Страница 4 из 4

Re: карб или впрыск

Добавлено: 22 май 2013, 15:25
Dragon
Mr.Chen писал(а):
sobak писал(а):не, ну как гавно.. Макс правильно написал, если его не насиловать и давать прогреваться, перед ездой, то все будет ОК. работает, пока работает, как и любая другая техника.. жрёт мало, обслуживания не требует. в общем, если любишь в гараже с грязными руками сидеть - бери карб, а если кататься - то, конечно инжектор. на пробег особо не смотри - это всё хуйня в российских реалиях, смотри на общее состояние мотоцикла. Например, я позапрошлый сезон весь откатал без тросика спидометра.. сколько проехал - хэзэ.
круто затюненый не есть большой плюс, если ты сам его не тюнил - потому как может всплыть множество косяков, большинство из которых - уровнение с тремя, а то и больше неизвестными. Последние года перед обновлением модели предпочтительнее первых после обновления.. т.е. Эво - 96-98 (99) и твинкам - 2005- 2006. но и это не руководство к действию, а так..рекомендация при всех остальных равных..
Пробег - 60000 миль , наверно настоящий:) Вопрос - сколько еще про бежит мот без капиталки и прочих дорогих вливаний?
лечу беременность по фотографии 8)

Re: карб или впрыск

Добавлено: 22 май 2013, 15:41
PlasmaNaut
Mr.Chen
Если Эво сознательно не убивать и не эксплуатировать жестко, то момент, когда ему надо обновлять "верх" наступает примерно после 120000 миль пробега. Примерно к этому же времени отживет свое ремень, передний и задний шкивы, трос сцепления, тормозные диски и подвесы двигателя (хотя часто и то, и другое просится на замену и раньше). До этого срока, могут попроситься гидрокомпенсаторы, сцепление, рулевые и колесные подшипники, а также сальники и подшипники первички, плюс сальник шкива в коробке. Эти вещи могут попроситься вообще внезапно, вне зависимости от пробега. Гидрики механики вообще рекомендуют превентивно менять каждые 40000, хотя они часто ходят до первого ремонта "верха". Это довольно просто делается, но первый раз надо вложиться в быстросъемные штанги, чтобы не открывать рокербоксы.

Re: карб или впрыск

Добавлено: 22 май 2013, 15:46
SaltedD
Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Инжектор еще один шаг от свободы, которую так любят байкеры )))
Дим,ты маркетологом что ли подрабатываешь? :wink:
Да,мы несвободны....но в запасе имеем новый дельфячий впрыск :lol:
И насос тоже не забудьте в кофр положить )))
Карб он простой, понятный -завсегда можно самому испортить, без помощников )))

Re: карб или впрыск

Добавлено: 22 май 2013, 22:36
Mrak
SaltedD писал(а):
Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Инжектор еще один шаг от свободы, которую так любят байкеры )))
Дим,ты маркетологом что ли подрабатываешь? :wink:
Да,мы несвободны....но в запасе имеем новый дельфячий впрыск :lol:
И насос тоже не забудьте в кофр положить )))
Карб он простой, понятный -завсегда можно самому испортить, без помощников )))
я так и сделал один раз, потерял направляющую для иголки, потом мучался вопросом "а чо он богатит?" :lol:

Re: карб или впрыск

Добавлено: 23 май 2013, 10:42
sobak
Mr.Chen писал(а):
sobak писал(а):не, ну как гавно.. Макс правильно написал, если его не насиловать и давать прогреваться, перед ездой, то все будет ОК. работает, пока работает, как и любая другая техника.. жрёт мало, обслуживания не требует. в общем, если любишь в гараже с грязными руками сидеть - бери карб, а если кататься - то, конечно инжектор. на пробег особо не смотри - это всё хуйня в российских реалиях, смотри на общее состояние мотоцикла. Например, я позапрошлый сезон весь откатал без тросика спидометра.. сколько проехал - хэзэ.
круто затюненый не есть большой плюс, если ты сам его не тюнил - потому как может всплыть множество косяков, большинство из которых - уровнение с тремя, а то и больше неизвестными. Последние года перед обновлением модели предпочтительнее первых после обновления.. т.е. Эво - 96-98 (99) и твинкам - 2005- 2006. но и это не руководство к действию, а так..рекомендация при всех остальных равных..
Пробег - 60000 миль , наверно настоящий:) Вопрос - сколько еще про бежит мот без капиталки и прочих дорогих вливаний?
на моем нарисовано 65000, сколько там на самом деле - никто не знает..каких-то проблем не испытываю..масло не жрёт, прёт. ттт
есть второй ТГ с нарисованым пробегом 84000..с мотоциклом все в порядке, тока чуть-чуть подссывает маслом из под заднего цилиндра.

Re: карб или впрыск

Добавлено: 10 июн 2013, 20:06
Mr.Chen
офтоп. Забрал ХД РК Ево на впрыске у Валеры (VAlbal75). Уже пригнал с Москвы. По впрыску претензий нету,тока что погреть надо пару минут. После прогрева холостые очень маленькие, но мот не глохнет, и даже, как мне кажется, присутствует потато:)

Re: карб или впрыск

Добавлено: 10 июн 2013, 21:11
PlasmaNaut
Mr.Chen
Ты мне в почту ответь, чо с колесами делать литыми, которые Валера у меня не успел забрать?

Re: карб или впрыск

Добавлено: 18 июл 2013, 00:38
Артемий
Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?

Re: карб или впрыск

Добавлено: 18 июл 2013, 08:20
Sokos
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?

Re: карб или впрыск

Добавлено: 18 июл 2013, 20:01
den73
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Во-во....,у меня такая хрень бывает .....,но очень редко...Обычно заводится сразу....с пол-оборота....,но иногда ( раз 5 в этот сезон ), на горячем движке....,очень горячем,сразу завода не происходит....,секунды 3 крутит стартер без посторонних клацаний....,и заводится

Re: карб или впрыск

Добавлено: 18 июл 2013, 23:58
Рокер
Тю, регулярно такая хрень случается и только на горячем двигателе. Забить.

Re: карб или впрыск

Добавлено: 19 июл 2013, 12:54
Артемий
Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?
Не, нету.
И у меня не только на горячем движке.
Правда тоже оч редко)

Re: карб или впрыск

Добавлено: 21 июл 2013, 09:50
*****
Артемий писал(а):
Sokos писал(а):
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Странное описание.....а когда тупит 3-4 сек. нет посторонних клацаний?
Не, нету.
И у меня не только на горячем движке.
Правда тоже оч редко)
Похоже на обгонную муфту

Re: карб или впрыск

Добавлено: 22 июл 2013, 21:51
Sokos
Артемий писал(а):Вопрос новичка по теме!
Почему инжектор то сразу с кнопки схватывает и мот заводится, то жмешь кнопку, а он еще тупит секунды 3-4. Вообще сколько лучше кнопку держать, чтобы ничего не полетело?
Купи обгонку....не хочешь ковыряться если,сразу стартер новый
В Минске умерла обгонка у Электры с пробегом 9тыс.миль.....починили

Re: карб или впрыск

Добавлено: 23 июл 2013, 23:10
Артемий
Понял спасибо!!!