Страница 5 из 7

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 28 ноя 2013, 19:40
G_Hawkins
El Golfo писал(а):
G_Hawkins писал(а):У кого стоит спинка 2 номера? Как они у вас киепятся? По фоткам ничего не понятно.
Да так же как и у рейдера и у варьки, на два болта с каждой стороны на крепеже крыла.
Изображение

На них всё крепят,и спинки и багажники..

Изображение
У тебя спинка быстросъемная? Что там в комплекте идет, какие крепления?
Сегодня получил из Америки дуги, кофры и держатели кофров, вот такие:
https://www.yamahapartsandaccessories.c ... pport-bars

В комплекте шли болты, но болты длинные, расчитанные, как я понял еще и на толщину крепления спинки, теперь надо искать подходящие болты, т. к шаг резьбы у них 1 (у стандартных 1, 5). Из-за них не смог установить кофры.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:04
RT.
Болты купи в любом хозмаге...Отверстия везде одинаковые :D
В смысле подошли европейские...
Я купил с шестигранником внутри....

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:46
El Golfo
G_Hawkins писал(а): У тебя спинка быстросъемная?
У меня нет спинки)) Да и варриор у меня.. Не по душЕ мне спинки,ветровики и кофры.
Ты спросил на что крепятся - я ответил.
А с болтами,точнее с шагом резьбы странно вышло.Видимо от другого комплекта тебе вложили..

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 29 ноя 2013, 10:51
MacLeods
Ага, я так же у себя крепил на стандартные болты.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 03 дек 2013, 13:07
alexafrika
Ну вот Срайкероводов становится больше)))))))
Кстати я тоже сейчас обвешиваю Страйкера дугами, кофрами, стеклами, поскольку мне понравилась форма данного аппарата, а все имеющиеся в наличии турреры мне не нравились внешне.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 03 дек 2013, 15:55
G_Hawkins
alexafrika писал(а):Ну вот Срайкероводов становится больше)))))))
Кстати я тоже сейчас обвешиваю Страйкера дугами, кофрами, стеклами, поскольку мне понравилась форма данного аппарата, а все имеющиеся в наличии турреры мне не нравились внешне.
Какое стекло себе ставить будешь? Я себе заказал большое 22", придет, фото выложу.
Alexafrika, фотографии можешь своего выложить в обвесе?

Еще вопрос, кто-нибудь видел дуги Cobra? Как они сверху крепятся? На фото вообще ничего не понятно.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 03 дек 2013, 16:39
alexafrika
заказал низкое 11 дюймов, я сам небольшого роста 170 см, поэтому не хочется в дождь смотреть сквозь грязное стекло на дорогу, фотки выкладывать не умею, и времени разобраться как это делать сейчас нет. При необходимости могу кинуть на почту.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 05 дек 2013, 13:25
Evoker
Кхм-Кхм..

Это.. В связи со сменой мота, есть на продажу куча новых ништяков, которые так и не успел повесить на мот.

В ближайшее время создам тему в запчастях, а пока, если что кому ннада - в л.с.

Есть дуги, заниженная пружина назад L&M, шкив на 30 зубов (спасает от "лага" на низких скоростях), плуг L&M, переднее длинное крыло L&M, соло седло L&M, топливный контроллер EJK, задний диодный фонарь со встроенными поворотниками, еще какая-то мелочь..

А, еще есть выхлоп V&H Big Radius, но щитки ща в Киеве, их покрывают черной керамикой. Как вернутся - могу тоже продать.

Все новое-нецелованное.

Москва, но если надо - отправлю хоть к черту на рога.

Велкам!

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 05 дек 2013, 14:08
Максон
Evoker писал(а):Кхм-Кхм..

Это.. В связи со сменой мота, есть на продажу куча новых ништяков, которые так и не успел повесить на мот.

В ближайшее время создам тему в запчастях, а пока, если что кому ннада - в л.с.

Есть дуги, заниженная пружина назад L&M, шкив на 30 зубов (спасает от "лага" на низких скоростях), плуг L&M, переднее длинное крыло L&M, соло седло L&M, топливный контроллер EJK, задний диодный фонарь со встроенными поворотниками, еще какая-то мелочь..

А, еще есть выхлоп V&H Big Radius, но щитки ща в Киеве, их покрывают черной керамикой. Как вернутся - могу тоже продать.

Все новое-нецелованное.

Москва, но если надо - отправлю хоть к черту на рога.


Велкам!
Он чо как,на что наметилси?
Ништяками эт ты основательно запасся на чорный день.))))
Шкив,я щитаю,нада просто подарить от души камраду из Гамбургера,чтоб не плакал больше.(из темы про про миднайт) :mrgreen:

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 05 дек 2013, 14:27
Evoker
Так, прикупил чуток, да))

Просто неожиданно сам для себя, в результате совсем незапланированного тест райда и последующего разговора по душам, понял, что мне все-таки надо было изначально. Дайну хочу..

А шкив - так это и есть OEM от 1300 и 950 миднайтов - на 30 зубьев, а на Страйкере стоит на 31 зуб. Так что тому товарищу он не поможет... Но на страйкеры в америкосии все его ставят и довольны.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 05 дек 2013, 15:38
G_Hawkins
Evoker писал(а):Кхм-Кхм..

Это.. В связи со сменой мота, есть на продажу куча новых ништяков, которые так и не успел повесить на мот.

В ближайшее время создам тему в запчастях, а пока, если что кому ннада - в л.с.

Есть дуги, заниженная пружина назад L&M, шкив на 30 зубов (спасает от "лага" на низких скоростях), плуг L&M, переднее длинное крыло L&M, соло седло L&M, топливный контроллер EJK, задний диодный фонарь со встроенными поворотниками, еще какая-то мелочь..

А, еще есть выхлоп V&H Big Radius, но щитки ща в Киеве, их покрывают черной керамикой. Как вернутся - могу тоже продать.

Все новое-нецелованное.

Москва, но если надо - отправлю хоть к черту на рога.

Велкам!
Кинь пожалуйста в личку список что есть и цены. Особенно интересует крыло, шкив и плуг. Спинки нет, как я понимаю?

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 05 дек 2013, 16:24
Evoker
скинул.
Спинки нет)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 15 дек 2013, 13:51
G_Hawkins
Evoker писал(а):Кхм-Кхм..

Это.. В связи со сменой мота, есть на продажу куча новых ништяков, которые так и не успел повесить на мот.

В ближайшее время создам тему в запчастях, а пока, если что кому ннада - в л.с.

Есть дуги, заниженная пружина назад L&M, шкив на 30 зубов (спасает от "лага" на низких скоростях), плуг L&M, переднее длинное крыло L&M, соло седло L&M, топливный контроллер EJK, задний диодный фонарь со встроенными поворотниками, еще какая-то мелочь..

А, еще есть выхлоп V&H Big Radius, но щитки ща в Киеве, их покрывают черной керамикой. Как вернутся - могу тоже продать.

Все новое-нецелованное.

Москва, но если надо - отправлю хоть к черту на рога.

Велкам!
Илья, подскажи пожалуйста, у тебя на дугах правый кронштейн крепления тоже немного ниже левого находится?

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 16 дек 2013, 13:37
Evoker
Посмотрел - да, правый ниже, сантиметра на 2-3

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 25 янв 2014, 18:13
GR_R
Привет всем! Тоже загорелся этой моделью.
Подскажите, комфортно ли будет на нем ездить человеку с ростом 180-185?

Таких моделей у нас в городе нет, даже если бы были, то никто не дал при "примериться".
Если буду брать, то фактически в слепую из-за бугра.
Не хотелось бы обжечься.

Спасибо!

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 25 янв 2014, 18:16
GR_R
Нет ни у кого информации о том, как бравильно называется модель?
XV
XVS
да и после еще наверное буквы есть
CA
CTA

Как много модификаций и чем отличаются друг от друга?
Может быть я вообще не на то обратил внимание.
В инете не наковырял 100% инфу. Может быть не так ковырял )
На офиц. сайте вообще об этом никто не заикается.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 28 янв 2014, 12:02
alexafrika
вообще то Yamaha Stryker XVS 1300, а разновидность букв после этого - для меня не понятен, тоже заморачивался с буквами, но так и не понял, чем они отличаются.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 07 май 2014, 17:15
MacLeods
alexafrika писал(а):вообще то Yamaha Stryker XVS 1300, а разновидность букв после этого - для меня не понятен, тоже заморачивался с буквами, но так и не понял, чем они отличаются.
Лех, скинул бы фотки обновленного мотика. с кофрами. интересно, как смотрится.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 08 май 2014, 20:25
alexafrika
MacLeods писал(а):Лех, скинул бы фотки обновленного мотика. с кофрами. интересно, как смотрится.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 08 май 2014, 21:00
aberrant
alexafrika, я без претензий, просто интересно: что тебя сподвигло взять достаточно редкий мотоцикл в стиле "чоппер" и превратить его в мула при ОГРОМНОМ выборе круизёров и турингов???

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 08 май 2014, 21:45
Максон
alexafrika писал(а):
MacLeods писал(а):Лех, скинул бы фотки обновленного мотика. с кофрами. интересно, как смотрится.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гыыы,ты теперь минибывшиймаклеодс,в хорошем смысле этого словосочетания. :mrgreen:

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 09 май 2014, 01:36
MacLeods
ЖжОшь Макс. Смотрится нормуль, но вопрос от Димки конечно правиный. Но туринги реалоб больше и тяжелее.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 10 май 2014, 14:36
G_Hawkins
Кто знает, есть гидрокомпенсаторы на движке миднайтстаровском?

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 12 май 2014, 23:06
alexafrika
aberrant писал(а):alexafrika, я без претензий, просто интересно: что тебя сподвигло взять достаточно редкий мотоцикл в стиле "чоппер" и превратить его в мула при ОГРОМНОМ выборе круизёров и турингов???
Это мой первый чоппер, брать что-то больше и тяжелей - не рискнул, из опасений: уроню - не смогу восстановить и привыкать к тяжелому и большому - сложно. Брал мот на каждый день, ездить на работу/с работы. Но дождевик, кое-какие ключики, шлем для жены - где-то возить надо, вот и сделал из понравившегося мота - то, что хотел.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker (c 2011 года)

Добавлено: 13 май 2014, 11:27
Evoker
G_Hawkins писал(а):Кто знает, есть гидрокомпенсаторы на движке миднайтстаровском?
На страйкере гидрокомпенсаторов нет, стоят обычные лифтеры. Надо регулировать. Но зато роликовые рокеры стоят :)