Страница 6 из 10

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 03 мар 2011, 10:09
Mario
Только что купил задний Метц с шириной 210 мм. Очень редкий размер и очень не дешевый - взял последнюю штуку. С началом сезона отпишу есть разница или нет. )

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 03 мар 2011, 20:18
FreeRider637
разница будет, если стояла 200 50 17 и ставишь 210 50 17, то у тебя увеличится сам диаметр колеса, соответственно если раньше засек свою максималку в км.ч, то теперь ее не будет, с увеличением диаметра колеса мощьности чуть потеряет идеально бы подошел размер 210 45 17. На 1800 интрудере так вляпался штатную 240 40 18 заменил 250 40 18, раньше максималку бодро набирал 235км ч теперь тупит паспортные215 и те с попутным ветром. Не пытайся как я искать причины в качестве бензина, верешся на штаную и увидиь как мот оживет.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 03 мар 2011, 21:57
Mario
FreeRider637 писал(а):разница будет, если стояла 200 50 17 и ставишь 210 50 17, то у тебя увеличится сам диаметр колеса, соответственно если раньше засек свою максималку в км.ч, то теперь ее не будет, с увеличением диаметра колеса мощьности чуть потеряет идеально бы подошел размер 210 45 17. На 1800 интрудере так вляпался штатную 240 40 18 заменил 250 40 18, раньше максималку бодро набирал 235км ч теперь тупит паспортные215 и те с попутным ветром. Не пытайся как я искать причины в качестве бензина, верешся на штаную и увидиь как мот оживет.
Гм...высота профиля увеличивается на 5 мм, значит диаметр на 10 мм. По идее, если скорость вращения колеса не меняется, значит максималка должна чуть возрасти, а динамика - чуть снизиться. Кроме того, у меня резина так быстро расходуется, что дополнительные 5 мм мягкого профиля уйдут очень быстро и все вернется к прежнему диаметру. )

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 03 мар 2011, 22:17
FreeRider637
она и вырастает максималка на 4 передаче весело крутит 200, пока пятую не включишь и прыти той нету сразу. Но это мои наблюдения и мот другой.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 04 мар 2011, 12:49
Rebel 666
на Буливар народ у меня берет 260, легко встает на стоковый обод, и не жалуются!!!

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 04 мар 2011, 15:04
FreeRider637
смотря какой 260, если 260 30 18 , то и не будут жаловаться, если 260 40 то просто молча катаются спокойно, ведь все проявится только в сравнении пусть потягается со стоковым тапком и сделают выводы. Вообще это наверно у нас такой песпредел , захотел себе другой размер тапка купил и поставил, в германии наверно на шинномонтаже не возьмут перебортировать
В их тех паспорте не зря размер колес вписан

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 04 мар 2011, 15:36
Жмэн
FreeRider637 писал(а):смотря какой 260, если 260 30 18 , то и не будут жаловаться, если 260 40 то просто молча катаются спокойно, ведь все проявится только в сравнении пусть потягается со стоковым тапком и сделают выводы. Вообще это наверно у нас такой песпредел , захотел себе другой размер тапка купил и поставил, в германии наверно на шинномонтаже не возьмут перебортировать
В их тех паспорте не зря размер колес вписан
Знакомый живёт в Германии, купил себе Фазер. Когда проходил ТО заставили переобуть колёса только йз-за того, что поставил не ту кантору, что рекомендует завод изготовитель. Хотя размер был стоковый. Так ,что если Мишлен то никакого Данлопа не может быть.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 04 мар 2011, 18:05
FreeRider637
Верю сразу, сам в такую ситуацию влепился, в Гамбурге на шинном сервисе пришел купить новую резину, немец попросил тех паспорт выписал модель мота и впаривает мне данлоп на 30 евро дороже метцеллера, размеры и скоростные параметры одинаковы. Теперь умный техпаспорт не даю поясняю мот эксклюзивный находится в Руссланде ,продают даже потом 19% возвращают.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 25 мар 2011, 21:07
karpa44o
поклон, форумчане! какое масло купить посоветуете?

