anferum писал(а):5. Ультима не подходит. Почему и что за мотор T-Vo?
Ультима делает Эво-стайл моторы - поэтому взамен твинкама они не встают. Ти-ВО - новый одновальный мотор от ультимы, который предназначен для замены твинкамов. Официально старт заявлен на июль 2013, но пока еще нет ни цен, ни данных по заказу. Понятно, что такое дело стоит, как минимум, дождаться, пока его кто-то не купит и хотя бы тысяч 10 миль не проедет
anferum писал(а):6. Также необходимо поменять потроха коробки. Корпус я так понял менять не надо?
Необходимо менять или нет - решай сам. Могу тебе только сказать, что овердрайв на 0.86 (обычно такой у всех идет, хотя делают и 0.89, а Бэйкер делают и 0.80) потянет нормально только трехзначный мотор, ибо на 3200 уже 140, и если ты по трассе ездишь медленне, то может тупо не хватить момента при ускорении и придется постоянно пятую подтыкать. Потроха в пятиступые коробки, в общем-то, одинаковые идут с 90-го года, но, многие производители, кто за них просит подороже, их делят на несколько позиций по разным годам-моделям. Ультима не парится: "на 90-99 год наш кит встает как есть, на 00 и далее надо немножечко подстрогать-подточить на картере". Какой тебе кит выбирать - сам прикидывай. При ограниченном бюджете я бы ставил ультиму, при нормальном - Screamin' Eagle. У ультимы первая передача 2.94, меньше, чем в стоке, а овердрайв 0.86. При таком сеттинге получаются передачи подлиннее, что вызывает некоторые потери в динамике разгона. Народ, кого это парит, но и хочется хоть какой-то овердрайв, меняет отношение в первичке с 25/36 на 24/37 (как до 94 года было). Кит от СИ, конечно, поинтереснее - овердрайв на .86, а первые пять - как в стоке. Плюс переключение муфтами, как на шестиступках стоковых. Но и цена - 2000 против 650 у ультимы. Да еще и крышку овальную надо отдельно брать - это еще 240.
anferum писал(а):Нужно менять потроха в гусятнице. Что именно и каких производителей?
Надо усиливать сцепление. Как минимум - менять потроха в родной корзине. Как максимум - менять сцепление целиком. Я бы заморочился с постановкой сцепление в сборе от СнС - под 120Р оно еще пойдет на стандартных пружинах, на которых усилие выжима примерно как на стоке 2006. Плюс СнС бывает с зубами на 37, поэтому с ним можно выполнить конверсию 24/37 в первичке. Также венец стартера на нем идет на 84, с большими зубами, как на старых бигтвинах. 102-й венец мощный стартер (а его рекомендуется тоже поменять на 1.75 кВт) может и слизать. К венцу 84 надо взять соотвествующий девятизубый наконечник стартера. А если делать конверсию 24/37, то еще и ведущую звезду на 24 надо взять на колено.
Если же собирать в родную корзину, то обычно ставят кит с "лишним" диском от Барнетт и либо усиливают диафрагменную пружину (что увеличивает усилие на рычаге), либо меняют нажимную пластину на вариант с шестью цилиндрическими пружинами, которые в нормальных китах прилагаются двумя-тремя комплектами разной жесткости, чтобы покомбинировать их в поисках баланса между пробуксовкой и усилием на ручке. С усилием на ручке при диафрагменной пружине принято бороться с помощью нажимной пластины с грузиками (Variable Pressure Kit от AIM, SE или Barnett), которая усиливает нажим с ростом оборотов. Это позволяет ставить пружину полегче. Короче, сцепление - это довольно широкое поле для выбора.
anferum писал(а):8. А что насчёт всяких биг бор китов и прочего, т.е апгрейд TC88?
Без расточки ты можешь поставить бигбор 95-98. Без работ с головками много он тебе не даст. Работа по головкам - это дорого, менять их целиком - тоже недешево и тащит другие побочные расходы. Если допустим к бигбору еще и колено взять под 103 или 106, то уже интереснее, но опять же - бабло. Бюджет вылезает такой, что проще мотор в сборе взять, а свое продать хоть за сколько-то.
anferum писал(а):9. Можно всё вышеперечисленное поискать б/у (ну а вдруг)?
Можно попробовать поискать малобэу 103 например, если кто-то там менял его на 120. Но вряд ли - 103 на 6 году были только ЦВО.
А, ну и 120Р идут только черные - если у тебя мотор-блондинка, то тебе надо будет или красить порошком картеры первички и коробки, или брать коробку в сборе (они есть у SE) и картер первички (на 01-06 год они есть бэу на ебее).
anferum писал(а):Designed for ’99-later H-D Touring models (except Road Kings) and with limited allowable performance modifications to the 120R engine, chassis, suspension, bodywork, and other components of the bike, the Draggin’ Bagger class was created to provide new and old race enthusiasts an economical way to have fun on the drag strip.
Разработанный для..... класс Draggin' Bagger был создан, чтобы дать возможность.... - это описание для класса драг-заездов. В этом классе гоняются только фэйринговые туринги на 120-х моторах с небольшими модификациями. РК туда не допускаются. Так что забей.