Yamaha XVS 1100 Drag star (V-Star)

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 18 апр 2012, 23:20

Knopka писал(а):
snou писал(а):где в нём находится масленный фильтр? просто только купил, первый раз меять масло буду, спасибо.
Справа, возле подножки под надписью Ямаха, но не под той круглой крышкой с надписью (она декоративная), а под второй, неправильной формы на 4-х шестигранниках. Осторожно открывай - ломаются крышки и рвутся резиночки-сальники, особенно оранжевая... Чтоб поменять фильтр, надо открутить подножку и снять нижний патрубок. Фильтр 145.
спасибо . всё нашёл , потратил часа три на замену масла, по первой то , в ледующий раз сделаю за 30 минут, поразила сливная пробка, удалось её открутить только после того как положил мотоцикл на правый бок.
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Вячеслав Лэн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
Имя: Вячеслав
Номер телефона: +79161220192
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Вячеслав Лэн » 18 апр 2012, 23:48

Да, дорожный просвет у Драги маленький, ключ не провернуть. Мне тоже пришлось на подъемнике поднимать чтобы открутить болт.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Водолей » 19 апр 2012, 07:15

Всё проще решается. Пара досок под глушак и он на них ложиться, открутить накидным, многогранным ключём можно.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 19 апр 2012, 13:33

у мну дуги стоят, на дуги положил и кстати да, на классике подножку ( платформу) не надо снимать.
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
yozheg
Чопперюга Москвы
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 10:41
Мотоцикл: VTX 1800C
Имя: Роман
Номер телефона: +797798822Ч1
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение yozheg » 19 апр 2012, 14:15

Я и на кастоме подножку не снимал. И трещоткой подлез к сливному болту нормально, только товарищ мот ровно держал, сидя на нем.
Пение ветра настигло меня...

Аватара пользователя
Knopka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 21:15
Мотоцикл: Поменяла Yamaha XVS 1100 Drag Star на 8 копыт
Имя: Светлана
Номер телефона: 8-906-0939312
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Knopka » 19 апр 2012, 21:56

По резине - я раскошелилась на Марафон - один недостаток нашла - она шумная)). Резина отличная в любую погоду и температуру, ну она и признана лучшей...
Катание на лошадях. Обучение верховой езде. Верховые прогулки на природе.

Интернет-комиссионка мотозапчастей новых и б/у в наличии в Москве. А также мотоодежда, аксессуары, атрибутика, муз. инструменты и изделия ручной работы! www.motospros.ru

Shan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:04
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Andrew
Номер телефона: skype: shan_andrew
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Shan » 19 апр 2012, 22:20

Knopka писал(а):По резине - я раскошелилась на Марафон - один недостаток нашла - она шумная)). Резина отличная в любую погоду и температуру, ну она и признана лучшей...
Спасибо за ответ. Уже ее заказал из финки, мне там ценник больше нравится.

Появился еще один вопрос насчет стартера. Читал про проблему того, что болты сворачивает. Они у меня слегка деформированы. На какие менять надо? Судя по всему процедура недолгая и без особых сложностей.

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN2000, Honda Valkyrie Intestate
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение LA » 21 апр 2012, 09:45

Водолей писал(а):В паспорте написано, не ниже 90-ого. Следовательно, любой из перечисленных. В шататх например, 95-ого нет. И моты из штатов приучены к 92-ому.
Епть.... значит обманывают сирот... плачу как за 95 8=(
В штатах есть даже 100, хотя не знаю как это возможно... Сервисники рассказывали, что мот от него становится ракетой 8=) Предназначен для скоростных катеров и живет такой бенз пару часов 8=(
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Водолей » 21 апр 2012, 11:08

LA писал(а):
Водолей писал(а):В паспорте написано, не ниже 90-ого. Следовательно, любой из перечисленных. В шататх например, 95-ого нет. И моты из штатов приучены к 92-ому.
Епть.... значит обманывают сирот... плачу как за 95 8=(
В штатах есть даже 100, хотя не знаю как это возможно... Сервисники рассказывали, что мот от него становится ракетой 8=) Предназначен для скоростных катеров и живет такой бенз пару часов 8=(
Ну, по крайней мере, все американские машины идут на 92-ом. Дружбан там живёт, говорил, что то ли нет, то ли не ездят на другом.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN2000, Honda Valkyrie Intestate
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение LA » 21 апр 2012, 12:38

Водолей писал(а):
LA писал(а):
Водолей писал(а):В паспорте написано, не ниже 90-ого. Следовательно, любой из перечисленных. В шататх например, 95-ого нет. И моты из штатов приучены к 92-ому.
Епть.... значит обманывают сирот... плачу как за 95 8=(
В штатах есть даже 100, хотя не знаю как это возможно... Сервисники рассказывали, что мот от него становится ракетой 8=) Предназначен для скоростных катеров и живет такой бенз пару часов 8=(
Ну, по крайней мере, все американские машины идут на 92-ом. Дружбан там живёт, говорил, что то ли нет, то ли не ездят на другом.
Разные методы измерения октанового числа, и тот 92 (или 91) в штатах, это 95 в РФ 8=)
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7416
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение PlasmaNaut » 21 апр 2012, 14:25

LA писал(а):В штатах есть даже 100, хотя не знаю как это возможно...
Да запросто. Бывает и 108. Октановое число - понятие относительное же.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Midnight Sun
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:21
Мотоцикл: V-Storm
Имя: Анастасия
Номер телефона: +79859954970
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Midnight Sun » 22 апр 2012, 00:08

Судя по топикам в этой теме, ломаются, блин, только Ямахи. Зато в режиме нон-стоп)))

Сорри за оффтоп.
Делай, что должен, и будь, что будет! :)

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN2000, Honda Valkyrie Intestate
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение LA » 22 апр 2012, 03:31

Midnight Sun писал(а):Судя по топикам в этой теме, ломаются, блин, только Ямахи. Зато в режиме нон-стоп)))

Сорри за оффтоп.
В режиме нон-стоп ломаются только фирмы "Пока в пути...", а Yamaha надежный бренд, если вовремя сервис делать...
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 22 апр 2012, 14:50

подскажите владельци дрыги 1100 классик , кто юзает больше одного сезона...

вчера впервые , на новом моте прохватил около 100км. по области , разочаровали и насторожили некоторые моменты.

1. При проезде колей на асфальте , по диагонали , или пересечение трамвайных путей он ведёт себя как будто переднее колесо и заднее , от разных мотоциклов) , как то странно он виляет задом , как будто что то не прикрученно , или в центре рамы стоит маятник , это осбоенность мота или возможная прошлая авария? ( на чесотке такого не было).

2. после 90км в час , на руле вибрация очень сильная , трясёт так что как будто с зади сидит мужик и долбит мне молотком по шлему.

3. Мотоцикл постояно тянет в лево..
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Водолей » 22 апр 2012, 19:34

1. Воблинг у драги 1100 обсуждался уже много раз. Это норма.
2. Вибрацию особо сильно не ощущаю, может поискать причину в колёсах...
3. Или в перьях. Явно что-то с мотом.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)

Shit Happens!
Изображение

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Наташа » 22 апр 2012, 20:26

Нехорошие симптомы. Не поленись, срочно сними и проверь на прямизну кардан. Если что, его поменять 4 тыс руб., зато из-за него можешь попасть на редуктор, а это 1100-1200 у. е. И хорошо, если рама не ведёная.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 22 апр 2012, 22:37

хм...

редуктор переберал старый хозяин, в прошлом году , может что то не ровно поставили , делали в мотоклубе Столица
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Битник » 23 апр 2012, 01:50

На счёт первого вопроса. Проверь задний амортизатор. Такое возможно, если он стоит на самом первом положении - мягком, особенно если ты много весишь. Сам такое замечал. Когда резко в поворот заходишь, особенно вдвоём, то зад от переда живёт своей жизнью =) Поэксперементируй, найди более комфортное положение, на 3-5.

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 23 апр 2012, 11:25

Битник писал(а):На счёт первого вопроса. Проверь задний амортизатор. Такое возможно, если он стоит на самом первом положении - мягком, особенно если ты много весишь. Сам такое замечал. Когда резко в поворот заходишь, особенно вдвоём, то зад от переда живёт своей жизнью =) Поэксперементируй, найди более комфортное положение, на 3-5.
нее . я как раз вешу 70кг. на 178 роста , мот меня не ощющает савсем ) , а вот то что он ну очень мягкий , это да , лежаки не чувствую савсем, он их глотает.
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Наташа » 23 апр 2012, 13:55

snou писал(а):редуктор переберал старый хозяин, в прошлом году
А чего это он вдруг редуктор перебирал? Вот ты кардан-то и проверь.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Shan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:04
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Andrew
Номер телефона: skype: shan_andrew
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Shan » 04 май 2012, 09:51

Проехал уже пару тысяч и появилось вопросы по мотоциклу.
1. Ведет сцепление в пробках и мотоцикл начинает глохнуть. Грешу на трос сцепления.
Подойдет ли трос сцепления от драги 650, например от кастома или классика?
2. Как правильно поставить редуктор. После 120 появляются неприятные вибрации. Грешу на подшипники или неправильную установку редуктора после замены задней покрышки.
3. Из предыдущего вопроса - какие размерности колесных подшипников и пыльников?

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 09 май 2012, 15:07

какое давление воздуха в переднем колесе должно быть?
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Aleksey Solntsev
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-577-95-25
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Aleksey Solntsev » 10 май 2012, 13:22

2.25 кгс/см2, если на мотик нагружено больше 90 кг(включая райдера естественно)
1981.
Dragstar 1100 Classic.

Аватара пользователя
snou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8916906670три
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение snou » 10 май 2012, 13:48

Aleksey Solntsev писал(а):2.25 кгс/см2, если на мотик нагружено больше 90 кг(включая райдера естественно)
спасибо..

а теперь вапрос на засыпку , на старой чесотке ( кастом была ) , снял сидуху и вот он доступ к амортизатору , вапрос !

как добраться до амортизатора что бы его подрегулировать под себя ? сидение снял, а он оказался и не там савсем, а где то снизу, что снимать разберать, что бы получить доступ к нему ?
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz

Аватара пользователя
Aleksey Solntsev
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-926-577-95-25
Контактная информация:

Re: Вопрос по Yamaha XVS1100

Сообщение Aleksey Solntsev » 10 май 2012, 13:54

А вот это фиг знает.
Вот тут вроде должно быть - http://ifolder.ru/10607529
Есть же тема про мануал на чесотку - topic2813.html
1981.
Dragstar 1100 Classic.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей