Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Аватара пользователя
Ultra
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:37
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89852816100
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Ultra » 20 апр 2012, 23:41

Denn-F писал(а):Проверил я свечи, все они в полном порядке, нагара нет, зазоры нормальные... Не знаю... может просто их время пришло? Или дело не в них. Но, все-равно поменяю на всякий случай.

Со стуками, немного поездив и прислушавшись, тоже определился... Короче, на холостых, как ручку не откручивай все отлично, никаких посторонних звуков не слышно. Как только начинаешь трогаться, или на любой передаче, но на низких, средних оборотах слышен стук спереди двигателя. По мере роста оборотов стук пропадает... Стук похож на стук распредвала... Думаю, вряд ли это "родной" его звук. Но что за хрень?.. Как с двигателем что-то может произойти через 20000 миль?

Проехался с Вариором. Двигатель (1700) один и тот же, оба "на впрыске", а разница в динамике сумасшедшая. Такое ощущение, что мой Роад Стар просто не едет в сравнении с Вариором. Единственное, на Вариоре стоит прямоток и коммандер. Но, не может же он дать такую разницу в динамике? Потом, у меня при разгоне отсечка достигается очень быстро, приходится быстро переключать передачи. На Вариоре передачи длинные, до отсечки далеко. Низы у Вариора также круче... Короче не знаю, что думать... Или это мой мот корчь, или это Вариор этот крутой. Потом выехал на трассу, попробовал разогнаться - до 180, вроде бы, достаточно быстро разогнался...
свечи тож поменял, вроде рабочие были на вид, а то чихал, точерный дым выстреливал...несколько раз глох при резком открытии газа, а сейчас все отлично, так что меня свечи, 4шт х 150руб и все дела))

Аватара пользователя
Ultra
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:37
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89852816100
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Ultra » 20 апр 2012, 23:51

Проехался с Вариором. Двигатель (1700) один и тот же, оба "на впрыске", а разница в динамике сумасшедшая. Такое ощущение, что мой Роад Стар просто не едет в сравнении с Вариором. Единственное, на Вариоре стоит прямоток и коммандер. Но, не может же он дать такую разницу в динамике? Потом, у меня при разгоне отсечка достигается очень быстро, приходится быстро переключать передачи. На Вариоре передачи длинные, до отсечки далеко. Низы у Вариора также круче... Короче не знаю, что думать... Или это мой мот корчь, или это Вариор этот крутой. Потом выехал на трассу, попробовал разогнаться - до 180, вроде бы, достаточно быстро разогнался...[/quote]

ну ты сравнил)))))
".....Увеличение диаметра цилиндра на два мм. по сравнению со стандартной моделью Road Star и ряд других изменений приводят к преимуществу в мощности на 40%
Следовательно, кажется уместным, что мотор модели, который обеспечивает этого уличного бойца скоростью, превышающей 100 миль в час (170 км. в час), представляет собою V-образный твин со штангами толкателями клапнов, с воздушным охлаждением и объемом 102 куб. дюйма (1670 куб. см). Мотор с воздушным охлаждением является самым крупным в своем классе. Говорят, что он вырабатывает на 40% больше мощности по сравнению с обычной моделью Road Star.
Модель весит на 60 фунтов (27,2 кг) меньше, чем стандартная модель Road Star..."
взял вот отсюда, почитай...: topic1170.html

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 20 апр 2012, 23:52

Gost писал(а):Тык вариор во первых сильно легче , во вторых всякие повер командеры снимают заводские ограничители оборотов, потому передачи могут быть длиннее , на рояле заводское ограничение 5200 оборотов , если поставить другое зажигаение то можно крутить до 7500. Замерий разгон . Около 6 секунд должно быть.
Разница в весе 27 кг... Не так уж и много... А до 100 как-то не замерял... Может и разгонится за 6 сек.
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 20 апр 2012, 23:55

Да, интересная статья. Прочитаю... Спасибо.
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 21 апр 2012, 00:08

Стоп!
"Увеличение диаметра цилиндра на два мм. по сравнению со стандартной моделью Road Star...." ? Где же там увеличение?
Роад: http://motosvit.com/Yamaha%20Road%20Star.html#2
Вариор: http://motosvit.com/Yamaha%20XV%201700% ... 0Star.html
Абсолютно одинаковые поршни, диаметр, ход и т.д. (Bore x Stroke 97mm x 113mm) Или я что то не понимаю?
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 21 апр 2012, 00:13

Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
Ultra
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 май 2011, 17:37
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89852816100
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Ultra » 21 апр 2012, 00:17

Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html
не парься, Вариор быстрее мощнее, это факт!
Замеряй компрессию, свечи замени, и тогда уж сомневайся...

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 21 апр 2012, 00:41

Ultra писал(а):
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
http://motosvit.com/Yamaha%20XV1600%20Wild_Star.html
не парься, Вариор быстрее мощнее, это факт!
Замеряй компрессию, свечи замени, и тогда уж сомневайся...
:) Ок. Так и сделаю!
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение PlasmaNaut » 21 апр 2012, 15:02

Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
Ну, так про это и речь. вариг вышел, когда еще не было 1700-го роудстара. Плюс, 1700 роудстар с 3 по 8 год шел однокарбовый, а когда на него стали ставить впрыск, то он куда проще по конструкции, чем впрыск варика. Плюс, вполне возможно, что у варика другие распредвалы, например... Ну, и про зажигание уже говорили, возможно, что там другой график регулировки опережения. Да и в коробке числа у него вроде как другие, относительно обычного роуда. Это как Р1 и литровый фазер - вроде мотор один, а едут по-разному...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 21 апр 2012, 21:09

PlasmaNaut писал(а):
Denn-F писал(а):Разве что больше по отношению к 1600 Роад Стар (95х113)
Ну, так про это и речь. вариг вышел, когда еще не было 1700-го роудстара. Плюс, 1700 роудстар с 3 по 8 год шел однокарбовый, а когда на него стали ставить впрыск, то он куда проще по конструкции, чем впрыск варика. Плюс, вполне возможно, что у варика другие распредвалы, например... Ну, и про зажигание уже говорили, возможно, что там другой график регулировки опережения. Да и в коробке числа у него вроде как другие, относительно обычного роуда. Это как Р1 и литровый фазер - вроде мотор один, а едут по-разному...
Все понятно. Может и так.
Но, на счет Фазера готов поспорить... :) Не совсем удачный пример. У меня был литровый Фазер 143 л.с. 2002 г.в. У Р1 тех годов было 150 л.с. Но, у фазера база длиннее и масса больше, что позволяло мне стартовать даже быстрее чем Р1, особенно с легким пилотом... Р1 начинает "козлить", в то время, как я еще спокойно ускоряюсь. Лично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере! Многое конечно от пилота зависит. В целом, даже сходу разница ощущалась очень не большая. А вот разница Роуда и Вариора, как небо и земля! :) Повторюсь, может конечно это так коммандер прибавил мощи Вариору - раньше я никогда с такими приблудами дела не имел...
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение PlasmaNaut » 21 апр 2012, 21:24

Denn-F писал(а):ично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере!
Это означает только то, что или эрки были задроченные, или пилоты на них тупо не умели ездить. Чо-та в профессиональном кольце и драге у пилотов 200+кобыльные литры на старте как-то не очень козлят, да?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha Road Star XV 1700 Silverado 2008

Сообщение Denn-F » 21 апр 2012, 21:39

PlasmaNaut писал(а):
Denn-F писал(а):ично я, скажем так, 3-х из 5-и пилотов Р1 на квотере "привозил" на Фазере!
Это означает только то, что или эрки были задроченные, или пилоты на них тупо не умели ездить. Чо-та в профессиональном кольце и драге у пилотов 200+кобыльные литры на старте как-то не очень козлят, да?
Я говорю про факты. Действительно очень много спортов я обставлял на фазере, все 600, 750, почти все 800 и достаточно 900, 1000.
А что касается драга, кольца, там ездят профессионалы.
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение Ratnik » 14 июн 2012, 16:07

А кто на 1700 уровень в карбах регулировал, а то по мануалу только на 1,6 есть ??? , и если выставлять как в учебнике, игла получается практически закрыта, пластину приходится сильно поджимать, есть риск нехватки топлива...
Делал недавно приятелю карб Роад стар 1700, мот резво побежал, и расход при 150 км/ч упал до 8 литров, ранее уходил по его словам бак, есно ускорительный насос ступенчато клинил..., но вот сомнения с уровнем остались...

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение BlackGod » 14 июн 2012, 16:12

Ratnik писал(а):А кто на 1700 уровень в карбах регулировал, а то по мануалу только на 1,6 есть ??? , и если выставлять как в учебнике, игла получается практически закрыта, пластину приходится сильно поджимать, есть риск нехватки топлива...
Делал недавно приятелю карб Роад стар 1700, мот резво побежал, и расход при 150 км/ч упал до 8 литров, ранее уходил по его словам бак, есно ускорительный насос ступенчато клинил..., но вот сомнения с уровнем остались...
карбы вроде одинаковые. Рем комплект во всяком случае один на оба
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Denn-F
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:59
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700A Silverado
Имя: Dennis
Номер телефона: +375297251996
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение Denn-F » 21 июн 2012, 12:38

Сколько вообще максималка должна быть у XV 1700? У меня в полном снаряжении, т.е. с стеклом кофрами, дугами, не получается разогнать более 180 км/ч. Булевард 1500 и тот обгоняет постепенно... ?
Изменяться и изменением - это неизменное состояние!

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение шарабан » 29 июн 2012, 02:05

Denn-F писал(а):Сколько вообще максималка должна быть у XV 1700? У меня в полном снаряжении, т.е. с стеклом кофрами, дугами, не получается разогнать более 180 км/ч. Булевард 1500 и тот обгоняет постепенно... ?
посчитать можно. даже где-то табличку в экселе встречал.
поставь резину с бОльшим профилем - поедет быстрее.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение шарабан » 03 июл 2012, 16:04

во, нашел
ссылка
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
CrazyHans
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:12
Мотоцикл: Honda VTX 1300C -> Harley-Davidson FLHTCUI 1450
Имя: Олег
Номер телефона: +7 988 77 00 З 11
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star Silverado - 2008

Сообщение CrazyHans » 19 ноя 2012, 23:14

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что это "аборт по телефону", но все же: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 7d731.html
Объява висит давно, мот еще ехал на новую родину. Смущает ценник (в Краснодарском крае он, по определению, конский. На все). Интересует, соответственно, стоит ли всерьез интересоваться (масло масляное, сорри) такими вариантами. А вдруг еще и продавца кто-то знает, охарактеризует его... :oops:

Мр. Эрикович
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 06:33
Мотоцикл: XV 1700A
Имя: Михаил
Номер телефона: 89035644144
Контактная информация:

У кого такой кошмар с XV1700?

Сообщение Мр. Эрикович » 20 дек 2012, 16:08


Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: У кого такой кошмар с XV1700?

Сообщение шарабан » 26 дек 2012, 22:50

Мр. Эрикович писал(а):http://www.auto-foo.ru/yamaha-xv1700-responses.html
это какое-то центральное хранилище межгалактического спама?
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
ShtroffRus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:19
Мотоцикл: макси-скутер YAMAHA СP250 Maxam + HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990 японская бомба
Имя: Сергей
Номер телефона: 926 186-1Ч-27
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Сообщение ShtroffRus » 10 мар 2013, 01:33

Ну так владельцы довольны сим агрегатом? То что воздушник не напрягает??
Розовый мячик для гольфа, при попутном ветре, сносит голову взрослому карлику с 300 футов (х/ф "Шестиструнный самурай)

Аватара пользователя
Cepnoy
Чопперюга Мира
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:04
Мотоцикл: KTM 950 adventure
Имя: Глеб
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Сообщение Cepnoy » 16 мар 2013, 21:55

Ну так владельцы довольны сим агрегатом? То что воздушник не напрягает??
Воздушник в целом не напряжная штука. Довольны.

Аватара пользователя
pkill
Чопперюга Москвы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:21
Мотоцикл: transalp 700
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Сообщение pkill » 15 апр 2013, 12:38

что-то везде искал но точных данных не нашел..
сколько таки мощность генератора на роадстаре? интересует конкретно инжекторный 2009 ?
[size=85]вкрутил в движок свечи от геморроя - стало меньше геморроя с движком[/size]

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Сообщение Gost » 15 апр 2013, 20:00

pkill писал(а):что-то везде искал но точных данных не нашел..
сколько таки мощность генератора на роадстаре? интересует конкретно инжекторный 2009 ?
японци на зарядку акума обычно дают мощность самого акума, то есть по сути мощность генератора равна амперам аккумулятора + расход на работу штатных устройств.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
pkill
Чопперюга Москвы
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:21
Мотоцикл: transalp 700
Имя: Павел
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1700 Road Star / Silverado

Сообщение pkill » 15 апр 2013, 22:15

Gost писал(а):
японци на зарядку акума обычно дают мощность самого акума, то есть по сути мощность генератора равна амперам аккумулятора + расход на работу штатных устройств.
ну вот аккум там 12.5 а/ч например.. и что получается исходя из этого?
[size=85]вкрутил в движок свечи от геморроя - стало меньше геморроя с движком[/size]

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей