Страница 3 из 3

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 21:15
шарабан
Макс, расскажи, пожалуйста, сильно ли геморно перейти на цепь?? какие у такого перехода будут плюсы\минусы? уживется она с трехзначным мотором?
я хочу с целью освободить в маятнике место под 160..180 резину.
посчитал, что если заменить ремень на более узкий 1.125", то высвободится всего 2см. поэтому остается токо цепь.

пс
нашел тут у зиппера комплект для конверсии http://www.zippersperformance.com/produ ... tails.html с драгрэйсинговой цепью на мой год 313 долл. выходит + колесо с резиной, крыло, по мелочи + переварить струты

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 22:31
PlasmaNaut
шарабан
Да ничо сложного - надо только вынос правильно подобрать для звезд. Этого добра полно по каталогам. Есть готовые наборы для конверсии по разумным ценам. Те же Зипперс баксов 350 просят. Цепь 530 пользуют - она выдержит, если это РК, Реджина или ДИД. Но все равно, говорят, что 170 - это максимум, 180, вроде как, кронштейны сверху задевает.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 22:39
шарабан
вынос - проставка между колесом и звездочкой?

еще привлекает в цепи то, чтобы ее поменять не нужно полмотоцикла разбирать. и стоит она дешевле.
еще неплохой момент в том, что можно легко менять передаточное число, имея две-три разные звездочки.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 23:12
SaltedD
По хорошему цепь надо вместе со звездами менять.Иначе новая цепь достаточно быстро тоже придет в негодность.
А это значит один фиг праймари скидывать.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 23:49
шарабан
а на сколько хватит хорошей цепи?

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 01 авг 2013, 23:58
SaltedD
Примерно 25-30 тыс. км.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 02 авг 2013, 08:38
ToniC
+ цепь мазать надо.не, уж лучше ремень.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 02 авг 2013, 08:54
Dragon
шарабан писал(а):я хочу с целью освободить в маятнике место под 160..180 резину.
Серег, а нафига? у тебя 150е стоит? Это ж тру.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 02 авг 2013, 13:05
шарабан
130 стоит сзади. велосипедное.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 04 авг 2013, 21:45
Рокер
Эх.... хорошего то много не бывает....

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 05 авг 2013, 11:54
SaltedD
шарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
Зато рулится хорошо. Да и "толстожопый" внешний вид весьма спорный.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 05 авг 2013, 12:56
Sokos
шарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
Не порть мопед.....оставь 130

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 13 авг 2013, 11:40
lexito
Тоже думал про цепь, но пока больше плюсов на ремне, да и шире 180 резины мне не нужно ;)

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:57
serga
шарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
Смешно но факт..,вклячил докатать сезон Шинку 130ю,слышу звук какой то трущийся,посмотрел,резиновую шторку защиты ремня колесом хреначит,а до ремня пару мм,офигел,давай все проверять,все в порядке колесо ровно.. Ходил бродил вокруг,взял штангель,померял..-145 мм ширина резины.О,как :lol: ..но резина на ходу..непонятная ,в поворотах как то виляет что ли..,а так повыбирать,может из 150й 180 получил бы)))) :D