Страница 2 из 5

Yamaha XVS 400 Dragstar

Добавлено: 01 окт 2008, 18:22
Дарика
Собираюсь расставаться с Вирагой и следующим мотоциклом планирую Драгстар. Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?

Re: Опять вопрос по Yamaha Dragstar 400

Добавлено: 01 окт 2008, 18:31
LILITH
Дарика писал(а):Собираюсь расставаться с Вирагой и следующим мотоциклом планирую Драгстар. Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?
посмотри дрыгу классик. на кастоме трудновато будет до подножек и руля доставать. хоть хз.

Добавлено: 02 окт 2008, 19:14
Rex
а вынос сильно отличается у классика и кастома?

Добавлено: 02 окт 2008, 21:14
Roadson
На 400-х не ездил.
А на 1100 разницы нет никакой.
Классик более устойчив, но почему-то более чувствителен к снятому асфальту.

А так вообще мне классик гораздо больше нравится и внешне и в управлении.

Добавлено: 03 окт 2008, 08:25
Yurgen
Дарика писал(а):Но мой рост 151 см и вес 43 кг. Как бы так вывернуться и таки подобрать себе подходящую модификацию?
Что-то я сомневаюсь, что с таким ростом ты на Драгстаре сможешь до подножек достать, уж очень прилично они вынесены даже в стоке.
А Хонду не смотрела? Попробуй Shadow Slasher, или Shadow ACE. Мне кажется Slasher для девушки подойдет больше, да и цвета у них в основном розовые.

Добавлено: 04 окт 2008, 01:34
Дарика
А за последнюю фразу убить мало. Я не хочу Shadow, я хочу Драгстар.
Тем более, что я не спрашивала, какой мотоцикл мне выбрать.

Добавлено: 04 окт 2008, 07:16
Sokos
.......

Добавлено: 05 окт 2008, 13:34
Rex
Sokos писал(а):Бери ДрагСтар классик 1100, роста твоего думаю хватит. К весу данного аппарата привыкнешь со временем. Рулится хорошо,не слишком резвый,самое то для размеренной езды. Думаю можно найти не дорогой и совсем уж убитый ДСк.
Попробуй прокатиться,может подойдет. А так красивый мотоцикл и не розового в основном цвета :wink:
1100 канечно хорошо, но стоит он в 3 раза дороже 400тки

Добавлено: 05 окт 2008, 20:11
Sokos
.........

Добавлено: 05 окт 2008, 20:15
Rex
Это же сколько 400см3 стоит?
цены разные бывают, но легко можно купить от 90 до 110 тыр

Добавлено: 05 окт 2008, 20:22
Sokos
........

Добавлено: 05 окт 2008, 20:30
Rex
Sokos писал(а):Ну вот умножь 90-110руб на 3 и получишь новый ДС,а я говорил,что можно найти дешевле. Причем существенно дешевле:в районе 150-200руб :) Это уже не в три раза :wink:
оке, спорить не буду, просто когда мониторил, авто.ру по части драг, сдеал для себя вывод, 400ки от 100 до 150, 560ки от 150 до 200, ну а 1100 от 200 до совсем бестыжих цен, по этому и ляпнул, про в 3 раза :) а ужели поискать неспеша, то конечно можно купить за реальные деньги :wink:

Добавлено: 05 окт 2008, 20:41
Sokos
.........

Добавлено: 05 окт 2008, 21:51
Rex
:lol:

Добавлено: 08 окт 2008, 15:32
Дарика
:lol:
пока начну с 400сотки а там посмотрим:) (Вирагу осваивала с 400 до 1100 теперь перешла на Драгстары их я ещё не разбивала :lol: )

Добавлено: 13 окт 2008, 18:52
George1980
на стидах-шадиках конечно никто не ездит...

Добавлено: 16 ноя 2008, 12:52
Kuroy Luong
Я вот в качечтве второго мота хочу взять драгу, так как первый разбил в дтп, сам пролежал пару месяцев в госпитале, поэтому брать что-то помощнее и посерьезнее пока не хочется.
Собсна тоже хотел уточнить о ходовых качествах драги - какая максимальная скорость, какая крейсерская(у меня EN 400 был - на спидометре 160, но выше 145 никак)? Какой объем бака?

Добавлено: 16 ноя 2008, 19:23
Ростислав
BraveHamster писал(а):Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2
Mrak писал(а):у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки
Ыть, такие же сипмтомы на фсех моих чопперах-Интрудер, Вулкан.
Тож считаю что эо просто бу коробка слегка расшатывается.

Про драгу-могу сказать, что на них ездит много девочек, так что поначалу и мальчику пойдёт.
Знаю людей, кто имея деньги не имеет желание пересаживаться с 400к, в частности и с Вираги.

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:11
Rex
Ростислав писал(а):
BraveHamster писал(а):Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2
Mrak писал(а):у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки
Ыть, такие же сипмтомы на фсех моих чопперах-Интрудер, Вулкан.
Тож считаю что эо просто бу коробка слегка расшатывается.

Про драгу-могу сказать, что на них ездит много девочек, так что поначалу и мальчику пойдёт.
Знаю людей, кто имея деньги не имеет желание пересаживаться с 400к, в частности и с Вираги.
я вот пока не хочу, правда и денег не особо много :D , но в принципе хватает и этой кубатуры, а с NV пересел на драгу чисто из за того что на ней удобнее, и захотелось мот потолще

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:08
CID
George1980 писал(а):на стидах-шадиках конечно никто не ездит...
Почему не ездим, еще как ездим=))

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:41
Ростислав
Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:08
Mrak
Ростислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
дык, не все время ж в городе кататься :)

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:12
Ростислав
Mrak писал(а):
Ростислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
дык, не все время ж в городе кататься :)
Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...
В принципе может оно и маловато (не знаю, не катал :oops: ), но я бы купил всё-таки не 400ку, даже для начала.
Продавать мотоцикл потом нелёгкое ведь дело, плюс психологическая привязанность...

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:27
Карнаж
Ростислав писал(а):
Mrak писал(а):
Ростислав писал(а):Я вот что братцы заметил: со временем как-то спешить перестаёшь, в городе В ПРИНЦИПЕ динамики 400ки хватит (минимум это конечно, но всё же хватит), так что главное-чтоб жопе/ногам/рукам удобно было и душа радовалась.
дык, не все время ж в городе кататься :)
Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...
В принципе может оно и маловато (не знаю, не катал :oops: ), но я бы купил всё-таки не 400ку, даже для начала.
Продавать мотоцикл потом нелёгкое ведь дело, плюс психологическая привязанность...
"Вам шашечки или ехать?"
Реши уж для себя - для чего тебе мотоцикл нужен-то?

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:27
Mrak
Ростислав писал(а): Ну, народ и в Тамань ездил, причём неспеша и с удобствами, на 400ках...
В принципе может оно и маловато (не знаю, не катал :oops: ), но я бы купил всё-таки не 400ку, даже для начала.
Продавать мотоцикл потом нелёгкое ведь дело, плюс психологическая привязанность...
ну фуру не обгонишь неспеша :) а то что для начала 400-400 это самый раз:)