карб или впрыск

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Dragon » 22 май 2013, 15:25

Mr.Chen писал(а):
sobak писал(а):не, ну как гавно.. Макс правильно написал, если его не насиловать и давать прогреваться, перед ездой, то все будет ОК. работает, пока работает, как и любая другая техника.. жрёт мало, обслуживания не требует. в общем, если любишь в гараже с грязными руками сидеть - бери карб, а если кататься - то, конечно инжектор. на пробег особо не смотри - это всё хуйня в российских реалиях, смотри на общее состояние мотоцикла. Например, я позапрошлый сезон весь откатал без тросика спидометра.. сколько проехал - хэзэ.
круто затюненый не есть большой плюс, если ты сам его не тюнил - потому как может всплыть множество косяков, большинство из которых - уровнение с тремя, а то и больше неизвестными. Последние года перед обновлением модели предпочтительнее первых после обновления.. т.е. Эво - 96-98 (99) и твинкам - 2005- 2006. но и это не руководство к действию, а так..рекомендация при всех остальных равных..
Пробег - 60000 миль , наверно настоящий:) Вопрос - сколько еще про бежит мот без капиталки и прочих дорогих вливаний?
лечу беременность по фотографии 8)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение PlasmaNaut » 22 май 2013, 15:41

Mr.Chen
Если Эво сознательно не убивать и не эксплуатировать жестко, то момент, когда ему надо обновлять "верх" наступает примерно после 120000 миль пробега. Примерно к этому же времени отживет свое ремень, передний и задний шкивы, трос сцепления, тормозные диски и подвесы двигателя (хотя часто и то, и другое просится на замену и раньше). До этого срока, могут попроситься гидрокомпенсаторы, сцепление, рулевые и колесные подшипники, а также сальники и подшипники первички, плюс сальник шкива в коробке. Эти вещи могут попроситься вообще внезапно, вне зависимости от пробега. Гидрики механики вообще рекомендуют превентивно менять каждые 40000, хотя они часто ходят до первого ремонта "верха". Это довольно просто делается, но первый раз надо вложиться в быстросъемные штанги, чтобы не открывать рокербоксы.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение SaltedD » 22 май 2013, 15:46

Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Инжектор еще один шаг от свободы, которую так любят байкеры )))
Дим,ты маркетологом что ли подрабатываешь? :wink:
Да,мы несвободны....но в запасе имеем новый дельфячий впрыск :lol:
И насос тоже не забудьте в кофр положить )))
Карб он простой, понятный -завсегда можно самому испортить, без помощников )))

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Mrak » 22 май 2013, 22:36

SaltedD писал(а):
Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Инжектор еще один шаг от свободы, которую так любят байкеры )))
Дим,ты маркетологом что ли подрабатываешь? :wink:
Да,мы несвободны....но в запасе имеем новый дельфячий впрыск :lol:
И насос тоже не забудьте в кофр положить )))
Карб он простой, понятный -завсегда можно самому испортить, без помощников )))
я так и сделал один раз, потерял направляющую для иголки, потом мучался вопросом "а чо он богатит?" :lol:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение sobak » 23 май 2013, 10:42

Mr.Chen писал(а):
sobak писал(а):не, ну как гавно.. Макс правильно написал, если его не насиловать и давать прогреваться, перед ездой, то все будет ОК. работает, пока работает, как и любая другая техника.. жрёт мало, обслуживания не требует. в общем, если любишь в гараже с грязными руками сидеть - бери карб, а если кататься - то, конечно инжектор. на пробег особо не смотри - это всё хуйня в российских реалиях, смотри на общее состояние мотоцикла. Например, я позапрошлый сезон весь откатал без тросика спидометра.. сколько проехал - хэзэ.
круто затюненый не есть большой плюс, если ты сам его не тюнил - потому как может всплыть множество косяков, большинство из которых - уровнение с тремя, а то и больше неизвестными. Последние года перед обновлением модели предпочтительнее первых после обновления.. т.е. Эво - 96-98 (99) и твинкам - 2005- 2006. но и это не руководство к действию, а так..рекомендация при всех остальных равных..
Пробег - 60000 миль , наверно настоящий:) Вопрос - сколько еще про бежит мот без капиталки и прочих дорогих вливаний?
на моем нарисовано 65000, сколько там на самом деле - никто не знает..каких-то проблем не испытываю..масло не жрёт, прёт. ттт
есть второй ТГ с нарисованым пробегом 84000..с мотоциклом все в порядке, тока чуть-чуть подссывает маслом из под заднего цилиндра.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Mr.Chen
Чопперюга Мира
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:34
Мотоцикл: HD Road King Evo
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Mr.Chen » 10 июн 2013, 20:06

офтоп. Забрал ХД РК Ево на впрыске у Валеры (VAlbal75). Уже пригнал с Москвы. По впрыску претензий нету,тока что погреть надо пару минут. После прогрева холостые очень маленькие, но мот не глохнет, и даже, как мне кажется, присутствует потато:)
Береги себя...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение PlasmaNaut » 10 июн 2013, 21:11

Mr.Chen
Ты мне в почту ответь, чо с колесами делать литыми, которые Валера у меня не успел забрать?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Артемий » 18 июл 2013, 00:38

Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Sokos » 18 июл 2013, 08:20

Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
den73
Чопперюга Мира
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:33
Мотоцикл: FLHT 08
Имя: Денис
Номер телефона: +79632486854
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение den73 » 18 июл 2013, 20:01

Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Во-во....,у меня такая хрень бывает .....,но очень редко...Обычно заводится сразу....с пол-оборота....,но иногда ( раз 5 в этот сезон ), на горячем движке....,очень горячем,сразу завода не происходит....,секунды 3 крутит стартер без посторонних клацаний....,и заводится
"...мне кажется,что если бы Бог ездил на мотоцикле,Он бы ездил на Харли-Дэвидсоне.." -Индеец Ларри

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Рокер » 18 июл 2013, 23:58

Тю, регулярно такая хрень случается и только на горячем двигателе. Забить.
101%

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Артемий » 19 июл 2013, 12:54

Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?
Не, нету.
И у меня не только на горячем движке.
Правда тоже оч редко)
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение ***** » 21 июл 2013, 09:50

Артемий писал(а):
Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?
Не, нету.
И у меня не только на горячем движке.
Правда тоже оч редко)
Похоже на обгонную муфту

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Sokos » 22 июл 2013, 21:51

Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Купи обгонку....не хочешь ковыряться если,сразу стартер новый
В Минске умерла обгонка у Электры с пробегом 9тыс.миль.....починили
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Артемий
Чопперюга Москвы
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 15:44
Мотоцикл: Rocker c
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: карб или впрыск

Сообщение Артемий » 23 июл 2013, 23:10

Понял спасибо!!!
Ever tried ever fall
No matter
Try again fall again
Fall better

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя