Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 22 окт 2009, 11:43

А ты можешь себя назвать крепким физически? Тогда бери и не парься, если конечно, аппарат гарантировано без косяков внутри. И не слушай про "бешеный крутящий момент". Он там немаленький, но растет плавно, с холостых, так что первое время будешь аккуратно с холостых трогаться. Вот дуги я бы тебе пожалуй посоветовал или заказать на изготовление, или купить готовые - они тебе пригодятся, поверь. Ибо когда ты будешь осваивать его (а ты же будешь, да? на площадку выезжать там всякие восьмерки-змейки? не просто же пацанам на даче показать?) ты его приложишь не раз - пока освоишь, что при медленном маневрировании нельзя ни резко закрываться, ни тормозить передом. И тут тебе дуги, хотя бы передние (а лучше и задние, они тоже есть на заказ), обмотанные "пенкой", помогут сохранить бак, платформы и т. п. Да и поднимать с дуг проще, и ноги целее.
А еще найди того, кто тебя умело терпеливо "вкатает". Даже, может быть повывозит тебя пассажиром на твоем аппарате, чтобы ты понаблюдал, как "надо" и "не надо"...

ЗЫ. Но я б за эти деньги таки ХД смотрел бы. Пусть и не 2006 года. Хотя йамаховские круизеры - лучшие среди японских...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Rocossovski
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:52
Мотоцикл: HD Rocker
Имя: Рома
Контактная информация:

Сообщение Rocossovski » 22 окт 2009, 12:33

PlasmaNaut писал(а):А ты можешь себя назвать крепким физически? Тогда бери и не парься, если конечно, аппарат гарантировано без косяков внутри. И не слушай про "бешеный крутящий момент". Он там немаленький, но растет плавно, с холостых, так что первое время будешь аккуратно с холостых трогаться. Вот дуги я бы тебе пожалуй посоветовал или заказать на изготовление, или купить готовые - они тебе пригодятся, поверь. Ибо когда ты будешь осваивать его (а ты же будешь, да? на площадку выезжать там всякие восьмерки-змейки? не просто же пацанам на даче показать?) ты его приложишь не раз - пока освоишь, что при медленном маневрировании нельзя ни резко закрываться, ни тормозить передом. И тут тебе дуги, хотя бы передние (а лучше и задние, они тоже есть на заказ), обмотанные "пенкой", помогут сохранить бак, платформы и т. п. Да и поднимать с дуг проще, и ноги целее.
А еще найди того, кто тебя умело терпеливо "вкатает". Даже, может быть повывозит тебя пассажиром на твоем аппарате, чтобы ты понаблюдал, как "надо" и "не надо"...

ЗЫ. Но я б за эти деньги таки ХД смотрел бы. Пусть и не 2006 года. Хотя йамаховские круизеры - лучшие среди японских...

Я уже договорился с инструкторомна Honde 600 для инструктажа и тренировок(восьмерки-змейки),
Инструктор, тоже не шибко дешево стоит (порядка 20-40$ в час, если дальше договариваешься, то соответственно уже на личных отношениях).
Дуги сразу смотрю и спереди(ноги) и задние(глушитель). Думаю, что это обязательно!

И даже если возьму это аппарат, то, естественно, более старшие товарищи будут мне его перегонять до гаража....



P.S. to: Docent "А зачем??? Он же крут как варёные яйца" - А хамить, в третьем лице, "ему", плохой тон (я понимаю, что ты доктор (Docent), но "лечить" всех подряд нет необходимости, тем более когда просят совета... (обсуждение личных качеств какого-лобо участника форума, думаю, лучше провести в личке... ) спс.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Сообщение Yurgen » 22 окт 2009, 12:55

Rocossovski писал(а):P.S. to: Docent "А зачем??? Он же крут как варёные яйца" - А хамить, в третьем лице, "ему", плохой тон (я понимаю, что ты доктор (Docent), но "лечить" всех подряд нет необходимости, тем более когда просят совета... (обсуждение личных качеств какого-лобо участника форума, думаю, лучше провести в личке... ) спс.
Вообще-то это про соседа было сказано, который на Втыксе навернулся. Читай посты внимательней.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16436
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 22 окт 2009, 12:58

Я не хамил тебе. :shock: :shock: И про варёные яйца - это я не тебе. Читай текст.
Я про человека, который живет у нас...

И всего-лишь привёл пример из соседской жизни.
И промежду прочим это не в обиды всякие. Просто довольно таки это забавно выглядело. Весь городок потом месяц ржал :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Rocossovski
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:52
Мотоцикл: HD Rocker
Имя: Рома
Контактная информация:

Сообщение Rocossovski » 22 окт 2009, 13:15

Docent писал(а):Я не хамил тебе. :shock: :shock: И про варёные яйца - это я не тебе. Читай текст.
Я про человека, который живет у нас...

И всего-лишь привёл пример из соседской жизни.
И промежду прочим это не в обиды всякие. Просто довольно таки это забавно выглядело. Весь городок потом месяц ржал :D
Вспылил (не разобравшись, (молодой гарячий...) :) )... приношу свои извинения....

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 22 окт 2009, 14:10

Судя по фотокарточке,парень сильный физически....так,что проблем с мотом быть не должно....Бери 1900....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Makaleks » 22 окт 2009, 16:38

to Rocossovski Всегда в таких темах, где речь заходит о большекубатурном моте, как первом моте в жизни, форум делиться на два лагеря...
Я солидарен в этом вопросе с PlasmaNaut!
В этом году закрыл первый сезон, отъездил 10000 миль на VTX1800C
До этого стаж был 2 часа на ИЖе...)
Ездил в этом году и в Белоруссию и в Крым и так по мелочи...
Взял Втык не потому что денег дохуа, а потому что ты правильно сказал: "Моц денег стоит..., и два раза платить.... только богатый может себе позволить.... "
А еще я считаю, что моц это не блажь, а мечта! А мечту не надо выдрачивать!
Понравился?
Значит бери!
А разложиться можно на чем угодно... и в забор влетают куча народа и на 400 кубиках... :lol:
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 25 окт 2009, 21:42

Для Rocossovski

Лично моё мнение.

На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!

Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.

Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.

На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.

Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.

Именно освоить и получить опыт, а не испугаться и стараться избегать сложных дорожных ситуаций.

Научиться валить через серпантин на драге1100 или шадовке 750-1100, значительно проще, чем на VTX или Роаде1600. При этом значительно раньше можно научиться получать от этого процесса удовольствие, а не ссать под себя.

В общем от меня:
Не стоит, конечно, начинать с 400-ки.. Но с 750-1100 это то самое. Не супер тяжёлые и большие, но уже достаточно мощные, дабы не быть ущербным на дороге. А миднайт от тебя некуда не денется. Купишь позже. И будешь не учиться и потеть, а получать удовольствие от мощного и тяжёлого мотоцикла, который ты полностью контролируешь.


Ну а по твоему вопросу - это ж как и машина, в салоне он 20 стоит, а выгнал за двери и уже 14. Поэтому бери б/у, если не битый и рама в поряде. 5 штук на дороге не валяются, ты на них кучу тюнинга купишь.

Аватара пользователя
serra1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:07
Мотоцикл: Victory Jackpot
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение serra1 » 07 ноя 2009, 03:59

[quote="Alex_bomber"]Для Rocossovski

Лично моё мнение.

На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!

Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.

Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.

На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.

Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.


300 киллограмовый мотоцикл ложиться в поворот легко с помощью контрруления, независимо от веса пилота, хоть 50 кг, хоть 150, пофиг.
А разница в весе 1100 кубового и 1900 кубового байка - несколько килограмм.
1900 тоже умеет ездить плавно и аккуратно, плюс ресурс мощности на будущее.
Не парься, бери 1900.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 25 янв 2010, 19:07

serra1 писал(а):300 киллограмовый мотоцикл ложиться в поворот легко с помощью контрруления, независимо от веса пилота, хоть 50 кг, хоть 150, пофиг.
А разница в весе 1100 кубового и 1900 кубового байка - несколько килограмм.
1900 тоже умеет ездить плавно и аккуратно, плюс ресурс мощности на будущее.
Не парься, бери 1900.
Про контрруление давай через годик поговорим :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 25 янв 2010, 22:12

milakil писал(а):Я вот задумался тоже о покупке 1900. Прошлым летом у меня появился первый в жизни мотоцикл (до этого никогда ни на чем не ездил) - Warrior. Хочу сказать, что это оказался очень хороший вариант для начала. К этому сезону очень хочется 1900 нравится внешне, по стилистике да и комфортнее по размерам, Варриор немного маловат под мой рост. Насколько он отличается от Воина по управляемости и вообще?
катал и то и то. warrior как мопед, midnightstar более тяжелый, из-за широкого руля контрруление не так удобно на нём. по динамике примерно одинаковые, миднайт помощнее будет, но он и потяжелее. в стоке платформы, что в дальнобое плюс. если ворриор более дрэгстер, посадка, седло, то миднайт круизёр. что один, что второй прут с низов, после 4000 об сдуваются.. и, да простят меня сектанты, ближе всего по характеру (не по динамике) к хд туринговому.

очень клевые оригинальные сумки. стоят, правда, дохрена. но очень красивые... да уже выше писАл..

а!! сцепление на миднайте, в отличие от ворриора - гидравлическое, очень мягко рботает. + это или минус - кому как. я, например, не люблю напрягаться :D посадка более расслабленная - сидишь НА мотоцикле, а не В. пассажир коленями уши не закрывет, как на ворриоре, но с сидушки все равно соскальзывает. ВАУ эффект :wink: на миднайте в разы больше. за три полоски на баке был прозван "Адидасом" =)

как и у ворриора есть версии с меньшим количеством хрома, чёрный двигатель, фара и т.д. по мне так выглядит прикольней, но опять же - на любителя. проблем за 25000 не было вообще. т.е. ни одной..
сбили на нем косулю, 100 кмч, повезло - она на ходу в бок врезалась, дура.. так даже не шелохнулся.. товарищ остановился, только потому как в ногу что-то непонятное попало, думал отвалилось что.. короче, нормальный такой моц.. косуле, кста, кранты..
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 25 янв 2010, 23:30

sobak писал(а):и, да простят меня сектанты, ближе всего по характеру (не по динамике) к хд туринговому.
А я всегда говорил, что Ямаха больше всего под ХД косит...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 янв 2010, 13:19

Rider_36 писал(а):Она этого и не скрывает. Если приглядеться, то твинкам вообще - жуткий плагиат на роадстаровские двигатели)) Те - тоже твин-камшафт, если не ошибаюсь)))
Ты бы, дорогой товарищ из Воронежа, хотя бы по мануалам залез туда и туда, чтобы увидеть, что общего у них, грубо говоря - два цилиндра v-образно и штанги справа от цилиндров, ага...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 26 янв 2010, 13:42

Makaleks писал(а): отъездил 10000 миль на VTX1800C
До этого стаж был 2 часа на ИЖе...)
ога, ты дядя большой, что втх как лисапет ворочать можешь :D
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Сообщение AndreAs » 26 янв 2010, 18:24

а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
а может тему ученить- чего нельзя делать на моце, или со мной было так... не повторите!, мажот кому жисть спасем
VTX

Аватара пользователя
Napalm10152
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:22
Мотоцикл: Harley Devidson Sportster 1200 Sport
Имя: Игорь
Контактная информация:

Сообщение Napalm10152 » 29 янв 2010, 01:41

Нет после нногопростоя, лет 15, я а 1 сезон купил YBR-125, продал за те же деньги, на второй VRX400 с тем же продолжением и только на 3-тий HD1200. Думаю брать сразу огромный мот таки неразумно. Ладно мот разобьешь дорогой (обидно будет), так и убиться можно...
Harley Davidson Sportster 1200 Sport

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 29 янв 2010, 02:08

главный тормоз (и газ) - по-любому в голове.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 29 янв 2010, 08:19

Вспомнилось чета...
Прогрел мотор, надо ехать, а страшно!
Мотор грозно рычит, всеж кубатура то недетская!
Кое-как залез, с трудом снял с подножки.
До земли достаю одной ногой.
Только бы не упасть!
Уперся правой ногой в землю, включил первую, мотоцикл дернулся готовый сорватся с места.
Плавно отпустил сцепление, черт надо было еще плавнее!
Резкий рывок вперед, хорошо никого не было.
Какой разгоооон!!!!
Черт, надо на вторую переключицца!
Вторая! Ухх как он валит, а здесь еще есть третья и четвертая, в отличии от Риги 16!

От такие впечатления я получил в десять лет от Восхода :-))))
Причем соотношение веса тогда мотоцикл/я, было куда суровей чем сейчас :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 29 янв 2010, 09:13

AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?
Anarchy forever

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Сообщение AndreAs » 29 янв 2010, 21:17

Алексей RA писал(а):
AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?
красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......
VTX

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 03 фев 2010, 09:25

Igor218 писал(а):Вспомнилось чета...
Прогрел мотор, надо ехать, а страшно!
Мотор грозно рычит, всеж кубатура то недетская!
Кое-как залез, с трудом снял с подножки.
До земли достаю одной ногой.
Только бы не упасть!
Уперся правой ногой в землю, включил первую, мотоцикл дернулся готовый сорватся с места.
Плавно отпустил сцепление, черт надо было еще плавнее!
Резкий рывок вперед, хорошо никого не было.
Какой разгоооон!!!!
Черт, надо на вторую переключицца!
Вторая! Ухх как он валит, а здесь еще есть третья и четвертая, в отличии от Риги 16!

От такие впечатления я получил в десять лет от Восхода :-))))
Причем соотношение веса тогда мотоцикл/я, было куда суровей чем сейчас :-)))
Смиялсо!!!Думал как минимум Рокет!
А вообще мозги нужны при любых кубиках.По мне так "с мозгами" на большой кубатуре,да с такой длинной базой и развесовкой ещё и лучше начинать.Но на измене должен быть постоянно,не борзеть. :lol:
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
Тихий
Чопперюга Мира
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:28
Контактная информация:

Сообщение Тихий » 03 фев 2010, 09:29

AndreAs писал(а):
Алексей RA писал(а):
AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?
красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......
Дак Алексей же прикалываетса.Ясно дело,что температура по больнице одинаковая.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Сообщение AndreAs » 03 фев 2010, 09:41

Тихий писал(а):
AndreAs писал(а):
Алексей RA писал(а):А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?
красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......
Дак Алексей же прикалываетса.Ясно дело,что температура по больнице одинаковая.
некогда по болницам шариться... не знаю как там :lol:
VTX

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 03 фев 2010, 11:10

если что, то для роадлайнера три полосочки на бак на одну сторону - 80 евро у официалов ;)
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 03 фев 2010, 17:26

sobak писал(а):если что, то для роадлайнера три полосочки на бак на одну сторону - 80 евро у официалов ;)
Ну там хоть кубатура, а как тебе муля кавасачья пластмассовая, ну как и всё остальное впрочем, за 180$ на 900 Вулкан...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя