Страница 4 из 7

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 20 апр 2012, 23:41
Ultra
Denn-F писал(а):Проверил я свечи, все они в полном порядке, нагара нет, зазоры нормальные... Не знаю... может просто их время пришло? Или дело не в них. Но, все-равно поменяю на всякий случай.

Со стуками, немного поездив и прислушавшись, тоже определился... Короче, на холостых, как ручку не откручивай все отлично, никаких посторонних звуков не слышно. Как только начинаешь трогаться, или на любой передаче, но на низких, средних оборотах слышен стук спереди двигателя. По мере роста оборотов стук пропадает... Стук похож на стук распредвала... Думаю, вряд ли это "родной" его звук. Но что за хрень?.. Как с двигателем что-то может произойти через 20000 миль?

Проехался с Вариором. Двигатель (1700) один и тот же, оба "на впрыске", а разница в динамике сумасшедшая. Такое ощущение, что мой Роад Стар просто не едет в сравнении с Вариором. Единственное, на Вариоре стоит прямоток и коммандер. Но, не может же он дать такую разницу в динамике? Потом, у меня при разгоне отсечка достигается очень быстро, приходится быстро переключать передачи. На Вариоре передачи длинные, до отсечки далеко. Низы у Вариора также круче... Короче не знаю, что думать... Или это мой мот корчь, или это Вариор этот крутой. Потом выехал на трассу, попробовал разогнаться - до 180, вроде бы, достаточно быстро разогнался...
свечи тож поменял, вроде рабочие были на вид, а то чихал, точерный дым выстреливал...несколько раз глох при резком открытии газа, а сейчас все отлично, так что меня свечи, 4шт х 150руб и все дела))

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 20 апр 2012, 23:51
Ultra
Проехался с Вариором. Двигатель (1700) один и тот же, оба "на впрыске", а разница в динамике сумасшедшая. Такое ощущение, что мой Роад Стар просто не едет в сравнении с Вариором. Единственное, на Вариоре стоит прямоток и коммандер. Но, не может же он дать такую разницу в динамике? Потом, у меня при разгоне отсечка достигается очень быстро, приходится быстро переключать передачи. На Вариоре передачи длинные, до отсечки далеко. Низы у Вариора также круче... Короче не знаю, что думать... Или это мой мот корчь, или это Вариор этот крутой. Потом выехал на трассу, попробовал разогнаться - до 180, вроде бы, достаточно быстро разогнался...[/quote]

ну ты сравнил)))))
".....Увеличение диаметра цилиндра на два мм. по сравнению со стандартной моделью Road Star и ряд других изменений приводят к преимуществу в мощности на 40%
Следовательно, кажется уместным, что мотор модели, который обеспечивает этого уличного бойца скоростью, превышающей 100 миль в час (170 км. в час), представляет собою V-образный твин со штангами толкателями клапнов, с воздушным охлаждением и объемом 102 куб. дюйма (1670 куб. см). Мотор с воздушным охлаждением является самым крупным в своем классе. Говорят, что он вырабатывает на 40% больше мощности по сравнению с обычной моделью Road Star.
Модель весит на 60 фунтов (27,2 кг) меньше, чем стандартная модель Road Star..."
взял вот отсюда, почитай...: topic1170.html

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 20 апр 2012, 23:52
Denn-F
Gost писал(а):Тык вариор во первых сильно легче , во вторых всякие повер командеры снимают заводские ограничители оборотов, потому передачи могут быть длиннее , на рояле заводское ограничение 5200 оборотов , если поставить другое зажигаение то можно крутить до 7500. Замерий разгон . Около 6 секунд должно быть.
Разница в весе 27 кг... Не так уж и много... А до 100 как-то не замерял... Может и разгонится за 6 сек.

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 20 апр 2012, 23:55
Denn-F
Да, интересная статья. Прочитаю... Спасибо.

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 00:08
Denn-F
Стоп!
"Увеличение диаметра цилиндра на два мм. по сравнению со стандартной моделью Road Star...." ? Где же там увеличение?
Роад: http://motosvit.com/Yamaha%20Road%20Star.html#2
Вариор: http://motosvit.com/Yamaha%20XV%201700% ... 0Star.html
Абсолютно одинаковые поршни, диаметр, ход и т.д. (Bore x Stroke 97mm x 113mm) Или я что то не понимаю?

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 00:13
Denn-F
Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 00:17
Ultra
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html
не парься, Вариор быстрее мощнее, это факт!
Замеряй компрессию, свечи замени, и тогда уж сомневайся...

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 00:41
Denn-F
Ultra писал(а):
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html
не парься, Вариор быстрее мощнее, это факт!
Замеряй компрессию, свечи замени, и тогда уж сомневайся...
:) Ок. Так и сделаю!

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 15:02
PlasmaNaut
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
Ну, так про это и речь. вариг вышел, когда еще не было 1700-го роудстара. Плюс, 1700 роудстар с 3 по 8 год шел однокарбовый, а когда на него стали ставить впрыск, то он куда проще по конструкции, чем впрыск варика. Плюс, вполне возможно, что у варика другие распредвалы, например... Ну, и про зажигание уже говорили, возможно, что там другой график регулировки опережения. Да и в коробке числа у него вроде как другие, относительно обычного роуда. Это как Р1 и литровый фазер - вроде мотор один, а едут по-разному...

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 21:09
Denn-F
PlasmaNaut писал(а):
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
Ну, так про это и речь. вариг вышел, когда еще не было 1700-го роудстара. Плюс, 1700 роудстар с 3 по 8 год шел однокарбовый, а когда на него стали ставить впрыск, то он куда проще по конструкции, чем впрыск варика. Плюс, вполне возможно, что у варика другие распредвалы, например... Ну, и про зажигание уже говорили, возможно, что там другой график регулировки опережения. Да и в коробке числа у него вроде как другие, относительно обычного роуда. Это как Р1 и литровый фазер - вроде мотор один, а едут по-разному...
Все понятно. Может и так.
Но, на счет Фазера готов поспорить... :) Не совсем удачный пример. У меня был литровый Фазер 143 л.с. 2002 г.в. У Р1 тех годов было 150 л.с. Но, у фазера база длиннее и масса больше, что позволяло мне стартовать даже быстрее чем Р1, особенно с легким пилотом... Р1 начинает "козлить", в то время, как я еще спокойно ускоряюсь. Лично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере! Многое конечно от пилота зависит. В целом, даже сходу разница ощущалась очень не большая. А вот разница Роуда и Вариора, как небо и земля! :) Повторюсь, может конечно это так коммандер прибавил мощи Вариору - раньше я никогда с такими приблудами дела не имел...

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 21:24
PlasmaNaut
Denn-F писал(а):ично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере!
Это означает только то, что или эрки были задроченные, или пилоты на них тупо не умели ездить. Чо-та в профессиональном кольце и драге у пилотов 200+кобыльные литры на старте как-то не очень козлят, да?

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Добавлено: 21 апр 2012, 21:39
Denn-F
PlasmaNaut писал(а):
Denn-F писал(а):ично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере!
Это означает только то, что или эрки были задроченные, или пилоты на них тупо не умели ездить. Чо-та в профессиональном кольце и драге у пилотов 200+кобыльные литры на старте как-то не очень козлят, да?
Я говорю про факты. Действительно очень много спортов я обставлял на фазере, все 600, 750, почти все 800 и достаточно 900, 1000.
А что касается драга, кольца, там ездят профессионалы.

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 14 июн 2012, 16:07
Ratnik
А кто на 1700 уровень в карбах регулировал, а то по мануалу только на 1,6 есть ??? , и если выставлять как в учебнике, игла получается практически закрыта, пластину приходится сильно поджимать, есть риск нехватки топлива...
Делал недавно приятелю карб Роад стар 1700, мот резво побежал, и расход при 150 км/ч упал до 8 литров, ранее уходил по его словам бак, есно ускорительный насос ступенчато клинил..., но вот сомнения с уровнем остались...

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 14 июн 2012, 16:12
BlackGod
Ratnik писал(а):А кто на 1700 уровень в карбах регулировал, а то по мануалу только на 1,6 есть ??? , и если выставлять как в учебнике, игла получается практически закрыта, пластину приходится сильно поджимать, есть риск нехватки топлива...
Делал недавно приятелю карб Роад стар 1700, мот резво побежал, и расход при 150 км/ч упал до 8 литров, ранее уходил по его словам бак, есно ускорительный насос ступенчато клинил..., но вот сомнения с уровнем остались...
карбы вроде одинаковые. Рем комплект во всяком случае один на оба

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 21 июн 2012, 12:38
Denn-F
Сколько вообще максималка должна быть у XV 1700? У меня в полном снаряжении, т.е. с стеклом кофрами, дугами, не получается разогнать более 180 км/ч. Булевард 1500 и тот обгоняет постепенно... ?

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 29 июн 2012, 02:05
шарабан
Denn-F писал(а):Сколько вообще максималка должна быть у XV 1700? У меня в полном снаряжении, т.е. с стеклом кофрами, дугами, не получается разогнать более 180 км/ч. Булевард 1500 и тот обгоняет постепенно... ?
посчитать можно. даже где-то табличку в экселе встречал.
поставь резину с бОльшим профилем - поедет быстрее.

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 03 июл 2012, 16:04
шарабан
во, нашел
ссылка

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:14
CrazyHans
Всем доброго времени суток! Я понимаю, что это "аборт по телефону", но все же: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7d731.html
Объява висит давно, мот еще ехал на новую родину. Смущает ценник (в Краснодарском крае он, по определению, конский. На все). Интересует, соответственно, стоит ли всерьез интересоваться (масло масляное, сорри) такими вариантами. А вдруг еще и продавца кто-то знает, охарактеризует его... :oops:

У кого такой кошмар с XV1700?

Добавлено: 20 дек 2012, 16:08
Мр. Эрикович

Re: У кого такой кошмар с XV1700?

Добавлено: 26 дек 2012, 22:50
шарабан
Мр. Эрикович писал(а):http://www.auto-foo.ru/yamaha-xv1700-responses.html
это какое-то центральное хранилище межгалактического спама?

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Добавлено: 10 мар 2013, 01:33
ShtroffRus
Ну так владельцы довольны сим агрегатом? То что воздушник не напрягает??

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Добавлено: 16 мар 2013, 21:55
Cepnoy
Ну так владельцы довольны сим агрегатом? То что воздушник не напрягает??
Воздушник в целом не напряжная штука. Довольны.

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Добавлено: 15 апр 2013, 12:38
pkill
что-то везде искал но точных данных не нашел..
сколько таки мощность генератора на роадстаре? интересует конкретно инжекторный 2009 ?

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Добавлено: 15 апр 2013, 20:00
Gost
pkill писал(а):что-то везде искал но точных данных не нашел..
сколько таки мощность генератора на роадстаре? интересует конкретно инжекторный 2009 ?
японци на зарядку акума обычно дают мощность самого акума, то есть по сути мощность генератора равна амперам аккумулятора + расход на работу штатных устройств.

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Добавлено: 15 апр 2013, 22:15
pkill
Gost писал(а):
японци на зарядку акума обычно дают мощность самого акума, то есть по сути мощность генератора равна амперам аккумулятора + расход на работу штатных устройств.
ну вот аккум там 12.5 а/ч например.. и что получается исходя из этого?