Страница 1 из 3

И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 08:24
anferum
Расплываться мыслью по древу не буду))

Отмотав в позапрошлое воскресенье 900 км до аэродрома Большое Грызлово (кстати пилотаж на Як-52 это круто, P.S. не блевал :) )и обратно в Ярик, понял чего мне хватает Харлее.
Жопе комфортно, руки с новым рулем не устают и даже круиз на роад кинге в радость.

Но я хочу шестую переду и не 88 инчей, а скажем 107 или например 110. И еще ветровик, но это фигня, бэтвинг с музыкой уже заказал.
Кажется с вопросом установки таких моторов и коробок может проконсультировать Плазмонавт.

Вопрос: всё-таки продать мне кинга и смотреть в сторону всяких CVO, свеженьких турингов с более объемными моторами или же заказать зверь-мотор с новой коробкой?

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 08:35
sobak
Буржуй!

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 08:35
Николя
Макс не только проконсультирует, но и привезет.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 08:45
Sokos
anferum писал(а):Расплываться мыслью по древу не буду))

Отмотав в позапрошлое воскресенье 900 км до аэродрома Большое Грызлово (кстати пилотаж на Як-52 это круто, P.S. не блевал :) )и обратно в Ярик, понял чего мне хватает Харлее.
Жопе комфортно, руки с новым рулем не устают и даже круиз на роад кинге в радость.

Но я хочу шестую переду и не 88 инчей, а скажем 107 или например 110. И еще ветровик, но это фигня, бэтвинг с музыкой уже заказал.
Кажется с вопросом установки таких моторов и коробок может проконсультировать Плазмонавт.

Вопрос: всё-таки продать мне кинга и смотреть в сторону всяких CVO, свеженьких турингов с более объемными моторами или же заказать зверь-мотор с новой коробкой?
Можешь обращаться как по мотору так и по новому мопеду http://antihog.ru/
Консультации бесплатны.....

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 09:02
PlasmaNaut
Ну, так ты сам прикидывай. Если не учитывать апгрейды по ходовой, то примерный бюджет переброски всего повертрейна без экстремизьма - порядка 10000-12000 без учета доставки-растаможки, которая потребует еще пару тысяч.

Скажем так, что вкинув эти 12-14 в своего донора и вернув какие-то деньги с продажи мотора своего ты получишь куда лучший результат, чем взяв что-то свежее, даже ЦВО. Ну, разве что только тебе нравится какой-то конкретный год в ЦВО по окрасу, как мне например черно-кобальтовая схема 2004 года. И все равно надо будет доводить.

Если менять мотор на не ЦВО туринге 02-05 года, то я бы брал лонгблоки от S&S Т111 или Т124LC. В коробку бы ультимовские потроха поставил, они вполне надежные и недорогие. Ну, и скорее всего все остальное бы тоже от СнС подвесил - сцепление, концы. По поводу впуска - уже надо думать, что больше нравится, карбюратор или впрыск и уже относительно этого планировать. С карбом точно дешевле получится, но придется поиграть с проводкой, если аппарат был впрысковой. На впрыске можно намного ровнее и экономичнее мотор настроить.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 10:22
anferum
PlasmaNaut писал(а):Ну, так ты сам прикидывай. Если не учитывать апгрейды по ходовой, то примерный бюджет переброски всего повертрейна без экстремизьма - порядка 10000-12000 без учета доставки-растаможки, которая потребует еще пару тысяч.

Скажем так, что вкинув эти 12-14 в своего донора и вернув какие-то деньги с продажи мотора своего ты получишь куда лучший результат, чем взяв что-то свежее, даже ЦВО. Ну, разве что только тебе нравится какой-то конкретный год в ЦВО по окрасу, как мне например черно-кобальтовая схема 2004 года. И все равно надо будет доводить.

Если менять мотор на не ЦВО туринге 02-05 года, то я бы брал лонгблоки от S&S Т111 или Т124LC. В коробку бы ультимовские потроха поставил, они вполне надежные и недорогие. Ну, и скорее всего все остальное бы тоже от СнС подвесил - сцепление, концы. По поводу впуска - уже надо думать, что больше нравится, карбюратор или впрыск и уже относительно этого планировать. С карбом точно дешевле получится, но придется поиграть с проводкой, если аппарат был впрысковой. На впрыске можно намного ровнее и экономичнее мотор настроить.
Спасибо, сейчас полезу на сайты, прикидывать бюджет, я так понимаю нет смысла ставить постепенно, надо всё и сразу под ключ?
А что по ходовой и чем черевата сверх мощность на такой конструкции как туринг 2006 года, мягкая рама, подшипники рулевой, подшипники колес, шкив, ремень и т.д?

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 11:38
PlasmaNaut
В 6 год моторы СнС не болт-инятся. Понятно, что можно поставить, но надо будет по электрике поработать. В 6 год можно, например, поставить SE120R, он к мозгам подойдет - надо будет только заслонку поставить нужную с нужными форсунками. В принципе, можно будет все от SE поставить - мотор, потроха в коробку, сцепление, впуск-выпуск. 120Р, как по мне, немного резковат для полностью обвешанных турингов, но народ ставит и доволен результатами. По деньгам примерно то же выйдет...

Что касается рамы - у турингов после 9 года, она, конечно, поинтереснее в плане дизайна, колесо на 180 заднее, линии почище и все такое. Но, я бы не сказал, что она прям жестче - там главную роль играет новый маятник, из-за которого кажется что она "крепче держится". На деле же, например, двухрядные колесные подшипники на турингах 02-07 прочнее, чем однорядные на 08+. Рулевые подшипники до сих пор такие же самые. Тормоза-подвески апгрейдятся без проблем при желании. Я на свою старую электру, к пример, взял брембо от ЦВО 12 года и диски 11.8 за 400 баксов за все.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 12:06
anferum
PlasmaNaut писал(а):В 6 год моторы СнС не болт-инятся. Понятно, что можно поставить, но надо будет по электрике поработать. В 6 год можно, например, поставить SE120R, он к мозгам подойдет - надо будет только заслонку поставить нужную с нужными форсунками. В принципе, можно будет все от SE поставить - мотор, потроха в коробку, сцепление, впуск-выпуск. 120Р, как по мне, немного резковат для полностью обвешанных турингов, но народ ставит и доволен результатами. По деньгам примерно то же выйдет...

Что касается рамы - у турингов после 9 года, она, конечно, поинтереснее в плане дизайна, колесо на 180 заднее, линии почище и все такое. Но, я бы не сказал, что она прям жестче - там главную роль играет новый маятник, из-за которого кажется что она "крепче держится". На деле же, например, двухрядные колесные подшипники на турингах 02-07 прочнее, чем однорядные на 08+. Рулевые подшипники до сих пор такие же самые. Тормоза-подвески апгрейдятся без проблем при желании. Я на свою старую электру, к пример, взял брембо от ЦВО 12 года и диски 11.8 за 400 баксов за все.
А как с надежностью у этих моторов?
Хотя скримин игл это всё-таки родня, проблем быть не должно.
А скажем СнС или ультима?

Дааааа, посмотрел характеристики SE120R, 136 л.с. и 186 Нм, с заднего колеса. Тут наверняка и ремень другой нужен, и неужели коробка выдержить всю эту хрень? :shock: :)

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 18:03
PlasmaNaut
anferum
ремень выдержит
коробка родная тоже выдержит - у ХД в коробке потроха размером такие, что иная машина позавидует
сцепление надо усиливать да

моторы тоже надежные вполне. Ультима тебе в любом случае мимо, если только ты не хочешь испытать новомодные T-Vo, которые только вот-вот в продажу выходят. Короче, под 6 год я бы тебе на Screamin' Eagle советовал смотреть...

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 22:34
Йогурт
Говоритеговоритеговорите...

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 23 июл 2013, 22:59
anferum
PlasmaNaut писал(а):anferum
ремень выдержит
коробка родная тоже выдержит - у ХД в коробке потроха размером такие, что иная машина позавидует
сцепление надо усиливать да

моторы тоже надежные вполне. Ультима тебе в любом случае мимо, если только ты не хочешь испытать новомодные T-Vo, которые только вот-вот в продажу выходят. Короче, под 6 год я бы тебе на Screamin' Eagle советовал смотреть...
Ок, выводы:

1. S&S не подходит на 2006 год или надо мудрить с проводкой.
2. Самый подходящий вариант Screamin Eagle SE 120 R.
3. Также покупаем инжектор.
4. Ремень и шкив менять не обязательно.
5. Ультима не подходит. Почему и что за мотор T-Vo?
6. Также необходимо поменять потроха коробки. Корпус я так понял менять не надо?
7. Нужно менять потроха в гусятнице. Что именно и каких производителей?
8. А что насчёт всяких биг бор китов и прочего, т.е апгрейд TC88?
9. Можно всё вышеперечисленное поискать б/у (ну а вдруг)?

Upd. Designed for ’99-later H-D Touring models (except Road Kings) and with limited allowable performance modifications to the 120R engine, chassis, suspension, bodywork, and other components of the bike, the Draggin’ Bagger class was created to provide new and old race enthusiasts an economical way to have fun on the drag strip.

Смутила меня фраза "excepr Road Kings"

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 03:53
шарабан
Йогурт писал(а):Говоритеговоритеговорите...
не повторяй три раза не повторяй три раза не повтопяй три раза..

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 08:37
Dragon
Йогурт писал(а):Говоритеговоритеговорите...
Руки на стол!!!

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 09:55
Йогурт
Dragon
Вот вот, а Шарабан этот анекдот не знал!...)

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 12:12
PlasmaNaut
anferum писал(а):5. Ультима не подходит. Почему и что за мотор T-Vo?
Ультима делает Эво-стайл моторы - поэтому взамен твинкама они не встают. Ти-ВО - новый одновальный мотор от ультимы, который предназначен для замены твинкамов. Официально старт заявлен на июль 2013, но пока еще нет ни цен, ни данных по заказу. Понятно, что такое дело стоит, как минимум, дождаться, пока его кто-то не купит и хотя бы тысяч 10 миль не проедет :)
anferum писал(а):6. Также необходимо поменять потроха коробки. Корпус я так понял менять не надо?
Необходимо менять или нет - решай сам. Могу тебе только сказать, что овердрайв на 0.86 (обычно такой у всех идет, хотя делают и 0.89, а Бэйкер делают и 0.80) потянет нормально только трехзначный мотор, ибо на 3200 уже 140, и если ты по трассе ездишь медленне, то может тупо не хватить момента при ускорении и придется постоянно пятую подтыкать. Потроха в пятиступые коробки, в общем-то, одинаковые идут с 90-го года, но, многие производители, кто за них просит подороже, их делят на несколько позиций по разным годам-моделям. Ультима не парится: "на 90-99 год наш кит встает как есть, на 00 и далее надо немножечко подстрогать-подточить на картере". Какой тебе кит выбирать - сам прикидывай. При ограниченном бюджете я бы ставил ультиму, при нормальном - Screamin' Eagle. У ультимы первая передача 2.94, меньше, чем в стоке, а овердрайв 0.86. При таком сеттинге получаются передачи подлиннее, что вызывает некоторые потери в динамике разгона. Народ, кого это парит, но и хочется хоть какой-то овердрайв, меняет отношение в первичке с 25/36 на 24/37 (как до 94 года было). Кит от СИ, конечно, поинтереснее - овердрайв на .86, а первые пять - как в стоке. Плюс переключение муфтами, как на шестиступках стоковых. Но и цена - 2000 против 650 у ультимы. Да еще и крышку овальную надо отдельно брать - это еще 240.
anferum писал(а):Нужно менять потроха в гусятнице. Что именно и каких производителей?
Надо усиливать сцепление. Как минимум - менять потроха в родной корзине. Как максимум - менять сцепление целиком. Я бы заморочился с постановкой сцепление в сборе от СнС - под 120Р оно еще пойдет на стандартных пружинах, на которых усилие выжима примерно как на стоке 2006. Плюс СнС бывает с зубами на 37, поэтому с ним можно выполнить конверсию 24/37 в первичке. Также венец стартера на нем идет на 84, с большими зубами, как на старых бигтвинах. 102-й венец мощный стартер (а его рекомендуется тоже поменять на 1.75 кВт) может и слизать. К венцу 84 надо взять соотвествующий девятизубый наконечник стартера. А если делать конверсию 24/37, то еще и ведущую звезду на 24 надо взять на колено.
Если же собирать в родную корзину, то обычно ставят кит с "лишним" диском от Барнетт и либо усиливают диафрагменную пружину (что увеличивает усилие на рычаге), либо меняют нажимную пластину на вариант с шестью цилиндрическими пружинами, которые в нормальных китах прилагаются двумя-тремя комплектами разной жесткости, чтобы покомбинировать их в поисках баланса между пробуксовкой и усилием на ручке. С усилием на ручке при диафрагменной пружине принято бороться с помощью нажимной пластины с грузиками (Variable Pressure Kit от AIM, SE или Barnett), которая усиливает нажим с ростом оборотов. Это позволяет ставить пружину полегче. Короче, сцепление - это довольно широкое поле для выбора.
anferum писал(а):8. А что насчёт всяких биг бор китов и прочего, т.е апгрейд TC88?
Без расточки ты можешь поставить бигбор 95-98. Без работ с головками много он тебе не даст. Работа по головкам - это дорого, менять их целиком - тоже недешево и тащит другие побочные расходы. Если допустим к бигбору еще и колено взять под 103 или 106, то уже интереснее, но опять же - бабло. Бюджет вылезает такой, что проще мотор в сборе взять, а свое продать хоть за сколько-то.
anferum писал(а):9. Можно всё вышеперечисленное поискать б/у (ну а вдруг)?
Можно попробовать поискать малобэу 103 например, если кто-то там менял его на 120. Но вряд ли - 103 на 6 году были только ЦВО.

А, ну и 120Р идут только черные - если у тебя мотор-блондинка, то тебе надо будет или красить порошком картеры первички и коробки, или брать коробку в сборе (они есть у SE) и картер первички (на 01-06 год они есть бэу на ебее).

anferum писал(а):Designed for ’99-later H-D Touring models (except Road Kings) and with limited allowable performance modifications to the 120R engine, chassis, suspension, bodywork, and other components of the bike, the Draggin’ Bagger class was created to provide new and old race enthusiasts an economical way to have fun on the drag strip.
Разработанный для..... класс Draggin' Bagger был создан, чтобы дать возможность.... - это описание для класса драг-заездов. В этом классе гоняются только фэйринговые туринги на 120-х моторах с небольшими модификациями. РК туда не допускаются. Так что забей.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 12:19
anferum
PlasmaNaut , с меня любую жидкость для приема внутрь, экспресс доставкой DHL :clap:

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:22
Dragon
anferum писал(а):PlasmaNaut , с меня любую жидкость для приема внутрь, экспресс доставкой DHL :clap:
о как...

Мааакс...я в доле 8) 8) 8)
Изображение
Henri IV Dudognon занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой коньяк и алкогольный напиток в мире. Бутылка была продана в 2009 году в Дубае за $ 2 000 000 долларов США. Драгоценный напиток помещен в не менее драгоценную тару –уникальный графин из платины высшей

пробы и 24-каратного золота (всего 4 кг. драгоценного металла) и украшен 6500 бриллиантами и другими драгоценными камнями.

ненуачо...))))

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:31
anferum
Dragon писал(а):
anferum писал(а):PlasmaNaut , с меня любую жидкость для приема внутрь, экспресс доставкой DHL :clap:
о как...

Мааакс...я в доле 8) 8) 8)
Изображение
Henri IV Dudognon занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой коньяк и алкогольный напиток в мире. Бутылка была продана в 2009 году в Дубае за $ 2 000 000 долларов США. Драгоценный напиток помещен в не менее драгоценную тару –уникальный графин из платины высшей

пробы и 24-каратного золота (всего 4 кг. драгоценного металла) и украшен 6500 бриллиантами и другими драгоценными камнями.

ненуачо...))))
Я позвонил владельцу, предложил 3 000 000, отказывается продавать. :snooty:

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:33
Старый
anferum писал(а):Я позвонил владельцу, предложил 3 000 000, отказывается продавать. :snooty:
Отожми нахЪ! Ты же БАЙКЕР!!!
:D

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:34
Dragon
anferum писал(а):
Dragon писал(а):
anferum писал(а):PlasmaNaut , с меня любую жидкость для приема внутрь, экспресс доставкой DHL :clap:
о как...

Мааакс...я в доле 8) 8) 8)
Изображение
Henri IV Dudognon занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой коньяк и алкогольный напиток в мире. Бутылка была продана в 2009 году в Дубае за $ 2 000 000 долларов США. Драгоценный напиток помещен в не менее драгоценную тару –уникальный графин из платины высшей

пробы и 24-каратного золота (всего 4 кг. драгоценного металла) и украшен 6500 бриллиантами и другими драгоценными камнями.

ненуачо...))))
Я позвонил владельцу, предложил 3 000 000, отказывается продавать. :snooty:
помогу в приобретении, за скромное процентное вознаграждение.

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:40
anferum
Старый писал(а):
anferum писал(а):Я позвонил владельцу, предложил 3 000 000, отказывается продавать. :snooty:
Отожми нахЪ! Ты же БАЙКЕР!!!
:D
У меня на двигателе диодики синенькие стоят и кнопочки все хромированные.
Так что я не БАЙКЕР :D

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 14:55
Dragon
anferum писал(а):
Старый писал(а):
anferum писал(а):Я позвонил владельцу, предложил 3 000 000, отказывается продавать. :snooty:
Отожми нахЪ! Ты же БАЙКЕР!!!
:D
У меня на двигателе диодики синенькие стоят и кнопочки все хромированные.
Так что я не БАЙКЕР :D
Изображение

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 15:58
ToniC
пока вы тут бомочете, Макс уже договорился в личке, получил бутылку ДХЛ-эм и выкушал. то-то я смотрю он из АЦКи пропал!

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 15:59
Dragon
ToniC писал(а):пока вы тут бомочете, Макс уже договорился в личке, получил бутылку ДХЛ-эм и выкушал. то-то я смотрю он из АЦКи пропал!
два лимона баксоф??? :shock: :shock: :shock:

Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?

Добавлено: 24 июл 2013, 17:05
ToniC
Рома, не завидуй