Yamaha XVS 1300 V-Star (A Midnight Star)

XVS1300A Midnight Star

Ну его нах...
101
43%
Ужо такой есть...
66
28%
Продал надоел...
9
4%
Куплю обязательно...
59
25%
 
Всего голосов: 235

mish_gan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:10
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300
Имя: Миша
Номер телефона: +79052225036
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение mish_gan » 03 окт 2011, 10:20

Gost писал(а):
mish_gan писал(а):Привет всем! Кто нить покупал отдельно спинку пассажирскую с багажником для этой модели мотоцикла?
Не могу никак выбрать конкретную модель спинки (на e-bay их море), т.к. заметил, что номер крепится достаточно высоко и парюсь не будет ли мешать установить багажник? Кто что посоветует?
загни номер будет тебе счастье.

Номер в рамке. С рамкой вместе не загнуть. Да и зачем этот колхоз, если можно подобрать спинку с багажником который не предполагает загибанию номера.

Аватара пользователя
flint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение flint » 03 окт 2011, 16:46

mish_gan писал(а):
Gost писал(а):
mish_gan писал(а):Привет всем! Кто нить покупал отдельно спинку пассажирскую с багажником для этой модели мотоцикла?
Не могу никак выбрать конкретную модель спинки (на e-bay их море), т.к. заметил, что номер крепится достаточно высоко и парюсь не будет ли мешать установить багажник? Кто что посоветует?
загни номер будет тебе счастье.

Номер в рамке. С рамкой вместе не загнуть. Да и зачем этот колхоз, если можно подобрать спинку с багажником который не предполагает загибанию номера.
Родную не подберёшь и получишь колхоз. Загни номер.
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Yurgen » 05 окт 2011, 21:39

flint писал(а):Родную не подберёшь и получишь колхоз.
+1
Лучше ставить оригинал и колхозить с номером.
Клаус например, подрезал верхнюю часть номера и прокрашивал черную кромку. С полуметра ничего небыло заметно.
Я обрезал верхние углы номера чтобы он вошел между крайними прутьями багажника, и высверливал крупным сверлом две полукруглые канавки в верхней кромке, чтобы в них вошли центральные прутья багажника. Техосмотр проходил с сумкой на багажнике. С полуметра также ничего небыло заметно.
Гнуть номер на мой взгляд неэстетично.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 16 окт 2011, 13:09

ща вот размышляю на счет этого агрегата и VTX1300. У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Гусар » 16 окт 2011, 18:01

шарабан писал(а):ща вот размышляю на счет этого агрегата и VTX1300. У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
Глушитель отличный, хорошо выполняет свои функции. Когда едешь без шлёма, слышишь только шум ветра и шипение двигателя, так - шшшшшшшш... :D
ISRA #30708

mish_gan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:10
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300
Имя: Миша
Номер телефона: +79052225036
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение mish_gan » 16 окт 2011, 21:17

шарабан писал(а):ща вот размышляю на счет этого агрегата и VTX1300. У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
А чо идиотического в глушаке то? Не нравится - вон тюнинга немеряно на ebay и кобра и вайнс-хайнс и др.
Хочешь даже заказывать не надо издалека. http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... r_19228693
Мне и штатный устраивает за глаза.
Чего плохого в иновациях? что он от этого плохо ехать будет? На мой взгляд он пошустрее и помягче VTX1300 из за ремня хотя бы даже.
А вот с тормозами, несмотря на 2 диска впереди, у mid.star кстати действительно проблема. Незнаю почему но передний тормоз явно херово сделали. Может дело в колодках? Я думал у моего так, прокатился на другом таком же, понял что не только у моего. На этом явных недостатков я больше не нашёл.
Кто знает что можно с тормозами придумать в плане тюнинга?

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение MacLeods » 16 окт 2011, 21:49

тормозил тока передним, задним ни разу не помогал. хотя мож после втыкса 1300 мне они показались нормуль. но и на рейдере ща тормоза хуже! в штатном глушаке одна проблема - его не слышно. а вот по резвости - втыкса порезвей будет.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Sokos » 17 окт 2011, 13:26

mish_gan писал(а): На этом явных недостатков я больше не нашёл.
....Нет низов,это самый главный недостаток,клацать коробкой постоянно.....слишком легок....ремень,если под замену в районе 800-1000 долларов.....фара фантасмагория конечно еще та....
mish_gan писал(а): Кто знает что можно с тормозами придумать в плане тюнинга?
Армированные шланги как минимум,Брембо или спортовские как максимум......только лишнее все это,тормозит мот нормально,надо ездить с головой,а не ждать от аппарата,что жамкнул рычаг,а мот возьми и встань как вкопанный.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Yurgen » 18 окт 2011, 22:40

mish_gan писал(а):...А вот с тормозами, несмотря на 2 диска впереди, у mid.star кстати действительно проблема. Незнаю почему но передний тормоз явно херово сделали. Может дело в колодках? Я думал у моего так, прокатился на другом таком же, понял что не только у моего. На этом явных недостатков я больше не нашёл.
Кто знает что можно с тормозами придумать в плане тюнинга?
У меня стояли оригинальные колодки и оригинальные армированные шланги. Тормозил как вкопанный, очень аккуратно приходилось обращаться с передним тормозом.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Yurgen » 18 окт 2011, 22:46

шарабан писал(а):...У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
Интересно, где же ты на Миднайте 1300 нашел обилие пластика? Насколько помню, даже "бардачки" и те металлические. Или под обилием пластика ты подразумеваешь пластиковый корпус головной фары, лобовое стекло и обшитые кожей пластиковые кофры?
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

mish_gan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:10
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300
Имя: Миша
Номер телефона: +79052225036
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение mish_gan » 19 окт 2011, 16:19

Yurgen писал(а): У меня стояли оригинальные колодки и оригинальные армированные шланги. Тормозил как вкопанный, очень аккуратно приходилось обращаться с передним тормозом.
Я колодки купил американские http://cgi.ebay.com/Yamaha-V-STAR-1300- ... es&vxp=mtr Читал отзывы - хорошие. Попробую поменять когда те, что сейчас стоят кончатся.

Армированные шланги это вот такого плана хрень???
http://www.ebay.com/itm/GALFER-BRAKE-KI ... 5ae311d85d

Если ощутимо измениться торможение в лучшую сторону из-за шлангов я готов 100 $ за это заплатить.
На глубокий тюнинг тормозов (супорта/диски) чо то денег совсем жалко.

p.s. Глупо конечно сравнивать, но прокатившись например на фазере и почувствовав, что можно охрененно эффективно тормозить одной фалангой указательного пальца я пришёл к выводу что на моём мотоцикле так даже примерно не получится.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение ***** » 19 окт 2011, 19:57

mish_gan писал(а): ...p.s. Глупо конечно сравнивать, но прокатившись например на фазере и почувствовав, что можно охрененно эффективно тормозить одной фалангой указательного пальца я пришёл к выводу что на моём мотоцикле так даже примерно не получится.
It's a chopper, baby...)))

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Gost » 19 окт 2011, 20:29

mish_gan писал(а): p.s. Глупо конечно сравнивать, но прокатившись например на фазере и почувствовав, что можно охрененно эффективно тормозить одной фалангой указательного пальца я пришёл к выводу что на моём мотоцикле так даже примерно не получится.

качай фалангу :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение Sokos » 19 окт 2011, 21:29

mish_gan писал(а):
p.s. Глупо конечно сравнивать, но прокатившись например на фазере и почувствовав, что можно охрененно эффективно тормозить одной фалангой указательного пальца я пришёл к выводу что на моём мотоцикле так даже примерно не получится.
Попробуй р-ку и.....пересаживайся
Ты же не на ракете или пуляешь с места,что в юз всегда и ездишь за 200?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 21 окт 2011, 15:33

Yurgen писал(а):
шарабан писал(а):...У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
Интересно, где же ты на Миднайте 1300 нашел обилие пластика? Насколько помню, даже "бардачки" и те металлические. Или под обилием пластика ты подразумеваешь пластиковый корпус головной фары, лобовое стекло и обшитые кожей пластиковые кофры?
к примеру, головки цилиндров пластиковые.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 21 окт 2011, 15:37

mish_gan писал(а):
шарабан писал(а):ща вот размышляю на счет этого агрегата и VTX1300. У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
А чо идиотического в глушаке то? Не нравится - вон тюнинга немеряно на ebay и кобра и вайнс-хайнс и др.
Хочешь даже заказывать не надо издалека. http://www.avito.ru/items/moskva_motots ... r_19228693
Мне и штатный устраивает за глаза.
Чего плохого в иновациях? что он от этого плохо ехать будет? На мой взгляд он пошустрее и помягче VTX1300 из за ремня хотя бы даже.
А вот с тормозами, несмотря на 2 диска впереди, у mid.star кстати действительно проблема. Незнаю почему но передний тормоз явно херово сделали. Может дело в колодках? Я думал у моего так, прокатился на другом таком же, понял что не только у моего. На этом явных недостатков я больше не нашёл.
Кто знает что можно с тормозами придумать в плане тюнинга?
для начала заменить тормозуху и прокачать. мож там у тебя пузырек воздуха попал в систему, вот и тормозит хреново.
а потом, если прокачка не поможет, колодки из разных материалов попробовать.

в глушаке идиотическим для меня кажется внешний вид и наличие катализатора. Он, глушак этот, смотрится словно "не от мира сего" на этом мопеде.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 21 окт 2011, 15:52

Гусар писал(а):
шарабан писал(а):ща вот размышляю на счет этого агрегата и VTX1300. У этого смущает идиотический глушак, обилие пластика и различные "чудесные" инновации с короткоходными поршнями. Внешне отлично, сидеть удобно, два диска спереди разумно... Блин, в раздумьях, словом...
Глушитель отличный, хорошо выполняет свои функции. Когда едешь без шлёма, слышишь только шум ветра и шипение двигателя, так - шшшшшшшш... :D
:naughty: нехорошо без шлемака ездить ))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение PlasmaNaut » 21 окт 2011, 15:54

шарабан писал(а):к примеру, головки цилиндров пластиковые.
>>>>>Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Magna
Кто бы говорил...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 21 окт 2011, 16:01

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):к примеру, головки цилиндров пластиковые.
>>>>>Мотоцикл (марка, модель и кубатура): Magna
Кто бы говорил...
и чё?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
filosof63
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:49
Мотоцикл: хонда DN -01
Имя: Михаил
Номер телефона: 89371755020
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение filosof63 » 22 окт 2011, 14:51

Шарабан-плюнь на него! Магна-супермот-легенда японская. Это тебе не Midnight Star. Хорошая Магна-мечта чёппериста. Жаль их не много в приличном состоянии ( во всяком случае в нашем колхозе) !
Кто понял жизнь - тот не спешит.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 23 окт 2011, 00:03

filosof63 писал(а):Шарабан-плюнь на него! Магна-супермот-легенда японская. Это тебе не Midnight Star. Хорошая Магна-мечта чёппериста. Жаль их не много в приличном состоянии ( во всяком случае в нашем колхозе) !
...
Последний раз редактировалось шарабан 17 окт 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение PlasmaNaut » 23 окт 2011, 08:42

шарабан
Чел тебе хотел сказать, что как-то странно говорить о пластике на мотоцикле, имея самому не менее пластиковый. Тем более говорить такую откровенную глупость, как "пластиковые головки цилиндров"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 23 окт 2011, 08:49

PlasmaNaut писал(а):шарабан
Чел тебе хотел сказать, что как-то странно говорить о пластике на мотоцикле, имея самому не менее пластиковый. Тем более говорить такую откровенную глупость, как "пластиковые головки цилиндров"...
подойди к этому моту и постучи по головкам цилиндров. пластик.
естественно, это декоративные накладки, но они пластиковые.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение PlasmaNaut » 23 окт 2011, 09:21

шарабан писал(а):естественно, это декоративные накладки, но они пластиковые.
не бери миднайт, не надо он тебе...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: XVS1300A Midnight Star

Сообщение шарабан » 23 окт 2011, 11:31

PlasmaNaut писал(а):
шарабан писал(а):естественно, это декоративные накладки, но они пластиковые.
не бери миднайт, не надо он тебе...
почему?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей