Страница 7 из 10

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 09:16
Spocker
Игорь63 писал(а):Так то в мануале написано что при замене вместе с фильтром нужно всего 4,1 литра, а если совсем пустой мотор то 5 литром........
Интересно мне стало, покопался немного, и вот вырезка из User Manual на Варьку.

Изображение

Не знаю где ты нашел данные в 5 литров, может из сервис мануала в главе где описывается сборка двигателя. Там может и написано, что в полностью пустой мотор изначально заливается 5 литров масла. А так то да, 4,1 литра у тебя льется с заменой масленого фильтра, при обычном ТО. В самом деле читай внимательно мануал, как проверяется уровень масла. Скорее всего ты его не не долил, а перелил так как проверял уровень на холодную и мопед стоял на подножке, а должен прямо стоять.

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 09:45
Игорь63
Про пять литров написано и в сервис мануале и в юзер. Говорили мне люди что ямаха иногда жрет масло, не литрами же в не заведеном состоянии:)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 13 мар 2012, 17:31
Игорь63
Владельцы вариоров, где вы?!

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 15 мар 2012, 22:50
Игорь63
Проблема решена

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 15 мар 2012, 22:57
Spocker
Игорь63 писал(а):Проблема решена
Ну, так продолжай дальше-то. Чего было то?

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 16 мар 2012, 00:00
Игорь63
Все оказалось просто:) надо было его прогреть очень хорошо, покатался на нем по трехэтажному гаражу постоянно на первой передаче, открыл маслянный щуп, масло прям под горлышко, откачал шприцом 900 грам и все стало как надо. Оказывается на холостых двигатель не прогревается до того состояния что бы показать масло, только после езды. Все как в инструкции- 4100 необходимый объем. Просто до этого у меня был бандит и фазер, там таких сложностей не было, на бандите так вообще ровно поставил, в окошко глянул и дальше поехал. У фазера щуп был, но там тоже никаких особенностей. А тут целая наука:)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 16 мар 2012, 02:10
sobak
Я тоже первый раз 6 литров в варьку залил, а щуп все сухой. Потом завел, а оно как поперло из горловины :)))) мопед, гараж, я и все вокруг было в масле. :)

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 16 мар 2012, 08:46
DRon_kr
Игорь63 писал(а):У фазера щуп был, но там тоже никаких особенностей. А тут целая наука:)
хех.. на каве GTR было тоже не просто уровень смотреть))) уровень масла он показывал только при заведенном прогретом моторе, на холостых. Забавно было смотреть через окошко, как после старта мотора, уровень появляется :D

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 19 мар 2012, 16:17
Сосед
хочу на Warrior установить ветровое стекло и кофры.
у кого какие стоят? хотелось бы посмотреть и определится, наконец то.
выложите свои фотки, а то что то из того, что есть каталогах, не очень то нравится!

и кто пользовал подобные зеркала? http://www.chaparral-racing.com/Product ... -6008.aspx что можете о них сказать? как видимость?

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 19 мар 2012, 17:03
MacLeods
Сосед писал(а):хочу на Warrior установить ветровое стекло и кофры.
у кого какие стоят? хотелось бы посмотреть и определится, наконец то.
выложите свои фотки, а то что то из того, что есть каталогах, не очень то нравится!

и кто пользовал подобные зеркала? http://www.chaparral-racing.com/Product ... -6008.aspx что можете о них сказать? как видимость?
зеркала такие никто не пользует. все борятся за узость мотика что бы в пробках катать.
Прапор когда катал сам на вариоре ставил такие кофры - Изображение
с другой стороны - маленький кофр был.
я себе на рейдера такие же сделал. Изображение
а те что родные - да унылое г.но

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 19 мар 2012, 17:08
Сосед
спасибо за ответ!
я живу в раю, у нас пробок нет))) поэтому за узость мотоцикла мне бороться не надо. родные зеркала тоже гамно, в основном вижу в них только свои плечи. вариант стекла интересен, но хочется, что нибудь пониже немного.

