Страница 1 из 45

Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:30
MadSqvirel
XVS 1300A Midnight Star
Изображение
Ваше мнение, особенно тех кто такой юзает?

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:27
Napalm10152
Дорогой, но классный, были бы деньги на него то купил бы. У нас в магазине Ямаха такой только 800 уже год стоит. Черный, конечно мот на загляденье, но цена 560 тыс. Всех останавливает. Поэтому все ходят на него облизываются, но и только.

Добавлено: 21 ноя 2009, 17:56
Docent
корявый опрос.

Мотоцикл хороший. И всё.

не люблю ямахи

Добавлено: 21 ноя 2009, 18:35
BlackGod
Были бы свободные 560 косарей я бы в секту вступил.
Нового японца не возьму.

Добавлено: 21 ноя 2009, 19:46
МотоМать
Napalm10152 писал(а):Дорогой, но классный, были бы деньги на него то купил бы. У нас в магазине Ямаха такой только 800 уже год стоит. Черный, конечно мот на загляденье, но цена 560 тыс. Всех останавливает. Поэтому все ходят на него облизываются, но и только.
Сори конечно но разве 800-й Миднай есть? Они вроде бы от 950-ти начинаются? Ну если 950-й стоит у вас 560,то это обдираловка блин!

Добавлено: 21 ноя 2009, 22:25
*****
МотоМать писал(а):
Napalm10152 писал(а):Дорогой, но классный, были бы деньги на него то купил бы. У нас в магазине Ямаха такой только 800 уже год стоит. Черный, конечно мот на загляденье, но цена 560 тыс. Всех останавливает. Поэтому все ходят на него облизываются, но и только.
Сори конечно но разве 800-й Миднай есть? Они вроде бы от 950-ти начинаются? Ну если 950-й стоит у вас 560,то это обдираловка блин!
угу, ты права. Мож перепутал чего...

Добавлено: 22 ноя 2009, 16:03
Napalm10152
Да у нас 950 стоит. То что у нас в Ямахацентре обдираловка мягко сказано, больше подходит слово грабеж. Да ладно Этот магазин у нас всё равно как музей, у нас Владик к счастью рядом... Хотя его мой друг собирается брать, но он коммерсант, у него денег как грязи...

Добавлено: 23 ноя 2009, 08:33
Yurgen
Нормальный мотоцикл.
Едет, рулица, тянет.
Много оригинального и неоригинального тюнинга.

Добавлено: 23 ноя 2009, 09:10
Кобрин
Сам не владею, рассматривал у Yurgen'а...

1. При моем скромном росте (178) посадка показалась неудобной, но дело, как всегда, привычки.
2. Стоковые трубы не звучат, а лично для меня наличие породистого красивого звука критично.

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:43
Yurgen
Кобрин писал(а):1. При моем скромном росте (178) посадка показалась неудобной, но дело, как всегда, привычки.
2. Стоковые трубы не звучат, а лично для меня наличие породистого красивого звука критично.
Влад, по поводу роста - это действительно дело привычки. Мне как раз наоборот показалось, что этот мотоцикл заточен под рост 175-185 см.
По поводу труб тоже абсолютно согласен. Стоковый выхлоп никакой. Но на прямотоки в ближайшей перспективе денюшек нет, т.к. кроме труб надо будет еще ставить нулевик и желательно PowerCommander.

Добавлено: 23 ноя 2009, 13:10
Кобрин
Yurgen писал(а):
Кобрин писал(а):1. При моем скромном росте (178) посадка показалась неудобной, но дело, как всегда, привычки.
2. Стоковые трубы не звучат, а лично для меня наличие породистого красивого звука критично.
Влад, по поводу роста - это действительно дело привычки. Мне как раз наоборот показалось, что этот мотоцикл заточен под рост 175-185 см.
Мне почему то до руля приходилось наклоняться при том, что руки были уже выпрямлены. То ли руль низковат или далековат, то ли руки у меня какие-то "нетакие" :)
Yurgen писал(а):По поводу труб тоже абсолютно согласен. Стоковый выхлоп никакой. Но на прямотоки в ближайшей перспективе денюшек нет, т.к. кроме труб надо будет еще ставить нулевик и желательно PowerCommander.
Ну, да, если уж заморачиваться реальным тюнингом, то и нулевик ставить, и инжектор настраивать

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:51
Director
у меня 950. брал за 400. млею от него. правда, он у меня первенец.

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:20
Наташа
Очень хочу такой, всё в нём нравится, НО! Можно по поводу роста поподробнее? Yurgen, у тебя Светлана не пробована на нём сидеть, как ей? Она меня, конечно, повыше, но всё же... Просто на прошлой неделе посидела на таком, только 1900, доставала до земли только носками ног. А если верить описанию, у 1300 высота по седлу ещё больше.
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... A85-265437
Если чё, придётся перестать мечтать о нём и быстренько начать мечтать о 950-м :D А что, ну, кубиков поменьше да охлаждение воздушное. Вот пан Директор будет пересаживаться на что-то более мускулистое, а свой мне продаст по спекулятивной цене, ага? :D :D :D
Да, чуть не забыла, росту во мне 160 см.

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:57
Rider_36
Нахрен он нужен??? Никогда не понимал смысла этих мотоциклов. Что этот, что 950, в жизни выглядят обыкновенно, пластмассово. За такое бабло можно купить настоящий мотоцикл, а не пианину, ИМХО.

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:59
fas
Наташа писал(а): Она меня, конечно, повыше, но всё же... Просто на прошлой неделе посидела на таком, только 1900, доставала до земли только носками ног. А если верить описанию, у 1300 высота по седлу ещё больше.
1900 намного больше.

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:36
Наташа
fas писал(а):
Наташа писал(а): Она меня, конечно, повыше, но всё же... Просто на прошлой неделе посидела на таком, только 1900, доставала до земли только носками ног. А если верить описанию, у 1300 высота по седлу ещё больше.
1900 намного больше.
Надо будет при случае в "Панавто" сходить и посидеть. Интересно, позволят?

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:13
Rockbeer
Варриор стоит столько-же! Я люблю Имахо, но XVS-1300 такое-же "ниочём" как и XVS-1100 и все остальные. Варриор хотя-бы едет, рулится и тормозит как мотоцикл.

Каждый мот стоит своих определенных денег. Но когда стоит выбор между новым "ниочём" и слегка б\у, но мотом - выбор, на мой неискушенный взгляд - очевиден. Хотя, если не срывать ценник с руля, то на Горе, среди девятиклассниц, на таком чопире, фуррор обеспечен!

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:20
Yurgen
Наташа писал(а):Просто на прошлой неделе посидела на таком, только 1900, доставала до земли только носками ног. А если верить описанию, у 1300 высота по седлу ещё больше.
Наташ, я не знаю откуда берутся эти официальные цифры, и как они меряют, но 1900 реально больше и по длине и по высоте. Но тем не менее думаю, что тебе действительно будет не очень удобно на нем. На форуме Вольфбразерс http://starriders.borda.ru/ эта тема уже обсуждалась, и люди с ростом до 170 см говорили, что расположение руля не самое удачное для небольшого роста.
Посмотри еще вот здесь http://vtx.com.ua/publ/2-1-0-15 Я конечно понимаю, что статья рекламная, но все-равно кое что интересное из неё узнать можно.
В любом случае ты должна сама посидеть и порулить. Думаю в Панавто разрешат. В крайнем случае, считаю что XVS950 тоже достойный аппарат.

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:25
Yurgen
Rider_36 писал(а):Нахрен он нужен??? Никогда не понимал смысла этих мотоциклов. Что этот, что 950, в жизни выглядят обыкновенно, пластмассово. За такое бабло можно купить настоящий мотоцикл, а не пианину, ИМХО.
...Купи себе Настоящий, он же наверное выглядит необыкновенно, а человек интересуется конкретно этими моделями.

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:28
*****
Rockbeer писал(а):Варриор стоит столько-же! Я люблю Имахо, но XVS-1300 такое-же "ниочём" как и XVS-1100 и все остальные. Варриор хотя-бы едет, рулится и тормозит как мотоцикл.

Каждый мот стоит своих определенных денег. Но когда стоит выбор между новым "ниочём" и слегка б\у, но мотом - выбор, на мой неискушенный взгляд - очевиден. Хотя, если не срывать ценник с руля, то на Горе, среди девятиклассниц, на таком чопире, фуррор обеспечен!
Ни хера себе ты любишь ИМАХО...
... А "ниочём" - это как? Это если чел хочет просто нормально ездить на надёжном мотоцикле?
... Вариор - это немного "отдельная песня". Чтобы использовать его потенциал хотя бы частично, надо уметь очень неплохо ездить. Те, кто не умеют и поддавшись вот этому "хотя-бы едет" покупают этот мотоцикл - очень быстро его продают (хорошо, если не успевают ёпнуться, а просто пугаются).
... Ну да... 1300 - "ниочём". Просто нормальный, ни чем не выделяющийся аппарат.:D

Добавлено: 24 ноя 2009, 08:31
Yurgen
Rockbeer писал(а):Я люблю Имахо, но XVS-1300 такое-же "ниочём" как и XVS-1100 и все остальные. Варриор хотя-бы едет, рулится и тормозит как мотоцикл.
Вася, ты не прав!!! Мотоцикл "ниочём" не смог бы стать одной из самых популярных моделей в России (это я о XVS1100).
А по поводу Настоящих мотоциклов... Видел я один (ты знаешь, о каком моте я говорю), даже прокатился немножко... Я пока не готов, поезжу ещё немножко на мотоциклах "ниочём"

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:07
Igor218
slow писал(а): ... Вариор - это немного "отдельная песня". Чтобы использовать его потенциал хотя бы частично, надо уметь очень неплохо ездить. Те, кто не умеют и поддавшись вот этому "хотя-бы едет" покупают этот мотоцикл - очень быстро его продают (хорошо, если не успевают ёпнуться, а просто пугаются).
... Ну да... 1300 - "ниочём". Просто нормальный, ни чем не выделяющийся аппарат.:D
Это да, радиусом разворота, он кого хош напугает!

Добавлено: 24 ноя 2009, 09:53
Наташа
Ну вот откуда столько негатива сразу попёрло? "Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу..." Нет смысла сравнивать мотоциклы с разными характерами. Это прям как с выбором мужа: кто-то по Бендеросу плачет, а кто-то за "домашние тапочки" замуж выходит. :D :D :D

Ну вот мне не нужен мотоцикл, который бы "землю рыл" и из-под меня выпрыгивал. В принципе, меня и мой пока устраивает: спокойный, надёжный, удобный, вообще не капризный. Красивый. Этакий "Паровозик из Ромашково". :D Просто помощнее хочется.

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:12
Mazai
Наташа,

Для девушки Yamaha XVS950, самое то! рулится, низкое сидение, вес вообще не ощущается, едет и т.д.. на 5 балов (у самого такой был в прошлом сезоне)!
Динамики тоже должно хватить, валит нормально (уезжал спокойно от vulcan 1500)...Если не гонишься за объёмом, то это лучший вариант! Единственный минус это большой руль! Он реально большой и в пробках это создаёт неудобства...

A вообще, как то смотрел тест про все 3 модели. Отметили отличную упровляемость и лёгкость 950-ки. А по всем результатам (из этой троицы 1900, 1300, 950) самым сбалансированным и оптимальным моцем был признан XVS1300. у него кстате не воздушка! 1900 тяжёлый и по весу и по управлению, отметили все. Лично мне, по дизайну больше нравится 950)))

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:19
BraveHamster
Был бы он карбюраторный воздушник, цены бы ему не было.