Страница 2 из 3

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 15 ноя 2013, 23:09
Doom
ultimate писал(а):странная чухня... на авто-мото-ру сплошной 2008 год везде.. кабудто их после выпускать закончили...
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009

Изображение

Изображение

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:23
H-Derevnya
Кофров смешней не видел для такого куска железа)

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 26 ноя 2013, 16:10
Vatson
Вопрос к владельцам C109.
Инфы по этому байку достаточно мало в сети, ТХ точные так же доступны не все, крутящий так толком и не выяснил. Походу чутка ниже чем на М109, примерно 150+ но зато на меньших оборотах около 3300.
Ездил сегодня в салон присмотреться к вулкану 2л, рядом стоит эта булько, вулкан просто растворяется не его фоне.
Здоровый блин и толстый. Потерял я сон и покой господа, ну точнее потеряю сегодня ночью.

Рассказывайте все что можете об ентом зверюге.
1. Точные ТХ двигателя
2. Работа коробки, слышал летит выжимной подшипник.
3. Чуствительность к передаче. Сравнить могу с миднайтом 1.3 чуть не та передача начинает колбасить( дергается как эпилептик) сказывается недостаток тяги на низах, но при средних и выше оборотах пуляет мама не горюй.
4. Подвеска. Миднайт ни разу не пробивало даже со вторым номером который весит 100+ кг
5. Управляемость. Сидел на нем, держать его в наклоне на одной ноге особых проблем не испытал, хотя разница в весе с моим почти 100кг.
Как себя ведет такая широкая резина ври маневрировании в городе, каток 240 должен очень реагировать на колейность, на миднайте 180 и бывало что прям на грани его держал в межрядье что бы не садануть машину с боку когда байк кидало, этот могу и не сдюжить. Только надо упомянуть, что это не проползая между машин, а ехать хотя бы 20км/ч с зазором менее 5см по бокам. Что то типо змейки, перекладывая байк уворачиваясь от зеркал.
6. Тормоза как я понял комбинированные и вполне по малочисленым отзывам нормальные.

Вообще реально на этом монстре ехать по городу( до 100км/ч) на одной передаче( вторая-третья) как на автомате просто когда нужно выжимая только сцепление?


Короче, рассказывайте все, что только можете.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 30 ноя 2013, 20:46
Iron Kommander
1.не помню))
2.пробег маленький, около 6 т.миль, весь мой, большинство по городу, пока всё норм.
3.
чуть не та передача начинает колбасить( дергается как эпилептик) сказывается недостаток тяги на низах, но при средних и выше оборотах пуляет мама не горюй.
примерно такая ж фигня.. сравнить не с чем, т.к. этот мот первый. читал, что лечится это спец. приблудой- ATRE. типа, дёрганья пропадают. купил сей девайс, но ещё не поставил.
4.у меня № 2-й легче в 2 раза)) косяков не заметил, задний аморт без вопросов, тем более преднатяг регулируется. а вот с передней вилкой не так однозначно. когда колесо в ямку попадает, какой-то лязг металлический бывает. х.з. с чем связано, смотрели спецы, не нашли ничего. с одним говорил опытным, у него такой-же мот, он говорит- у меня так-же. был один момент неприятный- вобблинг словил при резком торможении(тренировал специально). не знаю, связано с этим или нет
5. ногами катать тяжеловато, при неровностях покрытия можно и не сдюжить)) каток 240 колейность конечно чувствует, но я как-то попривык, поначалу конечно эмоции были, когда вдруг мот валить начинает)) щас спокойней, просто наклоном компенсируешь. конечно курсовая устойчивость может пострадать. поэтому с зазором 5 см я крадусь, порой даже встаю. в более широких коридорах еду спокойно. рулится неплохо, но вес всё равно сказывается. думаю, 20 км/ч нереально.
6.передний слабоват
7.нереально
повторюсь, моё мнение субъективно, я новичок

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 15 дек 2013, 11:10
D.L.
Проехал на моце 10 000 км в этом сезоне - нареканий не было. Ездил КАЖДЫЙ день с работы-на работу-по делам - в магаз за продуктами на неделю, короче всюду. Машина за летний сезон проехала 400 км - практически все делал на моте.

1. Точные ТТХ двигателя - 114 лошадей, а крутящий момент БОЛЬШЕ чем в м109, однако официально точная цифра самими сузуками не представлена, опеределена как примерно 180 - об этом была большая статья (на английском)
2. Работа коробки. Все так и есть, летит, а еще передачи врубаются с диким хрустом и лязгом. Необходимо ставить шифткит - тогда все становится здорово, передачи переключаются плавно, мягко (тут с форума ставили кит на с109рт Дядек и я по его примеру). Как поедешь уже с шифтом, понимаешь, что 12 штук не жалко было отдать.
3. Чуствительность к передаче. Не могу оценить, я передачи переключаю на любом моте какие когда надо.
4. Подвеска. Подвеска мягковата, надо регулировать если хочешь выезжать на дальняки в мрачные регионы. Я 150 км по не особо хорошим дорогам этим летом проехал - и сам я еще ладно, а второму номеру было печально.
5. Управляемость. Центр тяжести низкий - управляется отлично. При этом надо понимать что он длинный и широкий и вилять туда-сюда на лютой скорости в междурядье не выйдет. На колейность ни разу не реагировал.
6. Тормоза - все верно, комбинированные и вполне нормальные.

По городу ездишь 1-3. Четвертая - только на трассе. Пятой просто не пользуешься.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 19 дек 2013, 23:57
Ausvaice
По ATRE.Стояла у меня на М109с датчиком включенной передачи,помогает.Субъективно конечно,но на первых двух передачах менее чувствителен к количеству оборотов.Более эластичный что ли становиться мот.Несколько повышает расход топлива,не засек на сколько.Есть ATRE без дисплея на Ебее порядка 50 баксов.
Шифт кит не особо порадовал.С 1й на 2ю с лязгом.Да ездок из меня так себе.
М109 был у меня первым мотом.Гонял два сезона.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 11:17
ultimate
Doom писал(а):
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009
занятно.. а если я хочу найти себе 2010ый год и не старше , то мне куда?? в японии на аукционах раз в год именно C109R(T) появляется..

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 11:18
ultimate
D.L. писал(а): По городу ездишь 1-3. Четвертая - только на трассе. Пятой просто не пользуешься.
а валить 180 по автобану и не сотрясаться от вибраций - позволит этот мот?

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 13:11
Doom
ultimate писал(а):
Doom писал(а):
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009
занятно.. а если я хочу найти себе 2010ый год и не старше , то мне куда?? в японии на аукционах раз в год именно C109R(T) появляется..
Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 13:43
ultimate
Doom писал(а): Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.
хм.. т.е. их просто сузуки делать перестал, выходит так?

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 13:51
Doom
ultimate писал(а):
Doom писал(а): Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.
хм.. т.е. их просто сузуки делать перестал, выходит так?
Выходит, в России и США они продаются только 2008-2009 года, как я и говорил раньше.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 14:20
ultimate
я сбит с толку... тогда в какие страны уходят 10-11-12 года???

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 15:27
Doom
ultimate писал(а):я сбит с толку... тогда в какие страны уходят 10-11-12 года???
а они производились в эти года? я не видел
в прошлом своем сообщении ты спросил -выходит делать перестали?, я ответил - выходит. :)

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 16:17
ultimate
ну к примеру на ресурсе bikez.com есть данные на 109RT за 10,11,12ый года.. говорит ли это о том, что они всё еще делаются?

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 19:18
Doom
ultimate писал(а):ну к примеру на ресурсе bikez.com есть данные на 109RT за 10,11,12ый года.. говорит ли это о том, что они всё еще делаются?
мало говорит, так как они новые и БУ продаются только 2008-2009 года. Мне другие не попадались.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 13 янв 2014, 20:56
Правильный 64
ultimate писал(а): а валить 180 по автобану и не сотрясаться от вибраций - позволит этот мот?
Запросто. Проверено до 190 (дальше страшноватенько было...)
... правда, понятия о вибрациях у каждого свои. :)

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 14 янв 2014, 01:05
Doom
2008 год
Изображение

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 15 янв 2014, 11:31
ultimate
Doom писал(а):2008 год
Изображение
даже не надо быть специалистом, чтобы заметить что в это седло пукали)))

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 15 янв 2014, 11:44
Doom
ultimate писал(а):
Doom писал(а):2008 год
даже не надо быть специалистом, чтобы заметить что в это седло пукали)))
это потому что спинка стоит?)

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 03 окт 2014, 18:01
Vatson
Можете поздравить, купил себе бегемота. Надеюсь к декабрю приплывёт.
Есть несколько вопросов:
Стоит ставить гидравлику вместо троса? Или прощё возить с собой ремкомплект. Ручку как я понял от С90 брать, а вот сам выжимной цилиндр, я чёйто не пойму где найти.
По поводу хруста при переключении. Говорят лечится вот такой штукой, Factory Pro Evo Shift Kit.
Но меня смутила такая штука, смотрел сервисмануал и там на картинках, прям точ в точ нарисована эта приблуда. Вот я нихрена не могу понять, чем тогда хруст лечится?
Я сперва думал в стоковой подшипника нет.
И ещё, что бы её постивить что конкретно разбирать надо. По картинкам понял что нужно снять карамысло и скрутить одну крышку и там эта приблуда.
Или там без канкретного разбора не обойтись?

Ну и вообще, что в первую очередь надо инспектировать?


Изображение
Изображение
Изображение

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 08 окт 2014, 18:37
Vatson
Ну так может кто ответит хотя бы на один вопрос?

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 11 окт 2014, 23:21
Правильный 64
Vatson писал(а):Ну так может кто ответит хотя бы на один вопрос?
Смотри личку.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 21 янв 2015, 19:56
Iron Kommander
Vatson, с покупкой! Покатайся сезон, привыкнешь. Может и пределывать не придется. С 1-й на 2-ю переключайся пораньше. Хруст в основном когда перекрутишь. ATRE кстати не прижилась у меня. Она повидимому зажигание сдвигает раньше, ниже 98 бенз не хавает, хотя до этого 92 спокойно. Снял к чертям)))

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 22 янв 2015, 10:27
Vatson
Iron Kommander писал(а):Vatson, с покупкой! Покатайся сезон, привыкнешь. Может и пределывать не придется. С 1-й на 2-ю переключайся пораньше. Хруст в основном когда перекрутишь. ATRE кстати не прижилась у меня. Она повидимому зажигание сдвигает раньше, ниже 98 бенз не хавает, хотя до этого 92 спокойно. Снял к чертям)))
Я тут попробовал катнуть, там что первая, что вторая ему вообще пох. Трогается с обоих без подгазовки, просто сцепление отпустил и поехал.
Переключается на вторую громко, обратно четко переключает, нейтраль ловится как нечего делать.

Байк очень порадовал, чувствуется что дури там немерено. Быстрее бы на дороге испытать.

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Добавлено: 22 янв 2015, 11:22
AlexVD
С приобретением... Думаю, порадует тебя твой бегемотик. :)
Если вопросы остались - задавай. Можно в личку. ;)