FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Pedro » 09 ноя 2012, 13:54

а на сухаре же поидее должно в поворотах на хреновом асфальте (например съезд с мота на трассу, развязка типа бабочка) переставлять задницу сильно ? мне на дубовых амортах на 70-80 кмч очень стремно входилось в такие повороты с херовым асфальтом
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Mrak » 09 ноя 2012, 15:00

Pedro писал(а):а на сухаре же поидее должно в поворотах на хреновом асфальте (например съезд с мота на трассу, развязка типа бабочка) переставлять задницу сильно ? мне на дубовых амортах на 70-80 кмч очень стремно входилось в такие повороты с херовым асфальтом
на сухаре 80 -вообще предел, и то по прямой :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Pedro » 09 ноя 2012, 15:02

Ребел666 на таком моторе 250 ездил с запасом мощности ) дальше тоже говорит шапочку сдувает ))) и у него не сухарь был ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Mrak » 09 ноя 2012, 15:04

Pedro писал(а):Ребел666 на таком моторе 250 ездил с запасом мощности ) дальше тоже говорит шапочку сдувает ))) и у него не сухарь был ))
не мудрено :lol:
Изображение
Последний раз редактировалось Mrak 09 ноя 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Pedro » 09 ноя 2012, 15:04

фото находится на сайте одноклассники
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение ***** » 10 ноя 2012, 14:04

Karbofoss писал(а): мне надо ужо покупать кусочки - ...
Эд, скажи, пожалуйста, какой хотя бы примерный бюджет проекта ты себе представляешь на сегодня?..
Я уже понял, что собирать будешь сам. Ну настроить собранное... тоже более-менее понятно кто и где.
А вот "коридор" цены... Понимаю, что вопрос глупый и у каждого конкретного человека будет свой конкретный "набор хотелок"... и всё же... :) Ну интересно очень.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение BRM » 10 ноя 2012, 14:32

SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.
А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей? :confusion-questionmarks:

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение SaltedD » 10 ноя 2012, 20:12

B.R.M. писал(а):
SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.
А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей? :confusion-questionmarks:
Уже отвечал:
Кстати, разобрался почему штатный хреново работает. Деинсталировал свой -вернул обычный натяжитель и стало опять хорошо, завывания пропали )))). По мануалу свободный ход цепи на холодном двигателе должен быть 16-22 мм, замерил ход башмака автонатяжителя на вертикальных пружинах - вдвое меньше , не более 8 мм. Вот и ответ - при нагреве цепь ложиться на него жестко со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение BRM » 10 ноя 2012, 20:23

SaltedD писал(а):
B.R.M. писал(а):
SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.
А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей? :confusion-questionmarks:
Уже отвечал:
Кстати, разобрался почему штатный хреново работает. Деинсталировал свой -вернул обычный натяжитель и стало опять хорошо, завывания пропали )))). По мануалу свободный ход цепи на холодном двигателе должен быть 16-22 мм, замерил ход башмака автонатяжителя на вертикальных пружинах - вдвое меньше , не более 8 мм. Вот и ответ - при нагреве цепь ложиться на него жестко со всеми вытекающими.
Спасибо за ответ! Но ты какой натяжитель использовал?
Я про этот говорил:
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение SaltedD » 10 ноя 2012, 20:25

Ну и я такой же - Regina

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение BRM » 10 ноя 2012, 20:30

SaltedD писал(а):Ну и я такой же - Regina
Понятно. Просто я как раз снял олдовый, и поставил этот, для ленивых)
До этого регулировал по букварю и линейке - цепь подвывала. Было сцыкатно, что перетягиваю. Отпускал чуть, но звук не пропадал..
С Regin' овским проехал 5000 - всё ок. Я потому и удивился твоему сообщению.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение SaltedD » 10 ноя 2012, 20:44

Ничего не могу про твой сказать. Но свой на горячую проверял - цепь просто как каменная, вообще не прожмешь никак. Что собственно замером и подтвердилось, что она в упор лежит на глухняк зажатых пружинах.

Аватара пользователя
BRM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение BRM » 10 ноя 2012, 20:50

SaltedD писал(а):Ничего не могу про твой сказать. Но свой на горячую проверял - цепь просто как каменная, вообще не прожмешь никак. Что собственно замером и подтвердилось, что она в упор лежит на глухняк зажатых пружинах.
Зимой буду большое ТО делать, посмотрю ещё раз-отпишусь.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение SaltedD » 10 ноя 2012, 20:59

Замерь ход башмака на вертикальных пружинах. Мож у меня какой дефектный.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Sokos » 20 ноя 2012, 18:27

Кстати есть у меня новый авто-натяжитель....может надо кому?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение шарабан » 20 ноя 2012, 19:10

Karbofoss писал(а):El Bruto™ Series 127 ci Product Specifications:
......

Compression: 10.2:1

Rated Power: 140RW Horsepower

145 LB FT Torque

Camshaft: 264 Duration .625" Lift

.......

Mikuni 45mm HSR Series Carburetor
95й в нем переварится без детонации? или только 98й?
и еще подумал: некислый потребуется стартер и аккум...)))) в нем есть декомпрессоры?
киком или с толкача такую хрень уже не заведешь. И аккум придется постоянно поддерживать "в форме".
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Pedro » 20 ноя 2012, 21:59

у меня степень сжатия 10.5:1 , 92 нормально хавает )))))))))) на на низах правда колбасит совсем децл, вернее едет не плавно
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение шарабан » 20 ноя 2012, 22:50

а я купил вот с таким движком http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 21078.html
как-то побаиваюсь слишком больших объемов в два литра. 111" с компрессией 9,7:1, на мой взгляд, разумная золотая середина. и 92й можно лить без опаски)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Pedro » 20 ноя 2012, 23:00

а где хвастливая тема? чтоб все завидовали ? )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение шарабан » 20 ноя 2012, 23:14

Pedro писал(а):а где хвастливая тема? чтоб все завидовали ? )
черт... забыл!)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение шарабан » 21 ноя 2012, 18:50

шарабан писал(а):а я купил вот с таким движком http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 21078.html
как-то побаиваюсь слишком больших объемов в два литра. 111" с компрессией 9,7:1, на мой взгляд, разумная золотая середина. и 92й можно лить без опаски)))

хотя, о чем я говорю... СнС 124-й отличается от 111-го мотора только тем, что компрессия больше на очко и ход поршня там больше на полдюйма - на 12,7 мм... про Ультиму не знаю.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

jetdoc
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:53
Мотоцикл: HD FLHX 103
Имя: jetdoc
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение jetdoc » 10 дек 2012, 13:48

А большой двигатель-это зло или кайф? Стоит менять 103 на 120,или пустые мечты?Стоит менять свой на больший,или успокоиться и кататься в удовольствие на 103?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Mrak » 10 дек 2012, 15:12

jetdoc писал(а):А большой двигатель-это зло или кайф? Стоит менять 103 на 120,или пустые мечты?Стоит менять свой на больший,или успокоиться и кататься в удовольствие на 103?
мне 96 в стоке хватает в общем-та :lol: а так...у 120 получше сделана вентиляция камеры сгорания
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Rebel 666
Чопперюга Москвы
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
Имя: Сергей
Номер телефона: 9032034422
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Rebel 666 » 21 дек 2012, 15:55

127-й ох какжеж он едет, от 110-го скримина как от стоячего, и как говорят Американцы лишних кубиков не бывает))))))))) дикомпрессоры есть, стартер 1,75квт, отлично крутит, и вибрации у него несильно досаждают мотор квадратный.
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422

Аватара пользователя
Бахлюль
Чопперюга Мира
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
Мотоцикл: FXDWG
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.

Сообщение Бахлюль » 28 янв 2013, 09:15

Коллеги, извините за беспокойство, но почему при прочих равных условиях (год/состояние) толстяк стоит дешевле дайны? Я так понимаю семейство софттейлов позиционируется как более высокое по классу. Проблемы конкретно с толстяком или я вообще ничего не понимаю в харлеях?

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей