Страница 15 из 17

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 11 мар 2014, 11:46
Dee Troy
они могли, конечно, прикипеть немного - вэдэхой сбрызни)

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 11 мар 2014, 11:50
Персонаж
Да у меня такое впечатление, что они неразборные... Канавка вроде есть, но больше похоже наслед от резца, чем на закрученный наконечник. Для открутки прилагал недетское усилие, ободрал хром с наконечника, но отвернуть не смог. Думаю отпилить нах наконечники и отверстие просверлить вместо резьбы... Еще почему-то резьба на болтах которые пули соединяют больше чем резьба в релингах... Что-то у меня походу не "родное"... или лыжи по асфальту не едут...

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 23 мар 2014, 09:47
Buee
Господа, доброго времени суток.

Являюсь счастливым обладателем xv1900 Stratoliner.
Кто-либо знает как правильно называются дополнительные аэродинамические щитки на передней вилке? (см. фото)
С удовольствием бы их приобрел на ebay, вот только не могу их найти без правильного названия...
Очень хочется хоть чуточку улучшить ветрозащиту...

Изображение
Изображение

p.s.
фотки нашел в разделе объявлений о продаже на авто.ру

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 23 мар 2014, 10:11
Spocker
Можно например вот так http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Me ... s&_sacat=0
Ищи только крепление под диаметр перьев Лайнера и все.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 23 мар 2014, 11:12
Buee
Спасибо! Оно!

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 26 мар 2014, 12:09
john1973
А что эти щитки дают?

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 26 мар 2014, 12:44
Персонаж
Грязь и мелкие камушки меньше по ногам прилетают

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 мар 2014, 08:00
шарабан
щитки (дефлекторы) изменяют течение воздушных потоков. со щитками не станет задувать снизу. если едешь далеко, то это ощутимый плюс, по городу же без разницы.
опять же, нулевик намного меньше мухами засирается.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 22 апр 2014, 11:06
Dee Troy
Мая прелесть)

Изображение

Изображение

Тормоза, наконец, собрались по зачастям в одном городе - Москве. На неделе будем ставить/тестить.
Еще заказл адову трубу от Revo Cycles, выдающую 50 герц низких частот. Ожидается в середине мая.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 22 апр 2014, 12:17
Mike Dream
Отличные фото! Отправляй на Старовский сайт в раздел "Мотоцикл месяца" :)

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 29 апр 2014, 14:29
Персонаж
может кому пригодится. Аналоги ямаховского приводного ремня:
Yamaha - 1D7-46241-11-00

DAYCO - 602-293
GATES - 601-015 (он же 40001-85)
Falcon - 602-605

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 05 май 2014, 18:55
Хомяк
Комрады! подскажите как поменять 2 свечи которые находяться под хрептом рамы???? и нужно ли снимать выхлоп для того чтобы поменять масло в коробке????? заранее благодарен за подсказки!)

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 05 май 2014, 20:14
Spocker
Для того что бы поменять те самые свечи придется снимать не только бак, но и аирбокс. По другому никак. Бак полностью снимать не надо. Достаточно просто повернуть его на 90 градусов и положить на место сидушки, не отсоединяя трубопроводы. Коробка с мотором в одном картере, и скорее всего речь здесь идет о среднем приводе, а не о коробке. Что бы поменять масло в среднем приводе, при стоковом выхлопе, то его (выхлоп) придется снимать. Но не полностью весь выхлоп, а среднюю часть и слипон соответственно. Посмотри по схеме глушителя на какие части и как он разбирается. А как менять масло в среднем приводе, поищи в этой теме, ранее вроде описывалось.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 05 май 2014, 23:31
Хомяк
Прошу прощения за не правильно сформулированные вопросы)))) И ОРГРОМНОЕ СПАСИБО за компитентные ответы!!!!!!!

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 08 май 2014, 10:54
вылысыпыдыст
[quote="Dee Troy"]Мая прелесть)

Изображение

Изображение

Вижу у вас накладка внизу на переднем крыле,не подскажете где брали?Или как её обозвать на англицком.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 10 май 2014, 19:30
Dee Troy
Да и на заднем тоже есть.
Называются Chrome Metal Fender Tip
ебей.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 11 май 2014, 16:20
вылысыпыдыст
Спасибо.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 12 май 2014, 09:39
aishin
плавают обороты на холостом ходу. заводишь, на холодном движке, поднимаются обороты до 1300, спадают до 1000 где-то, держатся секунд 10-15, а потом поднимаются до 1500 и стабильно там стоят. когда движок разогревается, до 1800 доходят. ошибка 37 как следствие. было подозрение у двух сервисов на датчик холостого хода. заменил. ничего не изменилось. что за хрень???!!!

стоит power commander III, но его можно отсекать. пробовал через прогу им управлять, он откликается, если менять карты, отрабатывет их четко.в текущей карте под мою конфигурацию на нулевых значениях открытия ручки газа прописаны нули, так, что вряд ли он. он не управляет оборотами на холостых.

кто сталкивался с таким? может мысли есть?

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 17 май 2014, 09:29
Dee Troy
Изображение
Ну, в общем, свершилось. Если бы позавчера не проворонил курьера, то можно было бы сказать, что посылка дошла за 5 дней)
Звук чума. Низкая частота пробирает до глубины нутра. Никаких визгливых нот или фирменных сухих хлопков Кобры - только низкий, очень мощный бас.
Надо сказать, что я не совсем правильно понял видео - в комплекте с трубой нет никаких регулировочных болтов.
Это снимается привод уже стоящего на Лайнере сервомотора заслонки обратной тяги и именно открывая и закрывая ее ключом, уже вручную, можно регулировать уровень звука. На закрытой заслонке действительно тихо. Даже, думаю, можно легко пройти техосмотр.
Изображение
Вот, специально сделал фотку для сравнения)
Как видно, диаметр может на сантиметр-другой побольше, но новая банка короче)
Из-за этого нещадно греется задняя часть кофра, которая прям над соплом, поэтому ее я сегодня аккуратно уберу в хромированную теплоизоляцию)

Но по видеве звук не передать, надо живьем слушать. Очень красиво)

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 июн 2014, 14:29
aishin
Друзья,

Задний правый поворотник. Как поворотник работает, а как габарит - нет. Левый задний работает и как габарит и как поворотник. Американская схема (лампа с одной нитью, один контакт на цоколе). Это реле поворотников глючит? Менять его?

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:01
Mike Dream
aishin писал(а):Друзья,

Задний правый поворотник. Как поворотник работает, а как габарит - нет. Левый задний работает и как габарит и как поворотник. Американская схема (лампа с одной нитью, один контакт на цоколе). Это реле поворотников глючит? Менять его?
Эээээ, а разве задние поворотники вообще должны как габариты работать? Передние да - а у задних такого не встречал.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:06
aishin
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):Друзья,

Задний правый поворотник. Как поворотник работает, а как габарит - нет. Левый задний работает и как габарит и как поворотник. Американская схема (лампа с одной нитью, один контакт на цоколе). Это реле поворотников глючит? Менять его?
Эээээ, а разве задние поворотники вообще должны как габариты работать? Передние да - а у задних такого не встречал.
Так левый работает как габарит. Вот если честно, я не обращал внимания, пока у меня нес просили "а чего у тебя один габарит горит, а другой нет" :D Ну или у меня замкнуло левый :D

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:19
Mike Dream
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):Друзья,

Задний правый поворотник. Как поворотник работает, а как габарит - нет. Левый задний работает и как габарит и как поворотник. Американская схема (лампа с одной нитью, один контакт на цоколе). Это реле поворотников глючит? Менять его?
Эээээ, а разве задние поворотники вообще должны как габариты работать? Передние да - а у задних такого не встречал.
Так левый работает как габарит. Вот если честно, я не обращал внимания, пока у меня нес просили "а чего у тебя один габарит горит, а другой нет" :D Ну или у меня замкнуло левый :D
Ну вот скорее его замкнуло ))) Для габаритов - три провода должно идти и лампочки с 2-мя нитями. Те страты что я видел - у них сзади ничего не горит ))

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 27 июн 2014, 15:28
aishin
Mike Dream писал(а):
aishin писал(а):
Mike Dream писал(а): Эээээ, а разве задние поворотники вообще должны как габариты работать? Передние да - а у задних такого не встречал.
Так левый работает как габарит. Вот если честно, я не обращал внимания, пока у меня нес просили "а чего у тебя один габарит горит, а другой нет" :D Ну или у меня замкнуло левый :D
Ну вот скорее его замкнуло ))) Для габаритов - три провода должно идти и лампочки с 2-мя нитями. Те страты что я видел - у них сзади ничего не горит ))
провода 2 приходит только и по схеме электрики их 2 должно быть. у европейцев и американцев могут быть разные схемы. у американца аварийки нет. и лампы у меня родные с одной нитью.

Re: Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Добавлено: 03 июл 2014, 16:16
Dee Troy
У меня американец. Задние поворотники работают только как поворотники. Как габариты - только перед.