Yamaha XV 1100 Virago

Ответить
Аватара пользователя
VAGA
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
Мотоцикл: honda joker-shadow жены
Имя: Гринго
Контактная информация:

Yamaha XV 1100 Virago

Сообщение VAGA » 28 фев 2007, 23:04

Шаман писал(а):Что скажете?
По сравнению с 750 существенная разница? По комфорту он как? Мне с моими 186 см /100 кг тесный не будет?
Что касаемо внешне то практически не отлеичиш! А вто по динамике разница существенная! что косаемо роста я 120х176 - маловата кольчужка- лично мое мнение что база могла бы быть и побольше но зато она (в смысле Виагра) юркая пробки ей пофиг!
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)

Шаман

Сообщение Шаман » 28 фев 2007, 23:14

Doom - вид внешний нравится, старомодно, но как-то симпатизирую к ней. У друга была 750 - себе такую-же захотел, а тут посоветовали на 1100 глянуть... Объем всеж посерьезнее... Характеристики нравятся (мощность, момент, скорость). Ну и тот факт, что потенциальных денег на нее и хватит (возможно) из литров не очень древних :) Или я ошибаюсь по последнему пункту? 8)

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 28 фев 2007, 23:18

750 от 1100 отличается ТОЛЬКО движком.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 01 мар 2007, 00:27

Я со своим ростом 190 и весом тогда еще 95 на Вираге поместился, но скорее как на велосипеде, явно требовался вынос и другой руль. Катался пару дней.
Что понравилось: приличная динамика, близкая к классической управляемость, удобная седелка.
Не понравилось: внешний вид, все же маловата, седок моих габаритов плохо смотрицца, убогий родной руль, неудобные родные подножки.
В общем, мой совет - лучше Шадову 1100, Вирагу приличного состояния найти сейчас непросто, тем более после Хонды лучше другую Хонду...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Шаман

Сообщение Шаман » 01 мар 2007, 08:36

WSCOM - я и сам насчет Шадовки литровой подумывал (тем более после младшенькой Шадовки) - но планы несколько накрылись :( и финансов будет (если вообще будет :? ) ровно столько, за сколько смогу свою нынешнюю продать...
Если возьму Virago - вынос я планировал сделать. И руль поменять 8)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 01 мар 2007, 10:28

Дык бери Шадову года 90-95, они как раз в 4-5 уложатся... Все лучше Виагры...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 01 мар 2007, 10:48

Маленькая она вирага!
Вы Вагу на вираге видели??
Редкостное по красате зрелише, этакий медведь ветеран борьбы с ожирением на цирковом велосипеде "мишутка"!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16319
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 01 мар 2007, 10:51

750 и 1100 имеют идентичные ходовые. Только пожирнее диван. огромный минус 750 это постоянные проблемы с зарядкой. Все из-за того что на реле зарядки именно 750 нету радиатора и он перегревается. Я даже в свое время хотел переносить его вперед перед мотором. Мотор что там отличный что там. Но из минусов:
1. очень слабое сцепление из-за малого хода. Его надо беречь.
2. Смотри и слушай соотв коробку. Из-за коротких передаточных чисел (желания владельцев побыстрее втыкать) может умирать вторая скорость. Это прослушивается элементарно. Коробка шумит при втыкании 2 и 5 скорости.
3. естесственно привод электростартера. Но только на моторах 750 кубов выпуска ДО 90 ГОДА где привод осуществляется без применения дополнительной втягивающей вилку катушки.

При возникновении данных неисправностей легко ремонтируется только стартерный привод. Нужно менять только шестерню, которая стачивается сбоку.

А моторы отличаются только верхней частью (цилиндры выше) А остальное почти все взаимозаменяемое. проверено.

По комфорту честно сказать без выноса жопа затекает уже через час езды)))))))))))))) Маневренность отличная. Динамика смак. Тормоза слабенькие конечно))) Но пойдет.

Огромным плюсом считаю доступность ко всему что навешано на раме. Очень легко все ремонтируется и разбирается.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 01 мар 2007, 15:29

docent писал(а):750 и 1100 имеют идентичные ходовые. Только пожирнее диван. огромный минус 750 это постоянные проблемы с зарядкой. Все из-за того что на реле зарядки именно 750 нету радиатора и он перегревается. Я даже в свое время хотел переносить его вперед перед мотором. Мотор что там отличный что там. Но из минусов:
1. очень слабое сцепление из-за малого хода. Его надо беречь.
2. Смотри и слушай соотв коробку. Из-за коротких передаточных чисел (желания владельцев побыстрее втыкать) может умирать вторая скорость. Это прослушивается элементарно. Коробка шумит при втыкании 2 и 5 скорости.
3. естесственно привод электростартера. Но только на моторах 750 кубов выпуска ДО 90 ГОДА где привод осуществляется без применения дополнительной втягивающей вилку катушки.

При возникновении данных неисправностей легко ремонтируется только стартерный привод. Нужно менять только шестерню, которая стачивается сбоку.

А моторы отличаются только верхней частью (цилиндры выше) А остальное почти все взаимозаменяемое. проверено.

По комфорту честно сказать без выноса жопа затекает уже через час езды)))))))))))))) Маневренность отличная. Динамика смак. Тормоза слабенькие конечно))) Но пойдет.

Огромным плюсом считаю доступность ко всему что навешано на раме. Очень легко все ремонтируется и разбирается.
+ Согласен, и у меня была 750, с выносом, 1метр90 нормульно, с пассажирка -прижата.
+ Динамика зачооот
+ Клапаны как на Урале
-Хлипенькая подвеска, особенно зад, с пассажирокой -,
- узкое переднее колесо-на нем два диска, на шопе барабан...
- Стартер до 90х очинь плох
- СВЕЧИ! засерает (правдо наши подходят)
- резинки к карбам геморят(трескаютсо)
Сырой мот.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16319
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 01 мар 2007, 16:34

Ну да в общем то то и хорошо. Клапана без компенсаторов всяких, конечно не как на урале), но принцип настройки очень простой. Чтоб с женой ездить, приходилось подвеску на самый последний деление ставить. И то иногда прошибала. Честно говоря свечи НЖК ставил я и они никогда не засиралися. А резинки к карбам эфиром проверял. Даже не пропускали. Иначе хрен нормально отрегулируешь карбы то. Да и если что они копейки стоят).

Нормальный аппарат. Ничем не хуже литровой, за исключением электрики. Ведь они же одинаковые. :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 02 мар 2007, 13:21

docent писал(а):Ну да в общем то то и хорошо. Клапана без компенсаторов всяких, конечно не как на урале), но принцип настройки очень простой. Чтоб с женой ездить, приходилось подвеску на самый последний деление ставить. И то иногда прошибала. Честно говоря свечи НЖК ставил я и они никогда не засиралися. А резинки к карбам эфиром проверял. Даже не пропускали. Иначе хрен нормально отрегулируешь карбы то. Да и если что они копейки стоят).

Нормальный аппарат. Ничем не хуже литровой, за исключением электрики. Ведь они же одинаковые. :D
Да, разгонялсо Хорошо, у меня еще и с прямотоками был...
Кинг конг жив!

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя