Yamaha XV 1700 Warrior

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 14 авг 2009, 18:40

Йогурт писал(а):
fas писал(а):
PlasmaNaut писал(а): откуда у врода 160 кобыл?
Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.
А будь добр, кинь ссылочку на этот кит, интересно посмотреть.
Фиг знает где ссылку взять. Но вот данные.
Компания Vee Two Australia
Кит Sprintex
www.sprintex.com.au
В Северной Америке продаёт Vance&Hines
В европе стоят 7995 авст! дол.
Вес 14 кг.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 17 авг 2009, 16:51

fas писал(а):
Йогурт писал(а):
fas писал(а): Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.
А будь добр, кинь ссылочку на этот кит, интересно посмотреть.
Фиг знает где ссылку взять. Но вот данные.
Компания Vee Two Australia
Кит Sprintex
www.sprintex.com.au
В Северной Америке продаёт Vance&Hines
В европе стоят 7995 авст! дол.
Вес 14 кг.
А я уже посмотрел, спасибо Сокосу....
правда там с ценами немного не так....
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 17 авг 2009, 20:37

Йогурт писал(а):А я уже посмотрел, спасибо Сокосу....
Я смотрю Володя круто стал сейферить по инету на досуге :lol: :wink:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
LISS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 май 2007, 15:51
Мотоцикл: VTX1800R
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение LISS » 17 авг 2009, 23:23

fas писал(а):
Йогурт писал(а):А я уже посмотрел, спасибо Сокосу....
Я смотрю Володя круто стал сейферить по инету на досуге :lol: :wink:
ага, не дай бог никому так сейферить.....я ж его еле узнал как приехал.... исхудал... волосы все повылазили... :shock: :shock: :shock:
Нет, это не Рио-Де-Жанейро. это гораздо хуже...
8-966-187-60-27

Аватара пользователя
Mario
Чопперюга Мира
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
Имя: Артем
Контактная информация:

Мотоцикл Бетмена!

Сообщение Mario » 21 июн 2010, 15:39

Наконец сбылась мечта с 2002 г., когда Warrior только появился на улицах Москвы, неоднозначно намекая огромным выхлопом на то, что этот мотоцикл серьезно отличается от привычных круизеров. Хотя нет. В то время, еще, будучи студентом, я мечтал только о Fireblade, испытывая 100% равнодушие к чоперам, круизерам, кастомам и пр. Именно появление этой модели привлекло внимание к классу больших классических мотоциклов.

3 месяца ожидания позади, и, наконец, передо мной предстает RS Midnight Warrior 2007 г/в с пробегом чуть более 3000 миль, купленный в начале марта на аукционе NPA с оценкой 89 баллов из 90 возможных. Должен отметить, что есть мотоциклы, которые лучше рассматривать по фотографиям, снятые под выгодными углами и освещением, отредактированные фотошопом. Это как с фотографиями девушек в социальных сетях. Лучше знакомится осторожно, ведь фотошоп способен творить чудеса! В случае с Warrior все с точностью наоборот ни одна фотография не может передать той агрессии, спортивной подтянутости и одновременно компактности конструкции Ямахи. Внешний вид, особенно в расцветке Midnight, выше всяких похвал! Один мой приятель, пытаясь квалифицировать класс мотоцикла, стал в итоге назвать его мотоциклом Бэтмена. ))

Первое, что бросается в глаза (кроме трубы конечно) – это вытянутый и низкий профиль мотоцикла, очень красиво оформленный двигатель (на мой взгляд один из самых красивых V-образников на рынке) и широченный бак, имеющий профиль самолетного крыла, который как бы обволакивает движок. При посадке складывается впечатление, что между ног настоящая, очень качество сделанная ВЕЩЬ, способная доставить хозяину массу удовольствия! Внешний вид, несмотря на критику консервативных чоперюг, действительной привлекает внимание, от мотика трудно оторвать взгляд. Куда бы ни приехал обязательно вокруг начинает крутиться парочка облизывающихся зевак. Успех у женского пола, который чаще всего (по личным опросам) предпочитает спортбайки – 100-процентный! Дизайнерам Ямахи глубокий поклон!

Пока ожидал прибытия мотоцикла, сломал всю голову, какой прямоток лучше поставить, но, по моему мнению, стоковый выхлоп – это отличительная фишка Ямахи, поэтому твердо решил выпотрошить внутренности стандартного глушителя на свой страх и риск. Должен отметить, что на холостых оборотах мотоцикл работает достаточно тихо, но стоит начать интенсивное ускорение, как стоковый выхлоп начинает звучать как бомбардировщик второй мировой – солидным басом, не слишком громко и не слишком тихо без режущих ухо лишних звуков. Кроме того, звук получается направленным назад и за рулем его почти не слышно, в то время, как со стороны проезжающий Warrior звучит вполне агрессивно. В общем, вспоминая прошлый опыт езды на прямотоках, когда после длительных прохватов в ушах стоит звон, решил выхлоп не трогать, о чем нисколько не пожалел.

Много было сказано насчет вибраций большого двигателя. Да, вибрации есть, но я, вспоминая рассказы владельцев ХД, когда на высоких оборотах из-за вибраций с подножек начинают соскальзывать ноги, приготовился к худшему… На холостых оборотах хвост мотоцикла и его руль ходят ходуном. Не знаю почему, но при взгляде на трясущееся сидение пассажира так и хочется посадить на него девочку с идиотским вопросом «ну как тебе, нравится?». ))) При разгоне вибрации начинают исчезать и при 3000 об/мин они минимальны. Далее до красной зоны (5000 об/мин) вибрации возрастают, но совсем не критично. После нескольких часов за рулем никакого дискомфорта не возникает. Ни о какой дрожи в суставах не идет и речи. Кстати о разгоне. Мотоцикл начинает уверенно тянуть уже с 1500 об/мин. При более низких оборотах Warrior немного дергается, поэтому не стоит начинать разгон совсем с холостых. Из-за интенсивного разгона приходится быстро щелкать передачами. Для представления о динамике могу сказать следующее. Если с пассажиром на заднем сиденье резко открыть ручку газа, то переднее колесо начинает отрываться. При старте со светофора вместе с R6 спортбайк вас догонит только на скорости 150-160 км/ч. Максимальная скорость, если прильнуть к баку составляет (по спидометру) около 220 км/ч. Отличный результат, на мой взгляд! Учитывая, что есть прямотоки, нулевики, Power commander, то сия результат можно будет существенно улучшить, не говоря уже о speedster комплекте, который увеличивает мощность с 86 до 125 л/с. Если это кому-нибудь нужно, конечно… ;)

Немного о расходе топлива… Когда только начинал «вкатываться» в первые дни расход составлял 7,5 л/100 км, потом расход вырос до 8,5 л/100 км, в настоящее время – около 10 л/100 км – это при интенсивном разгоне и, если позволяет поток при скорости около 200 км/ч.

По поводу хваленного руления Вариора, я бы сказал, что до спортбайка, конечно же, далеко, поэтому не стоит ожидать слишком уж многого. На прямых стоит, как по рельсам. Если вы проходите поворот на высокой скорости в наклоне, то можно быть уверенным, что на неровном асфальте мотоцикл не начнет переставлять и уж тем более раскачивать – тоже, как по рельсам. Но для того, чтобы быстро войти в поворот придется поработать весом, а точнее задницей, чтобы переложить мотоцикл из одного поворота в другой. Конечно же, райдерам с большим весом будет гораздо проще. Мой вес – 70 кг, поэтому подо мной мот, сухой массой в 275 кг заваливается несколько неохотно. Во всяком случае, после Drag Star или Magna вы получите несравненное удовольствие от управляемости и уж тем более от динамики разгона. Подвеска, кстати говоря, получилась очень энергоемкой, кроме того, что байк не рыскает в поворотах, в тоже время пинков под зад на неровном асфальте получать тоже не придется. Для примера, пластмассовые лежачие полицейские (которые больше всего бесят) преодолеваются, когда их вовремя не успеваешь заметить, даже на большой скорости без последствий для жопы.

Движение в пробке. В прошлую пятницу договорились с приятелем на GSX R1000 покататься после работы. Встретились на смотровой и поехали по Варшавке в сторону трасы «Лидер». Большая часть пути в пятничный вечер естественно пришлась на многокилометровые пробки, но обузой приятелю на спортбайке я себя отнюдь не почувствовал. Оказалось, что там, где пролазят зеркала Джиксера проходит и руль Ямахи!!! На сузе можно получить дополнительное преимущество лишь сложив зеркала на обтекателе, но, тем не менее, случай показательный, тем более что на Вариоры любят ставить прямые более узкие роли, по средствам которых можно будет выиграть еще несколько см.

Короче говоря, парни, я доволен как слон! И очень советую всем, кто присматривается к мотику подобного класса! Удачи.

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Biker » 24 июн 2010, 07:33

Поздравляю с покупкой. Варя это отличный байк. Если бы я писал про Варю, то написал бы в точности как у тебя. Всё чистая правда. Сам досих пор не нарадуюсь этим аппаратом. Удачи!!!

Аватара пользователя
Mario
Чопперюга Мира
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
Имя: Артем
Контактная информация:

По поводу руления.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 11:15

Решил пару недель назад проверить давление в шинах (не знаю почему не проверил сразу после покупки) и, оказалось, что в переднем колесе давление всего 1 атм. (вместо 2,5), а в заднем колесе 1,5 атм (вместо 2,9). После докачки до нужного давления резко изменилось поведение мотоцикла, а именно руление улучшилось на порядок, теперь весом работать почти не нужно для того, чтобы завести мотоцикл в поворот. Преодоление разметки и колейности почти не ощущается. Так что беру свои слова в отзыве выше по поводу руления обратно. Не лишне сказать, что динамика разгона также возросла. Вывод: парни, следите за эксплуатационными нормативами байка, ибо их соблюдение поможет получить гораздо больше удовольствия от вождения!

Аватара пользователя
Sir Lelik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:25
Мотоцикл: CBR600F4i => Suzuki m109r
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Sir Lelik » 22 ноя 2010, 19:46

а действительно на нем такие ощутимые вибрации? дискомфорт доставляют?

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Biker » 23 ноя 2010, 15:53

Sir Lelik писал(а):а действительно на нем такие ощутимые вибрации? дискомфорт доставляют?
Да это всё мелочи. Не такие уж там вибрации, да и есть они только на холостых оборотах и когда движок крутишь до красной зоны. Но так делать часто не будешь т.к. если крутить только до 3000об/мин. ты уже улетишь пулей. Редко я стрелку поднимаю выше 3500 об/мин. хотя ручку крутить люблю. А на холостых трясутся руль и задняя часть заднего крыла, но сидя в седле вибрация ощущается только руками на руле, но не такая уж сильная и только на холостых.
Дискомфорта вибрации не доставляют. Я за прошедший сезон ни разу про них не вспомнил, просто ездил и наслаждался зверем.

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение wanderer » 12 дек 2010, 03:18

мот хороший.......но бл.ть сколько там электронники...п.дец.если что то сгорит..жопа полная.готовь чековую книжку.кстати ремень подходит от ХД единственный плюс.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:55
Мотоцикл: Yamaha Warrior (custom)
Имя: Денис
Номер телефона: +7девять255006607
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение bonys2003 » 12 дек 2010, 22:15

Для меня самый оптимальный мот, три года уже на нем, и менять не собираюсь. Устраивает все и разгон и управление и торможение. Вибрацию снизил путем установки сайлентблоков на крепление выпуска. Масло не ест. Из электроники там не так уж много напичкано, по крайней мере нет того, из-за чего могут возникнуть проблемы, в этом плане все работает и не вызывает головняка. Ну а вот с ремнем я в прошлом сезоне попал, в разгар сезона порвал его, новый стоит космос (19200 в панавто), да и сроки приличные (3 недели ожидания), т.к. в наличии такой дивайс не лежит у официалов. Ну мне наверно повезло, я нашел за 3 дня б/у, что с установкой встало мне в 17000 руб.
Изображение
Найду способ Вас отблагодарить!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение PlasmaNaut » 13 дек 2010, 00:00

bonys2003 писал(а):Ну а вот с ремнем я в прошлом сезоне попал, в разгар сезона порвал его, новый стоит космос (19200 в панавто), да и сроки приличные (3 недели ожидания), т.к. в наличии такой дивайс не лежит у официалов. Ну мне наверно повезло, я нашел за 3 дня б/у, что с установкой встало мне в 17000 руб.
Мдя, опять эти недорогие в обслуживании японские мотоциклы... Харлеевский ремень 40017-94 (Софтейлы 95-99 годов) один в один подходит на варриор и оригинальный на ебее стоит 200 баксов с доставкой. Причем, ходит вдвое дольше ямаховских...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Doom » 13 дек 2010, 01:34

PlasmaNaut писал(а):
bonys2003 писал(а):Ну а вот с ремнем я в прошлом сезоне попал, в разгар сезона порвал его, новый стоит космос (19200 в панавто), да и сроки приличные (3 недели ожидания), т.к. в наличии такой дивайс не лежит у официалов. Ну мне наверно повезло, я нашел за 3 дня б/у, что с установкой встало мне в 17000 руб.
Мдя, опять эти недорогие в обслуживании японские мотоциклы... Харлеевский ремень 40017-94 (Софтейлы 95-99 годов) один в один подходит на варриор и оригинальный на ебее стоит 200 баксов с доставкой. Причем, ходит вдвое дольше ямаховских...
есть усиленные от 100 до 200 долларов. так что все нормально в обслуживании.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение wanderer » 13 дек 2010, 02:56

bonys2003 писал(а):Для меня самый оптимальный мот, три года уже на нем, и менять не собираюсь. Устраивает все и разгон и управление и торможение. Вибрацию снизил путем установки сайлентблоков на крепление выпуска. Масло не ест. Из электроники там не так уж много напичкано, по крайней мере нет того, из-за чего могут возникнуть проблемы, в этом плане все работает и не вызывает головняка. Ну а вот с ремнем я в прошлом сезоне попал, в разгар сезона порвал его, новый стоит космос (19200 в панавто), да и сроки приличные (3 недели ожидания), т.к. в наличии такой дивайс не лежит у официалов. Ну мне наверно повезло, я нашел за 3 дня б/у, что с установкой встало мне в 17000 руб.
Изображение
нет дружище электронники как раз там дох.я.одних датчиков тьма.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Biker » 13 дек 2010, 17:59

wanderer писал(а):мот хороший.......но бл.ть сколько там электронники...п.дец.если что то сгорит..жопа полная.готовь чековую книжку.кстати ремень подходит от ХД единственный плюс.
Никогда не парился по поводу электроники. Если она там есть, значит нужна для чего-то. Меня электроника ни разу не подводила. К примеру на БМВ семёрке электроники тоже очень много, и что же теперь не покупать её из-за этого. А если рассуждать что вдруг чего-то навернется и ты попадешь на приличное бабло, то надо тогда просто ездить на ОКЕ и Минске и не париться на счёт электроники.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Алексей RA » 14 дек 2010, 09:39

Biker писал(а):
wanderer писал(а):мот хороший.......но бл.ть сколько там электронники...п.дец.если что то сгорит..жопа полная.готовь чековую книжку.кстати ремень подходит от ХД единственный плюс.
Никогда не парился по поводу электроники. Если она там есть, значит нужна для чего-то. Меня электроника ни разу не подводила. К примеру на БМВ семёрке электроники тоже очень много, и что же теперь не покупать её из-за этого. А если рассуждать что вдруг чего-то навернется и ты попадешь на приличное бабло, то надо тогда просто ездить на ОКЕ и Минске и не париться на счёт электроники.
Хотел много чего написать...из япов , он по поему мнепию лутший из рисопрома.
Anarchy forever

Аватара пользователя
bonys2003
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:55
Мотоцикл: Yamaha Warrior (custom)
Имя: Денис
Номер телефона: +7девять255006607
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение bonys2003 » 14 дек 2010, 10:47

Doom писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
bonys2003 писал(а): Мдя, опять эти недорогие в обслуживании японские мотоциклы... Харлеевский ремень 40017-94 (Софтейлы 95-99 годов) один в один подходит на варриор и оригинальный на ебее стоит 200 баксов с доставкой. Причем, ходит вдвое дольше ямаховских...
есть усиленные от 100 до 200 долларов. так что все нормально в обслуживании.
Вот, почему я сюда раньше не заходил, а знакомые как всегда нагрели :(
Найду способ Вас отблагодарить!

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение wanderer » 15 дек 2010, 04:56

чем проще тем надежней.факт.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение PlasmaNaut » 15 дек 2010, 07:26

wanderer
А урал - не сильно сложно? Два цилиндра, два карба, кардан... Мож, лучше планету или восход?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение wanderer » 16 дек 2010, 22:45

PlasmaNaut писал(а):wanderer
А урал - не сильно сложно? Два цилиндра, два карба, кардан... Мож, лучше планету или восход?
Петросян да?
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Mario
Чопперюга Мира
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Mario » 25 янв 2011, 12:58

Парни, пришло время меня заднюю покрышку (протерлось до корда), стандартный размер 200/50-17. Думаю поставить немного по-шире: 210/50-17. Кто нибудь знает производителя (помимо Метцелера), выпускающего шины такого типоразмера?

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Sokos » 25 янв 2011, 13:14

Mario писал(а):Парни, пришло время меня заднюю покрышку (протерлось до корда), стандартный размер 200/50-17. Думаю поставить немного по-шире: 210/50-17. Кто нибудь знает производителя (помимо Метцелера), выпускающего шины такого типоразмера?
Dunlop
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Mario
Чопперюга Мира
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
Имя: Артем
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Mario » 25 янв 2011, 13:56

У Данлопа нет шин, шириной 210 мм.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение elcasador » 25 янв 2011, 14:23

Mario писал(а):У Данлопа нет шин, шириной 210 мм.
а зачем тебе именно 210? Чем 200 не устраивает?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Сообщение Dragon » 25 янв 2011, 14:31

elcasador писал(а):
Mario писал(а):У Данлопа нет шин, шириной 210 мм.
а зачем тебе именно 210? Чем 200 не устраивает?
узковато)))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей