Yamaha XVS 400 Drag Star

Аватара пользователя
Defensor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 13:21
Контактная информация:

Yamaha XVS 400 Drag Star

Сообщение Defensor » 26 авг 2008, 22:58

Всем здрасте.Вот решился преобрести себе верного друга.Хочется
Drag Star 400,но вот подходит ли этот моц в качестве первого?Раньше я на мото не ездил.Многие советуют для первого раза СВ400...но ведь это совсем другой класс....а хочется(ну очень хочется) именно чоппер :) .Может подскажете как быть?Рост у меня 165,вес 80. 27лет.Можно учится на драге???

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 26 авг 2008, 23:00

Не только можно но даже нужно, с твоим ростом на низенькой драге будешь чуствовать себя прекрасно, на форуме кстати продаётся за 90 тыр...

Аватара пользователя
Defensor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 13:21
Контактная информация:

Сообщение Defensor » 26 авг 2008, 23:08

ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?

Аватара пользователя
Serg69
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 11:12
Мотоцикл: заз
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036186923
Контактная информация:

Сообщение Serg69 » 27 авг 2008, 10:11

Вирага тоже подайдёт.
Вся авто-/мотоэлектрика,
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 27 авг 2008, 11:40

Defensor писал(а):ок.Спасибо )))) а какие есть минусы у этой модели?
Для тебя у неё нет минусов, минусы будут лично для тебя свои приходить с опытом, будешь понимать что тебе надо и как. А пока для тебя почти любой чоппер 400-ка хорош для практики, главное чтоб не убитый был.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 27 авг 2008, 11:57

пока главный минус-чего куда лить и как что крутить) а там разбересся) к тому ж драга популярная штука и на нее много всяческого тюнинга,запчастей и куча народу которые знают что и куда

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 27 авг 2008, 13:51

Заметил только один недостаток, иногда во время остановки заедает передачу, чтобы переключится вниз приходится тронутся сантиметра на 2

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 27 авг 2008, 13:56

у меня также бывает, так что это скорей особенности б\у коробки

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 27 авг 2008, 16:46

дрыг отличный моц. 400 кубовую рулю второй год, собираюсь тока кубатуру на больше менять.
из плюсов
отлично рулица, ложица хорошо в повороты (подножками чертит), красивая зараза-), удобная посадка, широкие лапти- 170 для зада 400 кубов не мало, КАРДАН!!!, бензина кушает мало- на 100 км 4-5 литров. не дорогая в обслуге. мануал скину-)

из минусов
ну пожалуй только то, что больше 100 км/ч большой тормозной путь- перед 1 диск, зад барабан.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Defensor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 13:21
Контактная информация:

Сообщение Defensor » 27 авг 2008, 23:23

Спасибо за ответы.Думаю,что зимой прикуплю,благо выбор есть(правда некоторые советуют сразу 1100 брать....чтобы надолго,но мне чёто стрёмно).Надо вот ещё защиты прикупить.Мож кто посоветует какие фирмы получше цена/качество.Чтоб не тряпки купить,но и не переплачивать за имя...

Аватара пользователя
Defensor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 13:21
Контактная информация:

Сообщение Defensor » 27 авг 2008, 23:30

Хочется кожу ,а не текстиль

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 27 авг 2008, 23:51

Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
про экип тут много понаписано. юзай поиск и познавай :wink:
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

AntonEsky
Чопперюга Москвы
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:54
Мотоцикл: 2012 HD Street Glide
Имя: Anton
Контактная информация:

Сообщение AntonEsky » 28 авг 2008, 03:32

Defensor Я в этому году(пару месяцев назад) бился как раз над этой же бедой))) Смотрел на Драгу 400 и думал, брать или не брать, потяну или нет, много или мало и пр.... Но все же после пары недель раздумий взял(ранее вообще на чоппере не сидел) и скажу тебе, что доволен я остался доусрачки)) Принаровился практически сразу... на второй день устроил себе минидальнобой на 240км(до дачи) Стремновато было, но осилил и через 10 мин хотел опять сесть и ехать... Согласен, что слабовата... уже прочувствовал. Тяги маловато, часто приходится скорости переключать. Свыше сотки уже не комфортно, но это наверное уже вопрос не к кубатуре. Но ИМХО не имея особо опыта думаю это только + Все мы люди и перекрутить газ желание появляется а 400кубиков не дают :P
По управляимости меня вполне устраивает, может потому что не с чем сравнивать, но это все с опытом прийдет.

Аватара пользователя
xaoc
Чопперюга Москвы
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 02:41
Мотоцикл: Yamaha
Имя: Стас
Номер телефона: 89629273880
Контактная информация:

Сообщение xaoc » 28 авг 2008, 05:15

Я первым чопом хотел стида 400ку брать... Даже присмотрел потом увидел шадов 86г 750ку и просто влюбился... приехал и взял... о чём нифига не жалею и учиться на 750ке оказалось не сложно... и рвёт она как трактор... новая (2005г) драга 650 уйти от мну не могёт... А разница в лошадках 45 и 54(52) не помню скоко точно у драги... В общем я советую начинать чуток больше 400ки... Но не больше литра... Исключительно из экономичесских соображений... Меньше байков менять придётся...
Кто сумел съесть того кто смел тот дурак.
Говно не отполируеш. (Б&Б)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 28 авг 2008, 10:44

Defensor писал(а):Хочется кожу ,а не текстиль
бери черепаху и сверху какую-нит непродуваемую кожанку. Жарко-обел черепаху на майку и жилетку какую. Холодно-свитер,черепаха,косуха

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 28 авг 2008, 10:54

вложу свои 5 копеек в виде имхи. :D

если останавливаться на драге, то есть смысл поискать не 400 а 650.
внешне и по всем габаритам и по весу они одинаковые.
разница в мощности лошадей 7.
но!
650-ка европейка и соответственно з/ч попроще (тьху не дай Бог что)
и потом продать ее будет попроще.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 28 авг 2008, 14:32

на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Defensor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 13:21
Контактная информация:

Сообщение Defensor » 29 авг 2008, 10:26

Всем большое спасибо! :) по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить :D

Аватара пользователя
Иван
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:27
Контактная информация:

Сообщение Иван » 10 сен 2008, 06:02

Defensor писал(а):Всем большое спасибо! :) по зиме буду брать драга,внешне ну очень нравится. насчасчёт 400 или больше будет видно по деньгам.Надо ещё на экип оставить :D
Сам учился ездит на Virago400, рулится как велосипед, а благодаря кардану и воздушнику очень надежна, трогаться легче чем на 400-ках классиках и т.д. т.к. крутящий момент в более низких диапазонах, за 4 месяца ни одной поломки, накатал 6000, брал с рук 1994г. с пробегом в 37000км. Конечно мотоцикл на 1 сезон но и стоимость в районе 70тыров... и запы дешевле чем на остальные... :lol: помял бак, выправил, зашпаклевал, покрасил...

Аватара пользователя
karlsson
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 16:04
Мотоцикл: Drag Star Classic
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение karlsson » 10 сен 2008, 16:07

внесу свои 5 коп...
ездил только на машинах, летом проперло взять чоппер...
долго присматривался, выбирал, смотрел... в итоге неделю назад
взял драгу 400 классик...
учился водить мот по дороге от продавца до дому...
в итоге- сел и поехал... и приехал благополучно :) и рулится, и едет... так что начинать с него можно!
погонять конечно не даст, особо с моими 100 кг, но на чоппере и нехрен носится.. хочется скорости- бери плассмассу и 200 км/ч тебе обеспечены :)
мои первые впечатления- я точно не ошибся с выбором!
рост не большой, а посадка удобная...
и мот не такой маленький :) как стид например...
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово "отнюдь", приходится девять, употребляющих "ни хера".

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение Starbreaker » 10 сен 2008, 17:24

А если выбирать по размерам мота то хороший вариант Вулкан, так как он произведён из 800 модели, ну и з/ч и габариты в копеечку слизаны (ну по двиглу только отличия есть). Но правда у Вулкана баллон маленький сзади, вчерась обнаружил что у меня вообще 140 стоит! :shock: Хотя судя по размерам аффтара ему как раз что-то типа драги подойдёт.

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 28 сен 2008, 10:49

Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 28 сен 2008, 13:16

Rex писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):на счет запчастей- с 650 полностью идентичны на 400. проверенно. так же везут со штатов.
если по деньгам не напряг, то лучше 650 брать. на подольше хватит, а внешне однохренственно.
еще разница между классиком дрыгой и кастомом, не считая крыльев, разница в посадке.
за стида скажу, так же как и за интрудера- не лучший выбор в плане управления из за центра тяжести. да и стид цепь.
а вот тут можно по подробнее, я тож хочу драгу, но внешне нравится именно класик, (люблю глубокие крылья), вот расскажите что лучше, что хуже , на чём удобнее...?, как по запам?, итд...
на счет посадки- у кастома сидушечка жесковата. а у классик уже мини мягкий диванчик -))) да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-)) по мне единственный недостаток у классика- это "черный" движек.
апо запчастям как обычно= хрен дождешься 8)
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
SVаRщик
Чопперюга Мира
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
Мотоцикл: Х-Д
Имя: Славян
Номер телефона: +79227966181
Контактная информация:

Сообщение SVаRщик » 29 сен 2008, 21:09

Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 29 сен 2008, 23:28

SVаRщик писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):на счет посадки- да и ноги на кастоме дальше ставяца, ну типа почти вынос-))
при росте 176, ножкам охота еще вытянуться, т.к. для комфорта на трассе приходится или пяточки ставить на подножки или на бочёк растопыривать.
да а чего гадать то?! гоу в салон или к друзьям знакомым дрыговодам и примерица :wink:
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя