Страница 1 из 1

СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 01:51
Маклауд
Вот чего не пойму;
на ХДкоме если выбирать год 2008 и АДРЕСГ -то чото пропал бигбор СЕ 110............ (остался тока 103).
В нете нашел что для 8го туринга № 27800-08A (причем на ХДкоме таким ужо не таргують), но в поиске на томже ХДком если забить ссылается на 27501-10A Но он якобы для 10 года и выше.......http://www.harley-davidson.com/search/s ... s_main.jsp

Так вот 27800-08A стоит 2.5 килограмма а 27501-10A стоить 1.5 килограмма.
И нифига не могу найти инструкцию PDF по установке 27800-08A (можно б было бы сравнить по Партс № в комплекте с 27501-10A ).

Соотв вопрос - че за фокусы ? может все ж 27501-10A замена\вместо 27800-08A на 08 год......??????

Просто встал вопрос о переборке ( ДА ХАРЛЕЙ ГОВНО) соотв можт сразу 110 воткнуть..... :think: :think: :think:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 08:05
PlasmaNaut
Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 11:44
sobak
Маклауд, а чё у тебя случилось? огласите весь список, пжалуста!

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 16:49
Маклауд
PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...

124 !!!! баблокосилка временно поломана ))))
106 - Макс думаю как альтернатива.
Почему на 110 смотрю - ибо бошки в сборе есть в комплекте, хочется сразу блоком поменять все.
А вот если добирать к 106 му - кажеца мне он тоже выстрелит по ценнику не кисло.

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 16:57
Mrak
ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 16:58
Маклауд
sobak писал(а):Маклауд, а чё у тебя случилось? огласите весь список, пжалуста!
Ну так как прежний хоз. не следил за мопедом и смесью - сжег задний поршень, сделал и продал.
Судя по сыкости возможно собран на старых прокладках и ХЗ как собран.
Потеет из под цилиндра, из под бошки/прокладки ху..рит прям на крышку коробки ! Свеча мохнатая - т.е масло в камере сгорания. (кольца или колпочки)
Ну так как все равно снимать/менять/смотреть/заказывать - вот и думаю - а чеб сразу +15см к "карме" не прибавить то ))))
Просто думал про 103й с распредами набор, но потом все равно же на 110 смотреть буду................
:think: :think: :think:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 17:01
Маклауд
Mrak писал(а):ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)
Кагбы да...но с бошками хоцца...
Иль можт ишо отдельно бошки к 103му взять ?

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 17:38
Mrak
Маклауд писал(а):
Mrak писал(а):ну, разница 103 и 110 невелика, тебе куда пулять-то?:)
Кагбы да...но с бошками хоцца...
Иль можт ишо отдельно бошки к 103му взять ?
ну да :)

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 19:26
PlasmaNaut
Маклауд писал(а):106 - Макс думаю как альтернатива.
Почему на 110 смотрю - ибо бошки в сборе есть в комплекте, хочется сразу блоком поменять все.
А вот если добирать к 106 му - кажеца мне он тоже выстрелит по ценнику не кисло.
А к 106 бошки не надо - оставь стоковые, будет 10 к 1 сжатие, что по идее должно поехать интереснее, чем 110 на его 9.3. Надо валы (250 примерно), надо концы (400-600), надо несколько прокладок (60-70), надо воздухан (150 из каталога в-твин, если не мажорить всякими арленнесс бигсакер), надо настройки впрыска на стенде (почем в Москве, баксов 150?). Ну, и инструментарий какой-никакой... Там, стопоры для распредов, выравниватели для насоса... Это можно поспрошать, кто-то ж вроде спрашивал тут, я еще давал ссылки на дебрикс за них...
толкатели и штанги менять по ситуации - так-то они у тебя живые должны быть...

А что касается 110 кита, то
Installation requires case boring. Professional installation recommended. Separate purchase of cam spacers is recommended. Requires separate purchase of appropriate Automatic Compression Release Wiring Harness. All EFI-equipped models require ECM calibration (priced separately).
То есть, картер сверлить придецо, а значит, выдавливать-вдавливать колено из него. Плюс подключать декомпрессоры, для чего требуется прошить мозги для работы с ними. 103 и 106 ставится на картер без его сверления.

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 04 окт 2011, 23:30
Mrak
PlasmaNaut писал(а): А к 106 бошки не надо - оставь стоковые, будет 10 к 1 сжатие, что по идее должно поехать интереснее, чем 110 на его 9.3. .
а где он бензин хороший будет искать на трассе ?:) это 95 минимум и, желательно, 98. Одни камрад морочался с xl1200s, цытырую:
Двигатель уважает наш Аи-98, детонируя на 95-м и не признавая бензина с «левых» заправок. На трассе хороший бензин вряд ли удастся найти. Двигатель больше греется и позвякивает, покрывая втулочные части свечей не то чтобы нагаром, но твердой хрупкой коркой. Степень сжатия 10.0 диктует свои условия. Другими слова, в дальняки лучше брать с собой канистрочку с 98-м.
ps, хотя лично я считаю, что на дальняк лучше газетку или журнал :lol:

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 08:18
PlasmaNaut
Mrak
Херня это все - у человека со смесеобразованием проблемы, беднит. А высокооктановое топливо горит дольше и "холоднее", поэтому и такой эффект. 10 к 1 - это всего на 0.1 больше, чем у такой спортивной машины, как ВАЗ-21093, которая на 92 работает вообще без проблем. Моя Виста имеет 10 на длинноходном 1.8 с пиком мощности на 6000 и без проблем работает на 92. Зимой куда лучше заводится на нем. На 95 только расход чуть-чуть ниже, в пределах разницы по цене за литр. На 98 едет бодрее, но снижение расхода разницу в цене уже не компенсирует... Вообще, считается, что до 10.5 можно лить 92, лишь бы он сам по себе нормальный был...

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 09:39
Mrak
нууу, я б все равно не стал, потому что на трассе заправляешься чем придется, а ехать и звенеть после дерьмового бенза не охота

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 11:03
Маклауд
Mrak писал(а):нууу, я б все равно не стал, потому что на трассе заправляешься чем придется, а ехать и звенеть после дерьмового бенза не охота
Тож верна.... у меня на 92м и ТС96 позвякивает под нагрузкой..........но бывало и на 95м тоже.........

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 11:28
Маклауд
Интересно какое сжатие у 103го 27557-08
Чото не могу найти.........

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 11:48
Mrak
9.6:1

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 12:04
Docent
PlasmaNaut писал(а):... Там, стопоры для распредов, выравниватели для насоса... Это можно поспрошать, кто-то ж вроде спрашивал тут, я еще давал ссылки на дебрикс за них...
Йа и спрашивал) Там мне их уже давно приволокли 8)

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 14:15
Motohelp
PlasmaNaut писал(а):Маклауд
Ставь СнС 106" :-)
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 24047.html
Остальное к нему отдельно добьешь.

Ну или сразу 124"
http://www.sscycle.com/product/Twin-Cam ... 23326.html
Дорого, конечно, но...
Интересные комплекты, а вот на 106 бошки "портированые" .Вопрос для знающих)))))) На свой ТС88 наверно только комплект 95 идёт ,а 103-108... надо много переделывать?
Раздувать мотор не хотелось бы, а продувку грамотную хотелось бы.Вот и интересуюсь....

Re: СЕ 110 для 2008 FLHT

Добавлено: 05 окт 2011, 14:33
ToniC
97" есть у S&S