Страница 66 из 86

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:10
Gost
Barabas писал(а):
Gost писал(а):По диагонали прочитал, с Юргеном Бумом Михалычем полностью согласен по тормозам.
Про смерть аморта, задний понять возможно только при езде, передний плохим признаком являются провалы в усилии при раскачке. По аморту заднейму, встречал на проторах ебая новые тюненые аморты от прогресива около 400 баксов с доставкой, но естественно не тестил ибо у меня система другая.

Знаю рояль прошедший 300к миль, до залезание в двигатель, и то полезли ибо заманал не ломаться. Слабыми местами рояля являются пара пружинок в коробке и пластмаска в помпе, ну как слабыми ходят по 50 тыщ.

Про динамику тут фломастеры разные, после rt1050 может покажется слабой, после 800 вулкана, почти рокетой, а может и нет.

Обрати внимание на состояние поверхности между цилиндрами передними задними, там можно разглядеть следы перегрева, там не должно быть всяких пятен ржавчины и тд.
Спасибо! Следы перегрева - это синюшность?
неее, там не такие температуры.... но повышенной температура в том месте хватает чтобы запекалась всякая пыль грязь и прочее, цвет завит от места эксплуатации.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 08:27
Yurgen
Gost писал(а):Слабыми местами рояля являются пара пружинок в коробке и пластмаска в помпе, ну как слабыми ходят по 50 тыщ.
Алексей, о каких пружинках идет речь и на что они влияют?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 15:42
Yurgen
Gost писал(а): Изображение
Gost, ещё вопрос. Я правильно понимаю, что Конвершен Кит от Барнет заменяет оригинальные детали под номерами 11, 12, 13, 16 ??? Имеет ли смысл его ставить, учитывая, что езжу я очень спокойно? Подшипник №16, как я понял, это тот же подшипник, который установлен в Конвершен Кит?
Ни как не разберусь сколько и чего мне нужно покупать для замены сцепления. Диски хочу ставить только оригинал. Фрикционы и металлические диски продаются по одному, к тому же, как я понял фрикционы стоят двух разных видов: 26H-16307-01-00 (№9 на рисунке) и 26H-16321-01-00 (№7 на рисунке). Сколько каких дисков надо?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:16
Gost
Как я уже писал, пружина от барнета нужна если у тебя больше 100 сил на колесе или если хочешь накачать предплечье, меняет он пружину лепестковую (12) на 4 пружинок обычных и (11) на ядрёно фиолетовую синею или красную. В ваших этих Владимирах может и норм, а я как это поставил, как выехал в пробочки Московские, так два дня ничего тяжелей кружки с пивом в руки брать отказывался.
16 оно не заменяет , 13 не помню. Не надо оно тебе, если будет пробуксовывать можно поменять 12.

В оригинальном если мне память не изменяет первый диск ноже 7 один и диск 9 их 6, у меня стоит пачка не оригинала, из одной коробки.
10 и 8 это железные диски.

Менять надо только если при открытии газа начинает пробуксовывать сцепление, например на третей едешь, ручку повернул мотор раскрутился а скорость не поменялась. Если так то сначала меняются фрикционы 7 и 9, и смотрится на состояние железяк, с твоим пробегов с ними 90% всё в порядке, если железки подпалены, истончились, слишком гладкие или ещё как плохо выглядят то менять и их.

Пружинка, надо у Bum спросить, у него по этому поводу трактат был с поломкой, подбором подходящей и тд, пружинка копирного вала, при ослабевании начинают плохо включаться передачи, потом вообще перестают, у меня такого не было, я поменял её и всё остальное когда растачивал.
Поменял я все пружинки с этой странички
90508-32588-00
90506-08227-00
90507-14064-00
Изображение

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:24
Yurgen
Gost писал(а):...пружинка копирного вала, при ослабевании начинают плохо включаться передачи...
Поменял я все пружинки с этой странички
90508-32588-00
90506-08227-00
90507-14064-00
Вот у меня как раз такая херня, начинают плохо включаться. А чтоб эти пружинки поменять, много надо с правой стороны разбирать? Я так понял, снаружи разбирается весь механизм переключения. А пружинки эти где-то внутрях?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:29
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):...пружинка копирного вала, при ослабевании начинают плохо включаться передачи...
Поменял я все пружинки с этой странички
90508-32588-00
90506-08227-00
90507-14064-00
Вот у меня как раз такая херня, начинают плохо включаться. А чтоб эти пружинки поменять, много надо с правой стороны разбирать? Я так понял, снаружи разбирается весь механизм переключения. А пружинки эти где-то внутрях?
То что нужно ставиться без разбора с правой стороны, как спроси у Бума, я это менял когда двигло точилось, и было всё разобрано.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:35
valiant
Yurgen писал(а):[
Ни как не разберусь сколько и чего мне нужно покупать для замены сцепления. Диски хочу ставить только оригинал. Фрикционы и металлические диски продаются по одному, к тому же, как я понял фрикционы стоят двух разных видов: 26H-16307-01-00 (№9 на рисунке) и 26H-16321-01-00 (№7 на рисунке). Сколько каких дисков надо?
Тут видно сколько и каких Изображение напротив позиции написано количество.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:03
Михалыч
Я менял у себя только фрикционы(начало пробуксовывать ,пробег был хорошо за 50000 км) их там вроде семь штук. Один диск отличается от остальных, другие одинаковые (перед установкой, диски замачивали в масле какое то время ). Металлические были норм. Пружину ставил новую, оригинальную. Хорошо бы к разбору, приготовить и новую прокладку под крышку. Мы когда крышку сняли ,половина прокладки на картере осталась ,половина на крышке .

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:01
Yurgen
Gost, Valiant, Михалыч, спасибо! Посмотрел сегодня ещё несколько роликов на Ютубе, теперь многое стало понятно. Оказывается действительно ничего особо сложного нет. Ближайшее время наверное разберу, посмотрю на состояние дисков, а потом уже определюсь, что надо заказывать, а что нет. Пружины на копирном валу поменяю однозначно, хуже не будет.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:14
Gost
Yurgen писал(а):Gost, Valiant, Михалыч, спасибо! Посмотрел сегодня ещё несколько роликов на Ютубе, теперь многое стало понятно. Оказывается действительно ничего особо сложного нет. Ближайшее время наверное разберу, посмотрю на состояние дисков, а потом уже определюсь, что надо заказывать, а что нет. Пружины на копирном валу поменяю однозначно, хуже не будет.
гляну пружину, у вроде оставалась после конверсии, она живая была.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 18:50
Yurgen
Gost писал(а): гляну пружину, у вроде оставалась после конверсии, она живая была.
Лёх, не ищи, эти пружинки копейки стОят. Я как раз сейчас на Автодоке да на Экзисте заказы размещаю. Или ты пружину большую (№12) имел ввиду?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:02
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а): гляну пружину, у вроде оставалась после конверсии, она живая была.
Лёх, не ищи, эти пружинки копейки стОят. Я как раз сейчас на Автодоке да на Экзисте заказы размещаю. Или ты пружину большую (№12) имел ввиду?
я лепестковую прижимную имел виду да 12.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:09
Yurgen
Gost писал(а): я лепестковую прижимную имел виду да 12.
А я новую только собрался заказывать... Есть ли смысл менять б/у на б/у?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:17
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а): я лепестковую прижимную имел виду да 12.
А я новую только собрался заказывать... Есть ли смысл менять б/у на б/у?
У меня она точно рабочая и не уставшая была, давай завтра гляну, если не отдал не протерял, отдам тебе.
Если она фиговая, умрёт она не сразу и время поменять будет, с учётом что ты всё равно будешь менять фрикционы и прокладка будет у тебя новой, доп расходов у тебя из за этого не будет, к томуже её можно поставить в 2 слоя, она так будет прижимать лучше любого барнета.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:22
Yurgen
Gost писал(а): У меня она точно рабочая и не уставшая была, давай завтра гляну, если не отдал не протерял, отдам тебе.
Если она фиговая, умрёт она не сразу и время поменять будет, с учётом что ты всё равно будешь менять фрикционы и прокладка будет у тебя новой, доп расходов у тебя из за этого не будет, к томуже её можно поставить в 2 слоя, она так будет прижимать лучше любого барнета.
Ок!
Тогда я пока не заказываю.
А как определить уставшая она или нет?

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 19:50
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а): У меня она точно рабочая и не уставшая была, давай завтра гляну, если не отдал не протерял, отдам тебе.
Если она фиговая, умрёт она не сразу и время поменять будет, с учётом что ты всё равно будешь менять фрикционы и прокладка будет у тебя новой, доп расходов у тебя из за этого не будет, к томуже её можно поставить в 2 слоя, она так будет прижимать лучше любого барнета.
Ок!
Тогда я пока не заказываю.
А как определить уставшая она или нет?
Если сцепление не буксует, значит она выполняет свои обязанности, также в мануале указано какое нагрузку в кг оно должно выдерживать и размер в свободном положении. Средняя продолжительность жизни этой пружинки 250-300 тыщ км на старом рояле, на новом должно быть меньше раза в полтора.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 20:30
Yurgen
Gost писал(а):Средняя продолжительность жизни этой пружинки 250-300 тыщ км на старом рояле, на новом должно быть меньше раза в полтора.
Лёх, тогда наверное даже нет смысла менять её, у меня пробег всего 33 киломили, причем в основном трасса, и практически весь пробег без отжигов, со спокойными разгонами и крейсерской скоростью 120 км/ч.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 14 ноя 2016, 20:48
Gost
Yurgen писал(а):
Gost писал(а):Средняя продолжительность жизни этой пружинки 250-300 тыщ км на старом рояле, на новом должно быть меньше раза в полтора.
Лёх, тогда наверное даже нет смысла менять её, у меня пробег всего 33 киломили, причем в основном трасса, и практически весь пробег без отжигов, со спокойными разгонами и крейсерской скоростью 120 км/ч.
ей ещё и на отжиги пох практически, там количество выжимов сцепления самая важная часть износа.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 24 ноя 2016, 14:52
Barabas
Парни, мне помощь в грамотном осмотре рояля венчура нужна. Москва. Поможет кто? Или посоветуйте к кому обратиться. Лучше в личку. Спасибо!

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:41
Gost
У мотохелпа была вроде такая услуга.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 ноя 2016, 14:57
mr.Peabody
вопрос к знатокам.
второй номер жаловался, что держаться незачто.
какие способы есть более правильные- ремень сделать, как в классиках? или поручни какие...или ещё что?
спасибо)

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 ноя 2016, 14:59
Gost
водительская спинка?
ваще странно, у меня второй номер даже засыпала сзади, в мобильнике чатилась, держаться даже не думала.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 ноя 2016, 15:05
Yurgen
mr.Peabody писал(а):вопрос к знатокам.
второй номер жаловался, что держаться незачто.
какие способы есть более правильные- ремень сделать, как в классиках? или поручни какие...или ещё что?
спасибо)
Если отсутствует пассажирская спинка, то как Алексей Gost уже подсказал, можно установить водительскую спинку, и сразу убить двух зайцев, и своей пояснице приятно сделаешь и пассажиру угодишь ))
А если есть пассажирская спинка, то можно и не держаться, сидуха широкая, никуда с неё не денешься.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 ноя 2016, 18:38
Bum
Спинка пассажира однозначно должна быть, у меня вторые номера там даже спать умудрялись...обычно они интуитивно держатся за её трубы.

Re: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Добавлено: 28 ноя 2016, 22:17
valiant
Граждане,подскажите пожалуйста по армированным шлангам.Вот думаю комплект приобрести. Есть Galfer, есть HEL.В смысле выбора,есть ли между ними разница? Цена вроде одинаковая.
Как я понял , армированные шланги получше обычных.