Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 06 апр 2008, 10:14

docent писал(а):этож какой он должен быть убитый чтобы жрать 10 литров???????)))))))))))
у меня шадоу 1100 есть не более 5 литров при скорости до 130ти км/ч
Всё правильно: по городу, если с рёвом и шустро - 10 л. (может чуть меньше), а по трассе (100 км.ч.) - литров 5 :)

Аватара пользователя
Чарли
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Чарли
Контактная информация:

Сообщение Чарли » 06 апр 2008, 10:25

***
Последний раз редактировалось Чарли 20 апр 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 07 апр 2008, 15:27

чо та негусто отзывов.... неужто все прочитали тему и не нашли недостатков.....Радует. ДУМ, жди заказа тогда. скоро уже.
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
Дядя Вася
Чопперюга Москвы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 15:09
Мотоцикл: Honda C2 1100 Shadow Sabre
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: Расскажите, что плохого в Драг-старе 1100 ???

Сообщение Дядя Вася » 07 апр 2008, 19:06

киношник писал(а):Собственно- вопрос. ну решил поменять( или докупить еще один моц).
зона обитания 80%- городские пробки. важен расход( масло-бензин). нагрев-перегрев( он ведь воздухан ) ну и проч. не надо хвалить, просто расскажите об особенностях и возможных минусах.
Сорри за возможный офтоп. Коллега, а вы не задумывались о преобретении "классика"? Имхо, пробаны лечатся только узкожопыми мотоциклами с классической компоновкой... Ратую за юзаные 400ки, бо в городе их потенциала хватает до жопы, плюс "пацанячая" цена. Мотоцикл "на каждый день". Задумайтесь?
*уворачивается от летящит тапкаф*
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Honda VT1100 C2 Shadow Sabre

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 08 апр 2008, 10:08

СТАРОверы что-то говорят про обрыв хвостовика кардана, и про в-макс такое же слышал. Рекомендуют при покупке на заглушенном моторе воткнуть передачу и покатать вперед-назад, прислушиваясь к редуктору и мосту, стуки должны воздержать от покупки.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 08 апр 2008, 11:50

я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 08 апр 2008, 13:50

киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30086
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 09 апр 2008, 19:22

ANTON писал(а):
киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.
Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16380
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 09 апр 2008, 19:49

Dragon писал(а):
ANTON писал(а):
киношник писал(а):я в пробках на интруде хорошо катаюсь. у меня руль прямой, как у класика.
и ширина руля около 70 см. и рулица он пристойно. хочу в основном для вечерних покатушек и трассы. ибо даже стекло на интруде ( не валуссии) смотрица позорно как то, как пиджак 56 размера на 50 плечах
Ну под такие задачи можно и поинтереснее аппарат присмотреть, шадовок во дочёрта всяких и смотрятся лучше и на трассе поведение поинтереснее.
Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...
Нет только шадоу - спирит 1100)))))))))))) :wink:
Остальные шадоу даже мне не нравятся))))))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 10 апр 2008, 09:16

Dragon писал(а): Шадовка смотрица лучче драг стара? :shock: чо та я вапще уже перестал чо то понимать...
Привет!
Ессно Шаловка лучше смотрицца ;-)
Меня только один угол развала цилиндров в 90 градусов на Драгстаре, сразу вызывает неприятие...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 10 апр 2008, 11:01

Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 10 апр 2008, 16:13

воооот, давайте -давайте. уже что то проясняется, а что драги впрысковые бывають ? уп-с ?
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
Меченный
ПредсЯдатель клуба самоубийц
Сообщения: 17956
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:38
Мотоцикл: Очень Красивый
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Меченный » 10 апр 2008, 23:31

Я написал, что моя драга никогда не ела БОЛЕЕ 10 литров, если не более 10 литров, то это значит менее 10 литров, читайте внимательно.
Человек спросил про драгу 1100, какой болт вы ему классики и шадовки советуете???
У каждого есть право на выбор.
89261191ззз.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 11 апр 2008, 09:12

ANTON писал(а):Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.
А ты жиклёрчики поменяй и будет тебе счастье от увиденного :D
Anarchy forever

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 11 апр 2008, 09:57

во-во. мне-ж про драгу хочется знать... уж больно нравится. вот вчера 1400 интруду пробовал. ну- брутально, хромуче, рычит . седушка не родная. широченная , как в авто. НЕ ВСТАВИЛО. хочу драгу
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
киношник
Чопперюга Мира
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:18
Мотоцикл: упс
Имя: Леха
Номер телефона: +-9о3-6о9-12о2
Контактная информация:

Сообщение киношник » 11 апр 2008, 10:03

нашел фоты спирит 1100. - просто мот. не буду флуд разводить. единственное что бередит мозг помимо драги это ,возможно, вулкан. там и впрыск есть.....
кудри вЪются, кудри вЪются, кудри вЪются у б****й
почему-ж они не вЪются у порядочных людей ?
-у порядочных людей не бывает БИГУДЕЙ !!!!
все порядочные люди деньги тратят на б****й.

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 28 апр 2008, 22:58

Ну чего, автор уже купил себе драг или не стал?
Сам недавно купил драгстар 1100 и откатав более 2тыс могу сказать, что вполне доволен. В режиме город-трасса жрёт около 6л. От резерва до резерва около 13л бензина - 220км.
Пинка под зад даёт только когда с места первую втыкаешь, и то не всегда. На скорости вообще коробка замечательно работает.
На счёт впрыска у кавы я бы задумался - с карбюратором проще самому справиться в пути, если что-то забьётся или т.п. Опять же, наблюдая истязания знакомого с вулканом 750, не посоветовал бы брать. Уж больно мудрёные движки (не знаю, как новые, но на 750-ом снятие карба занимает пол часа).

Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг :)

На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 28 апр 2008, 23:14

wanderer писал(а):мда масло менять полная жопа....а так все гут :)
А поподробнее можно? :) А то мне это уже предстоит скоро.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6692
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 29 апр 2008, 16:13

Silme писал(а):Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг :)

На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.
Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 29 апр 2008, 17:42

elcasador писал(а): Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!
Ну лично мне на ноге приличную дырку один пойманый камушек оставил. На предыдущем мотоцикле тоже радиатор был прилично помят камнями, но просто далеко на нём не ездил.
Вылетевший из-под колёс автомобиля камушек летит очень хорошо...

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 30 апр 2008, 11:59

Алексей RA писал(а):
ANTON писал(а):Шадовок много модификаций, под себя легче выбрать. А 10 литров по городу даже моя проглота не ест в её 1520ссм.
А ты жиклёрчики поменяй и будет тебе счастье от увиденного :D
Жиклёры - попса, у меня по другому завёрнуто: частично перекрыт воздухозабор и в результате на высоких смесь обогащается, именно в момент когда нужен максимум, хотя не исключено что чтото неродное в карбах есть. Пока едем спокойно(до 4500об/мин) всё очень экономно, набо больше - пожалста. весьма грамотная тема но..! сравнил расход с роялем по городу у меня на литр больше, по трассе на столько же меньше. И про ДРАГУ, У НЕЁ 2ДВА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРА И ОБА РАЗНЫЕ!!! ПРИ ЭТОМ ОНИ ДОРОЖЕ МОЕГО ВДВОЕ. правда маслянный вдвое дешевле, но он один! а менять его у меня проще чем у любого другого мотика вот!
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость