Пересел на Электричку

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Docent » 19 окт 2012, 13:34

менять галду на электру - моветон.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Advokat Sergey » 19 окт 2012, 14:43

Docent писал(а):менять галду на электру - моветон.
Фиг знает...)))
Kirill610 писал(а):Поздравляю с покупкой)
Подскажи,плз,как развесовка на электричке?Тяжело ли поднимать мот с боковой подножки.Сейчас езжу на голде 1500,присматриваюсь к электричке на следующий сезон.
Спасибо!
Насколько я пробовал сам - Голда немного выше, для меня менее удобная.
Нужно только понимать, что это совершенно два концептуально разных подхода к туреру.
Если ты выбрал Голду, наверное, тебе нравятся бесшумные, невибрирующие, быстроходные мотоциклы.
К тому же с фиксированной мордой.
Тогда, с высокой вероятностью, Электричка тебе не понравится.
У меня товарищ так пересел с японца на ХД, вроде "понтово", "все хвалят", "легенда".
Так еще сезон не доездил - выставил на продажу. Все ему не нравится, говорит: "ХД только для недальних покатушек".
Так что, думай)
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение PlasmaNaut » 19 окт 2012, 15:13

Kirill610 писал(а):Сейчас езжу на голде 1500,присматриваюсь к электричке
У электрички нет задней. Если тебя так волнует вопрос подъема с подножки, то это можно считать серьезной проблемой.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Старый » 19 окт 2012, 15:29

PlasmaNaut писал(а):У электрички нет задней.
На неё вроде кит есть для задней? Или я попутал чего по незнанию?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

radli858
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:55
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Ильдар
Номер телефона: +79140705960
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение radli858 » 19 окт 2012, 16:17

не думаю что поднять электричку с подножки большая проблема! я всегда пользуюсь дедовским способом: поворачиваю руль в право до упора, усилия сокращаются на 30%.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Mrak » 19 окт 2012, 16:27

Навигатор писал(а):
PlasmaNaut писал(а):У электрички нет задней.
На неё вроде кит есть для задней? Или я попутал чего по незнанию?
киты есть, но большая часть корявые :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение MacLeods » 19 окт 2012, 16:58

Или я такой сильный или все остальные такие слабые.
или че то не понимаю.
втыкс, миднайт - все просто с земли поднимал - тупо за руль - как велик поднимают. когда на электре катался - никогда и мысли как то не возникло - как ее с подножки снять - сел как на прочие да поехал. или мож чего не знаю, раз люди вон рули выворачивают и прочее.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

radli858
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:55
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Ильдар
Номер телефона: +79140705960
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение radli858 » 19 окт 2012, 17:31

MacLeods писал(а):Или я такой сильный или все остальные такие слабые.
или че то не понимаю.
втыкс, миднайт - все просто с земли поднимал - тупо за руль - как велик поднимают. когда на электре катался - никогда и мысли как то не возникло - как ее с подножки снять - сел как на прочие да поехал. или мож чего не знаю, раз люди вон рули выворачивают и прочее.
не потому что сил нет, просто намного меньше усилия. когда целый день носишься по делам, к вечеру устаешь даже на СB400 а электричка все таки не пушинка...

radli858
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:55
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Ильдар
Номер телефона: +79140705960
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение radli858 » 19 окт 2012, 17:32

Mrak писал(а):
Навигатор писал(а):
PlasmaNaut писал(а):У электрички нет задней.
На неё вроде кит есть для задней? Или я попутал чего по незнанию?
киты есть, но большая часть корявые :)
а можно по подробнее!? почему корявые? я только озадачился поставить...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Рокер » 19 окт 2012, 19:06

Йогурт писал(а):
Advokat Sergey писал(а): А так, да, за то и решил брать CVO, что там уже сделано все то, что я все равно бы стал делать. Экономия сил и времени)))
И денег, что немаловажно...)
Глупости. Годовалый лимитед с минимальным пробегом из пендосии стоит около 33 т. долл, аналогичный скримен - 52000. за 19-ть тыш можно обвешать мот, как душа пожелает, включая апгрейд мотора и ещё останется. Абсолютно не понимаю покупателей CVO - зачем лишать себя удовольствия тюнинга мота самостоятельно, да ещё и переплачивать за инкубаторную модель.
101%

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение lexito » 19 окт 2012, 20:06

Advokat Sergey
Поздравляю
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение lexito » 19 окт 2012, 20:08

Рокер писал(а):
Йогурт писал(а):
Advokat Sergey писал(а): А так, да, за то и решил брать CVO, что там уже сделано все то, что я все равно бы стал делать. Экономия сил и времени)))
И денег, что немаловажно...)
Глупости. Годовалый лимитед с минимальным пробегом из пендосии стоит около 33 т. долл, аналогичный скримен - 52000. за 19-ть тыш можно обвешать мот, как душа пожелает, включая апгрейд мотора и ещё останется. Абсолютно не понимаю покупателей CVO - зачем лишать себя удовольствия тюнинга мота самостоятельно, да ещё и переплачивать за инкубаторную модель.
+100
за 19 поставишь
CE120
Колеса
Сидение
и многое другое
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Sokos » 19 окт 2012, 20:13

Kirill610 писал(а):Поздравляю с покупкой)
Подскажи,плз,как развесовка на электричке?Тяжело ли поднимать мот с боковой подножки.Сейчас езжу на голде 1500,присматриваюсь к электричке на следующий сезон.
Все распрекрасно с "развесовкой".....поднимать с кикстенда не труднее,чем помочиться..... 8)
Но голда лучше :shhh:

Совсем забыл.....Сергей,поздравляю!Отличный выбор.....мот тебе придется по душе!Многих тысяч километров!Удачи!
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение PlasmaNaut » 19 окт 2012, 20:27

MacLeods писал(а):Или я такой сильный или все остальные такие слабые.
у меня например нога тоньше твоей руки
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Docent » 19 окт 2012, 20:42

хочу мотор скриминигл вместо своего ТС88 ...
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Advokat Sergey » 19 окт 2012, 23:18

lexito писал(а):
Рокер писал(а):
Йогурт писал(а): И денег, что немаловажно...)
Глупости. Годовалый лимитед с минимальным пробегом из пендосии стоит около 33 т. долл, аналогичный скримен - 52000. за 19-ть тыш можно обвешать мот, как душа пожелает, включая апгрейд мотора и ещё останется. Абсолютно не понимаю покупателей CVO - зачем лишать себя удовольствия тюнинга мота самостоятельно, да ещё и переплачивать за инкубаторную модель.
+100
за 19 поставишь
CE120
Колеса
Сидение
и многое другое
Согласен плюс стопитьсот!
В моем случае цены другие - я скримен взял почти по цене лимитеда (в своем годе).
Поэтому если че - 120 двигло еще меня ждет))))
Да и на седуху осталось со стеклышком)))
А в тюнинг я всегда вкатываюсь постепенно.
Например, уже понял, что нужно что то будет делать с мордой - усиливать. Впору ветку открывать: что нужно делать с Электричкой после покупки.
Чудес и идеальных мотоциклов нет. Зато есть желание погрузиться в освоение Электры)
Sokos писал(а):Сергей,поздравляю!Отличный выбор.....мот тебе придется по душе!Многих тысяч километров!Удачи!
lexito писал(а):Advokat Sergey
Поздравляю
Спасибо!)
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
booster
Чопперюга Мира
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:12
Мотоцикл: Fxdf, FLTRUSE
Имя: Игорь
Номер телефона: 37129246193
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение booster » 20 окт 2012, 00:07

Рокер писал(а):
Йогурт писал(а):
Advokat Sergey писал(а): А так, да, за то и решил брать CVO, что там уже сделано все то, что я все равно бы стал делать. Экономия сил и времени)))
И денег, что немаловажно...)
Глупости. Годовалый лимитед с минимальным пробегом из пендосии стоит около 33 т. долл, аналогичный скримен - 52000. за 19-ть тыш можно обвешать мот, как душа пожелает, включая апгрейд мотора и ещё останется. Абсолютно не понимаю покупателей CVO - зачем лишать себя удовольствия тюнинга мота самостоятельно, да ещё и переплачивать за инкубаторную модель.
Странно, мне мой из Англии с доставкой и регистрацией в 30 евросов обошелся 2 месячным пробегом в 260миль или ты с растаможкой в Украине цены назвал? А сколько же новый у дилера стоит? Машины новые на Украине не сильно дороже , а порой дешевле стоят чем в наших задворках ивропы.
And God said,Let there be boost.And there was boost.
год выпуска 69

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Advokat Sergey » 20 окт 2012, 01:18

Docent писал(а):хочу мотор скриминигл вместо своего ТС88 ...
Реально, 110 мотор круче даже чем 95, не говоря уж о 88, есть смысл заморочиться.
По дороге едешь и никаких ограничений кроме здравого смысла!))))
Кстати, пока, до сих пор, когда еду на Электре 90% внимания трачу на то, чтобы не делать глупостей.
Тут вот сегодня (только что) ехал по ночной дороге, впереди легковушка не может обогнать фуру. Понимаю, что мне обогнать их обоих - легкое движение ручки газа. Представляю себе во всех подробностях и ... вдруг вижу, что из-за фуры, совершенно незаметно для меня справа навстречу мне выворачивает авто. И я понимаю, что если бы я сейчас пошел на обгон по встречке - мы бы неизбежно столкнулись лоб в лоб! Причем, чем быстрее я бы ехал, тем вернее ПРИЕХАЛ!!!
Да, к каждому мотоциклу нужно привыкнуть...
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Рокер » 20 окт 2012, 09:59

booster писал(а): Странно, мне мой из Англии с доставкой и регистрацией в 30 евросов обошелся 2 месячным пробегом в 260миль или ты с растаможкой в Украине цены назвал? А сколько же новый у дилера стоит? Машины новые на Украине не сильно дороже , а порой дешевле стоят чем в наших задворках ивропы.
Да это цены в Киеве. У дилера: лимитед - 51500, скримен - 65000.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Рокер » 20 окт 2012, 10:01

Advokat Sergey писал(а):
Docent писал(а):хочу мотор скриминигл вместо своего ТС88 ...
Реально, 110 мотор круче даже чем 95, не говоря уж о 88, есть смысл заморочиться.
По дороге едешь и никаких ограничений кроме здравого смысла!))))
Не знаю как на 95, а вот между 110 и 103 разница есть и заметная, я бы сказал +10 сил точно, впрочем установлю на свой "стэдж2", тогда сравнение будет более корректным.
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение PlasmaNaut » 20 окт 2012, 11:18

Рокер писал(а): впрочем установлю на свой "стэдж2", тогда сравнение будет более корректным.
да немного толку будет - просто чуть ровнее размажешь тоже самое по диапазону оборотов и все равно упрешься в недостаток пропускной способности у головок. Поэтому, кста, амерье и предпочитает взять 96 или 103, а то и 88, и заменить его на 120Р, у которого головы с завода распилены, ибо выводить 110 во вторую стадию с распилом голов на заказ почти столько же по цене встает.

ЗЫ. Если кто не до конца в курсе, о чем я - у всех ТК в головах дырки меньше эвовских, и им тупо не хватает воздуха на большом объеме. На 96-110 их немного подэтсамовали, но основа все равно та же. Поэтому Эво96 на раз вздернет ТК96 при прочих равных, например.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
vs-15
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:40
Мотоцикл: FLSTSC
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение vs-15 » 20 окт 2012, 11:53

А чтобы из Эво80 сделать Эво96, что надо заменить? Может готовый кит есть?

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Йогурт » 20 окт 2012, 12:00

MacLeods писал(а):Или я такой сильный или все остальные такие слабые.
или че то не понимаю.
втыкс, миднайт - все просто с земли поднимал - тупо за руль - как велик поднимают. когда на электре катался - никогда и мысли как то не возникло - как ее с подножки снять - сел как на прочие да поехал. или мож чего не знаю, раз люди вон рули выворачивают и прочее.
Как узнаешь обязательно расскажи, а то я тоже не хочу лохом показаться в серьезном обчестве! Просто сел и поехал видимо не катит, это не тру...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Йогурт » 20 окт 2012, 12:08

Рокер писал(а):
Йогурт писал(а):
Advokat Sergey писал(а): А так, да, за то и решил брать CVO, что там уже сделано все то, что я все равно бы стал делать. Экономия сил и времени)))
И денег, что немаловажно...)
Глупости. Годовалый лимитед с минимальным пробегом из пендосии стоит около 33 т. долл, аналогичный скримен - 52000. за 19-ть тыш можно обвешать мот, как душа пожелает, включая апгрейд мотора и ещё останется. Абсолютно не понимаю покупателей CVO - зачем лишать себя удовольствия тюнинга мота самостоятельно, да ещё и переплачивать за инкубаторную модель.
Не думаю, что все так просто. Ездил на двух одногодках, один затюненный в хламидиоз, второй стандартный скримин, от скримина ощущение намного лучше.
А насчет цен не имею представления, знаю только что за лям недавно купили скримин стритглайд, 10 или 11 год, точно не помню.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Пересел на Электричку

Сообщение Advokat Sergey » 20 окт 2012, 12:13

PlasmaNaut писал(а):Поэтому, кста, амерье и предпочитает взять 96 или 103, а то и 88, и заменить его на 120Р, у которого головы с завода распилены, ибо выводить 110 во вторую стадию с распилом голов на заказ почти столько же по цене встает.

ЗЫ. Если кто не до конца в курсе, о чем я - у всех ТК в головах дырки меньше эвовских, и им тупо не хватает воздуха на большом объеме. На 96-110 их немного подэтсамовали, но основа все равно та же. Поэтому Эво96 на раз вздернет ТК96 при прочих равных, например.
Простите за возможно наивный вопрос, а 120 мотор идет только с афтермаркета (т.е.сами ставят) или где-то кто-то ими комплектует мотики?
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей