Страница 16 из 20

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 10 июл 2012, 08:28
Кирпич
DRon_kr писал(а):Трубы красивые.
Чёт звук какой-то уж совсем... флейт не хватает чутка приглушить...
Насчёт флейт согласен. Только где из взять... В живую на сомом деле звучит лучше снимал на Ipad.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 10 июл 2012, 08:37
DRon_kr
Denali писал(а):Насчёт флейт согласен. Только где из взять... В живую на сомом деле звучит лучше снимал на Ipad.
флейты сделать можно...

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 04 сен 2012, 01:39
Varvar
кто-нибудь ставил себе подвеску прогрессив назад и вперед? как ощущения? дайте попробовать? ))

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 06 сен 2012, 10:23
LA
Varvar писал(а):кто-нибудь ставил себе подвеску прогрессив назад и вперед? как ощущения? дайте попробовать? ))
Я ставил на зад... большой разницы не заметил, да и малой тоже 8=) Но, так как преимущественно езжу по ровным дорогам, то наверное и не было шанса сравнить их...

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2012, 09:37
YDAV
Кто сталкивался со стрельбой из глушака?
Суть: 4 дня назад начать стрелять из глушака из заднего цилиндра, начинает стрелять после запуска двигателя (после прогрева) и не ровно работает, после 500-700 метров езды или хорошего откручивания ручки газа пропадает стрельба и начинает работать как и ранее.
Подумал что воздушный фильтр уже выработал свое, поменял. Проблема осталась.
Кто сталкивался и как решил?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2012, 13:55
Malcolm
На драгах нормальное дело стрельба с прямотоками на отпущенном газе. Это AIS система. Ее снимают и не стреляет. Это как супер вероятный вариант. Если мотик как есть и раньше не стреляло, то проблема видимо тогда какая-то...

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 18 сен 2012, 21:33
YDAV
Malcolm писал(а):На драгах нормальное дело стрельба с прямотоками на отпущенном газе. Это AIS система. Ее снимают и не стреляет. Это как супер вероятный вариант. Если мотик как есть и раньше не стреляло, то проблема видимо тогда какая-то...
У меня наоборот при наборе газа стреляет. Мотик как есть, возникло внезапно, ничего в нем не менял последние 2 месяца.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 сен 2012, 10:16
Malcolm
А именно стреляет или простите "пердит и давится", подергиваясь? =)
У меня так на Стиде 600м когда воздух холодный на улице поутру...

Если и тут не угадал, тогда удаляюсь ))

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 сен 2012, 11:46
YDAV
Malcolm писал(а):А именно стреляет или простите "пердит и давится", подергиваясь? =)
У меня так на Стиде 600м когда воздух холодный на улице поутру...

Если и тут не угадал, тогда удаляюсь ))
пердит и давится и дергается ). В последние 2 дня не было пуков и дерганий. Вот думаю как вообще это убрать даже в холодную погоду

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 сен 2012, 12:22
BlackGod
YDAV писал(а):Кто сталкивался со стрельбой из глушака?
Суть: 4 дня назад начать стрелять из глушака из заднего цилиндра, начинает стрелять после запуска двигателя (после прогрева) и не ровно работает, после 500-700 метров езды или хорошего откручивания ручки газа пропадает стрельба и начинает работать как и ранее.
Подумал что воздушный фильтр уже выработал свое, поменял. Проблема осталась.
Кто сталкивался и как решил?
на карбюраторных двигателях первое на что обращают внимание - богатая смесь.
тем более чтоты отписал, что после прогрева.
Я бы запасся набором прокладок и посмотрел что там с тягой подсоса.
Карб у роадстара не сложный и доступный.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 сен 2012, 12:31
Malcolm
или бедная...?
Я поставил на стид нулевик и он стал еще сильнее давится и пукать - вставил типа марлевую прокладку и получше стало. Видать воздуха много - обедняло смесь, так как я карб не тюнил при установке нуля.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 20 сен 2012, 23:31
BlackGod
бедная - отрыжка в карб, богатая - пук

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 24 сен 2012, 23:34
YDAV
Проблему пока не устранил, карбюр не снимал. Пуки пропали, но терь другие симптомы: после прогрева (вне зависимости сколько прогреваю), когда подсос совсем убираю мот делает пару выхлопов и глохнет, если чуть чуть оставляю подсос и чуть чуть откручиваю ручку то все ок становиться через пару метров. Думаю возможно ещё проблемка есть с подачей топлива холостого хода. Буду в субботу смотреть все, в Карбюре получаеться только одна резиновая прокладочка? больше же нету? ну и ехать мот стал вроде как то вяло.
Да кст может кто в курсах, ? может есть где нить в Москве Ремкомплект? или Возможно ли чем то заменить Прокладочку резиновую в случае если она стала дубовой и с ней что нить случиться?
И из чего можно сделать прокладки? ну и где материал купить подходящий?)

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 25 сен 2012, 14:55
шарабан
YDAV писал(а):Проблему пока не устранил, карбюр не снимал. Пуки пропали, но терь другие симптомы: после прогрева (вне зависимости сколько прогреваю), когда подсос совсем убираю мот делает пару выхлопов и глохнет, если чуть чуть оставляю подсос и чуть чуть откручиваю ручку то все ок становиться через пару метров. Думаю возможно ещё проблемка есть с подачей топлива холостого хода. Буду в субботу смотреть все, в Карбюре получаеться только одна резиновая прокладочка? больше же нету? ну и ехать мот стал вроде как то вяло.
Да кст может кто в курсах, ? может есть где нить в Москве Ремкомплект? или Возможно ли чем то заменить Прокладочку резиновую в случае если она стала дубовой и с ней что нить случиться?
И из чего можно сделать прокладки? ну и где материал купить подходящий?)

в том карбе резиновая прокладка находится под крышкой поплавковой камеры. еще резиновое колечко есть в ускорительном насосе.
если карб бензином не сцыт, то никаких ремкомплектов покупать не надо. просто прочисть жиклеры, промой ацетоном карб (предварительно вытащив поплавки и прочие пластиковые штуки).
ну а если по-делу, то начни со свечей. посмотри толщину нагара)) винт качества: закручиваешь - смесь обедняется, откручиваешь - обогащается.
самое простое: замени свечи, потом закрути винт качества до упора и после открути на где-то на 1.75 оборота. после этого должно все хорошо заработать.
Изображение

если снимать карбюратор, то датчик положения заслонки (резистор) надо установить в то же положение, в каком он был прикручен с завода. прикручен болтами ТОРКС (звезда с пимпочкой внутри), номер не помню. я их заменил на русские М4.
Изображение

еще обрати внимание на сеточку в бензопроводе. может быть забита грязью. я ее просто выкинул.
Изображение

винт качества. после удаления крышечки, его можно крутить не снимая карбюратора. я пользовался "часовой" китайской отверточкой из наборчика. на ручке отвертки надо поставить метку для того, чтобы считать обороты.
Изображение

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 26 сен 2012, 09:22
шарабан
да, чуть не забыл... можно еще вот что.
снять бак, открутить черную пластиковую крышку карбюратора (сверху, на двух болтах). снять крышку, под ней пружина. отложить аккуратно в сторону. после достать изнутри карба черную пластиковую заслонку с резиновым уплотнением сверху (в эту заслонку была вставлена пружина). на нижнем конце заслонки игла. внутри заслонки есть стопор белого цвета. его нужно осторожно вынуть утконосами. потом достать иглу с мелкой пружинкой. бывает, что игла имеет насечки, которые позволяют регулировать положение иглы по высоте, но бывает что насечек нет. если есть - хорошо. теперь нужно изменить положение иглы в ту или иную сторону. в какую - никто не знает, это всегда индивидуально. у меня оптимальное положение, когда свечи коричневенькие и мот хорошо прет и мало жрет - это вторая снизу насечка. у кого-то это вторая сверху или середина. словом, надо настраивать.
иглой ты настраиваешь смесь грубо, после этого винтом доводишь точно.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 26 сен 2012, 11:26
YDAV
шарабан писал(а):да, чуть не забыл... можно еще вот что.
снять бак, открутить черную пластиковую крышку карбюратора (сверху, на двух болтах). снять крышку, под ней пружина. отложить аккуратно в сторону. после достать изнутри карба черную пластиковую заслонку с резиновым уплотнением сверху (в эту заслонку была вставлена пружина). на нижнем конце заслонки игла. внутри заслонки есть стопор белого цвета. его нужно осторожно вынуть утконосами. потом достать иглу с мелкой пружинкой. бывает, что игла имеет насечки, которые позволяют регулировать положение иглы по высоте, но бывает что насечек нет. если есть - хорошо. теперь нужно изменить положение иглы в ту или иную сторону. в какую - никто не знает, это всегда индивидуально. у меня оптимальное положение, когда свечи коричневенькие и мот хорошо прет и мало жрет - это вторая снизу насечка. у кого-то это вторая сверху или середина. словом, надо настраивать.
иглой ты настраиваешь смесь грубо, после этого винтом доводишь точно.
Спасибос! Огромный, в субботу займусь =)

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 26 сен 2012, 16:17
elektro
По опыту снятия карба на Роаде:
Снял бак, снял воздухан. Пока карб на месте - не отсоединяй от него топливный шланг, тягу обогатитля, коннекторы подогрева и датчика положения дроссельной заслонки.
Слева по ходу мотоцикла - отсоединяешь топливный шланг от насоса, освобождаешь из места крепления подсос, разъединяешь разъёмы подогрева и TPS. Потом на майнфроде освобождаешь карб, чуть вытягиваешь его, отсоединяешь троссы газа. Ну и высвобождаешь тросс регулировки оборотов ХХ из крепления внизу.
Всё это вытягиваешь вместе с карбом вправо. Так на много продуктивнее, чем в порядок снятия-установки по мануалу)
Датчик положения дросселя можно вообще не трогать, он не мешает чистке-регулировке остальных систем.
По твоей проблеме: у меня богатило из-за неполного закрытия поршенька обогатителя, вылечил установкой ремкомплекта (сам поршенёк+пружинка+резинка).
Положение винта качества глянь в мануале. если не ошибаюсь стоковое - два полных оборота от полностью закрученного винта.
Винт качества регулирует смесь не во всём диапазоне оборотов двигателя - только вначале и +10...15% диапазона. Т,е. если проблема не в этом диапазоне надо смотреть дальше: иглу, главный жиклёр и т.п.
Если никогда карб не регулировал лучше обратись к спецам

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 01 окт 2012, 09:25
Varvar
Парни, нарыл тут родную водительскую сидушку (по дефолту у меня стоит не родное седло).

Хочется поставить родную в качестве соло. т.е. без пассажирской.

объясните, как ее закрепить? у меня получается что она держится только на зещелке и, соответсвенно, ёрзает.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 01 окт 2012, 12:18
elektro
Седло только на защёлке и держится. Не ёрзай сильно у всё будет нормуль )

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 01 окт 2012, 14:18
Тёмыч
Varvar писал(а):Парни, нарыл тут родную водительскую сидушку (по дефолту у меня стоит не родное седло).

Хочется поставить родную в качестве соло. т.е. без пассажирской.

объясните, как ее закрепить? у меня получается что она держится только на зещелке и, соответсвенно, ёрзает.
а в задней части крепежа нет? там прямоугольная хрень в паз на раме входит


Изображение

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 02 окт 2012, 10:43
Varvar
я чет пока не осилил про крепление задней части. намедни посмотрю.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:32
Gorer
Здарова мужики!!!Такой вам вопрос!Хочу приобрести себе сей апарат Yamaha Road Star SILVERADO 2001 г!!Очень мне нравится!Но тот что мне предлагают уже пробежал 42000км, хотел спросить, можно ли брать с таким пробегом?

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 27 ноя 2012, 23:04
Йогурт
Общее состояние смотреть, 4 замены масла это ничто...

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 28 ноя 2012, 00:16
Gorer
Ну состояние 4+, прямоток Cobra, Тюнингованые седушки и куча всякого такого, просто сомнение нащот пробега, что мол много, он на наших дорогаг отездил 10000к все остальное в штатах.

Re: Yamaha XV 1600 Roadstar/Wild Star

Добавлено: 11 дек 2012, 12:58
шарабан
Gorer писал(а):Ну состояние 4+, прямоток Cobra, Тюнингованые седушки и куча всякого такого, просто сомнение нащот пробега, что мол много, он на наших дорогаг отездил 10000к все остальное в штатах.
загляни под него. обрати внимание на низ заднего маятника, насколько он покоцан.
http://moto.kiev.ua/trid/moto/1291767262155/0 прочти эту ветку. там мужик полностью разбирал свой мот для покраски движка. описаны косяки и прочее. обрати внимание на доработки крепления заднего аморта. вот при осмотре своего моцика и погляди на это крепление. так же стоит присмотреться к крыльям, поворотникам, водительск.подножкам (внешний низ подножек должен быть стерт) - если их меняли, то значит было дтп или что-то подобное. если мот нравится и хочешь брать, то обнаруженные косяки будут причиной снижения цены. крепление заднего аморта, я думаю, 100% будет косячным.