Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 26 сен 2017, 09:31

Yurgen писал(а):
26 сен 2017, 09:06
Ratnik писал(а):
26 сен 2017, 07:28
Я за месяц отпуска по тысяч 13- 15 км накатывал несколько лет подряд :D
Андрей, это всё тот же Рояль, который ты покупал лет 8 назад? Сколько же ты уже намотал на нём?
Да Юр тот же, сроднился я с ним, менять не буду :) уже 11 год пошел, брал в мае 2007г, Накатал на нем в районе 60т.км, на дальняки
на Рояле не каждый год выезжаю теперь, в активе еще пара квадров и катеров, лето же короткое, чередовать приходится :D в Крым крайние разы на машине всем семейством (детей пятеро). :)
Квадры же в прицепе в отпуск таскаю, тож тема интересная :)
Изображение

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 06 окт 2017, 20:02

Джентельмены, привет!

Пара вопросов.

1. Владельцам Монстер Овалс: купил трубы у америкоса, одна совсем новая (нераспечатанная коробка была), вторая юзаная.
На новой нутрянка выглядит примерно так (фото из инета):
Изображение

А в юзаной трубе по центру заглушки дырка с палец ))

Это америкос насверлил для громкости, или вариант заглушки?
Мне громкости не надо. Как погуманнее заделать её?

2. Коллекторы 2-в-1 от турделюкса или венчура подходят на классик?
Прикидываю, как дешевле, сварить или на ибэях ловить.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 07 окт 2017, 11:44

Коллектора на классик подходят 100 %.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 07 окт 2017, 20:43

Михалыч писал(а):
07 окт 2017, 11:44
Коллектора на классик подходят 100 %.
И с венчура, и с делюкса? Они вроде разные.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 08 окт 2017, 11:07

Разные у делюксов (старого и нового с 05 года). А у венчура и делюкса вроде одинаковые. Там у них в конце коллектора есть крепление не большое к раме. На классике его нет, придётся делать. А так всё должно встать без проблем. Крепление самих труб ещё нужно будет делать , я делал из прутка и заводил где крепились штатные (под подножками пассажира. К кофрам не стал привязываться. Короче всё по месту нужно смотреть , главное коллектора раздобыть. И прокладки-колечки под (крепление труб к головам) желательно новые поставить.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Yurgen » 08 окт 2017, 21:19

Sirin писал(а):
06 окт 2017, 20:02
...Коллекторы 2-в-1 от турделюкса или венчура подходят на классик?
Как уже написАли выше, выпускные коллектора на новом Турделюксе (с 2005 года) и на Венчуре одинаковые. На Классик подходят 100%.
На старом Турделюксе коллектора другие, там коллектор заднего горшка и выхлопная банка - это одна деталь. На Классик подойдет, если ставить весь выпуск целиком, т.е. полностью сток. Под прямоток не подойдет, т.к. отдельно банку не снять. Конечно всё можно сделать, с помощью болгарки и сварки, но будет уже не Айс.
У меня на новом Турделюксе сейчас стоит полный выхлоп от старого Турделюкса, т.к. когда искал стоковые трубы, нашел только такой вариант.
А на старом Рояле (Классик) у меня как раз стояли коллектора от Венчура "4 в 2" и концы "рыбий хвост"
В любом случае, с креплениями концов (банок) придется колхозить, т.к. и на Венчуре и на Турделюксе "концы" крепятся к подрамнику кофров.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 09 окт 2017, 10:57

Спасибо!
Теперь есть понимание.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Yurgen » 09 окт 2017, 11:25

Обманул, когда написАл, что у меня на Классике стояли коллектора от Венчура... Сегодня посмотрел старые фотки, там вообще полностью тюненый выхлоп был.
Можешь глянуть в фотоальбоме крепление концов к раме, на некоторых фотках можно рассмотреть:
http://photo.qip.ru/users/yurgen.fotopl ... nImageLink
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Yurgen » 09 окт 2017, 14:15

...Вчера решил покататься на своём Турделюксе со снятым стеклом. Просто оно после крайних поездок было грязное, а протереть нечем было )). Блин, почему я раньше этого не сделал! )). Абсолютно другие ощущения от езды на мотоцикле. Руль полностью разгружается, мотоцикл, как мне показалось, и лучше держит дорогу, и легче рулится. Это совсем другой мотоцикл! Да и связь с дорогой, без стекла как-то лучше ощущается. Единственное, на скорости 120 потоком ветра уже прилично вжимает в спинку водительского сиденья. И да, в такую погоду всё-таки продувает прилично, надо грудь закрывать получше ))
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 26 окт 2017, 16:12

Парни, привет!

Разобрался в гараже, собрал всякое ненужное с Рояля https://vk.com/album159399_244296079

Пишите, может кому что надо.

Шланги, тросы, галстук, новая армированная линия на перед под высокий руль и еще по мелочи.
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 15 ноя 2017, 23:05

Здравствуйте!

Подскажите, может у кого бывало. Какова вероятность того, что за сто тыщ км бензонасос засрется так, что будет постоянно вкачивать топливо в карбы и не отключаться когда там создается давление? У меня такое ощущение, что он продавливает бенз через иглы. Смесь очень богатая, черный дым при откручивании газа, карб перебирал два раза, иглы, посадочные места новые, винты качества — по мануалу.

Грешу на бензонасос.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 15 ноя 2017, 23:08

ну насос может сломаться и не перестать качать при достижении давления.
но чёта както странна
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 15 ноя 2017, 23:44

Реле насоса?

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: royal star 1300 tour deluxe, yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 18 ноя 2017, 09:46

Мне кажется что отключение проверить не сложно.Когда включается зажигание насос начинает работать,а когда давление накачает выключается.Нужно послушать.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 18 ноя 2017, 09:57

Проблема на заведенном моте, при заводе все ок, отключается

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 18 ноя 2017, 21:18

я всё таки склоняюсь к тому что проблема с иглами.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 19 ноя 2017, 10:08

Вчера собрал установку на столе, перекачивал бензин в закрытую бутылку. При достижении давления бензонасос отключается. Хочу измерить давление, при котором приходит отключение, на днях куплю манометр для этого. Кто нибудь знает, какое давление по мануалу должно создаваться для отключения насоса? Иглы менял по кругу в этом году, замена ситуацию не исправила.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 19 ноя 2017, 11:10

Я правильно понимаю, что должно быть 0,2 очка? Страница 89 (2-9) в моем мануале.

Изображение

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 19 ноя 2017, 16:32

прально
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 19 ноя 2017, 17:51

Короче собрал систему с манометром. Насос перестает качать по-моему даже меньше чем 0.2 очка. Видимо проблема не в нем.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 20 ноя 2017, 17:23

omoroot писал(а):
19 ноя 2017, 17:51
Короче собрал систему с манометром. Насос перестает качать по-моему даже меньше чем 0.2 очка. Видимо проблема не в нем.
Если посадочные гнезда под иглы вынимал пасатижами - мог погнуть, стали клинить как вариант, ну и проверить подвижность подпружиненного штифта на иглах, описывал вроде тут с картинками полную ревизию....
вот тут еще выкладывал, а так разбирай проверяй, продувай все...
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12656/

Аватара пользователя
valiant
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 19:44
Мотоцикл: royal star 1300 tour deluxe, yamaha v-star 1100 silverado,FLTR
Имя: Михаил
Номер телефона: 8-916-o1o 16 89
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valiant » 20 ноя 2017, 17:56

Так,вроде, иглы менялись по кругу.А они в комплекте с гнездами.Может не в иглах проблема.И потом ,переобогощённая смесь во всех цилиндрах,или в одном? Одновременно все четыре врядли неправильно работают.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 20 ноя 2017, 18:19

Я собрал стенд с насосом и карбами. Накачал насос выключается как надо. Видимо проблема не в этом.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 20 ноя 2017, 18:39

Так навскидку...
Причины черного дыма:
Засорен воздушный фильтр
Проблемы в работе карбюратора
Неправильно отрегулированы зазоры в свечах зажигания или свечи засорены, перебои в искрообразовании - сопровождаются стрельбой в глушитель
Засорена выхлопная система
Неправильно отрегулированы зазоры клапанов

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 21 ноя 2017, 17:17

Кто знает, встанет ли карб в сборе от Вентуры 05 мне на классику 96 года?

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михалыч и 1 гость