... жду еще варианты какие нибудь...

Re: Покритикуйте Warrior 1700.

Добавлено: 19 мар 2012, 17:23
MacLeods
Сосед писал(а):спасибо за ответ!
я живу в раю, у нас пробок нет))) поэтому за узость мотоцикла мне бороться не надо. родные зеркала тоже гамно, в основном вижу в них только свои плечи. вариант стекла интересен, но хочется, что нибудь пониже немного.

... жду еще варианты какие нибудь...
да я видел откуда ты. стекло кстати не рекомендовал - просто у Прапора оно стояло - не знаю как оно. ))
я тоже вижу тока себя - ибо узко очень стоят. ну ниче, привык.
самое короткое стекло - вот это
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-WARRIOR- ... dc&vxp=mtr
на моем моце оно смотрится вот так - http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-RAIDER-B ... de&vxp=mtr ну а наши моцы как знаешь похожи.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:19
Shest
Приветсвую, товарищи.

Нужен совет.

Купил себе в общем Warrior 2002го года, пробег 32 000км, только из США, в полном хром комплекте.

Изображение
Изображение

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:23
Shest
На мотик пересел с 650й Драги. Динамика, торможение и прочее конечно очень впечатляет, рулится прекрасно и разницы с 650кой практически не чувствую, ну и внешний вид у мотоцикла конечно потрясающий,

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:24
Shest
в общем все что описали люди ранее все присутствует, но есть пара очень серьезных косяков которые полностью заглушают все удовольствие от езды и заставляют задуматься о смене мотоцикла хотя бы на другой Варриор.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:25
Shest
Во первых, все уже слышали про вибрации, но на моем мотоцикле это просто полный ад. Вибрации на нем не просто еле заметны, а-ля вибромассажер, а доставляют реальное физическое страдание.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:25
Shest
На холостых до 2000 кстати это практически не заметно, а вот после 2000 на мотоцикле становиться практически невозможно ехать, вибрации такие что невозможно прочитать номер на впереди идущей машине,

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:26
Shest
все тело сотрясает от конвульсий а голова трясется так что потом после езды еще пару часов тяжело что либо различать, трудно даже надпись на заборе прочитать. ВИбрации немного сглаживаются только после 3500 оборотов,

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:27
Shest
но я предпочитаю спокойную езду поэтому в связи с данными событиями стараюсь байк больше 2000 не поднимать, а это как я понимаю вредит двигателю. На байке стоит Пауекоммандер 3 без USB и огромные прямоточные трубы

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:27
Shest
Звук прямотока просто дикий, слишком громкий, там походу флейты вообще отсутсвуют как класс, после выявления проблемы попробовал немного поиграть с PowerCommanderом в ручном режиме, снизил смесь на низких оборотах ниже среднего уровня,

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:28
Shest
немного стало полегче ехать, но и динамика заметно ухудшилась. Думаю что проблема скорее всего в настройках коммандера, хотя и не уверен. Кто что может посоветовать, и где у нас можной найти которые могут настроить коммандер ?

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:29
Shest
Вторая проблема это передние тормоза. Езжу не быстро, торможу в основном плавно, и через раз с тормозами начинает твориться какая то неведомая хуита. Вся передняя вилка, руль, ну и тормоза естественно начинают дико вибрировать

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:29
Shest
, эффект как на авто с АБС только раза в 3 быстрее, соответственно все эти вибрации начинают передаваться на раму и на весь мот. Если отпускаешь резко ручку и начинаешь поттормаживать опять иногда пропадает.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:29
Shest
Был в сервисе - долго ломали голову что же это такое может быть, никто нихрена понять не смог. И тормозуху поменяли, и колесо снимали и подшипники смотрели, и разбирали суппорта, все в полном идеале, и колодки в хорошем состоянии.

Re: Yamaha XV 1700 Warrior

Добавлено: 19 авг 2012, 13:29
Shest
Все что смогли посоветовать это поменять колодки и обратиться к ним опять если проблема не пропадет. Что посоветуете ?