Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 16 май 2017, 20:26

valiant писал(а):
16 май 2017, 20:10
Если ухудшений не будет,то и ладно.Может зимой займусь.
я так уже 5 или 6 лет езжу.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Yurgen » 17 май 2017, 08:41

valiant писал(а):
16 май 2017, 18:27
Шумит в районе корзины сцепления.Если выжать сцепление пропадает .Отпускаю сцепление не шумит.Если включить скорость ,потом не отпуская сцепление опять на нейтраль шумит.Короче,то шумит то нет.
Тоже был шелестящий шум со стороны корзины. Зимой поменял диски сцепления, выжимной подшипник и шток выжимного подшипника. Ставил всё оригинал.
...Шум остался. Стал чуть-чуть потише, но он есть. Так что склоняюсь думать, что это нормальная работа выжимного подшипника.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Skiffus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:18
Мотоцикл: XVZ 1300 Venture
Имя: Антон
Номер телефона: 89261389639
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Skiffus » 19 май 2017, 11:19

Подскажите знающие люди - при движении более полукилометра на 4 и 5 передаче, загорается лампочка чек двигателя, при сбросе передачи, через десяток секунд пропадает. Что может быть? Думал может воздуха не хватает, поменял фильтры воздушные. Но с другой стороны тяга не пропадает, как если бы не хватало воздуха или фильтр топливный засорился.
И еще, у кого вентура: Копал вчера интрукцию, так и не понял, как настраивать радио на вентуре. Почемуто больше 100 мгц не идет поиск, падает на 80. Вроде поиск идет через 0,2, и все станции типа 88,4, 95,2 пролетают, т.к. поиск начинается с 80,1 мгц и тупо шаг не попадает.

Аватара пользователя
Sirin
Чопперюга Москвы
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:25
Мотоцикл: Рояль Классик '98
Имя: Николай
Номер телефона: 9I5-2З7-lб-52
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Sirin » 19 май 2017, 13:17

Я не знаю как у вас на вентурах, но на классике при включении 5 передачи загорается лампочка O/D, она же чек двигателя )) Сам офигел сначала
Человеколюбие и помощь... В их отсутствии явно виноват рояль (с)

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 19 май 2017, 14:10

ещё когда в отсечку упираешься чек ЫнжЁн начинает мигать :)

Лампочка чек енжин на рояле в веду его архаичного устройства умеет диагностировать пропуски зажигания, положение датчика дросельной заслонки, по моему топливный насос. Первое последние и без него понятно, датчик заслонки экология бесполезная.
Ни о чём критичном он тебе не расскажет, как собственно и датчик масла, он мерит только уровень а не давление.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Soldier » 19 май 2017, 14:21

Ratnik писал(а):
03 май 2017, 08:59
Skiffus писал(а):
02 май 2017, 14:59
....
А акум попробуй раскачать в режиме цикла, заряд/разряд, Я свой поднял с 4 В после зимы, оставил подключенным на квадре, АКБ по АГМ технологии.
Уасю так не раскачаешь. Не знаю, с чем связано, но если у нее будет полный разряд, то обратно не восстанавливается. "Пипец котенку" (с)
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Skiffus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:18
Мотоцикл: XVZ 1300 Venture
Имя: Антон
Номер телефона: 89261389639
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Skiffus » 19 май 2017, 14:45

Sirin писал(а):
19 май 2017, 13:17
Я не знаю как у вас на вентурах, но на классике при включении 5 передачи загорается лампочка O/D, она же чек двигателя )) Сам офигел сначала
Сегодня проверю, т.к. езжу пока по городу, и само по себе не часто выходит разогнатся так. Но как то чувство что загорается на 4.

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valdemar » 20 май 2017, 18:40

Skiffus писал(а):
19 май 2017, 11:19
Подскажите знающие люди - при движении более полукилометра на 4 и 5 передаче, загорается лампочка чек двигателя, при сбросе передачи, через десяток секунд пропадает. Что может быть? Думал может воздуха не хватает, поменял фильтры воздушные. Но с другой стороны тяга не пропадает, как если бы не хватало воздуха или фильтр топливный засорился.
И еще, у кого вентура: Копал вчера интрукцию, так и не понял, как настраивать радио на вентуре. Почемуто больше 100 мгц не идет поиск, падает на 80. Вроде поиск идет через 0,2, и все станции типа 88,4, 95,2 пролетают, т.к. поиск начинается с 80,1 мгц и тупо шаг не попадает.
именно чек горит или зеленая O/D овер драйв(высшая передача)?
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valdemar » 20 май 2017, 18:49

Yurgen писал(а):
17 май 2017, 08:41
valiant писал(а):
16 май 2017, 18:27
Шумит в районе корзины сцепления.Если выжать сцепление пропадает .Отпускаю сцепление не шумит.Если включить скорость ,потом не отпуская сцепление опять на нейтраль шумит.Короче,то шумит то нет.
Тоже был шелестящий шум со стороны корзины. Зимой поменял диски сцепления, выжимной подшипник и шток выжимного подшипника. Ставил всё оригинал.
...Шум остался. Стал чуть-чуть потише, но он есть. Так что склоняюсь думать, что это нормальная работа выжимного подшипника.
Шум и останется надо менять именно саму корзину..она гремит,изза выроботки между лепестками :D

Изображение
s-l500 (16).jpg
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
Skiffus
Чопперюга Москвы
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 09:18
Мотоцикл: XVZ 1300 Venture
Имя: Антон
Номер телефона: 89261389639
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Skiffus » 22 май 2017, 13:00

valdemar писал(а):
20 май 2017, 18:40
именно чек горит или зеленая O/D овер драйв(высшая передача)?
ОД горит, эт я думал что чек. А так чек желтенький, просто сразу не доперло ) Про овердрайв уже понял.

Вопрос про радио остается, т.к. пользоватся касетным цифровым плеером не совсем удобно, треки не перещелкивает (

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Yurgen » 23 май 2017, 15:49

valdemar писал(а):
20 май 2017, 18:49
Шум и останется надо менять именно саму корзину..она гремит,изза выроботки между лепестками :D
Володь, "шелестящий шум" и "гремит" - это разные вещи. Выработка корзины здесь не причем, это явная работа выжимного подшипника. Я когда новый Родной выжимной подшипник ставил, он уже в новом состоянии крутился с шумом.
Корзина из-за выработки и при выжатом сцеплении бы шумела.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
valdemar
Чопперюга Мира
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Мотоцикл: Royal Star,Vulcan nomad
Имя: Вальдемар
Номер телефона: 8 915 717 21 26
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение valdemar » 23 май 2017, 23:21

Yurgen писал(а):
23 май 2017, 15:49
Володь, "шелестящий шум" и "гремит" - это разные вещи. Выработка корзины здесь не причем, это явная работа выжимного подшипника. Я когда новый Родной выжимной подшипник ставил, он уже в новом состоянии крутился с шумом.
Корзина из-за выработки и при выжатом сцеплении бы шумела.
у меня именно шумела..выработка была..а думал подшипник...значит у тебя ноборот :D
дуракам закон не писан,если писан то не читан,если читан то непонят,если понят то не так!

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 24 май 2017, 05:46

Народ, хэлп... Кто знает, это набор из 4 игл или только одна?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -311730969

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 24 май 2017, 19:07

это 1 комплект из 4 деталек, для одного корба.
Изображение
если хочешь в 4 корба надо брать 4 штуки.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 25 май 2017, 09:14

Так я и думал

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение mr.Peabody » 15 июн 2017, 14:16

Всём привет.
Крч, встал на ттк.
Еду такой, под дождиком в междурядье, да музыку слушаю, и тут заглох - сначала думал бенз-но лампа не горит, да и по тахометру 135км проехал.
Залез в бак - сухой.
Думаю вот те на.
Начал в мотомоскву сообщать, да байкеры всякие останавливается, спрашивают да помощь предлагают.
А потом смотрю - а лампы все тусклые да циферблат не фурычит.
Далее все тускнее и тускнее.
В итоге, циферблат пустой, лампы практически не горят...
Вдобавок мультитул забыл, проверить предохранители.
Вызвал эвакуатор, взял пивка, сижу под навесом гадаю причину.
Аккум менял недавно - всё ровно.
Хз что, у кого какие мысли?
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 16 июн 2017, 08:03

Вчера день такой был ;) тож на работу прокатился, еду музыку слушаю, остановился заглушил, заводить а хрен..., и гудок еле дудит - нажал для проверки, у меня пара корабельных горнов, дудят обычно как паравоз :) , завел с толкача, все работает, гудок орет громко, доехал до гаража не глуша, поставил, попробовал завести, опять первая попытка и треск.... Вообщем пока не копал, но думаю одна банка в АКБ сдохла, тряхнуло перед этим существенно по дороге...
Ну а ты массу проверь для начала, и напряжение всеж померь....

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение mr.Peabody » 17 июн 2017, 15:07

Ща заехал на работу - акум 9.6в
Аккум новый
Где то походу съедает.
Как проверить где капать?
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Аватара пользователя
Михалыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:45
Мотоцикл: Ямаха Роял Стар
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Михалыч » 18 июн 2017, 11:13

Музыка стоит?

Аватара пользователя
mr.Peabody
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 07:50
Мотоцикл: Yamaha Royal Star
Имя: Павел
Номер телефона: 8926-боз-о7-зч
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение mr.Peabody » 18 июн 2017, 21:56

Михалыч писал(а):
18 июн 2017, 11:13
Музыка стоит?
Канешн.
Жизнь коротка,не превращай её в бардак.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 19 июн 2017, 09:11

Зарядку проверь, если идет, и музыка расключена правильно ( у меня управление с кнопок с развязкой через реле), то еще раз попробовать зарядить АКБ - не поможет - заменить...контакт от одной из банок хреновый может быть... Ну и всеж в режиме выключен замок зажигания, сядь последовательно с клеммой АКБ мультиметром, для проверки тока потребления....по результатам и выводы делать...
Ну и так на всякий случай... после того как электролит влил зарядить не забыл часом? Если просто залил, то там ее и хватает только чтоб до дома доехать, заряжать нужно обязательно потом...;)

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 20 июн 2017, 06:18

Приветствую всех. Снова прошу совета знающих людей.