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 25 мар 2011, 22:22
Mario
На сайте Motul есть поиск конкретно под модель мотоцикла, который тебе нужн.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 12 апр 2011, 13:10
Souzznik
По дизайну он мне очень нравится, особенно в черном цвете (Midnight), если бы не был он практически непригоден для второго номера, то посмотрел бы его подробнее, а так как основные минусы отмечают вибрации сильные и своеобразную посадку.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 18 апр 2011, 09:33
Mario
...короче с 210-й шиной никаких проблем не возникло. Первые километры показалось, что байк слишком активно заваливается на поворотах и задняя часть едет по большему радиусу, но, видимо, с непривычки после старого колеса, которое под конец жизни приобрело квадратный профиль и не охотно рулилось. Вобщем через пару километров привык и жизнерадостно писал повороты на новом Метце! ) Да и задняя часть мотика теперь выглядит более заполненной, чем при 200-ом убитом колесе - не видно просвета между задним крылом и верхней точкой колеса.
Максималку негде пока было попробовать...

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 14 июн 2011, 13:21
Znak
Здравствуйте, люди.
Приобрел себе варика, хочу поделиться впечатлениями. До этого ездил на honda shadow slasher, 400 ссм, так что быть объективным трудно, сейчас еще под впечатлением от первых поездок :) Сразу замечу, что мой шадик был достаточно свеж (2005 гв), с небольшим пробегом (15 ткм) и я был им ОЧЕНЬ доволен. Катался на спортах - не мое.
Динамику сравнивать смысла нет, поэтому опишу рулежку, тормоза, эргономику.
Итак, миф о вибрациях. Их на самом деле очень мало и практически не чувствуются. Они не мелкие и частые, что заставляют дрожать и не сильные, что колесо подпрыгивает. В самый раз такие вибрации, чопперные я б сказал. На шадике были немного поменьше и не доставляли никакого дискомфорта. Но тем не менее они есть, это не рядная сбалансированная четверка.
Далее, радиус разворота. Прочитав в интернете наверное весь материал о вариках, я готовился к чему-то чудовищному. Реальность оказалась гораздо приятнее. Совершенно нормальный радиус поворота. Чуть меньше, чем на шадике и чуть побольше, чем на какой-то четырехсотке-спорте, на котором я как-то катался. Центр тяжести чуть повыше, чем у шадика поэтому объезжать машины между рядов не очень удобно. Шадик был полегче, пониже и лучше приспособлен для пробок.
Рулежка. Это просто сказка. Закладывать в поворот - сплошное удовольствие. Контр-руление тоже отлично. В общем на скорости больше 30 км/ч рулится мотоцикл превосходно.
Тормоза. R1. Больше слов не надо.
Подвеска. Пока еще не успел проверить все ее режимы , но первые впечатления таковы: кочки и ямки практически не чувствуются. Тут конечно минус моему шадику, на нем было очень жестко. Разница просто колоссальная.
Мотор начинает ехать примерно с 1500-1700 об/мин. Тяга паровозная почти во всем диапазоне, ближе к 5 тыщам заметно снижается. Надо поискать ВСХ этого мотора в инете. Двигатель очень эластичный.
Передачи ооочень длинные. Первая на 30 км/ч около 2,5 тыщ об/мин. Если ездить по правилам, то 4я в городе не нужна) По сравнению с шадиком нейтраль ловится гораздо четче, однако что бы включить передачу лапку надо двигать дальше. Пока еще не привык, иногда не включаю передачу. На шадике ход лапки был меньше, ИМХО так удобнее.
Теплоизолятор глушителя на шадике работал эффективнее. Здесь, если стоишь в пробке правую лодыжку нормально так припекает. Не до дискомфорта, но ощутимо.
Цифры в километрах на спидометре никуя не видно, тахометр читается хорошо. Где-то видел отзыв, что электронный показометр тахометра нечитабелен - мне показалось наоборот, удобно.
При моем скромном росте 174 см чтобы опираться двумя ногами на землю сидя на мотоциле надо приподнимать немного пятки. То есть мотоцикл все-таки не для маломерок вроде меня :) Желательный рост около 180 и больше.
Посадка "в позе срущего краба" :) Специфическая, да, но опять же неудобства не вызывает. Хотя на дальняк еще не ездил.
Подножка дурацкая. Если она чуть влажная после лужи или подошва намокла, хрен опустишь ее. Попробую поколдовать с пружиной и смазать шарнир, что ли))
Что еще.. Надо подрегулировать сцепление и ручку газа чтобы появился свободный ход. Сейчас его нет, боюсь сцепление недоприжимается. На газе тоже свободный ход не помешает.
В общем и целом ощущения очень положительные, но есесно техника не без изъянов. Если еще что замечу - отпишусь, но пока плюсов больше, чем минусов.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 28 янв 2012, 13:15
motosadist
Неужели у него нет никаких косяков/болячек типа дохнущей обгонки, ссанья маслом или еще чего-либо?

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 28 янв 2012, 15:23
BlackGod
дизанй на любителя
что не нра :
приборка как плешь на фаре
Пердняя часть бака занижена, так и просит приборку
спортивные колеса и очень забавный выхлоп.

но на удивление удобная посадка.

если все исправить получится такой себе симпотный фатбоб за умеренные деньги.

ну как то так. Вопрос а надо ли из моца стоимостью 360-400 тыров делать фатбоб бюджетом в полляма ??
Нет не надо. выгоднее взять готовый ХД

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 00:44
Игорь63
Всем привет! Недавно приобрел себе warrior, вот вопросик по маслу возник. Открутил оба болта, все слил, заменил маслянный фильтр, залил под сидушку 2,5 литра масла, завел заглушил. Залил еще полтора литра-масла на щюпе нет, долил еще литр, итого уже 5 литром, масла стало поболее(фонариком светил) но до щюпа все равно не достает, даже до кончика! Где я прокололся?)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 00:48
Pedro
Закрутил два болта? )

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:00
Spocker
Игорь63 писал(а):Всем привет! Недавно приобрел себе warrior, вот вопросик по маслу возник. Открутил оба болта, все слил, заменил маслянный фильтр, залил под сидушку 2,5 литра масла, завел заглушил. Залил еще полтора литра-масла на щюпе нет, долил еще литр, итого уже 5 литром, масла стало поболее(фонариком светил) но до щюпа все равно не достает, даже до кончика! Где я прокололся?)
А точно ли ты заливал по литру? Может у тебя баночки не литровые. Может они в квартах? Если в квартах, то у тебя залито всего 4,75 литра.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:00
Игорь63
Закрутил) так закручивал что ключем подбородок расшиб и теперь с пластырем на пол лица:)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:02
Игорь63
Spocker писал(а):
Игорь63 писал(а):Всем привет! Недавно приобрел себе warrior, вот вопросик по маслу возник. Открутил оба болта, все слил, заменил маслянный фильтр, залил под сидушку 2,5 литра масла, завел заглушил. Залил еще полтора литра-масла на щюпе нет, долил еще литр, итого уже 5 литром, масла стало поболее(фонариком светил) но до щюпа все равно не достает, даже до кончика! Где я прокололся?)
А точно ли ты заливал по литру? Может у тебя баночки не литровые. Может они в квартах? Если в квартах, то у тебя получается залито всего 4,75 литра.
Точно, сначала 4х литровую банку залил( ну может грам 50 в маслянный фильтр налил), а потом открыл еще запасную литровую и ее лил, пока не вылил:)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:06
Игорь63
Так то в мануале написано что при замене вместе с фильтром нужно всего 4,1 литра, а если совсем пустой мотор то 5 литром. Но мотор то был со старым маслом, даже если допустить что я его слил вообще полностью до состояния пустоты, то 5 литров должно быть на максимуме! Или может у меня расточено и не 1,7 литра а два с половиной?)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:20
Pedro
Объем двигателя на масло не влияет )

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:25
Spocker
Игорь63 писал(а):Так то в мануале написано что при замене вместе с фильтром нужно всего 4,1 литра, а если совсем пустой мотор то 5 литром. Но мотор то был со старым маслом, даже если допустить что я его слил вообще полностью до состояния пустоты, то 5 литров должно быть на максимуме! Или может у меня расточено и не 1,7 литра а два с половиной?)
Могу предположить, что имея мануал на английском языке, ты имеешь "кривой" его перевод. С уверенностью в 99% могу сказать, что в мануале у тебя написано так. "Замена масла без замены масленного фильтра - 4.1 литра. Замена масла с заменой масленного фильтра - 5 литров". Хотя у меня мотор большей кубатуры чем у тебя и наши моторы являются ближайшими родственниками, у меня масла с заменой фильтра льется 4,9 литра по мануалу. Не читал мануал к Варьке, без надобности, ну пусть будет 5 литров. И еще раз повторюсь, посмотри в какой размерности твои канистры. Если они (канистры) в американской размерности (галон и кварта), вот ответ на твою задачку, и долив еще 250 мл. в масло бак, как раз выйдешь на рабочий уровень по щупу. Если же все таки заливал из литровых канистр, тогда я пас, колдоство. Видать тогда у тебя мотор жрет масло не работая. Срочно капиталить)))))))

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 01:35
Pedro
Объем двигателя на масло не влияет )
Может щуп отломан или ты его не до конца вставляешь или мот стоит прямо а надо на боковой подножке? Внимательно мануал читай

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 08:21
DRon_kr
В моторе сидят тыклики и хлебают пахнущее клубничкой масло...