HD Electra Glide Classic 2003

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 06 мар 2018, 01:51

от такая беда приключилась в конце сезона
Изображение
Изображение
Изображение

почему он взял и треснул - черт его знает :lol: но в очередной раз возникли сомнения насчет пробега - ну не похоже на 35 киломиль. Но благодаря ебею я обзавелся почти нулевым башмаком на замену 8-)
Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 22 май 2018, 11:29

Казалось бы, никогда такого не было, и вот опять (с)
в пятницу по дороге с работы загорелся чек и обороты зачем-то не падали ниже 1.3-2 тыщ на хх. Пока я недоуменно смотрел на чек, увидел вольтметр, который показывал чота около 10. Ойой, подумал я и выключил музон и люстру. Местами, когда удавалось поддать газа, заряд кратковременно прыгал к 14, но потом опять сползал к 10
Замеры в гараже показали: заряд не идет. На клеммах 11.7В, если включить люстру или мафон - проседает еще больше. Открыл мануал, там английским по белому написано что делать. Итого:
сопротивление между обмотками гены 0.5 Ом, сопротивление обмотка гены- земля = бесконечность
Переменка с гены 26-28 В. С нагрузкой (лампочкой) - аналогично
С РР на контакты под седлом приходит 11.7 или меньше. Ну, видимо РР нагнулся. Друг подогнал РР от эво, которое я и прикрутил на место, но тут ждал новый сюрприз: оно подходит конструктивно (в смысле, встает и проводов хватает) и выглядит также, но не выдает требуемые вольты)) все те же 11.5-11.7, но, при включении люстры/мафона оно не проседает, как на старом, а держится на том же уровне.

Вчерась купил новое РР и в общем, с зарядкой все хорошо стало..вроде бы :lol:
поменял РР на новое, поставил новый главный пердохранитель 40А, завел.
Холостые (1200 где-то на прогреве) - на клеммах 12.3-12.4В. Включаю потребители - люстру, дальний и музон - показания не меняются.
Далее, сажусь, включаю передачу и еду по гаражам 1-2 передача - заряд подскакивает до 14 и там держится. Выжимаю сцепление, стрелка плавно ползет обратно к 12 и там замирает.

Сегодня поехал уже по улицам. На хх всегда 12, при оборотах 2000 и выше - 14. Если ехать внатяг на 1300-1500, то 13В.

Соответственно, на стоячем проверяю тестером на клеммах, на ходу смотрю по показометру в морде, он врет на 0.2-0.3В в минус

Как так-то? :shock:

Почитал хдфорумс, там мнения разнятся - кто-то говорит что 12 и выше В на холостых = все хорошо, кто-то пишет что должно быть не менее 13.

Товарищи электрики, что скажете?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9568
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Водолей » 22 май 2018, 18:57

У меня на однофазном тоже, с музыкой проседает до 11, на оборотах растёт до 14+.
А на электре клубника, постоянно работает 14 и 14,5 но у него больше фаз! :)
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 25 май 2018, 20:01

знакомьтесь, это ротор
Изображение Изображение Изображение

а это шлицы ротора
Изображение

вся гусятница в стружке, плюс вывалился кусок шайбы

Изображение

хорошо что я на Эльдорадо сегодня не уехал :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16378
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Docent » 27 май 2018, 16:34

А почему он развалился?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 27 май 2018, 20:11

Docent писал(а):
27 май 2018, 16:34
А почему он развалился?
хороший вопрос :lol: предполагаю усталость металла, там же регулярный нагрев-охлаждение, всего на 15 лет хватило...
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 29 май 2018, 11:21

чудес не бывает :lol:
Изображение Изображение

Как я рад видеть 14В :mrgreen:
Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 29 авг 2018, 01:20

всем здрасьте 8-) как ни странно, за прошедшее время ничего не произошло :shock: просто ездил и все :lol:

картина "жена уехала в командировку и можно пойти в гараж без разрешения" :lol:

Изображение

в общем, пока не до дальнобоев и тюнинга, я занялся самым важным. Ведь что самое важное в харлее? праавильно - шильдики!

Изображение

вот эта вот...малость стоит 25 баксов на ебее. Потому что снята с производства и через каталог уже не заказывается. Ну, теща подарила, значит так тому и быть - приклею!

Изображение

теперь меня мучает вопрос- а не отвалится ли? держится на двустороннем скотче...как-то ненадежно что ли? Стоит ли усилить эпоксидкой? Не то чтоб я жмот, просто у того продавца на ебее уже таких шильдиков нет, а был он единственный такой... :roll:

Заодно решил поглядеть что там у меня с флейтами. Видать, старею, и хочется потише. Райнхарт конечно хорош - пернуть в пробке в окно автомобилисту, который очень занят в телефоне - самое оно, но уши что-то стало грузить. Quiet baffles для райнхартов не делают, есть race baffles 2.5" - ппц громкие. И обычные 2". У меня как раз обычные. Если я их сверху обмотаю с̶л̶а̶д̶к̶о̶й̶ ̶в̶а̶т̶о̶й̶ асбестом - будет толк? или не парить голову?
замена банок - не вариант, у райнхарта диаметр банки = диаметру стоковых штанов

Изображение
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Shaman35
Чопперюга Мира
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
Мотоцикл: АДЕКШ
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Shaman35 » 29 авг 2018, 06:03

Асбест+мин.вата. Будет тебе щасте.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 05 сен 2018, 12:27

Гаражная артель РиЖ не дремлет и сегодня у нас новый эксперимент - как сделать выхлоп потише. Проездив 10 лет на прямотоках разной степени борзости - от пустых труб до пустых труб с терочкой, я стал ловить себя на мысли что в некоторых режимах грузит уши. По трассе все хорошо, после 100-110 звук уносит ветром и не слышно, пернуть в пробке в окно зазевавшемуся водиле - самое оно, а вот режим 40-80 км/ч иногда парит.
Для начала решил поглядеть что там внутрях. Во внутрях просто флейта с теркой, без перегородок. Т.е. основной поток газов летит напрямую, неосновной - пролетает через терку в корпус банки.
Изображение

С райнхартами есть нюанс - диаметр трубы в том месте, где на нее сажается банка = диаметру стокового маффлера. Т.е. другие концы на эти приемные трубы не поставить, только полная замена. Отдавать 1000 вечнозеленых я пока не готов, поэтому экспериментируем с тем что есть.

Стал искать инфу в инете. Люблю хдфорумс - как правило, уже кто-то задавался таким вопросом. В общем, народ обматывал флейту и становилось лучше. Так-то конечно разнобой - кто стекловатой, кто спецкит от вайнсхайнс покупал, кто мочалок напихал. В итоге закупился вот тут:
w200 вата из нержи https://www.fortluft.com/catalog/komple ... stali-w200
w100 вата керамическая https://www.fortluft.com/catalog/komple ... -vata-w100
хомутики https://www.fortluft.com/catalog/komple ... enty-tlx03

само собой, размеры я прочитал по диагонали и купил 2 белые ваты и 1 железную, а надо было наоборот)))

половина мотка железной ваты

Изображение

она же на флейте - первый слой. Как раз хватило закрыть терку

Изображение

Потом слой керамической ваты, длина- так чтобы края перекрылись на пару-тройку см

Изображение

оказалось, эта дуля в глушак не лезет, слишком толстый слой. Можно было забить его туда ногами и другими подручными средствами, но я решил не впихивать невпихуемое и просто располовинил лист ваты по толщине. Около 1см толщины - вполне достаточно.

Вот, собственно, обмотка более тонким слоем

Изображение

Эта конструкция уже влезла без проблем. Обмотка укреплена малярным скотчем и металлическими хомутами. Скотч может и сгорит, но без него обмотка не ложится ровно и неудобно запихивается.

В общем, через час-другой в вате был весь пол, перчатки, банки я сам. Я, как опытный джыгит, напялил очки, маску, банданку и перчатки, но все равно руки до локтя чесались, ибо длинный рукав я не одевал, и так вспотел.

Кино - звук до. Т.е. флейты без обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=BAH4PQRFiJQ

Звук после обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=j2kH7uRxjKI

Сначала я подумал что поменялось... ничего))) в гараже звук резонирует достаточно прилично, плюс телефон записывает так, что реальную громкость не поймешь. Показалось, что стало чуть потише, меньше звона и цоканья, как-то глуше что ли.
Выехал на дорогу. Да, реально потише стало, если резко открыть ручку, то рык примерно тот же, что и раньше, но высоких частот поменьше. Не могу сказать что прям капитально тише, ТО все равно легально не пройти, но в целом - будем посмотреть, мне нравится. Прогорит ли эта вся вата - хз, но по идее не должна, железная до 1100, керамическая до 900 градусов.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10176
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Mrak » 14 сен 2018, 23:21

спустя год я наконец доехал до стенда :lol:
собсно вот
Изображение

Max torque: 106.2Nm / 3887RPM
Max power: 74.3HP / 5415RPM

Max torque: 104.3Nm / 3780RPM
Max power: 74.8HP / 5501RPM

цифры с колеса (так, на всякий пожарный)

AFR нет, потому что трубы мои не оборудованы портами под датчики. Графика 2, потому что 2 прогона, оба-два похожи как братья :lol:
Что я могу сказать - теперь в цифрах видны ощущения. Да, реально жыр идет с 3500 и далее. Да, на низах как-то не очень, ровной полки нет, но так и обещали (это раз).
Изображение
трубы 2-2 страдают потерями на низах (это два)
Есть над чем еще поработать - например диапазон 2-3 тыщи и пара ступенек после 4500.

Напоминаю что сток это 60-62 лс и 80-85 Н/м, задушенные калифорнийские и японские прошивки и того меньше дают.
На фоне современных моторов, где цифры меньше 100 - моветон и повод спросить что сломалось, конечно несколько смешно выглядит, но, надо помнить что в РФ еще много возрастных мотиков, которые хотят ездить быстрее. Надеюсь, мой опыт будет полезным для кого-то :roll: 8-)

Конфигурация:
ТС88, все сток, кроме труб (RH True Duals), нулевика (плита SE+ круглый K&N) и валов Feuling 525.
Кстати о валах: уапервых хочу выразить благодарность Косте, за советы, стремительную доставку и сами валы, уавторых - благодарность Тимофею, потому что этот график для прошивки, сделанной по удаленке. Я на стенде не был, а Тим сделал аж 7 версий. Парни, с меня пузырь при оказии :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Litleman
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 00:44
Мотоцикл: Электра '08 Краааасненькая
Имя: Таразге
Номер телефона: 89165нуль6616два
Контактная информация:

Re: HD Electra Glide Classic 2003

Сообщение Litleman » 15 сен 2018, 09:32

блин, тоже до стенда надо доехать..
тусня с Севера мАсквы

Буэнос диас, голодранцы! Я пришел, чтобы надавать вам по соплям кредитными билетами.

Человек, которого укусил сектант, сам после продажи японца становится
сектантом...

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость