Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Аватара пользователя
Mr.Raider
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:08
Мотоцикл: Yamaha 1900 Raider
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mr.Raider » 26 янв 2015, 23:32

2010, red.
Т.е. XV19czr.
Верно?
Остаётся непонятным, почему в авточеке указан как: 2010 Yamaha Raider S Deep Blue / Raider S Raven.
Хрома-то нет! Почти.

Большое спасибо.
..а я буду- перебуду, но меня не перегнать!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 27 янв 2015, 00:34

XV19CZR да. В авточеке какая то ошибка, судя по всему.

В 2010 году были следующие модели:
XV19CSZB/C Raider S (Raven)
XV19CSZL/C Raider S (Blue)
XV19CZR/C Raider (Red)
XV19CZS/C Raider (Silver)

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 30 янв 2015, 15:38

Куплю стоковый руль, не коцаный, не гнутый. В ЛС.
Изображение

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 30 янв 2015, 17:25

Mike Dream писал(а):
Mr.Raider писал(а):Здравствуйте.

Научите бестолкового, как узнать точное обозначений своей модели?
Ни в документах, ни в Карфаксе (и авточеке) ничего кроме XV1900 Raider S нет.
А в каталогах- куча вариантов, типа: XV19CSZB.

Заранее, спасибо.
Год, цвет?

А вообще всё просто.

2008 - X (XV19CX, XV19CSX)
2009 - Y
2010 - Z
2011 - A
2012 - B
2013 - D
2014 - E

B - Black
R - Red
S - Silver
L - Blue
W - White
P - Purple
O - Orange
D - Мультитон 2013 года, возможно Dark или Deep

S - хромированая версия

/С - California

Таким образом, например XV19CSAL/C расшифровывается как XV19 - кубатура, С - модель (Raider), S - хром, A - 11 год, L - голубой цвет, /С - калифорнийская версия. Ещё правда есть канадские версии Рэйдеров, у них спидометр в км. и окраска другая, но их маркировку я не знаю, впрочем у нас, это редкий зверь.
Чем отличаются?

XV19CSXLC от XV19CSXCL и от XV19CSXL
или
XV19CSXRC от XV19CSXCR и от XV19CSXR
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 31 янв 2015, 14:12

XV19CSXLC - 2008 год, голубого цвета, Калифорния
XV19CSXCL - это откуда вообще? Нет в каталогах такой маркировки, тут перепутаны местами два последних знака.
XV19CSXL - 2008 год, голубого цвета, стандарт (не Калифорния)

Про второй список - всё то же самое, только про красного цвета.

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 31 янв 2015, 14:34

С мегазипа
Изображение

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 31 янв 2015, 15:42

RomanovDF писал(а):С мегазипа
А, ну понятно. Как вариант - может быть обозначение канадской версии, поэтому С добавлена перед цветом.
На Мегазипе ещё и какие то европейские модели Рэйдеров обозначены, хотя это чисто внутриамериканская модель. Насколько я знаю, даже в Японии они рееэкспортные.

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 04 фев 2015, 15:18

Кстати, лежит уже 2 года без дела такая приблуда, никому не нужна?
Имеется в наличии нулёвый крепёж на руль, в чёрном хроме. Полностью металлический, с несколькими проставками под разные диаметры руля. Несколько углов вращения, так что девайс можно выставить под любым удобным углом.
Москва, цена 2000 р.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
chernoslav
Чопперюга Москвы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Станислав
Номер телефона: 9031232585
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение chernoslav » 05 фев 2015, 15:30

Бумер писал(а):post232166.html#p232166 ...В этом сезоне уже сгонял Мурманск-Питер-Гродно-Питер....
Прикольно, на фотке http://s46.radikal.ru/i111/1005/9c/ad73d32ed4bd.jpg есть красный мотоцикл. Походу, сейчас я его владелец :)

Аватара пользователя
Nazintsev
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:02
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Raider
Имя: Назинцев Алексей
Номер телефона: 89155840702
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Nazintsev » 05 фев 2015, 19:17

Mike Dream крепеж интересен, если ни кому он не горит, я заберу немного позже

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 05 фев 2015, 19:18

Nazintsev писал(а):Mike Dream крепеж интересен, если ни кому он не горит, я заберу немного позже
Если не заберут, то пожалуйста :)

Аватара пользователя
Hellraiser
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:27
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9О3I74255O
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Hellraiser » 07 фев 2015, 01:15

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Raider-/201279399276

Блин ! Че-т мне припекло нипадеццки. Знающие люди, расскажите, как оно вообще, реально без сильного головняка притащить такой аппарат ?
И че в ПТС будет ? Он же должен таможиться. В общем, кто, что знает, или был опыт, поясните в 2х словах
Несистемных распизьдяев дорожный Бог строго наказывает! (c) Docent

Эй, бойцы ! Вас опять на*бали ! Эй, бойцы ! Век не помнит минут. Все , как всегда, и лучше будет едва-ли. А если что, то вас опять на*бут

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 07 фев 2015, 01:50

Hellraiser писал(а):http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Raider-/201279399276

Блин ! Че-т мне припекло нипадеццки. Знающие люди, расскажите, как оно вообще, реально без сильного головняка притащить такой аппарат ?
И че в ПТС будет ? Он же должен таможиться. В общем, кто, что знает, или был опыт, поясните в 2х словах
Реально конечно, только ещё 4 дня до окончания торгов и какая итоговая будет - неизвестно, думаю, что в районе 7-8 тысяч баксов. К этой цене прибавляем стоимость доставки (по США, морем и по России), плюс стоимость услуг по оформлению. Таможня обойдётся примерно в 42% по каталогу Nada - это 42% от 9500$ Ну или если у доставщиков завязки в таможне, то может и от цены покупки.

Обычно получается так, что цена в Штатах умножается на два - это и есть итоговая стоимость в России. Итого - 15 или 16 тысяч долларов, но с этой пляской курса, сложно точно сказать, возможно что рублёвые расходы в меньшей степени изменились.

Аватара пользователя
Hellraiser
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:27
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9О3I74255O
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Hellraiser » 07 фев 2015, 02:06

Mike Dream писал(а):
Hellraiser писал(а):http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Raider-/201279399276

Блин ! Че-т мне припекло нипадеццки. Знающие люди, расскажите, как оно вообще, реально без сильного головняка притащить такой аппарат ?
И че в ПТС будет ? Он же должен таможиться. В общем, кто, что знает, или был опыт, поясните в 2х словах
Реально конечно, только ещё 4 дня до окончания торгов и какая итоговая будет - неизвестно, думаю, что в районе 7-8 тысяч баксов. К этой цене прибавляем стоимость доставки (по США, морем и по России), плюс стоимость услуг по оформлению. Таможня обойдётся примерно в 42% по каталогу Nada - это 42% от 9500$ Ну или если у доставщиков завязки в таможне, то может и от цены покупки.

Обычно получается так, что цена в Штатах умножается на два - это и есть итоговая стоимость в России. Итого - 15 или 16 тысяч долларов, но с этой пляской курса, сложно точно сказать, возможно что рублёвые расходы в меньшей степени изменились.
Спасибо за ответ. Дело конечно интересное, надо почаще на е-бей заходить :)
Несистемных распизьдяев дорожный Бог строго наказывает! (c) Docent

Эй, бойцы ! Вас опять на*бали ! Эй, бойцы ! Век не помнит минут. Все , как всегда, и лучше будет едва-ли. А если что, то вас опять на*бут

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 07 фев 2015, 02:16

Помимо ибея, ещё есть площадка http://www.cycletrader.com/ и http://www.craigslist.org/about/sites - это уже по типу наших Авито или Из Рук в Руки.

Аватара пользователя
Hellraiser
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:27
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9О3I74255O
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Hellraiser » 07 фев 2015, 02:25

Mike Dream писал(а):Помимо ибея, ещё есть площадка http://www.cycletrader.com/ и http://www.craigslist.org/about/sites - это уже по типу наших Авито или Из Рук в Руки.
:obscene-drinkingcheers:
Несистемных распизьдяев дорожный Бог строго наказывает! (c) Docent

Эй, бойцы ! Вас опять на*бали ! Эй, бойцы ! Век не помнит минут. Все , как всегда, и лучше будет едва-ли. А если что, то вас опять на*бут

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 07 фев 2015, 02:31

Ну вот как пример - 7150$ с кое-каким обвесом, правда пробег не указан и только кэшем принимает. http://ventura.craigslist.org/mcy/4862146906.html
Но тут и торг возможен. Это как пример просто.

Аватара пользователя
СтрелецЪ
Чопперюга Москвы
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:49
Мотоцикл: FLHTCU '09
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение СтрелецЪ » 07 фев 2015, 02:47

с нынешним курсом проще здесь купить, чем тащить и таможить
Всё для всего всегда.. (с)

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 07 фев 2015, 20:46

Делюсь что насобирал.

Установка круиза:
http://www.customraider.net/ на Rostra 500$
Audiovox_CCS100
Rostra_Electronic
__________________________________________________________________________________________________

Совместимые задние шкивы:
Стандартный вариант: 66 зубов шкив. 134 зуба, 1 1/8 inch ремень.
Harley cast #40246-91, 61 tooth, 1 1/8 inch wide rear belt pulley. 130-131 зубов, 1 1/8 inch ремень.
Harley cast #? 61 tooth 1 1/2 inch wide. 130-131 зубов, 1 1/2 inch ремень.
__________________________________________________________________________________________________
Перепрошивка ЭБУ 350$: перевод http://www.ivansperformanceproducts.com/raider.htm
Я рад сообщить, что я успешно перепрограммировал стоковый ЭБУ XV1900 Raider для своих собственных требований, которые перечислены ниже.

Было потрачено 6 месяцев, проведено около 3000 ходовых испытаний и несколько Dyno тестов во время процесса настройки этого мотоцикла - см. Dyno графики ниже.

Моя прошивка (Re-Flash) для ЭБУ XV1900 включает в себя следующее:

1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.

3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя

4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.

5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.

6) Снижение рабочей температуры.

7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)

8) Бесплатное обновление если мы выпустим улучшение.

9) Вернуть ЭБУ в стандартное состояние, если Вас, что-то не устроит.
(Доставка за ваш счёт)

10) Бесплатная поддержка ....

PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.

Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании

Все тесты проводились на 2010, 2011 и 2012 годов выпуска рейдерах.

Перепрограммирование ЭБУ не может соответствовать федеральным законам безопасности / выбросов.

Наш Performance Package для этой модели включает в себя:

Slip-на или система Полный выхлоп

PC5 или PCFC (с установленно картой от Ивана)
-Или- Другой топливный контроллер на ваш выбор, который доступен у нас.

Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.

Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.

Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.

Перепрограммирование вашего ЭБУ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ваш выбор

Так же можно приобрести у нас:
Техподдержку
Инструкции по настройке PC5 (или другого топливный контроллера приобретенного у нас) для вашего мотоцикла
Конкретные инструкции по настройке XV1900 Raider

Raider более задушен, чем Stratoliner/Roadliner .... подробности ниже

Все графики, показанные с PC-5 имеют карту Ивана
Все PC-5 приобретённые у нас включают карту от Ивана и обновляются до последней прошивки Dynojet.
Вам нужно будет сообщить нам, если у вас установлен выхлоп 2-1 или 2-2 и что делалось с впуском.

Все тесты Dyno производились на 5-й передаче, на 95 бензине с 10% содержанием этанола.
Поскольку именно топливо "Премиум" указано в документации, я решил использовать его.

Полностью стоковый Raider 2010 Vs Он же с установленными V+H 2-1 и PC-5 c картой от Ивана (отключен замедлитель опережения зажигания)
Все 2в1 трубы теряют небольшое количество мощности ниже 2400 оборотов в минуту - Это происходит из-за потери в катализаторе
Тщательный тюнинг ЭБУ может минимизировать эти потери ..... см график ниже
Изображение

При включение замедлитель опережения зажигания даёт падение примерно на 3.3 л.с.:
Изображение

Для сравнения, насколько мы далеко продвинулись:
Изображение

Устранение некоторых ограничений мощности в ЭБУ убирает провал мощности в Stratoliner/Roadliner (по сравнению с такими же модификациями ЭБУ)
Увеличен порог отсечки на 600 оборотов в минуту на высших передачах.
??? Removing the rest of the ECU's power restrictions puts the power right with the Stratoliner/Roadliner (with the same ECU mods)
Adds another 600 rpm of "Hard Pull" to the upper gears.
Изображение

Добавление воздушного фильтра от Ивана реализует полный потенциал двигателя за часть от стоимости других наборов:
Изображение
Изображение

Сравнение воздушного фильтра от Ивана с набором фильтров от Baron.
Входной тракт большей длинны стокового эйрбокса даёт больший прирост во всём диапазоне оборотов.
Короткий входной тракт набора от Baron даёт только небольшое преимущество от 5500 оборотов в минуту и выше.
Изображение

Удаление последнего ограничения дает 175 ньютон крутящего момента!!
Изображение

Все стоковое против конечного результата - множественные улучшение по сравнению со сттоком без каких-либо провалов на любых оборотах:
Изображение

Длинна 2в2 не позволяет добиться той же прибавки мощности как на 2в1.
Тем не менее очень солидный и чувствителен подъём мощности есть между 3000 и 4000 оборотов в минуту.
У меня есть карты для PC-3/PC-5 для обеих труб и для большинства наборов нулевиков.
Последний раз редактировалось RomanovDF 20 окт 2015, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 07 фев 2015, 21:41

И чо теперь делать?
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 08 фев 2015, 00:30

Я понял, что чувак нехило заморочился, но не понял что в итоге нужно ))
Ну то есть, при наличии PC5 можно у них купить карту и инструкцию по настройке?

Аватара пользователя
Hellraiser
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:27
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 9О3I74255O
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Hellraiser » 08 фев 2015, 03:05

Mike Dream писал(а):Ну вот как пример - 7150$ с кое-каким обвесом, правда пробег не указан и только кэшем принимает. http://ventura.craigslist.org/mcy/4862146906.html
Но тут и торг возможен. Это как пример просто.
Была бы это конечная цена :?
Несистемных распизьдяев дорожный Бог строго наказывает! (c) Docent

Эй, бойцы ! Вас опять на*бали ! Эй, бойцы ! Век не помнит минут. Все , как всегда, и лучше будет едва-ли. А если что, то вас опять на*бут

Аватара пользователя
RomanovDF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 14:19
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение RomanovDF » 08 фев 2015, 23:14

Mike Dream писал(а):Я понял, что чувак нехило заморочился, но не понял что в итоге нужно ))
Ну то есть, при наличии PC5 можно у них купить карту и инструкцию по настройке?
Если бы вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что прошивка от Ивана это не только карта для PC3\5, а в основном прошивка мозгов. Плюс инструкция по простейшему усовершенствованию впускного тракта и достаточно убедительное доказательство этому. А так же выводы по улучшению динамических характеристик от установки прямотоков 2-2 и 2-1.

Это не инструкция к действию, а полезная информация для интересующихся. Если лень читать или нет желания понимать, то комментировать не обязательно.
Изображение

Аватара пользователя
Максон
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 11:51
Мотоцикл: Сутенёр
Имя: Максон
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Максон » 08 фев 2015, 23:36

Сурьёзный какой,умный наверно.
Бойцы ядовитой воды и дыpявой доpоги - М Ы!!!!!!

Аватара пользователя
Mike Dream
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 11:48
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CXB
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XV 1900 Raider (Новый дрегстер c 2008 года)

Сообщение Mike Dream » 08 фев 2015, 23:38

RomanovDF писал(а):
Mike Dream писал(а):Я понял, что чувак нехило заморочился, но не понял что в итоге нужно ))
Ну то есть, при наличии PC5 можно у них купить карту и инструкцию по настройке?
Если бы вы прочитали внимательнее, то заметили бы, что прошивка от Ивана это не только карта для PC3\5, а в основном прошивка мозгов. Плюс инструкция по простейшему усовершенствованию впускного тракта и достаточно убедительное доказательство этому. А так же выводы по улучшению динамических характеристик от установки прямотоков 2-2 и 2-1.

Это не инструкция к действию, а полезная информация для интересующихся. Если лень читать или нет желания понимать, то комментировать не обязательно.
Прошивка мозгов - а как она осуществляется? Я видел IVAN-овские наклейки на мозгах, но я так понимаю, они сами в своей мастерской это делают?
Информация интересная, спасибо :) Но я просто уточняю эти моменты, зачем огрызаться? Я на ваши вопросы спокойно отвечаю.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей