Страница 2 из 28

Добавлено: 06 апр 2008, 10:14
Чарли
docent писал(а):этож какой он должен быть убитый чтобы жрать 10 литров???????)))))))))))
у меня шадоу 1100 есть не более 5 литров при скорости до 130ти км/ч
Всё правильно: по городу, если с рёвом и шустро - 10 л. (может чуть меньше), а по трассе (100 км.ч.) - литров 5 :)

Добавлено: 06 апр 2008, 10:25
Чарли
***

Добавлено: 07 апр 2008, 15:27
киношник
чо та негусто отзывов.... неужто все прочитали тему и не нашли недостатков.....Радует. ДУМ, жди заказа тогда. скоро уже.

Re: Расскажите, что плохого в Драг-старе 1100 ???

Добавлено: 07 апр 2008, 19:06
Дядя Вася
киношник писал(а):Собственно- вопрос. ну решил поменять( или докупить еще один моц).
зона обитания 80%- городские пробки. важен расход( масло-бензин). нагрев-перегрев( он ведь воздухан ) ну и проч. не надо хвалить, просто расскажите об особенностях и возможных минусах.
Сорри за возможный офтоп. Коллега, а вы не задумывались о преобретении "классика"? Имхо, пробаны лечатся только узкожопыми мотоциклами с классической компоновкой... Ратую за юзаные 400ки, бо в городе их потенциала хватает до жопы, плюс "пацанячая" цена. Мотоцикл "на каждый день". Задумайтесь?
*уворачивается от летящит тапкаф*

Добавлено: 08 апр 2008, 10:08
Тёмыч
СТАРОверы что-то говорят про обрыв хвостовика кардана, и про в-макс такое же слышал. Рекомендуют при покупке на заглушенном моторе воткнуть передачу и покатать вперед-назад, прислушиваясь к редуктору и мосту, стуки должны воздержать от покупки.

Добавлено: 08 апр 2008, 11:50
киношник
я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах

Добавлено: 08 апр 2008, 13:50
ANTON
киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.

Добавлено: 09 апр 2008, 19:22
Dragon
ANTON писал(а):
киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.
Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...

Добавлено: 09 апр 2008, 19:49
Docent
Dragon писал(а):
ANTON писал(а):
киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.
Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...
Нет только шадоу - спирит 1100)))))))))))) :wink:
Остальные шадоу даже мне не нравятся))))))))))

Добавлено: 10 апр 2008, 09:16
Igor218
Dragon писал(а): Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...
Привет!
Ессно Шаловка лучше смотрицца ;-)
Меня только один угол развала цилиндров в 90 градусов на Драгстаре, сразу вызывает неприятие...

Добавлено: 10 апр 2008, 11:01
ANTON
Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.

Добавлено: 10 апр 2008, 16:13
киношник
воооот, давайте -давайте. уже что то проясняется, а что драги впрысковые бывають ? уп-с ?

Добавлено: 10 апр 2008, 23:31
Меченный
Я написал, что моя драга никогда не ела БОЛЕЕ 10 литров, если не более 10 литров, то это значит менее 10 литров, читайте внимательно.
Человек спросил про драгу 1100, какой болт вы ему классики и шадовки советуете???

Добавлено: 11 апр 2008, 09:12
Алексей RA
ANTON писал(а):Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.
А ты жиклёрчики поменяй и будет тебе счастье от увиденного :D

Добавлено: 11 апр 2008, 09:57
киношник
во-во. мне-ж про драгу хочется знать... уж больно нравится. вот вчера 1400 интруду пробовал. ну- брутально, хромуче, рычит . седушка не родная. широченная , как в авто. НЕ ВСТАВИЛО. хочу драгу

Добавлено: 11 апр 2008, 10:03
киношник
нашел фоты спирит 1100. - просто мот. не буду флуд разводить. единственное что бередит мозг помимо драги это ,возможно, вулкан. там и впрыск есть.....

Добавлено: 28 апр 2008, 22:58
Silme
Ну чего, автор уже купил себе драг или не стал?
Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина - 220км.
Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает.
На счёт впрыска у кавы я бы задумался - с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг :)

На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.

Добавлено: 28 апр 2008, 23:14
Silme
wanderer писал(а):мда масло менять полная жопа....а так все гут :)
А поподробнее можно? :) А то мне это уже предстоит скоро.

Добавлено: 29 апр 2008, 16:13
elcasador
Silme писал(а):Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг :)

На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.
Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!

Добавлено: 29 апр 2008, 17:42
Silme
elcasador писал(а): Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!
Ну лично мне на ноге приличную дырку один пойманый камушек оставил. На предыдущем мотоцикле тоже радиатор был прилично помят камнями, но просто далеко на нём не ездил.
Вылетевший из-под колёс автомобиля камушек летит очень хорошо...

Добавлено: 30 апр 2008, 11:59
ANTON
Алексей RA писал(а):
ANTON писал(а):Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.
А ты жиклёрчики поменяй и будет тебе счастье от увиденного :D
Жиклёры - попса, у меня по другому завёрнуто: частично перекрыт воздухозабор и в результате на высоких смесь обогащается, именно в момент когда нужен максимум, хотя не исключено что чтото неродное в карбах есть. Пока едем спокойно(до 4500об/мин) всё очень экономно, набо больше - пожалста. весьма грамотная тема но..! сравнил расход с роялем по городу у меня на литр больше, по трассе на столько же меньше. И про ДРАГУ, У НЕЁ 2ДВА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА И ОБА РАЗНЫЕ!!! ПРИ ЭТОМ ОНИ ДОРОЖЕ МОЕГО ВДВОЕ. правда маслянный вдвое дешевле, но он один! а менять его у меня проще чем у любого другого мотика вот!