Страница 1 из 1

HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 09 июл 2015, 16:20
SRT
Всем привет, купил сей девайс, теперь хожу кругами, смотрю что можно улучшить.
Есть несколько вопросов к бывалым.
1. Руль. Категорически не удобен для меня, хочу сменить на 10 дюймовый с меньшим углом поворота грипсов в сторону райдера. Вражеский форум говорит, что установка 8 и 10 дюймового руля не требует замены шлангов и удлинения проводки. Так ли это?
2. Мотор по ощущениям задушен полностью, кто что ставил и где регулировал? Как результат?
3. Звук выхлопа. Стоковый звук напоминает мне стрекот швейной машинки. Заказал мафлеры VH monstr round. Вопрос, после их установки теоретически потребуется перенастройка мозгов, хотя вражеский ресурс говорит, что без установки фильтра нулевого сопротивления, перенастройка не требуется. Может есть у кого опыт?
4. Я так понимаю, что не терпимость к ошибкам в управлении на маленькой скорости у них прослеживается на всех поколениях. Мне кажется рулевой демпфер и более жесткие пружины в передних перьях должны существенно поправить положение. Монотубы для 2014 года у прогрессив суспершин я нашел, а вот демпфер найти не могу.
5. Стоковое сидение на дистанции 200-300 км вполне комфортно, но при более дальних заездах зад начинает затекать, плюс высокая подвеска и высокое седло с моими 177 см роста, делают маневрирование задом настоящей пыткой (я не достаю всей стопой ноги до земли). На какое седло обратить внимание, хотелось бы, сесть чуть назад и вниз.
Для начала я думаю вопросов достаточно.
Заранее спасибо за ответы и советы.

.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 09 июл 2015, 16:26
Mrak
1 - вроде так
2- http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/ либо шить мозги напрямую
3 - есть, нулевика нет, банки прямотоки, мозги не перенастраивал, но в этом году собрался
4 - а поподробней? как раз на малой скорости туринги рулятся на ура
5 - tallboy например. Плюс киты на занижение подвески. хотя 177 см должно хватать

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 09 июл 2015, 17:04
SRT
Mrak писал(а):1 - вроде так
2- http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/ либо шить мозги напрямую
3 - есть, нулевика нет, банки прямотоки, мозги не перенастраивал, но в этом году собрался
4 - а поподробней? как раз на малой скорости туринги рулятся на ура
5 - tallboy например. Плюс киты на занижение подвески. хотя 177 см должно хватать
спасибо.
по 2 пункту, смотрю на Thundermax, вроде у него есть параметр постоянной самонастройки. ИМХО в наших условиях, когда октановое число 95 бензина колеблется от 89 до 94, такой девайс будет особенно актуален.
по 3. Поделись опытом, сильно изменилось поведение мотора? провалы появились? У меня на другом моте о установки паверкомаундера на малом газу тяга была не линейная, но там и строкер устанавливался и головы и валы и нулевик и прямотоки, удивительно что он вообще ездил на стоковом мозге со стоковым инжектором.
по 4. На скорости до 20-30 км, мот валкий, если руль чуть повернуть, то при нажатии переднего тормозу он сразу начинает подламываться с складываться. На софтейле в перьях прогрессив стоит, при небольшом угле поворота руля можно спокойно притормаживать, а тут руль только строго прямо, иначе не неминуемое падение на бок.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 09 июл 2015, 17:15
Mr. Mojo Risin'
п4.На малых скоростях-задний тормоз, проверь давление в переднем колесе.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 09 июл 2015, 21:34
жека
Мои 172 не приносят неудобств на туринге(стою полной стопой ) ,рулится шо велик детский трехколесный ,без фсяких пружин и демпферов стоит не колбасится на любых скоростях, словно с килем.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 10 июл 2015, 01:32
PlasmaNaut
SRT писал(а):грипсов в сторону райдера
SRT писал(а):мафлеры
SRT писал(а):ошибкам в управлении на маленькой скорости
Изображение

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 10 июл 2015, 11:11
SRT
PlasmaNaut писал(а):
SRT писал(а):грипсов в сторону райдера
SRT писал(а):мафлеры
SRT писал(а):ошибкам в управлении на маленькой скорости
Изображение
С терминологией беда??? подучим )))
А по существу?

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 10 июл 2015, 11:55
Mrak
SRT писал(а): спасибо.
по 2 пункту, смотрю на Thundermax, вроде у него есть параметр постоянной самонастройки. ИМХО в наших условиях, когда октановое число 95 бензина колеблется от 89 до 94, такой девайс будет особенно актуален.
по 3. Поделись опытом, сильно изменилось поведение мотора? провалы появились? У меня на другом моте о установки паверкомаундера на малом газу тяга была не линейная, но там и строкер устанавливался и головы и валы и нулевик и прямотоки, удивительно что он вообще ездил на стоковом мозге со стоковым инжектором.
по 4. На скорости до 20-30 км, мот валкий, если руль чуть повернуть, то при нажатии переднего тормозу он сразу начинает подламываться с складываться. На софтейле в перьях прогрессив стоит, при небольшом угле поворота руля можно спокойно притормаживать, а тут руль только строго прямо, иначе не неминуемое падение на бок.
2 - у нас не так много народу с этим тандермаксом и еще меньше, кто в нем чота понимает))))) советовать не буду, не очень-то владею инфой

3- нет, просто пердит на сбросе газа, смесь малость бедновата, но это у всех стоковых инжекторов

4 - а не надо на малой скорости передний тормоз трогать, так и должно быть

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 10 июл 2015, 15:01
PlasmaNaut
Mrak писал(а):у нас не так много народу с этим тандермаксом и еще меньше, кто в нем чота понимает)))))
да нехер там понимать, особенно если он с автотюном, а мотор не дальше второй стадии доведен или целиком замененный на что-то заводское - прошивку выбираешь нужную, проливаешь и накатываешь, пока он подстроится.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 11 июл 2015, 10:14
H-Derevnya
2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 18 июл 2015, 16:13
SRT
H-Derevnya писал(а):2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть
2. Как я понял, если меняем только трубы и фильтр, то power vision справится в одиночку, если меняем железо (строкер, головы, валы и т.д) то нужно доустанавливать auto tune.
Все верно?
3. Катализатор теоретически стоит за зондами. Как и каким инструментом его демонтировать?
Нашел на трубе заслонку, я так понимаю это для управления звуком (снижение шума), ее можно удалить без последствий? Имхо она там теперь будет лишней.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 19 июл 2015, 10:28
Sokos
мопед американец или европеец?

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 19 июл 2015, 12:45
SRT
Европеец

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 19 июл 2015, 14:45
PlasmaNaut
H-Derevnya писал(а):монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед
я так понял, что на новые туринги с 49-й вилкой никто из них, включая ПС, подобного апгрейда пока не предлагает...

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 19 июл 2015, 19:48
SRT
У ПС есть уже

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 10:57
PlasmaNaut
Да, ну и хорошо. Надо заказывать и ставить :)

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 13:36
SRT
SRT писал(а):
H-Derevnya писал(а):2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть
2. Как я понял, если меняем только трубы и фильтр, то power vision справится в одиночку, если меняем железо (строкер, головы, валы и т.д) то нужно доустанавливать auto tune.
Все верно?
3. Катализатор теоретически стоит за зондами. Как и каким инструментом его демонтировать?
Нашел на трубе заслонку, я так понимаю это для управления звуком (снижение шума), ее можно удалить без последствий? Имхо она там теперь будет лишней.
Неужели никто не знает?

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 14:11
H-Derevnya
SRT писал(а):
H-Derevnya писал(а):2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть
2. Как я понял, если меняем только трубы и фильтр, то power vision справится в одиночку, если меняем железо (строкер, головы, валы и т.д) то нужно доустанавливать auto tune.
Все верно?
3. Катализатор теоретически стоит за зондами. Как и каким инструментом его демонтировать?
Нашел на трубе заслонку, я так понимаю это для управления звуком (снижение шума), ее можно удалить без последствий? Имхо она там теперь будет лишней.
2 лучше с автотюном(могу дать)
3 болгаркой и сваркой-)

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 14:12
H-Derevnya
PlasmaNaut писал(а):
H-Derevnya писал(а):монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед
я так понял, что на новые туринги с 49-й вилкой никто из них, включая ПС, подобного апгрейда пока не предлагает...
у ohlins есть на 49

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 14:57
SRT
H-Derevnya писал(а):
SRT писал(а):
H-Derevnya писал(а):2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть
2. Как я понял, если меняем только трубы и фильтр, то power vision справится в одиночку, если меняем железо (строкер, головы, валы и т.д) то нужно доустанавливать auto tune.
Все верно?
3. Катализатор теоретически стоит за зондами. Как и каким инструментом его демонтировать?
Нашел на трубе заслонку, я так понимаю это для управления звуком (снижение шума), ее можно удалить без последствий? Имхо она там теперь будет лишней.
2 лучше с автотюном(могу дать)
3 болгаркой и сваркой-)
спасибо, обязательно обращусь.
Я так понимаю, что автотюнс можно поставить, настроить и снять после настройки.
болгарка и сварка??? тоесть трубу нужно резать и вынимать, а после удаления заваривать обратно?

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 18:40
H-Derevnya
SRT писал(а):
H-Derevnya писал(а):
SRT писал(а):
H-Derevnya писал(а):2-бери pawer vision + auto tune любые игрища с мотором будут настраиваться этими приблудами
3- катализатор удаляй или полный вайнс ставь - настройка pv+at и все гуд
4 монотубы это мусор - ohlins или traxxion перед+ ohlins или jri назад- можно и опустить на -1 дюйм
5 толбой-могу дать попробывать катнуть
2. Как я понял, если меняем только трубы и фильтр, то power vision справится в одиночку, если меняем железо (строкер, головы, валы и т.д) то нужно доустанавливать auto tune.
Все верно?
3. Катализатор теоретически стоит за зондами. Как и каким инструментом его демонтировать?
Нашел на трубе заслонку, я так понимаю это для управления звуком (снижение шума), ее можно удалить без последствий? Имхо она там теперь будет лишней.
2 лучше с автотюном(могу дать)
3 болгаркой и сваркой-)
спасибо, обязательно обращусь.
Я так понимаю, что автотюнс можно поставить, настроить и снять после настройки.
болгарка и сварка??? тоесть трубу нужно резать и вынимать, а после удаления заваривать обратно?
Пв+ат поставил настроил и снял
Трубы снимаются , кат вырезается, дыра заваривается, порты для лямбд ат привариваются
Заглушки покупаются для этих портов
Все обратно ставится

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 20 июл 2015, 19:50
SRT
Суперрр!!!! Спасибо за ответы. Еще вернусь.

Re: HD Electra glide limited 2014

Добавлено: 15 май 2017, 23:36
SRT
Прошло 2 года.
К высоте привык, никаких занижений делать больше не собираюсь. Родные амморты дерьмо, буду менять.
Пройдено 30 т км за два года, из неприятностей:
1. Брак автоматического натявжителя в праймери, оказался зафиксированным в нижнем положении. Снятие и установка помогли.
2. Очень шумное сцепление, вал или подшипник в сцеплении погрохатывает, но типа это нормально.
На неделе поеду к диллеру, там по байку аж 4 отзывные программы, будут чет там менять.
Собственно и все.
Прошел на нем: польшу, словакию, венгрию, румынию, болгарию, турцию, грецию, италию, швейцарию, австрию, хорватию, боснию, словению. От управления одни восторги. В горах на серпантине его можно закладывать как спорта, с коленкой, на троектории стоит как вкопанный.