Страница 1 из 2

Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 03 ноя 2008, 17:59
WildChild
Приветствую! интересует ваше мнение по поводу аппарата! и хотелось бы узнать есть ли на двигателе ограничитель оборотов, каковы тормоза и стартер! да и вообще стоит ли...?

Re: Virago XV750

Добавлено: 04 ноя 2008, 02:40
Docent
WildChild писал(а):Приветствую! интересует ваше мнение по поводу аппарата! и хотелось бы узнать есть ли на двигателе ограничитель оборотов, каковы тормоза и стартер! да и вообще стоит ли...?
Ограничиеля нету. Тлормоза однопоршневые - гавно. Задние - барабан. Стартер до 90-го года - привод - гавно. После 90-го - привод - как у 1100-го - все шоколадно. Посмотри картинки.....

В общем Вирага 750 до 89 года выпуска брать нельзя. А после 90-го все в порядке. Только вот на РР разорищься :D :D :D

Кароче шли в жопу эту модель. Сплошная заноза в жопе и всё тут ИМХО

Re: Virago XV750

Добавлено: 04 ноя 2008, 03:17
Карнаж
docent писал(а):
WildChild писал(а):Приветствую! интересует ваше мнение по поводу аппарата! и хотелось бы узнать есть ли на двигателе ограничитель оборотов, каковы тормоза и стартер! да и вообще стоит ли...?
Ограничиеля нету. Тлормоза однопоршневые - гавно. Задние - барабан. Стартер до 90-го года - привод - гавно. После 90-го - привод - как у 1100-го - все шоколадно. Посмотри картинки.....

В общем Вирага 750 до 89 года выпуска брать нельзя. А после 90-го все в порядке. Только вот на РР разорищься :D :D :D

Кароче шли в жопу эту модель. Сплошная заноза в жопе и всё тут ИМХО
м-дя
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 0544#90544
катался сегодня на XV750-ке
кстати продаю:)

Добавлено: 04 ноя 2008, 18:11
WildChild
спасибо! ограничителя оборотов нет, плохо! в мистер мото 86 года стоит такой аппарат!
А кто в курсе, на 400 вираге есть ограничитель оборотов??

Добавлено: 04 ноя 2008, 18:48
Docent
На вирагах вообще нету никаких ограничителей.

Хочешь ограничитель??? Винт в руль вкрути и будет тебе ограничитель :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 05 ноя 2008, 08:20
Shatun Che
На тахометре есть красная лампочка, она загорается после 80 км/ч. Сначала напрягает, потом привыкаешь. :D

Добавлено: 05 ноя 2008, 10:26
Карнаж
Shatun Che писал(а):На тахометре есть красная лампочка, она загорается после 80 км/ч. Сначала напрягает, потом привыкаешь. :D
либо когда холодно, эта лямпочка помогает держать хотя б 80 :)

Добавлено: 07 ноя 2008, 22:32
kon1nik
WildChild писал(а):спасибо! ограничителя оборотов нет, плохо! в мистер мото 86 года стоит такой аппарат!
А кто в курсе, на 400 вираге есть ограничитель оборотов??
А чо, мля, ограничивать-то??
У Доцента все моты - говно...
Вирага - классный аппарат, сейчас таких не далают.

Добавлено: 07 ноя 2008, 22:33
kon1nik
WildChild писал(а):спасибо! ограничителя оборотов нет, плохо! в мистер мото 86 года стоит такой аппарат!
А кто в курсе, на 400 вираге есть ограничитель оборотов??
А чо, мля, ограничивать-то??
У Доцента все моты - говно...
Вирага - классный аппарат, сейчас таких не далают.

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:32
Docent
kon1nik писал(а): А чо, мля, ограничивать-то??
У Доцента все моты - говно...
Вирага - классный аппарат, сейчас таких не далают.
Я всегда говорю в сравнении....
И с чего этот человек взял, шо у меня все моты гавно?????? :D Мы шо бухали вместе?

Человек. Найди мне 10 отличий вираги-750 от вираги-1100 и я скажу, что ты крутой чуваг))))) Иначе - просто трепло и болтун.......... :D :D :D

Потом продолжим об истории семейства Вираг. Возможно я открою тебе пару секретов этого семейства... Хотя наверно нет, не открою. Ибо не оценит никто...

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:33
Карнаж
docent писал(а):
kon1nik писал(а): А чо, мля, ограничивать-то??
У Доцента все моты - говно...
Вирага - классный аппарат, сейчас таких не далают.
Я всегда говорю в сравнении....
И с чего этот человек взял, шо у меня все моты гавно?????? :D Мы шо бухали вместе?