Проблема — при резком открытии газа мотоцикл плохо разгоняется. Вначале все нормально, где-то до трети любой передачи. Потом просто начинает орать, а разгон прекращается. Если открывать плавно — то разгоняется где-то на 80% так как должно быть. В мануале есть графики отношения скорости к оборотам двигателя. Даже близко все не так радужно.

Что делал.

Начал капать бенз. Разобрали карбюратор, прочистили посадочные места игл. Заменили резиновые патрубки от карбюратора до двигла, так как старые снизу прогорели. Собрали, капать бензин перестал. Потом закапал снова. Мотоцикл разгонялся плохо. Я пошевелил концы на свечах и он вдруг внезапно поехал нормально, так как надо, прям отрывает от руля. Так продолжалось 2-3 дня, потом снова затуп. + еще капает периодически.

Заказал новые концы на свечи и новые иглы. Все заменили. Капать перестало. Но он не едет все равно как надо, особенно со вторым номером затуп дикий.

Все настройки по мануалу, кроме качества. По мануалу качество 2,5 оборота, сейчас стоит 3 или 3,5. Сегодня залил 95 бензин, ехать стал чуть лучше, но все равно не так как должен. совсем не так.

Вакуумники на карбюраторе смотрели, они в норме. Подсоса в патрубках не выявлено, брызгали снаружи карбочистом, просадки и задыхания не чувствуется.

Диски сцепления менял в 15 году. Старые были нормальные, но в 15 году тоже был затуп, и сначала думали, что это сцепление. В 15 году-же в Москве делали карбюратор, меняли иглы, патрубки. 16 год катался нормально до сентября, потом потек бензин.

Посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть.

Спасибо.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Ratnik » 20 июн 2017, 09:49

По разгону - Масло часом не авто льешь, или уверен что оно мото оригинал с нужными характеристиками?, если да, и нет, то энергосберегающие присадки сделали свое дело, новые диски ты уже поджег.
По капанью бенза - при неаккуратном демонтаже посадочных гнезд игл - их частенько гнут, слишком сильно сжимают пасатижами потом игла начинает заедать, следствие перелив.... ну и подвижность подпружиненного штока на игле проверял???? ...А вообще причины перелива это не герметичность запорной иглы, а там уже по кругу, ее состояние, состояние гнезда, поплавков - герметичности, ну и состояние прокладок поплавковых камер есно, это если по стыку течет а не из трубки перелива, они обжимаются со временем, лучше менять или немного герметика под них в помощь, строго в прорезь...
По карбам я здесь когда то давно описывал.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12656/
По качеству, я его регулировал по газоанализатору, благо 4 трубы... если его нет, то выставь рекомендованное колличество оборотов производителем, и контролировать нагар на свече, цвет у Рояля должен быть светло серый, это как правило на всех 4Т ямахах так, включая снегоходы, на других пишут что коричневый должон быть, но это не про нас...

Аватара пользователя
omoroot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 06:40
Мотоцикл: Yamaha Royal Star Tour Classic 1300
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение omoroot » 20 июн 2017, 11:01

Ratnik писал(а):
20 июн 2017, 09:49
По разгону - Масло часом не авто льешь, или уверен что оно мото оригинал с нужными характеристиками?, если да, и нет, то энергосберегающие присадки сделали свое дело, новые диски ты уже поджег.
По капанью бенза - при неаккуратном демонтаже посадочных гнезд игл - их частенько гнут, слишком сильно сжимают пасатижами потом игла начинает заедать, следствие перелив.... ну и подвижность подпружиненного штока на игле проверял???? ...А вообще причины перелива это не герметичность запорной иглы, а там уже по кругу, ее состояние, состояние гнезда, поплавков - герметичности, ну и состояние прокладок поплавковых камер есно, это если по стыку течет а не из трубки перелива, они обжимаются со временем, лучше менять или немного герметика под них в помощь, строго в прорезь...
По карбам я здесь когда то давно описывал.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12656/
По качеству, я его регулировал по газоанализатору, благо 4 трубы... если его нет, то выставь рекомендованное колличество оборотов производителем, и контролировать нагар на свече, цвет у Рояля должен быть светло серый, это как правило на всех 4Т ямахах так, включая снегоходы, на других пишут что коричневый должон быть, но это не про нас...
Иглы теперь поставил новые, старые совершенно точно заедали в гнездах. Эта проблема ушла. Масло лью Ipone R4000 RS. Тут выше обсуждали, надо все-таки уходить с него, наверное.

Еще идеи?

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение Gost » 20 июн 2017, 12:34

"Проблема — при резком открытии газа мотоцикл плохо разгоняется. Вначале все нормально, где-то до трети любой передачи. Потом просто начинает орать, а разгон прекращается."

Обороты растут а разгона нет?
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей