И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
- шарабан
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 4773
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
 - Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Макс, расскажи, пожалуйста, сильно ли геморно перейти на цепь?? какие у такого перехода будут плюсы\минусы? уживется она с трехзначным мотором?
я хочу с целью освободить в маятнике место под 160..180 резину.
посчитал, что если заменить ремень на более узкий 1.125", то высвободится всего 2см. поэтому остается токо цепь.
пс
нашел тут у зиппера комплект для конверсии http://www.zippersperformance.com/produ ... tails.html с драгрэйсинговой цепью на мой год 313 долл. выходит + колесо с резиной, крыло, по мелочи + переварить струты
			
													я хочу с целью освободить в маятнике место под 160..180 резину.
посчитал, что если заменить ремень на более узкий 1.125", то высвободится всего 2см. поэтому остается токо цепь.
пс
нашел тут у зиппера комплект для конверсии http://www.zippersperformance.com/produ ... tails.html с драгрэйсинговой цепью на мой год 313 долл. выходит + колесо с резиной, крыло, по мелочи + переварить струты
					Последний раз редактировалось шарабан 01 авг 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									тормоза должны соответствовать двигателю (с)
						- PlasmaNaut
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 7414
 - Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
 - Мотоцикл: пропил
 - Имя: Максим
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
шарабан
Да ничо сложного - надо только вынос правильно подобрать для звезд. Этого добра полно по каталогам. Есть готовые наборы для конверсии по разумным ценам. Те же Зипперс баксов 350 просят. Цепь 530 пользуют - она выдержит, если это РК, Реджина или ДИД. Но все равно, говорят, что 170 - это максимум, 180, вроде как, кронштейны сверху задевает.
			
									
									Да ничо сложного - надо только вынос правильно подобрать для звезд. Этого добра полно по каталогам. Есть готовые наборы для конверсии по разумным ценам. Те же Зипперс баксов 350 просят. Цепь 530 пользуют - она выдержит, если это РК, Реджина или ДИД. Но все равно, говорят, что 170 - это максимум, 180, вроде как, кронштейны сверху задевает.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
						- шарабан
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 4773
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
 - Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
вынос - проставка между колесом и звездочкой?
еще привлекает в цепи то, чтобы ее поменять не нужно полмотоцикла разбирать. и стоит она дешевле.
еще неплохой момент в том, что можно легко менять передаточное число, имея две-три разные звездочки.
			
									
									еще привлекает в цепи то, чтобы ее поменять не нужно полмотоцикла разбирать. и стоит она дешевле.
еще неплохой момент в том, что можно легко менять передаточное число, имея две-три разные звездочки.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
						- SaltedD
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 8355
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
 - Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
По хорошему цепь надо вместе со звездами менять.Иначе новая цепь  достаточно быстро тоже придет в негодность.
А это значит один фиг праймари скидывать.
			
									
									
						А это значит один фиг праймари скидывать.
- шарабан
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 4773
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
 - Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
а на сколько хватит хорошей цепи?
			
									
									тормоза должны соответствовать двигателю (с)
						- SaltedD
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 8355
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
 - Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Примерно 25-30 тыс. км.
			
									
									
						- 
				ToniC
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 3027
 - Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
 - Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
 - Имя: Антон
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
+ цепь мазать надо.не, уж лучше ремень.
			
									
									1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
						FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Dragon
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 30107
 - Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
 - Мотоцикл: FXSTI
 - Имя: Роман
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Серег, а нафига? у тебя 150е стоит? Это ж тру.шарабан писал(а):я хочу с целью освободить в маятнике место под 160..180 резину.
1% 
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
						Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- шарабан
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 4773
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
 - Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
 - Имя: Сергей
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
130 стоит сзади. велосипедное.
			
									
									тормоза должны соответствовать двигателю (с)
						- Рокер
 - Сообщения: 2288
 - Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
 - Мотоцикл: FLHTK
 - Имя: Дмитрий
 - Номер телефона: 322223
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Эх.... хорошего то много не бывает....
			
									
									101%
						- SaltedD
 - Чопперюга Москвы
 - Сообщения: 8355
 - Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
 - Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Зато рулится хорошо. Да и "толстожопый" внешний вид весьма спорный.шарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
- Sokos
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 24753
 - Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
 - Мотоцикл: РГ без валенок
 - Имя: Владимир Викторович
 - Номер телефона: +79263619702
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Не порть мопед.....оставь 130шарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
Ни к чему  не  привыкай  
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
						Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- lexito
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 2043
 - Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
 - Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
 - Имя: Turbalexa
 - Номер телефона: +79883794448
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Тоже думал про цепь, но пока больше плюсов на ремне, да и шире 180 резины мне не нужно 
			
									
									Street Bob SE120R, 246kg
						- 
				serga
 - Чопперюга Мира
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:31
 - Мотоцикл: HarleyDavidson
 - Имя: Serga
 - Контактная информация:
 
Re: И всё-таки заморачиваться или нет с движком и коробкой?
Смешно но факт..,вклячил докатать сезон Шинку 130ю,слышу звук какой то трущийся,посмотрел,резиновую шторку защиты ремня колесом хреначит,а до ремня пару мм,офигел,давай все проверять,все в порядке колесо ровно.. Ходил бродил вокруг,взял штангель,померял..-145 мм ширина резины.О,какшарабан писал(а):130 стоит сзади. велосипедное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
