Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

MetroSid
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:16
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Денис
Номер телефона: 89250353546
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение MetroSid » 26 сен 2013, 01:42

Подскажите размер задних шин, которыми можно заменить стоковую, а то не всегда такой размер есть :|
и можно ли поставить 170/80-15

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 12 мар 2014, 11:27

NIGHTQUEST писал(а):братухи я как не старался до 150 предел дальше не набирает и на этой скорости того и гляди развалится, 130 уже чувствуется мотор надрывается, в чем причина не в курсе?
А ты куда торописся, милай? :)

По сабжу: разгонял на Минке до 180. Но по любому от 140 уже начинает потихоньку колбасить. 160 уже сильней. Крейсерская у него 120-140. На обгон остается 140-160, соответственно. Остальное от лукавого! :)
Если не ошибаюсь у него по паспорту 160 предельная.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 12 мар 2014, 12:16

я по Е95ой до одессы шёл 180кмч. картинка размазюкивалась от вибраций! и бака стало хватать на 100км)))) пределная я думаю под 195... кто-то разгонял его до 205 и получал отключение двигла электроникой, если ничего не путаю

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 12 мар 2014, 13:14

ultimate писал(а):я по Е95ой до одессы шёл 180кмч. картинка размазюкивалась от вибраций! и бака стало хватать на 100км)))) пределная я думаю под 195... кто-то разгонял его до 205 и получал отключение двигла электроникой, если ничего не путаю
Да ладна! Хочешь сказать, что на стоковом такие показатели?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 12 мар 2014, 19:03

ну у меня стояли кобры и также кобра fuel processor. я не знаю добавило ли это азарту. но факт есть факт. думается стоковый поедет не хуже.

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Gost » 12 мар 2014, 21:09

ultimate писал(а):ну у меня стояли кобры и также кобра fuel processor. я не знаю добавило ли это азарту. но факт есть факт. думается стоковый поедет не хуже.
карбы и фуел процессор ? О.о0
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
ultimate
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:32
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
Имя: Ромчег
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение ultimate » 12 мар 2014, 21:36

впрыск жеж

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Gost » 13 мар 2014, 02:38

ultimate писал(а):впрыск жеж
кобры карбы прочитал нетак.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 13 мар 2014, 13:51

Gost писал(а):
ultimate писал(а):впрыск жеж
кобры карбы прочитал нетак.
Я blya таких умных слов не знаю :) Чо вы ругаетесь? :(

Но по факту у меня реально со 160 уже мот довольно сильно колбасит. Может у меня тоже чо не так? :think:

Вот жеж жил себе не печалился и на тебе! Сомнения закрались черные :?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 04 апр 2014, 16:59

братья !!подскажите!--вернали инфа-что можно регулировать сцепуху болтом у машинке на движке...
такли это!??? :doh:

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Compvir » 08 апр 2014, 14:45

Внутрь ещё не лазил, всё собираюсь, но если мне не изменяет память там стоит Suzuki Clutch Assist System, чтобы прокручивалось сцепление при неправильном торможении двигателем, а не блокировалось колесо, и наоборот предотвращать прокручивание при разгоне. И у этой системы "фишка", что берёт в самом конце. По-крайней мере, я когда у натовцев искал ответ на этот вопрос, все соглашались, что не регулируется(кроме как бобышкой на рычаге) и что берёт в самом конце.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 10 апр 2014, 14:04

Compvir писал(а):Внутрь ещё не лазил, всё собираюсь, но если мне не изменяет память там стоит Suzuki Clutch Assist System, чтобы прокручивалось сцепление при неправильном торможении двигателем, а не блокировалось колесо, и наоборот предотвращать прокручивание при разгоне. И у этой системы "фишка", что берёт в самом конце. По-крайней мере, я когда у натовцев искал ответ на этот вопрос, все соглашались, что не регулируется(кроме как бобышкой на рычаге) и что берёт в самом конце.
я его брал в техасе..мне его хозяин сказал что типо это так задуманно..чтоб на дыбы неподнялся!!--но одно но я как другое масло залил он себя подругому вести стал....
А недавно мне сказали что в москве народ на сервесе уж как давно это дело какимто болтом уберают... :think: рядом с нижней машинкой!!!!

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 10 апр 2014, 14:07

КСТАТИ БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ ЕСТЬ ОФИГЕННЫЙ НЕШТЯЧОК!!!--КАТОРЫЙ СДЕЛАТЬ 20 МИН ЧТОБ СЦЕПУХА РАНО НЕ ВЕЛА --НУ НЕВКАНЦЕ БЫЛА....Я СЕ НАЛАДИЛ..ВЕСЬ СЕЗОН ОТКАТАЛ!!ПРИЧОМ ПО ГОРОДУ ВЫСТАВЛЯЛ ПО РАЗНОМУ :dance: А НАДАЛЬНЯК ПОДРУГОМУ....

Аватара пользователя
rover
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 03:34
Мотоцикл: boulevard c90t
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение rover » 19 апр 2014, 19:27

ultimate писал(а):ну у меня стояли кобры и также кобра fuel processor. я не знаю добавило ли это азарту. но факт есть факт. думается стоковый поедет не хуже.
добавило, не сомневайся)
У меня: 2007г. (впрысковый мотор), фильтр-сток(чистый), выхлоп-V&H Longshots, мозг-родной. Много всякого железа навешано + оригинальный туринговый ветровик с дефлекторами ног. В таком состоянии максималка 186км\ч и то, смотря как ветер дует
NIGHTQUEST писал(а):братухи я как не старался до 150 предел дальше не набирает и на этой скорости того и гляди развалится, 130 уже чувствуется мотор надрывается, в чем причина не в курсе?
Не порядок, должен где-то под 180 бежать, на 150 должен еще крепко стоять. А причин может быть уйма, и "надрывается" это смотря с чем сравнивать =) Я вон недавно на турэндуре покатался, так чоппер после эндуры литровой по ощущениям постоянно в надрыв (или навзрыд) ездит =)
Kovboj писал(а):КСТАТИ БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ ЕСТЬ ОФИГЕННЫЙ НЕШТЯЧОК!!!--КАТОРЫЙ СДЕЛАТЬ 20 МИН ЧТОБ СЦЕПУХА РАНО НЕ ВЕЛА --НУ НЕВКАНЦЕ БЫЛА....Я СЕ НАЛАДИЛ..ВЕСЬ СЕЗОН ОТКАТАЛ!!ПРИЧОМ ПО ГОРОДУ ВЫСТАВЛЯЛ ПО РАЗНОМУ :dance: А НАДАЛЬНЯК ПОДРУГОМУ....
Не знаю, что у вас всех там ведет, я работой своей сцепы доволен, все четко и прогнозируемо. Рычаг под руку отрегулируйте, чтобы резко не бросать и все будет ок
Nikola писал(а): Но по факту у меня реально со 160 уже мот довольно сильно колбасит. Может у меня тоже чо не так? :think:
Вот жеж жил себе не печалился и на тебе! Сомнения закрались черные :?
Колбасит как? Вибрация или тянет или режет или что там еще может быть? Должен ехать ровно, при этом мелкая, но такая зае..вающая вибрация на платформах и руле должна присутствовать. Если так, то не парься

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 22 апр 2014, 10:59

rover писал(а):Колбасит как? Вибрация или тянет или режет или что там еще может быть? Должен ехать ровно, при этом мелкая, но такая зае..вающая вибрация на платформах и руле должна присутствовать. Если так, то не парься
Ну это наверно можно назвать вибрацией, только она нифига не мелкая, а сильная. Мот прям бьет. Я вот думаю может переднее колесо отбалансировать? Чет вариантов больше нет.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 22 апр 2014, 11:02

Kovboj писал(а):КСТАТИ БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ ЕСТЬ ОФИГЕННЫЙ НЕШТЯЧОК!!!--КАТОРЫЙ СДЕЛАТЬ 20 МИН ЧТОБ СЦЕПУХА РАНО НЕ ВЕЛА --НУ НЕВКАНЦЕ БЫЛА....Я СЕ НАЛАДИЛ..ВЕСЬ СЕЗОН ОТКАТАЛ!!ПРИЧОМ ПО ГОРОДУ ВЫСТАВЛЯЛ ПО РАЗНОМУ :dance: А НАДАЛЬНЯК ПОДРУГОМУ....
Дим, я чет не понял... что значит "рано не вела"? У меня тупо схватывает в самом конце. Правда там диски подубитые уже и их пора менять. Может после этого как то будет помяхше? И что это за "офигенный ништячок"? :)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
rover
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 03:34
Мотоцикл: boulevard c90t
Имя: Петр
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение rover » 22 апр 2014, 13:46

Nikola писал(а):
rover писал(а):Колбасит как? Вибрация или тянет или режет или что там еще может быть? Должен ехать ровно, при этом мелкая, но такая зае..вающая вибрация на платформах и руле должна присутствовать. Если так, то не парься
Ну это наверно можно назвать вибрацией, только она нифига не мелкая, а сильная. Мот прям бьет. Я вот думаю может переднее колесо отбалансировать? Чет вариантов больше нет.
А резина не квадратная? Начни с визуального осмотра резины, и отбалансируй конечно

Аватара пользователя
Kovboj
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89637723078
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Kovboj » 23 апр 2014, 08:50

Nikola писал(а):
Kovboj писал(а):КСТАТИ БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ ЕСТЬ ОФИГЕННЫЙ НЕШТЯЧОК!!!--КАТОРЫЙ СДЕЛАТЬ 20 МИН ЧТОБ СЦЕПУХА РАНО НЕ ВЕЛА --НУ НЕВКАНЦЕ БЫЛА....Я СЕ НАЛАДИЛ..ВЕСЬ СЕЗОН ОТКАТАЛ!!ПРИЧОМ ПО ГОРОДУ ВЫСТАВЛЯЛ ПО РАЗНОМУ :dance: А НАДАЛЬНЯК ПОДРУГОМУ....
Дим, я чет не понял... что значит "рано не вела"? У меня тупо схватывает в самом конце. Правда там диски подубитые уже и их пора менять. Может после этого как то будет помяхше? И что это за "офигенный ништячок"? :)
Никол !!!на ручке есть платформа каторая упераетца в кругляшот регулировки--я его подточил на треть и проблема сразу прошла!!сцепуха стала-(момент)--регулироваться ..

Аватара пользователя
Nikola
Чопперюга Москвы
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 16:10
Мотоцикл: FLHRC '08
Имя: Николай
Номер телефона: 8-915-210-6438
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Nikola » 23 апр 2014, 09:40

Kovboj писал(а):
Nikola писал(а):
Kovboj писал(а):КСТАТИ БРАТЬЯ ПО ЩАСТЬЮ ЕСТЬ ОФИГЕННЫЙ НЕШТЯЧОК!!!--КАТОРЫЙ СДЕЛАТЬ 20 МИН ЧТОБ СЦЕПУХА РАНО НЕ ВЕЛА --НУ НЕВКАНЦЕ БЫЛА....Я СЕ НАЛАДИЛ..ВЕСЬ СЕЗОН ОТКАТАЛ!!ПРИЧОМ ПО ГОРОДУ ВЫСТАВЛЯЛ ПО РАЗНОМУ :dance: А НАДАЛЬНЯК ПОДРУГОМУ....
Дим, я чет не понял... что значит "рано не вела"? У меня тупо схватывает в самом конце. Правда там диски подубитые уже и их пора менять. Может после этого как то будет помяхше? И что это за "офигенный ништячок"? :)
Никол !!!на ручке есть платформа каторая упераетца в кругляшот регулировки--я его подточил на треть и проблема сразу прошла!!сцепуха стала-(момент)--регулироваться ..
Зачот! :) Надо попробовать!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. Марк Твен.

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 23 апр 2014, 09:49

Давно уже так подпилил

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 26 апр 2014, 23:08

други проблема с поворотниками на с90 ни кто не знает где купить?

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение BRAVO » 27 апр 2014, 00:03

NIGHTQUEST писал(а):други проблема с поворотниками на с90 ни кто не знает где купить?
На ебее покупал. В Москве оригинальных не находил.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 27 апр 2014, 00:33

может аналог есть?

Аватара пользователя
Зло
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 01:13
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8926167723пять
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение Зло » 27 апр 2014, 01:49

NIGHTQUEST писал(а):может аналог есть?
Дофига. В Китае.

NIGHTQUEST
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:45
Мотоцикл: Suzuki boulevard c90 1500
Имя: Alex
Контактная информация:

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Сообщение NIGHTQUEST » 27 апр 2014, 02:03

Зло писал(а):
NIGHTQUEST писал(а):может аналог есть?
Дофига. В Китае.
а какая разница, оригинал в том же китае делают

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость