Yamaha XV 1700 Warrior

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 24 май 2008, 22:10

Вариор, как первый мотик? Отложи денег на страховку себя любимого. Он очень злой. В пробках не перегревается.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Олег
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 май 2007, 16:52
Контактная информация:

Сообщение Олег » 25 май 2008, 00:47

650 драга с места уходит от СВ 750 , потм естественно отстаёт (это к вопросу о крутящем моменте в разных диапазонах обортов) ,
варя пуляет ну очень шустро даже вдвоём . Насчёт вибраций - значительно меньше роад стара с похожим объёмом . Есть девчата гоняющие на варьках , мот достаточно лёгок в управлении.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 25 май 2008, 13:24

Не быстрее в поиск слазить?
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... ht=warrior
Рулится лучше многих 400-к.
Не греется.
Вибрации есть, но дело привычки.
Можно в качестве первого. Тем более с такими габаритами.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 25 май 2008, 22:03

Терру спроси, она знает
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2008, 08:41

Непонятный мотоцикл.
Такое ощущение, что имаховцы собирали все слухи и ужасы про ХД и решили воплотить это в реале.

Начинаеться все с дизайна. Хотя реально я знаю людей (далеких от мотоциклов) коим дизайн нравицца. Ну да ладно, это субъективно.
Возможнокому-то нравиться посадка "поза срущего краба", это тоже субъективно.
Но вот сомневаюсь что кому-то нравиться дикий радиус разворота.
Не припомню ни одного чопера, который бы требовал столько места для разворота.
Стартовав с тротуара, я прикидывал вписаться в правый ряд, благоон был свободный. Увы, мне это не удалось.
При максимально вывернутом руле меня вынесло аж на середину второго ряда.
Сзади раздался истошный виз тормозов. Ну да думаю не беда, сча крутанем ручку и каак выстрелим, всеж высокотехнологичный 1.7!
авоткуй сказал вариор, т.е. как бы он поехал, но вовсе не так как, казалось бы должен ехать матацыкл с алюминиевой рамой и твином такого объема и мощности.
Рулежка обычная, ни чего сверхестественного. Торможение то-же не вызывает ни каких нареканий, впрочем как и восторгов.
Если бы все это стоило адекватных денег, то и вопросов бы не возникало.
Но за эти бабосы, уже можно купить неплохой ТвинКам...

Аватара пользователя
Sandy
Чопперюга Мира
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
Мотоцикл: Honda VTX1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Sandy » 26 май 2008, 10:20

Igor218 писал(а):
power писал(а):Ну что? судя по всему выбирать мне из славного семейства 900-кубовых вулканов. Они и полегче вроде... и подешевле :)
А что "славного" в этом семействе?:-))
Бери Спортстер и не парься.
Бери Вулкана, еще ничего конкретно плохого про 900-ку нигде не читал. Инжектор, ремень, да и вообще красив он, зараза.

А на Спортстере в фильме "Реальные кабаны" катался только ботаник в складных очках :D :D :D
И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

СССР, Ленинград, 1966

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Сообщение reaper » 26 май 2008, 11:15

если стоит такой выбор первого моца - то лучше брать то, на что запы стоят дешевле... Ибо от падения никто не застрахован, и чинить такую бандуру как вариор имхо может быть весьма накладно.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 06 авг 2009, 20:55

Подумываю приобрести warrior. Вот есть несколько вопросов по этому моту. Может кто ездит на таком или просто знает. Сколько жрет по городу? На скока хватает заднего катка (в среднем)? Есть ли серьёзные различия между американцем и европейцем, кроме спидометра и поворотников? И на много ли дальше руль палка, в смысле удобно ли будет с таким рулем ездить с моим ростом 170см.

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Сообщение Волк25 » 07 авг 2009, 09:02

Варька мой прошлый мот. Мне очень понравился. Не буду повторяться, все что описано выше его счастливым обладателем правда. Кто хочет чтобы мот и ускорялся и рулился берите жалеть не будете. Сейчас пересел на Сузу м1800R. Пересел по нескольким пичинам: 1. хотел попробовать разницу, 2. невозможность дальнего передвижения со вторым номером на варьке. Скажу что при сравнении у каждого из них есть свои + и-. Но варриор очень хороший мот.
жрет по городу в пределах 7 л/100км, при спокойном движении уложиться в 6,5, но если валить по трассе за 140 то съедает до 11 л.
каток если не палить хватит надолго до 15 т.км (хотя некоторые умудрялись доездить и до 20).
разница между америкой и европой есть но не существенная
рулей куча и подобрать под себя не проблема

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 07 авг 2009, 09:02

На нашем в родне стоял данлоп 208, он выдерживал 5-6. поставили 221 данлоп, но шириной 190(другого на тот момент небыло) он прошёл 15 и ещё осталось немного). Мот продали с пробегом немного за 40, а брали 15 с копейками - за 25 ремень не подтягивали и на вид он был как новый.
Anarchy forever

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 07 авг 2009, 12:58

При моём росте в 1,74 до руля дотягивался нормально. В городе нормально, но на трасе, километров через 200 уставали руки и спина. Посадка на нём своеобразная. Руль практически прямой был и на невысоких стойках.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 07 авг 2009, 14:12

А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Сообщение Волк25 » 07 авг 2009, 16:26

Да каждый по своему хорош. Варька побольше чуток, но тяжелее немного и проигрывает в максималке, у харли лошадок поболе, но низы у Вари кайф моторчик то 1700 см3 против малыша харли (около 1120 помоему).

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 авг 2009, 16:29

KostRoma писал(а):А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.
Мотор у варирора, реальная пародия на Твинкам :-))
Так что он ближе к калссическим Харликам, нежли к Выроду.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 07 авг 2009, 16:42

Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 07 авг 2009, 16:44

Хотя в каком то толи "Мото" , то ли "Мото ревю" сравнивали где то год назад.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 07 авг 2009, 16:53

fas писал(а):Хотя в каком то толи "Мото" , то ли "Мото ревю" сравнивали где то год назад.
C твинкамом сравнивали, жалеючи ессно
http://www.motosvit.com/Yamaha%20XV%201 ... 0Star.html


Че кста за порш о 160л.с.?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 07 авг 2009, 18:07

KostRoma писал(а):А в чём приемущество Варриора перед Выродом, или наоборот?
Они много чем похожи, лично для меня. Да и по цене разница не большая.
Да они ничем не похожи, дохлая селёдка, делает его как стоячего. (fas :wink: ) Разве только мягенький такой, удобненький диванчик, пыхтит так, довольно :)

ПС Читал давненько сравнительный тест Вариора и Дайны. Вариор проиграл по причине того, что у ХД меньший двигатель, менее продвинутые тех. характеристики, но при этом Вариор едет хуже. Авторы теста непоняли, зачем японцы сделали такой большой мотор, такие передовые подвески и задушили его до 87 лошадей. Может конечно его надо раздушивать, но на примере МТ-01, говорят, что не особенно помогает, меняется слишком мало относительно вложенных в кит денег.

ППС Но вообще мотик отличный, fas, мои искренние поздравления :)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 07 авг 2009, 18:17

fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 07 авг 2009, 19:50

Где-то сп*здил... не иначе...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 07 авг 2009, 20:01

Волк25 писал(а):Варька мой прошлый мот. Мне очень понравился. Не буду повторяться, все что описано выше его счастливым обладателем правда. Кто хочет чтобы мот и ускорялся и рулился берите жалеть не будете. Сейчас пересел на Сузу м1800R. Пересел по нескольким пичинам: 1. хотел попробовать разницу, 2. невозможность дальнего передвижения со вторым номером на варьке. Скажу что при сравнении у каждого из них есть свои + и-. Но варриор очень хороший мот.
жрет по городу в пределах 7 л/100км, при спокойном движении уложиться в 6,5, но если валить по трассе за 140 то съедает до 11 л.
каток если не палить хватит надолго до 15 т.км (хотя некоторые умудрялись доездить и до 20).
разница между америкой и европой есть но не существенная
рулей куча и подобрать под себя не проблема
Спасиба. Разом ответил на все мои вопросы. Если можно поподробнее про +и- каждого. Интересно знать мнение человека покатавшегося на обоих этих аппаратах. На Сузу тоже глядел но решил для начала опробовать Варю т.к. мот нада чисто для города.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 авг 2009, 09:32

PlasmaNaut писал(а):
fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?
Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 10 авг 2009, 09:47

fas писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
fas писал(а):Сравнили 87 л.с. от Имахи, со 160 л.с. от Порше.
откуда у врода 160 кобыл?
Извеняюсь.
Посмотрел с китом Sprintex.
В обячном 105 л.с.
А будь добр, кинь ссылочку на этот кит, интересно посмотреть.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Сообщение Волк25 » 11 авг 2009, 17:02

[Спасиба. Разом ответил на все мои вопросы. Если можно поподробнее про +и- каждого. Интересно знать мнение человека покатавшегося на обоих этих аппаратах. На Сузу тоже глядел но решил для начала опробовать Варю т.к. мот нада чисто для города.[/quote]

Посмотри по форуму темы сравнения Бульки и Варьки неоднократно обсуждались. По городу будет одинаково,на Варьке менее оборотистый низовой мотор на Бульке более мощный и оборотистый что в городе их немного равняет. Рулятся в движении как велосипеды, только суза более нервная и дерганная а при резком открытии газа легче срывается в букс. На трассе разница заметнее реальный скоростной предел (т.е. скорость которую мот достигает легко без длительного разгона) у Варьки 160, у Бульки до 210, отсюда соответственно и их комфортные скорости передвижения 120-140 варька, до 160 булька (беру идеальные условия: без ветра и по нормальному асфальту). Остальное найдешь в старых темах форума, там и что то рассказывал. Ни тот ни другой чопом назвать нельзя, это мотоциклы для тех кто уже не хочет лежать на баке, но отказаться от динамичных прохватов не может.
Скажу честно чем больше катаюсь на сузе тем больше она мне нравиться!

Аватара пользователя
Biker
Чопперюга Мира
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:23
Мотоцикл: WARRIOR
Имя: Евгений
Контактная информация:

Сообщение Biker » 11 авг 2009, 22:13

Большое спасибо. Всё очень понятно разъяснил!!!

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость