Страница 1 из 2

Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 25 июл 2016, 10:10
Werevolk
Всем привет!
Жил себе, жил, катался на втыксе и горя не знал. Но тут всё чаще стал ловить себя на мысли, что хочется попробовать что-то более "аналоговое". Пока присматриваюсь к road king или электре на эво, но хочется понять, насколько я потеряю в динамике, крейсерской скорости и комфорте по сравнению с нынешним втыком. Сейчас крейсерская скорость - 75-85 миль в час.

Если вдруг есть владельцы эво турингов, которые готовы за "жидкое спасибо" дать прокатиться, поделиться впечатлениями и поотвечать на вопросы разной степени глупости - буду крайне признателен.

Чего обещаю НЕ делать:
1. Не валить на все деньги.
2. Не ронять. "Сломал - купил" или починил\оплатил ремонт. Опыт 5.5. сезонов, за всё время 1 падение в начале первого сезона. т-т-т.

Что обещаю ДЕЛАТЬ:
1. Выслушать и соблюдать инструкцию по использованию от вледльца.
2. Чинно прокатиться. Нарезать несколько кргуов на малой скорости и на крейсерской скорости прохватить где-то по трассе или мкаду.
3. Спросить "скокажретскокапрет" и еще кучу всего про обслуживание и эксплуатацию.
4. Дать прокатиться на втыксе 1800.

Как-то так. В любом месте Москвы и ближайшей области в любой будний день после 17:00 или в выходные в любое время.
8-9I6-I27-I8-O5 Дима.

P.S. флуд и впечатления пересевших приветствуются.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 25 июл 2016, 10:47
sobak
я пересаживался с втыкса 1800с 2006 года на древний стоковый карбовый мордоглайд.. ни разу не пожалел. да он медленнее, чета крутить всё время надо, но комфорта в разы больше.. за звук вообще нечего сравнивать, хонда - молоток отбойный..
по сути, купив, эво на втыкс больше ни разу не сел.. только когда пергонял для переоформления

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 25 июл 2016, 20:34
Shaman35
А ТС не интересно? А то есть бодрый мордоглайд.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 26 июл 2016, 02:21
goffman
Пиши, договоримся. Образца 89 года, жив здоров и бодр. Был втыкс, электричка 09 года, шпрот и опять электричка 89 г. Что скажу, езда на 89 годе в разы приятней и комфортнее чем на младшей сертре образца 09 года. Домашнее что ли. И когда присядешь бывало на втыкс, всегда спрашиваю: "как вы на них ездиете"... сидишь как на буйволе.... На втыкс сознательно вряд ли когда пересяду, скорее на эндурик

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 26 июл 2016, 08:43
Werevolk
goffman Отлично, отписалв ЛС!
Shaman35 Больше тянет на труЪ эво, но и на ТС прокачусь для сранения ощущений. Тоже отписал в ЛС.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 26 июл 2016, 09:03
MarOdeR
Werevolk писал(а):Больше тянет на труЪ эво
Правильно тянет.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 26 июл 2016, 11:09
Xafiz_shirazi
Эксплуатировал единовременно и ЭВО, и ВТХ 1800. Более того, сейчас сменил Х-Д обратно на ВТХ.
По динамике сравнивать бесполезно- это и так понятно. Тормозов у ХД нет, при этом у меня спереди стояли брембо, вот их все равно нет. Ехать быстрее 130 уже некомфортно.
Гигантский плюс ХД- управляемость, радиус разворота без помощи ног чуть ли не вдвое меньше, усилия на руле никакого, траектории электричка пишет как рапитограф.
Но надежность меня устала. Был бы аппарат менее ушатан- может быть, результат был бы другим.
Вообще-совершенно разные мотоциклы. О разном они.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 28 июл 2016, 01:33
Skorivan
Xafiz_shirazi писал(а):Эксплуатировал единовременно и ЭВО, и ВТХ 1800. Более того, сейчас сменил Х-Д обратно на ВТХ.
По динамике сравнивать бесполезно- это и так понятно. Тормозов у ХД нет, при этом у меня спереди стояли брембо, вот их все равно нет. Ехать быстрее 130 уже некомфортно.
Гигантский плюс ХД- управляемость, радиус разворота без помощи ног чуть ли не вдвое меньше, усилия на руле никакого, траектории электричка пишет как рапитограф.
Но надежность меня устала. Был бы аппарат менее ушатан- может быть, результат был бы другим.
Вообще-совершенно разные мотоциклы. О разном они.
Читаю вот и не понимаю... как?! Крейсер у меня 140, очень комфортный режим. На обгоне 150-160. Самое оно! Идет как по рельсам.
В колонне да, 120-130. Но это в колонне....
Ну а так, забавы ради бывает и 170-180.... Что я делаю не так?
Правда в стоке больше 155 не ехал, и разгонялся вяло. Прямоток , впуск и подбор жиклеров решили проблемму.
Flhtcu 1991 года.... пенсия))))
До нее были vl1500 , gold wing , vs1400

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 28 июл 2016, 01:36
Skorivan
Хотя я ее раздел... валенки, турпак и еще кучу всего в топку...
Но конечно, втыкс - ракета. А харлей говно

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 28 июл 2016, 08:26
Xafiz_shirazi
Skorivan писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Эксплуатировал единовременно и ЭВО, и ВТХ 1800. Более того, сейчас сменил Х-Д обратно на ВТХ.
По динамике сравнивать бесполезно- это и так понятно. Тормозов у ХД нет, при этом у меня спереди стояли брембо, вот их все равно нет. Ехать быстрее 130 уже некомфортно.
Гигантский плюс ХД- управляемость, радиус разворота без помощи ног чуть ли не вдвое меньше, усилия на руле никакого, траектории электричка пишет как рапитограф.
Но надежность меня устала. Был бы аппарат менее ушатан- может быть, результат был бы другим.
Вообще-совершенно разные мотоциклы. О разном они.
Читаю вот и не понимаю... как?! Крейсер у меня 140, очень комфортный режим. На обгоне 150-160. Самое оно! Идет как по рельсам.
В колонне да, 120-130. Но это в колонне....
Ну а так, забавы ради бывает и 170-180.... Что я делаю не так?
Правда в стоке больше 155 не ехал, и разгонялся вяло. Прямоток , впуск и подбор жиклеров решили проблемму.
Flhtcu 1991 года.... пенсия))))
До нее были vl1500 , gold wing , vs1400
Конкретно мой аппарат после 140 начинает вилять, несмотря на то, что подшипники и сайлентблоки по кругу я поменял.
Повторюсь- меня устала в первую очередь надежность. Мот изначально был в ужаснейшем состоянии, но за 2 года привести его в норму мне так и не удалось.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 28 июл 2016, 14:40
goffman
Все можно убитое купить, и хонду в том числе, и двигатель в сборе потом на ней менять.А так да пенсия едет со вторым номером и 150-160, прямотоков нет, нулевик да, карб стоковый, валы вот подозреваю что не родные. На 130 км.ч обороты чуть больше 3000 кажет.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 28 июл 2016, 22:38
Skorivan
goffman писал(а):Все можно убитое купить, и хонду в том числе, и двигатель в сборе потом на ней менять.А так да пенсия едет со вторым номером и 150-160, прямотоков нет, нулевик да, карб стоковый, валы вот подозреваю что не родные. На 130 км.ч обороты чуть больше 3000 кажет.
Скорее маленький шкив

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 31 июл 2016, 21:51
Werevolk
Спасибо Игорю(Goffman), покатался на электре 89 г.
Впечатления сумбурные, конечно, но любви с первого взгляда не случилось. Скорее заинтересованность.
Минусы:
1. Мелкий мот. Я, 193 роста и 130 веса. На мот еле влез. Нога между качелькой и валенками не влезает, руль где-то в районе коленок, ноги согнуты, как на дорожнике. Седло на протестированном было далеко от идеала, конечно, но всё равно тесновато. Вероятно, решается рулем, выносами, седлом и т.д.
2. Степенно, чинно, но меееедленно. На любой передаче мот бодро пердит, но вперед не устремляется. И дело тут не в опыте с втыкса. Динамика на уровне двухлитровой авты, если не 1.6. Опять таки, возможно это конкретный экземпляр так едет и можно купить\допилить куда бодрее.
3. Тормоза. Тормоза, Карл! Визг есть, торможения нет (
Плюсы:
1. Рулится. Примерно как ёбрик в автошколе. Наклоны, повроты - офигенно!
2. Железный. Прям весь.
3. Живой. Аппарат с душой. Трясет-колбасит на холостых, вольтаж плавает,обороты скачут, но что-то в это есть. :)

Если вдруг есть еще добрый человек с супербодрым эвиком(биг бор, афтермаркет движки или хорошо отстроенный сток) - отклинитесь, дайте попробовать, пожалуйста. Жидкое спасибо с меня :)

P.S. Втыкс отомстил и по пути на покатушки потерял стекляшку поворотника кирьякиновскую :)

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 01 авг 2016, 10:33
sobak
ну втыкса ты не добъёшься, только путём больших вливаний :)) по скорости, может оно и не надо?
все проблемы с посадкой решаются настройками-заменами сидушек-ручек-рулей.. про качели вообще не стоит обсуждать - минута перекрутить лапку и поставить чуть повыше..
а так да - харлей небольшой мопед
тормоза.. бляяяяяя.. соответствуют ускорению :)

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 01 авг 2016, 11:27
Werevolk
sobak писал(а):ну втыкса ты не добъёшься, только путём больших вливаний :)) по скорости, может оно и не надо?
тормоза.. бляяяяяя.. соответствуют ускорению :)
Не, динамики втыкса я и не жду, да и она мне избыточна, езжу обычно "в полручки". Но тут всё как-то совсем степенно. До втыкса у меня была восьмисотка м50, так она была быстрее ощутимо. А тут на любой передаче движок бодро рычит, но вот на скорости это почти не отражается :)

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 01 авг 2016, 12:18
sobak
это может особенности данного мопеда

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 01 авг 2016, 12:24
Werevolk
sobak писал(а):это может особенности данного мопеда
Немаловероятно. Потому и хочу найти еще одного альтруиста с другим мотом. Для статистики :)

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 04 авг 2016, 19:28
Garry
плазманавту напиши у нега была эво электра с меняной движкой ультима 111 вроде.он тебе все и обрисует как она едет

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 05 авг 2016, 00:50
PlasmaNaut
Garry
107 ультиму я ставил - она и до сих пор есть, брат ездит. Едет она 200, а до 100 за 3.2 примерно :)

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 05 авг 2016, 00:53
PlasmaNaut
sobak
да не, я обслуживал этот мопед - едет он как надо. Просто не надо от старого эво в стоке ждать чудес - валить он не валит, но едет очень ровно по всей ручке

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 05 авг 2016, 10:07
sobak
PlasmaNaut писал(а):sobak
да не, я обслуживал этот мопед - едет он как надо. Просто не надо от старого эво в стоке ждать чудес - валить он не валит, но едет очень ровно по всей ручке
согласен.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 07 авг 2016, 18:38
ShtroffRus
Фиц писал(а):Посоны, я тоже хочу.
Ещё пара желающих и можно открывать пункт проката))))

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 08 авг 2016, 08:44
Werevolk
Ап, чтоли :)
Что афтермаркетовые моторы 100+ дюймов едут, я догадываюсь, мне интересно понять, как едет эво после относительно бюджетных "улучшаек" (трубы, подкрученный карб, максимум - тюненый вал).
Фиц, в очередь! )

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 08 авг 2016, 11:44
goffman
А вот жил же спокойно. Теперь начну искать киты жиклеров для карба, и вал другой, и человека с руками, кто установит и отстроит. Попробовать, а потом тоже в прокат сдавать.

Re: Дайте покататься на туринге с эво!

Добавлено: 08 авг 2016, 18:52
ShtroffRus
goffman писал(а):А вот жил же спокойно. Теперь начну искать киты жиклеров для карба, и вал другой, и человека с руками, кто установит и отстроит. Попробовать, а потом тоже в прокат сдавать.
На своей вал планирую ставить андрюшу 13-го вскоре опробую