Страница 1 из 1

Yamaha XV 400 Virago

Добавлено: 17 окт 2006, 10:07
Den (Zel)
Здравствуйте, господа бывалые! Хочу попросить у вас совета и собрать мнения относительно Yamaha XV-400, сиречь Вираги. На сей моц я облизываюсь по нескольким причинам: невысокая цена, хорошая управляемость и карданный привод. Отсутствие водяного охлаждения, с одной стороны, конечно, минус. С другой - положительно влияет всё на ту же цену, плюс не надо беспокоиться, что вытек тосол, засрался радиатор, отошло питание от вентилятора... Да и греться "четырёхсотка" сильно не должна.
Конечно, после моего Дер Штрапса, рождённого тридцать один год назад на Ижевском заводе (:shock: :D ), любой "японец" покажется сказкой. Однако, делать глупых ошибок и садиться на ненадёжный агрегат тоже не хочеться. Заранее спасибо за информацию!

Re: Прошу совета!

Добавлено: 18 окт 2006, 09:22
leo045
Den (Zel) писал(а):Здравствуйте, господа бывалые! Хочу попросить у вас совета и собрать мнения относительно Yamaha XV-400,
Покупать вирагу не советую!!! -У меня была 750я виагра. У этого моца два большущих недостатка- 1.-стартер, 2.-срет свечи(воздушник, и еще жрет масло, капризный маслянный насос - на боковой подножке всигда горит масло), на 400х с двумя баками и бензонасосом, проблемы и с этим. Характер напр.750ки - не "чеп", а "классик"- т.е. очень вялые низы. При покупке руководствуясь низкой ценой, надо подумывать и о будущей продаже, т.е. ифф моц сломаяццо и починить будет дорого(а это в любом случае дорого,т.к. з/ч все равно новые с соответствующей ценой, а старость модели только усложняет их поиск, повторюсь, если модель внутрияпонская и нет аналогов европы, то с з/ч будет жопа. Конкретно на вираге750 при поисках шестеренки стартера оказалось, что моц внутрияпонский(з/ч может быть тока аналога 800ки европы), вариантов шесть, каждый ценой около 100-баксов, по картинке подходящий вариант не подошел.).
Я бы посоветовал, к сожалению, пожертвовать карданом, и выбрать всетаки Стыд. Удачи.

Добавлено: 18 окт 2006, 09:38
Den (Zel)
Спасибо! Honda - енто, бесспорно, самый безгеморройный вариант. Как раз поэтому народ Стидов и не продаёт, пока совсем не развалятся! :D В етом-то и проблема...

Добавлено: 18 окт 2006, 11:23
danya
Îòêàòàë ñåçîí íà Âèðàãå 400, ýòî ìîé ïåðâûé íîðìàëüíûé ìîö))
leo045 ïðîòèâíèê âèðàãè, ýòî ïîíÿòíî ïî åãî ñîîáùåíèÿì è ðàíåå))
Êðàòêî: çà ñåçîí - 4500 êì, ïðîáëåìà áûëà òîëüêî îäíà, è òà ïîä êîíåö ñåçîíà êîãäà ñòàëî õîëîäíî - íå ñðàçó ñòàðòîâàë ïåðâûé êîòåë, çàëèâàë ñâå÷ó... ïðèìåðíî â ÷åì ïðîáëåìà çíàþ - êàðáû ÷èñòèòü íàäî è ñèíõðîíèçèðîâàòü. Äðóãèõ ïðîáëåì íå áûëî. Ìåíÿë ñàëüíèêè íà âèëêå, â íàëè÷èè â ìîñêâå íàéòè íå ïîëó÷èëîñü, çàêàçàë ó äèëåðîâ ÿìàõè áåç ïðîáëåì ïðèâåçëè îðèãèíàëüíûå ÷åðåç 3 íåäåëè. Òàê ÷òî îñîáîé æîïû ñ ç/à íåòó!!! È àïïàðàòîì ÿ äîâîëåí))
Åñëè áóäóò êàêèå êîíêðåòíûå âîïðîñû, ìîæåøü â àñüêó èëè â òåëåôîí

Добавлено: 18 окт 2006, 12:49
Soldier
Ну не так уж плохо все на вираге....
Хотя по правде я бы предпочел интрудер 400-й.
Но это так - имхо.

Добавлено: 18 окт 2006, 14:09
Slonenok
Спасибо! Honda - енто, бесспорно, самый безгеморройный вариант. Как раз поэтому народ Стидов и не продаёт, пока совсем не развалятся! В етом-то и проблема...
Орфей сейчас свой Стид продает - вроде он не совсем разваливается :lol:
А на счет Вираги - у нас девушка из гаража на ней ездила в этом сезоне. Вроде особых проблем не было, кроме того, что тросик сцепления рвался несколько раз :wink: Правда, она жалуется, что из-за воздушного охлаждения не может ехать медленно - типа, мотоцикл греется, но я подозреваю, что она так отмазывается от того, чтобы не ездить медленно :wink:

Добавлено: 18 окт 2006, 19:31
Den (Zel)
Что ж, выходит, не всё так плохо! :wink: Всем спасибо!

Добавлено: 14 июн 2007, 13:37
AlexSan
Господа прожженые мотоциклисты!!! Спасите!Хочу ВМ Classic200, кое-где написано че он чепер....где-то классик...
А стОит ли...Может че-нибудь другое посоветуете... помощней, приблезительно за эту же сумму.

Добавлено: 14 июн 2007, 13:59
ZABR
AlexSan писал(а):Господа прожженые мотоциклисты!!! Спасите!Хочу ВМ Classic200, кое-где написано че он чепер....где-то классик...
А стОит ли...Может че-нибудь другое посоветуете... помощней, приблезительно за эту же сумму.
- Не советую, - Китайская помойка, тем более собранная у нас (это тот случай, когда минус на минус не даёт плюс, а даёт ещё больший минус) и вообще, уважаемый обратите своё пристальное внимание на 400ссм Сузуки Саваж, - вполне достойные варианты начинаются от 45 тыс. руб. и ктомуж 27 лошадок... :wink:

Добавлено: 14 июн 2007, 14:03
AlexSan
Спасибо ZABR погляжу...
Но если честно немного огорчен... :?

Re: Прошу совета!

Добавлено: 14 июн 2007, 19:36
Docent
leo045 писал(а):У этого моца два большущих недостатка- 1.-стартер, 2.-срет свечи(воздушник, и еще жрет масло, капризный маслянный насос - на боковой подножке всигда горит масло)
Нету на 400 проблем со стартером и свечи с маслом он не жрёт и маслонасос проблем не даёт. Брехня всё это.
leo045 писал(а):повторюсь, если модель внутрияпонская и нет аналогов европы, то с з/ч будет жопа. Конкретно на вираге750 при поисках шестеренки стартера оказалось, что моц внутрияпонский(з/ч может быть тока аналога 800ки европы), вариантов шесть, каждый ценой около 100-баксов
не повезло тебе. )) на 400 таких проблем нету))
leo045 писал(а): Я бы посоветовал, к сожалению, пожертвовать карданом, и выбрать всетаки Стыд.
Ну и зря. Аппарат такой же по надёжности но отсутствие кардана вес плюсы стыда убирает наглушняк)))))

У вираг 400-535 есть 2 самых злых косяка - это сцепление и переход 1-2 скорость в коробке.

Вывод: человек не парься и забирай вирагу :!: Только толкового человека возьми чтоб посмотрел и послушал.

Хотя поправлюсь трохи, любые могут быть проблемы у любого аппарата. Это зависит от того, откуда у владельца растут руки и от собственно запущенности аппарата.

А китайские помойки ваще не стоит брать))))))))))))) Гавно да и только)))))))))))

Добавлено: 19 июн 2007, 17:27
Xelga-jawa
40 000 на вираго 535 нет там никаких проблем ни со стратером ни со свечами ни с маслом......каждый жап надо слушать и смотреть индивидуально....косяки бывают в любой б\у марке

Добавлено: 20 июн 2007, 09:02
Trinidad
Откатал два сезона на Вираге, единственные заморочки, которые были - с электрикой, да и те по молодости и незнанию - из-за хренового аккума сам торжественно убил реле, а за ним и генератор. Не перегревался ни разу.
Плюсы аппарата в городе - пролезет везде, рулится отлично, легкая. Минусы на трассе - после 120 начинает ощутимо колбасить (короткая база, маленький вес).

Re: Yamaha XV 400 Virago

Добавлено: 08 апр 2015, 11:38
МиККи
Мне очень нравится Virago,ничего плохого сказать не могу,отличный мот