Страница 3 из 7

Добавлено: 22 фев 2009, 00:58
Docent
Roadson писал(а):Да, интересный аппарат.
Хотелось бы протестировать его.
Ага) тоже хотелось бы попробовать

Добавлено: 22 фев 2009, 01:54
Doom
docent писал(а):
Roadson писал(а):Да, интересный аппарат.
Хотелось бы протестировать его.
Ага) тоже хотелось бы попробовать
младший брат 1300того... пробуй сразу его ....

Добавлено: 22 фев 2009, 08:23
Docent
Doom писал(а):
docent писал(а):
Roadson писал(а):Да, интересный аппарат.
Хотелось бы протестировать его.
Ага) тоже хотелось бы попробовать
младший брат 1300того... пробуй сразу его ....
НЕ хочу я 1300. Я хочу 950

Добавлено: 22 фев 2009, 08:37
Uragan_61rus
в Панавто цена на него 390 тыр...
Очень не плохо для нового мотоцикла

Добавлено: 22 фев 2009, 17:37
Йогурт
Uragan_61rus писал(а):в Панавто цена на него 390 тыр...
Очень не плохо для нового мотоцикла
В Питере по 330 000 р. 2 Вулкана 900-х стоит из прошлогодней закупки, по старому курсу.

Добавлено: 22 фев 2009, 18:39
Roadson
Похоже что у него лябда и каталитик есть :cry:
Кто-нибудь может уточнить?

Добавлено: 22 фев 2009, 18:46
Uragan_61rus
Roadson писал(а):Похоже что у него лябда и каталитик есть :cry:
Кто-нибудь может уточнить?
через пару недель буду в Панавто и все узнаю

Добавлено: 22 фев 2009, 22:56
derbec
Раз впрысковый то лямбда-обязательно :D
Летом чуть не купил- 416 в панавте объявили :( За те деньги можно было х.д. поискать. Я так думаю :D

Добавлено: 23 фев 2009, 03:21
Doom
Йогурт писал(а):
Uragan_61rus писал(а):в Панавто цена на него 390 тыр...
Очень не плохо для нового мотоцикла
В Питере по 330 000 р. 2 Вулкана 900-х стоит из прошлогодней закупки, по старому курсу.
Вулканы в другой теме :wink:

Добавлено: 23 фев 2009, 11:29
Roadson
derbec писал(а):Раз впрысковый то лямбда-обязательно :D
Летом чуть не купил- 416 в панавте объявили :( За те деньги можно было х.д. поискать. Я так думаю :D
Раз лямбда, то заведомо-гимморойный аппарат (в глубинке), а если еще и каталик стоит, то лучше из москвы вообще не выезжать :(

Добавлено: 23 фев 2009, 14:16
*****
Roadson писал(а):
derbec писал(а):Раз впрысковый то лямбда-обязательно :D
Летом чуть не купил- 416 в панавте объявили :( За те деньги можно было х.д. поискать. Я так думаю :D
Раз лямбда, то заведомо-гимморойный аппарат (в глубинке), а если еще и каталик стоит, то лучше из москвы вообще не выезжать :(
Согласен. Вот поэтому (а так же из-за инжекторов) я не очень люблю современную технику. ИМХО.

Добавлено: 23 фев 2009, 18:31
Йогурт
Doom писал(а):
Йогурт писал(а):
Uragan_61rus писал(а):в Панавто цена на него 390 тыр...
Очень не плохо для нового мотоцикла
В Питере по 330 000 р. 2 Вулкана 900-х стоит из прошлогодней закупки, по старому курсу.
Вулканы в другой теме :wink:
Это я так, к слову об однокласниках :)

Добавлено: 24 фев 2009, 17:04
Soldier
кофры эти пластиковые...ужас просто...
имхо.
спинку и стекло оставить - кофры эти убрать...

Добавлено: 24 фев 2009, 19:03
ДачниК
Roadson писал(а): Раз лямбда, то заведомо-гимморойный аппарат (в глубинке), а если еще и каталик стоит, то лучше из москвы вообще не выезжать :(
Почему??? Что такого страшного??? :cry:
Просвятите ....Плиззз :wink:

Добавлено: 24 фев 2009, 21:35
Roadson
Лямдазонд (кислородный датчик) регулирует качество смеси, т.е. если заправляться нормальным бензином, то он будет служить долго и исправно и у тебя будет очень даже экономичный мот.

Но стоит тебе хотя бы один раз хлебнуть бензина дерьмовенького, то он уже начнет неправильно регулировать качество смеси, а т.к. смесь будет идти заведомо-богатой, то с каждой поездкой ему будет жить все тяжелее и тяжелее, а бензина тратиться все больше и больше.

Но и этоеще не все! Из-за того что у тебя будет неполное сгорание топлива, то слишком быстро забьется каталитический нейтрализатор газов и мотор вообще не сможет дышать.

В принципе ничего страшного, все современные автомобили так живут, это все лечится, но просто гимморойно и не дешево.
Ну и к автомобильным проблемам добавлятся дополнительный гимор мотоциклетный (я имею ввиду эвакуатор, сервис в глубинке).

Добавлено: 24 фев 2009, 21:38
Roadson
Soldier писал(а):кофры эти пластиковые...ужас просто...
имхо.
спинку и стекло оставить - кофры эти убрать...
Я раньше тже был такого мнения :oops: Более того, я не понимал зачем люди уродуют свои мотоциклы когда ставят вместо ветровухи пластиковую морду.

Но время все расставило на свои места.

Добавлено: 24 фев 2009, 21:47
Клаус
Soldier писал(а):кофры эти пластиковые...ужас просто...
.
Кофры эти хоть и пластиковые,да кожей обтянуты- у меня такие-же на 1300 стоят. Может по виду они и не "тру"(в том смысле,что не висят по бокам, как стариковские мудюшки,все в заклепках и в лапше :-) ),но с формой крыла,и общим силуэтом мотоцикла сочетаются абсолютно. Фотография обманчива порой бывает...

Добавлено: 24 фев 2009, 21:54
elcasador
да нормальные кофры, это просто капризы...

а вот выхлоп не очень нравится...

Добавлено: 24 фев 2009, 22:03
Клаус
elcasador писал(а):да нормальные кофры, это просто капризы...

а вот выхлоп не очень нравится...
Дудка и правда кекешка... Монструозный Слонячий Пенис Для Избавления Владельцев От Комплексов. Но,сука,тихая... Для кого-то это Огромный Минус. Но я менять ее врядли буду,ибо люблю в дороге музыку послушать...Компромисс,блин...

Добавлено: 24 фев 2009, 23:44
рыжий
джапы.....хрен их поймёшь

куда подевали красивый софтейл? труба квадратная типа красивше?

ремень вместо кардана - ишо один расходник, и недешевый

куда делся второй тормозной диск спереди?
им не дорога жизнь водителя?

опять неудобное седло?

про таинственные инжектора скажу - в провинции, до и вообще в россии, ну их на!!!

ИМХО 1100 покруче будет, как по дизайну, так и по удобству использования

Добавлено: 25 фев 2009, 07:48
Uragan_61rus
у меня все авто с лямбдам, инжекторами и прочей хренью...
Проблем не знаю :)
Может нуегонах экономить на топливе? :wink:

Добавлено: 25 фев 2009, 17:34
Soldier
оно ж на вкус и цвет...просто таки считаю пластиковые кофры атрибутом электричек, венчуров, голд...ну там вояжеров и кавалькад...
как и намордники...
а такие они все тки стилистически ближе к перекидушкам...


ага - с заклепками и бахромой.
гыыыы - точно стар я ужо для модерну :D :D :D

Добавлено: 27 фев 2009, 16:33
GANGSTER
Roadson писал(а):Ëÿìäàçîíä (êèñëîðîäíûé äàò÷èê) ðåãóëèðóåò êà÷åñòâî ñìåñè, ò.å. åñëè çàïðàâëÿòüñÿ íîðìàëüíûì áåíçèíîì, òî îí áóäåò ñëóæèòü äîëãî è èñïðàâíî è ó òåáÿ áóäåò î÷åíü äàæå ýêîíîìè÷íûé ìîò.

Íî ñòîèò òåáå õîòÿ áû îäèí ðàç õëåáíóòü áåíçèíà äåðüìîâåíüêîãî, òî îí óæå íà÷íåò íåïðàâèëüíî ðåãóëèðîâàòü êà÷åñòâî ñìåñè, à ò.ê. ñìåñü áóäåò èäòè çàâåäîìî-áîãàòîé, òî ñ êàæäîé ïîåçäêîé åìó áóäåò æèòü âñå òÿæåëåå è òÿæåëåå, à áåíçèíà òðàòèòüñÿ âñå áîëüøå è áîëüøå.

Íî è ýòîåùå íå âñå! Èç-çà òîãî ÷òî ó òåáÿ áóäåò íåïîëíîå ñãîðàíèå òîïëèâà, òî ñëèøêîì áûñòðî çàáüåòñÿ êàòàëèòè÷åñêèé íåéòðàëèçàòîð ãàçîâ è ìîòîð âîîáùå íå ñìîæåò äûøàòü.

 ïðèíöèïå íè÷åãî ñòðàøíîãî, âñå ñîâðåìåííûå àâòîìîáèëè òàê æèâóò, ýòî âñå ëå÷èòñÿ, íî ïðîñòî ãèììîðîéíî è íå äåøåâî.
Íó è ê àâòîìîáèëüíûì ïðîáëåìàì äîáàâëÿòñÿ äîïîëíèòåëüíûé ãèìîð ìîòîöèêëåòíûé (ÿ èìåþ ââèäó ýâàêóàòîð, ñåðâèñ â ãëóáèíêå).
ýòè òðàáëû íèêòî â ñ÷åò íå áåðåò òàê êàê îíè ÍÅ ñïîñîáíû óáèòü ìîò ñðàçó è áåçâîçâðàòíî.....åñëè êîí÷àåòñÿ êàòàëèçàòîð ýòî çàìåòíî è íà óáèòîì ìîæíî õîòü ñåçîí îòêàòàòü..èëè âûëå÷èòü
ïðÿìîòîêîì.Çîíä òîæå ñìåíèòü íå âîïðîñ.

Добавлено: 27 фев 2009, 20:04
Roadson
Ну так я так и написал, что ничего страшного, только гиморно и дорого.

З.Ы. Не советую вырезать катализатор, т.к. это грозит более сложным лечением.

Добавлено: 27 фев 2009, 21:14
Владимир В.
Что-то запугали вы меня лямбдами и катализаторами :shock:
Присматриваюсь к американскому боливару М50 2005-го года. Посмотрел мануал к нему - все упоминания о лямбде относятся к европейской и австралийской версии. Может быть, в америке их не ставят? :?: