Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 15 ноя 2013, 23:09

ultimate писал(а):странная чухня... на авто-мото-ру сплошной 2008 год везде.. кабудто их после выпускать закончили...
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009

Изображение

Изображение
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
H-Derevnya
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:29
Мотоцикл: H-D
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение H-Derevnya » 24 ноя 2013, 20:23

Кофров смешней не видел для такого куска железа)
хд гавно

Vatson
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Vatson » 26 ноя 2013, 16:10

Вопрос к владельцам C109.
Инфы по этому байку достаточно мало в сети, ТХ точные так же доступны не все, крутящий так толком и не выяснил. Походу чутка ниже чем на М109, примерно 150+ но зато на меньших оборотах около 3300.
Ездил сегодня в салон присмотреться к вулкану 2л, рядом стоит эта булько, вулкан просто растворяется не его фоне.
Здоровый блин и толстый. Потерял я сон и покой господа, ну точнее потеряю сегодня ночью.

Рассказывайте все что можете об ентом зверюге.
1. Точные ТХ двигателя
2. Работа коробки, слышал летит выжимной подшипник.
3. Чуствительность к передаче. Сравнить могу с миднайтом 1.3 чуть не та передача начинает колбасить( дергается как эпилептик) сказывается недостаток тяги на низах, но при средних и выше оборотах пуляет мама не горюй.
4. Подвеска. Миднайт ни разу не пробивало даже со вторым номером который весит 100+ кг
5. Управляемость. Сидел на нем, держать его в наклоне на одной ноге особых проблем не испытал, хотя разница в весе с моим почти 100кг.
Как себя ведет такая широкая резина ври маневрировании в городе, каток 240 должен очень реагировать на колейность, на миднайте 180 и бывало что прям на грани его держал в межрядье что бы не садануть машину с боку когда байк кидало, этот могу и не сдюжить. Только надо упомянуть, что это не проползая между машин, а ехать хотя бы 20км/ч с зазором менее 5см по бокам. Что то типо змейки, перекладывая байк уворачиваясь от зеркал.
6. Тормоза как я понял комбинированные и вполне по малочисленым отзывам нормальные.

Вообще реально на этом монстре ехать по городу( до 100км/ч) на одной передаче( вторая-третья) как на автомате просто когда нужно выжимая только сцепление?


Короче, рассказывайте все, что только можете.

Аватара пользователя
Iron Kommander
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:25
Мотоцикл: Suzuki VLR1800
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Iron Kommander » 30 ноя 2013, 20:46

1.не помню))
2.пробег маленький, около 6 т.миль, весь мой, большинство по городу, пока всё норм.
3.
чуть не та передача начинает колбасить( дергается как эпилептик) сказывается недостаток тяги на низах, но при средних и выше оборотах пуляет мама не горюй.
примерно такая ж фигня.. сравнить не с чем, т.к. этот мот первый. читал, что лечится это спец. приблудой- ATRE. типа, дёрганья пропадают. купил сей девайс, но ещё не поставил.
4.у меня № 2-й легче в 2 раза)) косяков не заметил, задний аморт без вопросов, тем более преднатяг регулируется. а вот с передней вилкой не так однозначно. когда колесо в ямку попадает, какой-то лязг металлический бывает. х.з. с чем связано, смотрели спецы, не нашли ничего. с одним говорил опытным, у него такой-же мот, он говорит- у меня так-же. был один момент неприятный- вобблинг словил при резком торможении(тренировал специально). не знаю, связано с этим или нет
5. ногами катать тяжеловато, при неровностях покрытия можно и не сдюжить)) каток 240 колейность конечно чувствует, но я как-то попривык, поначалу конечно эмоции были, когда вдруг мот валить начинает)) щас спокойней, просто наклоном компенсируешь. конечно курсовая устойчивость может пострадать. поэтому с зазором 5 см я крадусь, порой даже встаю. в более широких коридорах еду спокойно. рулится неплохо, но вес всё равно сказывается. думаю, 20 км/ч нереально.
6.передний слабоват
7.нереально
повторюсь, моё мнение субъективно, я новичок

Аватара пользователя
D.L.
Чопперюга Москвы
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:06
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Имя: Константин
Номер телефона: 898523755O6
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение D.L. » 15 дек 2013, 11:10

Проехал на моце 10 000 км в этом сезоне - нареканий не было. Ездил КАЖДЫЙ день с работы-на работу-по делам - в магаз за продуктами на неделю, короче всюду. Машина за летний сезон проехала 400 км - практически все делал на моте.

1. Точные ТТХ двигателя - 114 лошадей, а крутящий момент БОЛЬШЕ чем в м109, однако официально точная цифра самими сузуками не представлена, опеределена как примерно 180 - об этом была большая статья (на английском)
2. Работа коробки. Все так и есть, летит, а еще передачи врубаются с диким хрустом и лязгом. Необходимо ставить шифткит - тогда все становится здорово, передачи переключаются плавно, мягко (тут с форума ставили кит на с109рт Дядек и я по его примеру). Как поедешь уже с шифтом, понимаешь, что 12 штук не жалко было отдать.
3. Чуствительность к передаче. Не могу оценить, я передачи переключаю на любом моте какие когда надо.
4. Подвеска. Подвеска мягковата, надо регулировать если хочешь выезжать на дальняки в мрачные регионы. Я 150 км по не особо хорошим дорогам этим летом проехал - и сам я еще ладно, а второму номеру было печально.
5. Управляемость. Центр тяжести низкий - управляется отлично. При этом надо понимать что он длинный и широкий и вилять туда-сюда на лютой скорости в междурядье не выйдет. На колейность ни разу не реагировал.
6. Тормоза - все верно, комбинированные и вполне нормальные.

По городу ездишь 1-3. Четвертая - только на трассе. Пятой просто не пользуешься.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
Ausvaice
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:21
Мотоцикл: таки M109R
Имя: Максим
Номер телефона: 8-916-358-47-12
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Ausvaice » 19 дек 2013, 23:57

По ATRE.Стояла у меня на М109с датчиком включенной передачи,помогает.Субъективно конечно,но на первых двух передачах менее чувствителен к количеству оборотов.Более эластичный что ли становиться мот.Несколько повышает расход топлива,не засек на сколько.Есть ATRE без дисплея на Ебее порядка 50 баксов.
Шифт кит не особо порадовал.С 1й на 2ю с лязгом.Да ездок из меня так себе.
М109 был у меня первым мотом.Гонял два сезона.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 янв 2014, 11:17

Doom писал(а):
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009
занятно.. а если я хочу найти себе 2010ый год и не старше , то мне куда?? в японии на аукционах раз в год именно C109R(T) появляется..

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 янв 2014, 11:18

D.L. писал(а): По городу ездишь 1-3. Четвертая - только на трассе. Пятой просто не пользуешься.
а валить 180 по автобану и не сотрясаться от вибраций - позволит этот мот?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 13 янв 2014, 13:11

ultimate писал(а):
Doom писал(а):
Эти мотоциклы везут из Америки.
Для Америки они выпускались в 2008 и 2009 году.

Вот такие были в 2009
занятно.. а если я хочу найти себе 2010ый год и не старше , то мне куда?? в японии на аукционах раз в год именно C109R(T) появляется..
Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 янв 2014, 13:43

Doom писал(а): Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.
хм.. т.е. их просто сузуки делать перестал, выходит так?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 13 янв 2014, 13:51

ultimate писал(а):
Doom писал(а): Никуда, или 2008-2009, или другой мотоцикл.
Да, они в Америке с нормальными пробегами продаются.
хм.. т.е. их просто сузуки делать перестал, выходит так?
Выходит, в России и США они продаются только 2008-2009 года, как я и говорил раньше.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 янв 2014, 14:20

я сбит с толку... тогда в какие страны уходят 10-11-12 года???

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 13 янв 2014, 15:27

ultimate писал(а):я сбит с толку... тогда в какие страны уходят 10-11-12 года???
а они производились в эти года? я не видел
в прошлом своем сообщении ты спросил -выходит делать перестали?, я ответил - выходит. :)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 13 янв 2014, 16:17

ну к примеру на ресурсе bikez.com есть данные на 109RT за 10,11,12ый года.. говорит ли это о том, что они всё еще делаются?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 13 янв 2014, 19:18

ultimate писал(а):ну к примеру на ресурсе bikez.com есть данные на 109RT за 10,11,12ый года.. говорит ли это о том, что они всё еще делаются?
мало говорит, так как они новые и БУ продаются только 2008-2009 года. Мне другие не попадались.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Правильный 64 » 13 янв 2014, 20:56

ultimate писал(а): а валить 180 по автобану и не сотрясаться от вибраций - позволит этот мот?
Запросто. Проверено до 190 (дальше страшноватенько было...)
... правда, понятия о вибрациях у каждого свои. :)
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 14 янв 2014, 01:05

2008 год
Изображение
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение ultimate » 15 янв 2014, 11:31

Doom писал(а):2008 год
Изображение
даже не надо быть специалистом, чтобы заметить что в это седло пукали)))

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 12415
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Doom » 15 янв 2014, 11:44

ultimate писал(а):
Doom писал(а):2008 год
даже не надо быть специалистом, чтобы заметить что в это седло пукали)))
это потому что спинка стоит?)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Vatson
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Vatson » 03 окт 2014, 18:01

Можете поздравить, купил себе бегемота. Надеюсь к декабрю приплывёт.
Есть несколько вопросов:
Стоит ставить гидравлику вместо троса? Или прощё возить с собой ремкомплект. Ручку как я понял от С90 брать, а вот сам выжимной цилиндр, я чёйто не пойму где найти.
По поводу хруста при переключении. Говорят лечится вот такой штукой, Factory Pro Evo Shift Kit.
Но меня смутила такая штука, смотрел сервисмануал и там на картинках, прям точ в точ нарисована эта приблуда. Вот я нихрена не могу понять, чем тогда хруст лечится?
Я сперва думал в стоковой подшипника нет.
И ещё, что бы её постивить что конкретно разбирать надо. По картинкам понял что нужно снять карамысло и скрутить одну крышку и там эта приблуда.
Или там без канкретного разбора не обойтись?

Ну и вообще, что в первую очередь надо инспектировать?


Изображение
Изображение
Изображение

Vatson
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Vatson » 08 окт 2014, 18:37

Ну так может кто ответит хотя бы на один вопрос?

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Правильный 64 » 11 окт 2014, 23:21

Vatson писал(а):Ну так может кто ответит хотя бы на один вопрос?
Смотри личку.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Iron Kommander
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 14:25
Мотоцикл: Suzuki VLR1800
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Iron Kommander » 21 янв 2015, 19:56

Vatson, с покупкой! Покатайся сезон, привыкнешь. Может и пределывать не придется. С 1-й на 2-ю переключайся пораньше. Хруст в основном когда перекрутишь. ATRE кстати не прижилась у меня. Она повидимому зажигание сдвигает раньше, ниже 98 бенз не хавает, хотя до этого 92 спокойно. Снял к чертям)))

Vatson
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:47
Мотоцикл: Suzuki С109R
Имя: Виталий
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение Vatson » 22 янв 2015, 10:27

Iron Kommander писал(а):Vatson, с покупкой! Покатайся сезон, привыкнешь. Может и пределывать не придется. С 1-й на 2-ю переключайся пораньше. Хруст в основном когда перекрутишь. ATRE кстати не прижилась у меня. Она повидимому зажигание сдвигает раньше, ниже 98 бенз не хавает, хотя до этого 92 спокойно. Снял к чертям)))
Я тут попробовал катнуть, там что первая, что вторая ему вообще пох. Трогается с обоих без подгазовки, просто сцепление отпустил и поехал.
Переключается на вторую громко, обратно четко переключает, нейтраль ловится как нечего делать.

Байк очень порадовал, чувствуется что дури там немерено. Быстрее бы на дороге испытать.

Аватара пользователя
AlexVD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:55
Мотоцикл: Boulevard C109RT
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Suzuki С 109 RT Boulevard (Intruder С1800RT)

Сообщение AlexVD » 22 янв 2015, 11:22

С приобретением... Думаю, порадует тебя твой бегемотик. :)
Если вопросы остались - задавай. Можно в личку. ;)

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя