Страница 4 из 28

Добавлено: 24 авг 2008, 17:18
3ter
Чарли писал(а):
wanderer писал(а):...на той неделе брал за 765 рублей-родной :P ...кому интересно где могу выдать секрет 8)
Мне интересно))) Почём нынче секреты? :wink:
На экзисте за 718 р. брал родной.

Добавлено: 24 авг 2008, 17:40
Docent
Чарли писал(а):
Roadshadow писал(а):...А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
Аналогично...
А я не пойму, чего люди находят в этом самом вялом мотоцикле - Драга. ОН же не едет нихрена))

Добавлено: 24 авг 2008, 20:29
wanderer
docent писал(а):
Чарли писал(а):
Roadshadow писал(а):...А что некоторые товарищи находят в Шадовах - ей богу не пон6имаю.
Аналогично...
А я не пойму, чего люди находят в этом самом вялом мотоцикле - Драга. ОН же не едет нихрена))
гониш доцент все ок едет... :roll:

Добавлено: 24 авг 2008, 21:13
Docent
Может погоняемся??? Ы. Мой неотрегулированный Шадов-спирит 1100 против твоего Драг-стар 1100. Скорость до ста км/ч. 200метров. Больше не надо. Все покажет) По динамике любой Шадов-1100 натягивает Драгу-1100 ваще.

Где-то десять лет назад в журнале Мото был тэст-драйв Драги, ХД и еще какого-то мотоцикла, не помню. Вулкана чтоли)). Тогда Драга только вышла на рынок. И была безапеляционно засрана обкатывальщиками. Если пороюсь в своих закромах в гараже, то найду этот выпуск. Так что помним мы приход этой модели на российский рынок. Была отмечена даже неудобная посадка нажопника, т.к. он постоянно съезжал на водилу.
А уж про надежность - извините)) Змей ехал в 40 по Крыму и думал, как бы с его Драгой ничего не случилось!! )) Хорошо, что ничего не случилось. Гы ГЫ я в 40 тоже ездил по Крыму по серпантинам - и не думал о том, что у меня что-то случится))) И шоколадно ехал))) Потомучто повода думать не было)))

В частности ни один эксперт не скажет подобного о Шадоу-1100 любой модификации. Так что не надо))) Сраться могут владельцы отдельный модификаций Шадоу и только они. Но это уже эстэтика))

Анализ, анализ и еще раз анализ :wink:

Удачи на дорогаХ))))))))))))))

Добавлено: 24 авг 2008, 21:53
wanderer
docent писал(а):Может погоняемся??? Ы. Мой неотрегулированный Шадов-спирит 1100 против твоего Драг-стар 1100. Скорость до ста км/ч. 200метров. Больше не надо. Все покажет) По динамике любой Шадов-1100 натягивает Драгу-1100 ваще.

Где-то десять лет назад в журнале Мото был тэст-драйв Драги, ХД и еще какого-то мотоцикла, не помню. Вулкана чтоли)). Тогда Драга только вышла на рынок. И была безапеляционно засрана обкатывальщиками. Если пороюсь в своих закромах в гараже, то найду этот выпуск. Так что помним мы приход этой модели на российский рынок. Была отмечена даже неудобная посадка нажопника, т.к. он постоянно съезжал на водилу.
А уж про надежность - извините)) Змей ехал в 40 по Крыму и думал, как бы с его Драгой ничего не случилось!! )) Хорошо, что ничего не случилось. Гы ГЫ я в 40 тоже ездил по Крыму по серпантинам - и не думал о том, что у меня что-то случится))) И шоколадно ехал))) Потомучто повода думать не было)))

В частности ни один эксперт не скажет подобного о Шадоу-1100 любой модификации. Так что не надо))) Сраться могут владельцы отдельный модификаций Шадоу и только они. Но это уже эстэтика))

Анализ, анализ и еще раз анализ :wink:

Удачи на дорогаХ))))))))))))))
все может быть но во первых это не спорт чтоб гонять во вторых моя заметь тоже не отрегулированная драга 190 иде как нефиг..на 200 метрах мож и сделаеш(чуток масла перелил).в третьих нажоннице оч удобно и не куда она не сьезжает.в четвертых технических проблем не было не разу :P а на счет засрали...да хрен с ними не боги горшки обжигают а засрать все что угодно можно. p.s(за ктр так и не выпили)

Добавлено: 24 авг 2008, 23:22
Docent
wanderer писал(а):(за ктр так и не выпили)
Сцуко даааа(((((((( А ведь хотели))))) да до стаканов не добрались))))))) Ну типа в следующий раз)))))))

Добавлено: 24 авг 2008, 23:27
Docent
elcasador писал(а):
Silme писал(а):Отсутствие водяного охлаждение скорее плюс, чем минус. По пробке сколько ползал, перегрева не получал, зато летящие камни не грозят пробить радиатор. На днях пробирались по лесу на шашлыки: один закипел, другой просто перегрелся, а мне всё пофиг :)

На счёт смены масла и снятия выхлопной системы не в курсе, пока до этого не доходило.
Ну покажите же мне наконец хотябы один мотоцикл, у которого камень пробил радиатор!!!
+100 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ржачь)))))))))))))))

Добавлено: 27 авг 2008, 14:10
BraveHamster
Я очень счастливый обладатель Драгстара. В этом сезоне проехал почти 6000км (купил в конце июня). Не знаю как в сравнении с шадоу по разгону, но уверен что по управляемости драга на порядок лучше остальных чопперов. По крайней мере среди серийных такого низкого центра тяжести нет. При моём не умении ездить, маневрирую как на высоких, так и на околонулевых скоростях как по рельсам. В пробках очень редко касаюсь ногой асфальта, даже когда почти стою.

Добавлено: 28 авг 2008, 10:12
киношник
ОП-ПА, А ТЕМКА-ТО ЖИВАЯ. КОРОЧЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ВЗЯЛ ДРАГУ КЛАССИК сильверадо.
доволен как кобель после случки. по поводу съезжающего при торможении пассажира скажу, что это от пассажира и зависит, и для таких съездунов есть АНТИФРИКЦИОННЫЕ накладочки-нашивочки.
а по поводу динамики. полюбасу не спортач. но момента достаточно для уверенного опережения всего потока и фланирования. ( людей посмотрел- ТЕПЕРЬ СЕБЯ ПОКАЗЫВАЮ)

Добавлено: 03 окт 2008, 15:16
MaximuS
Взял Драгу 1100 в августе прошлого сезона. на сегодняшний день проехал на ней более 30000. Что делал: замена масла через каждые 5000, замена масляного фильтра через каждые 10000, замена воздушного фильтра через 20000, замена бензинового фильтра и свечек в начале сезона, замена передней и задней резины и камер.

Безостановочный пробег в сутки 1300км на юга. Масло не жрёт, не греется, расход при скоростях 100-120км/ч составляет 6-7л/100км, при скорости 140-160км/ч кушает 8-9л/100км.

Техническое обслуживание произвожу сам кроме замены резины. Нареканий нет, одни положительные эмоции.:-)))

Год выпуска моей Драги 1999. Последующие года более предпочтительны с точки зрения разных доработок мотора.

в 2005 году модификация classic пошла с литыми дисками, огромный плюс для тех кто боится спицованных колёс с камерами :-))

Есть вопросы- задавай!

Добавлено: 03 окт 2008, 20:32
Roadson
Доцент, ну что ты ерунду говоришь? Когда я ехал в 40 градусов по Крыму, я не переживал, а переживал когда встал там в пробку.

Ты же помнишь, что я раньше ездил на Днепре, поэтому мои переживания на счет перегрева естественны, я же тогда не знал еще, что Драги вообще не греются, это был 2005г и моя первая поездка в Крым на Драге.

Теперь у меня таких переживаний нет. Я и на Драге и на V-Starе уже по таким жарким странам ездил и все хорошо. (я имею ввиду Турцию, например, или Грецию).

В разгоне он вялый, не спорю, но это нисколько не напрягает, поэтому я и взял следующий аппарат опять Star.

Кстати, забегу немного вперед - в планах взять еще один Star :wink:

Не буду спорить что лучше, а что хуже, лишь напомню, что я тоже 2 сезона отъездил на Хонде.

Добавлено: 04 окт 2008, 12:03
Иван
киношник писал(а):ОП-ПА, А ТЕМКА-ТО ЖИВАЯ. КОРОЧЕ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ВЗЯЛ ДРАГУ КЛАССИК сильверадо.
доволен как кобель после случки. по поводу съезжающего при торможении пассажира скажу, что это от пассажира и зависит, и для таких съездунов есть АНТИФРИКЦИОННЫЕ накладочки-нашивочки.
а по поводу динамики. полюбасу не спортач. но момента достаточно для уверенного опережения всего потока и фланирования. ( людей посмотрел- ТЕПЕРЬ СЕБЯ ПОКАЗЫВАЮ)
Посмотрел Сильверады в ДрайвБайк продают, ну прикольные, особенно 3 фары круто, что стало определяющим при выборе данного аппарата, где взял, сколько откатал, плюсы минусы назови плиз :D

Добавлено: 04 окт 2008, 16:05
Sokos
........

Добавлено: 10 окт 2008, 14:26
киношник
ОЧЧЧЕНЬ доволен. у меня там даже обгонная муфта стоит !!!!!

Добавлено: 15 окт 2008, 18:15
киношник
кстати, консервировал я его и выяснилось.......... что карбов там все-ж 2, они просто скреплены вместе....
а у интруды реально стояли порознь

Добавлено: 30 окт 2008, 19:49
Наташа
Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь. :)
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.

Добавлено: 30 окт 2008, 20:53
Маклауд
Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь. :)
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Мое ИМХО что многие по началу берут например драгу 400, а потом 650 как то не комильфо ! 1100 минимум требэ !
Да и различия минимальны !

Добавлено: 30 окт 2008, 21:24
Наташа
Ну, не скажи, разница в цене есть. Я под это дело кредит беру, своих не хватает, так что каждая копейка на счету. Хотя, может, повезет, впишусь в бюджет и возьму 1100. И умру сразу от радости :)))

Добавлено: 30 окт 2008, 22:28
Rex
вот и я тоже слышал что между 400 и 650 практически разницы ни какой, немного лучше подхват после сотни у 650, а так теже яйца вид с боку ., посему взял 400

Добавлено: 30 окт 2008, 22:34
Roadson
Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь. :)
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.

Добавлено: 31 окт 2008, 07:44
Sokos
...........

Добавлено: 31 окт 2008, 09:31
13th
если позволите, свое имхо выскажу.
у 400/650 custom заднее крыло выглядит намного элегантнее, чем у 1100 custom. :)

Добавлено: 31 окт 2008, 10:23
Наташа
Ребята, спасибо за подержку и советы. Только, кажется, я создала впечатление, что мне конкретный мот предлагают. Нет, пока есть только твердое намерение в течение ближайшего времени приобрести, и поиски аппарата моей мечты только начались. Так что если у кого есть предложения, ну, или информация, где посмотреть 650 или 1100 (предпочтительнее classic), пишите в личку, буду признательна.

Добавлено: 31 окт 2008, 10:36
Ростислав
Roadson писал(а):
Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь. :)
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
простите что вклиниваюсь :oops:
то есть 400сс или 1100сс это в принципе почти одно и то же, если не ездить почти никогда больше 140кмч?

Добавлено: 31 окт 2008, 10:42
Маклауд
Ростислав писал(а):
Roadson писал(а):
Наташа писал(а):Внимательно прочитала всю тему и утвердилась в намерении брать Yamaha Drag Star. Не слишком резвый, комфортный, надежный - как раз то, что хотелось. Рост у меня опять же 160 всего, так что двумя ногами одновременно до земли достаю. Год назад в салоне увидела, посидела на нем и как-то сразу поняла - это любовь. :)
Вот только что-то почти никто не пишет про 650-кубовую, есть принципиальные отличия от 400 и 1100? Просто 400 мне маловато будет, а 1100 дорого. Так что у кого 650 куб, поделитесь впечатлениями.
Отличный выбор, Наташа! Тебе 650-ка в самый раз!
Принципиальной разницы между 400-650-1100 нет.
Надеюсь, что ты возьмешь новый мотоцикл.
простите что вклиниваюсь :oops:
то есть 400сс или 1100сс это в принципе почти одно и то же, если не ездить почти никогда больше 140кмч?
Ага и в крайнем правом ряду ! :D
И одному !
И не далее МКАДа ! :D