Человек. Найди мне 10 отличий вираги-750 от вираги-1100 и я скажу, что ты крутой чуваг))))) Иначе - просто болтун.......... :D :D :D

Потом продолжим об истории семейства Вираг. Возможно я открою тебе пару секретов этого семейства... Хотя наверно нет, не открою. Ибо не оценит никто...
Доцент, колись про секреты, а то я на Вираге 750-ке недавно:)

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:37
Docent
Ибо вот.
Изображение

От себя скажу только то, что если мне получится щанс щас взять эту модель после 90-го года стоимостью до 60000 рублей, то сгребу не глядя ибо знаю его наизусть, и знаю его плюсы и минусы. Места, где подставить может и надежные точки. В общем знаю всё.

А посему трёп каких-то кон1ков считаю пустым яко для набора счетчика сообщений :D :D :D :D

Добавлено: 07 ноя 2008, 23:39
Карнаж
docent писал(а):Ибо вот.
Изображение
Видел:) Ибо хороший сей агрегат и имя ему Вираго:)

Добавлено: 09 ноя 2008, 23:21
Shatun Che
Карнаж писал(а):
docent писал(а):
kon1nik писал(а): А чо, мля, ограничивать-то??
У Доцента все моты - говно...
Вирага - классный аппарат, сейчас таких не далают.
Я всегда говорю в сравнении....
И с чего этот человек взял, шо у меня все моты гавно?????? :D Мы шо бухали вместе?

Человек. Найди мне 10 отличий вираги-750 от вираги-1100 и я скажу, что ты крутой чуваг))))) Иначе - просто болтун.......... :D :D :D

Потом продолжим об истории семейства Вираг. Возможно я открою тебе пару секретов этого семейства... Хотя наверно нет, не открою. Ибо не оценит никто...
Доцент, колись про секреты, а то я на Вираге 750-ке недавно:)
И не так надолго, чтобы секреты слушать! :evil:

Добавлено: 10 ноя 2008, 02:09
Doom
Shatun Che писал(а):
Карнаж писал(а):
docent писал(а): Я всегда говорю в сравнении....
И с чего этот человек взял, шо у меня все моты гавно?????? :D Мы шо бухали вместе?

Человек. Найди мне 10 отличий вираги-750 от вираги-1100 и я скажу, что ты крутой чуваг))))) Иначе - просто болтун.......... :D :D :D

Потом продолжим об истории семейства Вираг. Возможно я открою тебе пару секретов этого семейства... Хотя наверно нет, не открою. Ибо не оценит никто...
Доцент, колись про секреты, а то я на Вираге 750-ке недавно:)
И не так надолго, чтобы секреты слушать! :evil:
Вот видишь Доцент.. ты им секреты выдашь, а они попользуются ими и бросят.. нельзя им выдавать 8)

Добавлено: 10 ноя 2008, 09:44
Serg69
Не выдавай ,храни для потомков!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:21
WildChild
А что реально взять вирагу 750 после 90 года в нормальном состоянии и в районе 80 тысяч?

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:23
Карнаж
WildChild писал(а):А что реально взять вирагу 750 после 90 года в нормальном состоянии и в районе 80 тысяч?
до можно - после хз:)

Добавлено: 10 ноя 2008, 17:45
Docent
WildChild писал(а):А что реально взять вирагу 750 после 90 года в нормальном состоянии и в районе 80 тысяч?
Конечно реально)

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 10:10
Jaster
А можно как-то визуально отличить вирагу 750 со старым стартером? А то по личному примеру год мота в ПТС может не совпадать с реальным и весьма прилично (у меня к примеру 2000 записан, а реальный 1995).

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 12:31
Docent
Jaster писал(а):А можно как-то визуально отличить вирагу 750 со старым стартером? А то по личному примеру год мота в ПТС может не совпадать с реальным и весьма прилично (у меня к примеру 2000 записан, а реальный 1995).
Старый мотор ставили до 89 модельного года.
В 90 модельной годе стали ставить новый с отдельной втягивающей катухой как на картинке.

Изображение- это вирага с новым стартером. Состоит из основной части и втягивающей катушки

У старых отсутствует спереди верхняя втягивающая катушка

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 13:03
Jaster
Спасибо, вроде разобрался. :) Сравнил фотки разных годов - стало понятно.
А старый совсем нет смысла покупать? или запчасть доставаема?

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 13:44
Docent
все заказывается по партскаталогу

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 14:32
Jaster
Docent
Спасибо. Как я понял, замена не сложна. Еще минусы у 750-ки есть по сравнению с 1100? (за исключением мощности разумеется).

Re: Yamaha XV 750 Virago

Добавлено: 08 июн 2012, 21:26
PlasmaNaut
Docent писал(а):Старый мотор ставили до 89 модельного года.
до 86-го. В 86-м году стартовала 1100 с новыми округлыми крышками и со втягивающим, и на этой же основе начали выпускать 700 для американского рынка (по 88 год) и 750 для остальных. Реальных вираг (ну, в смысле, "чопиров", а не классиков XV920) без втягивающего не так-то уж и много - всего-то выпуска 84-85 годов, причем 1100 их не бывает в принципе - только 700/750/1000. У них "рубленые" крышки двигателя - это сразу бросается в глаза.