Страница 2 из 2

Добавлено: 24 окт 2008, 10:35
Сытый
Wild_Beast писал(а):
INF писал(а):ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))
Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D
А почему перекрашен то??
как определили??

Добавлено: 24 окт 2008, 15:59
Владимир В.
Тёмыч писал(а):и плуг... просто по лдогике - плуг ставили на vz400X ставить его просто так на сток -кому это нужно :?: , соответственно, представленный мотоцикл именно vz400x после педения, ибо, бикини в момент разлетается, уж, если у меня фару свернуло при легкой скользячке ;)
Не факт, что обязательно после падения. У меня тоже модель 400X, так обтекатель я вскоре снял сам, т.к. не смотрится он. Получается этакий закос под спортягу.
Плуг, кстати, тоже снял, иначе расколотил бы его давно по нашим колдоёбинам.
Ну а так согласен - мот выглядит подозрительным, надо ехать смотреть как минимум.

Добавлено: 24 окт 2008, 17:49
Wild_Beast
Сытый писал(а):
Wild_Beast писал(а):
INF писал(а):ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))
Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D
А почему перекрашен то??
как определили??
Вообще неблагодарное это занятие по фоткам мотоцикл оценивать, но раз уж я это начал, то поясню, логика моя проста:
мотоцикл 97 года пробег 23000км за такой пробег сложно предположить,
что бак остался с идеальным лакокрасочным покрытием, т.е. мелкие сколы царапины и т.д.,
даже если не брать в расчёт следы от падений и т.п., если таковые имелись.
Следовательно перед нанесением аэрографии его необходимо было бы перекрасить,
крылья скорее всего тоже не обошла сия учесть (мелкие сколы потёртости и т.п.),
поэтому дабы придать мотоциклы товарный вид, да и просто чтобы радовал глаз, логично было бы предположить,
что человек заказавший аэрографию на бак, не поскупился бы и на то, чтобы перекрасить не только бак, но и оба крыла.
И ещё одна особенность, конечно она может быть списана на качество фото, колер отличается от оригинального.
Все это конечно ИМХО.
На самом деле - это всё мелочи по отношению к техническому состоянию аппарата,
но вот только по фоткам его уже качественно не оценить...

Добавлено: 24 окт 2008, 18:03
Сытый
Несогласен была у меня десперада лохматого 95 года не крашенная, даже не точ то не крашенная карбы ниразу не синхронили ибо заводские метки стояли!!
А лакокрасочное покрытие было практически в идеале, и цвет похожий!

Добавлено: 24 окт 2008, 18:43
Wild_Beast
Сытый писал(а):Несогласен была у меня десперада лохматого 95 года не крашенная, даже не точ то не крашенная
И аэрография была? :wink:

При нанесении аэрографии на бак, грех не покрасить его перед этим весь и со всех сторон. А раз уж бак красим, то и крылья заодно, чтобы и с колером особо не мучиться, да и просто обновить.
Сытый писал(а):карбы ниразу не синхронили ибо заводские метки стояли!!
А лакокрасочное покрытие было практически в идеале, и цвет похожий!
А это уже зависит от прежнего хозяина, поэтому лучше как раз и брать с оригинальным лакокрасочным покрытием и в хорошем техническом состоянии.

Добавлено: 24 окт 2008, 18:59
Сытый
только вот в этом случае "не грех покрасить весь бак" это не является косяком из серии а мот то перекрашен, ужасть что сним было!!

Добавлено: 24 окт 2008, 19:32
Wild_Beast
Сытый писал(а):только вот в этом случае "не грех покрасить весь бак" это не является косяком из серии а мот то перекрашен, ужасть что сним было!!
Нет, "не грех покрасить весь бак", а "грех не покрасить" :lol:

Конечно же перекрашивание не является какой-то очень большой проблемой при которой следует отказаться от покупки, просто это действие заставляет задуматься, был ли мот "практически" идеальный или всё таки косяки имелись. В любом случае состояние каждого конкретного аппарата складывается из множеств различных аспектов и выливается в конечном счёте в его стоимость, важно просто оценить её адекватность.

Добавлено: 25 окт 2008, 00:03
Kissmoto
Покраски-перекраски - это конечно здорово!
Но меня в данном аппрате больше смущают две странных накладки на глушителях... На "холодильники" не похоже - да и не нужны они на тех местах, не коснется пассажир ногой глушака... А мотик, похоже и впрямь неплохо падал, ибо сдается мне, что накладки эти закрывают, если не дыры в трубах, то как минимум оч неслабые вмятины-царапины.

Добавлено: 25 окт 2008, 01:46
Doom
Kissmoto писал(а):Покраски-перекраски - это конечно здорово!
Но меня в данном аппрате больше смущают две странных накладки на глушителях... На "холодильники" не похоже - да и не нужны они на тех местах, не коснется пассажир ногой глушака... А мотик, похоже и впрямь неплохо падал, ибо сдается мне, что накладки эти закрывают, если не дыры в трубах, то как минимум оч неслабые вмятины-царапины.
:D И до накладок докапались.. нормальные там такие накладки.. если и не защищают, то для красоты.. а вот у кого их нет - стоит призадуматься :D

Добавлено: 25 окт 2008, 02:38
Wild_Beast
Kissmoto писал(а):Покраски-перекраски - это конечно здорово!
Но меня в данном аппрате больше смущают две странных накладки на глушителях... На "холодильники" не похоже - да и не нужны они на тех местах, не коснется пассажир ногой глушака... А мотик, похоже и впрямь неплохо падал, ибо сдается мне, что накладки эти закрывают, если не дыры в трубах, то как минимум оч неслабые вмятины-царапины.
С банками глушителей однозначно химичили (хотя фотки на столько плохие, только глаза ломать)
Изображение
Doom писал(а): :D И до накладок докапались.. нормальные там такие накладки.. если и не защищают, то для красоты.. а вот у кого их нет - стоит призадуматься :D
Возможно о разных вещах речь идёт - это часть глушителя называется теплоотражающий экран.
Изображение
их там 4 элемента

Добавлено: 30 окт 2008, 20:03
Ростислав
Ребят, а есть отличия вообще у Desperado и Marauder??
ПС-думаю про 400ку\800ку...

Добавлено: 31 окт 2008, 09:53
Сытый
Никакиех
Дисперадо название для ипонского рынка
марадер для остальных
Оба возможны с движками 400 и 800 кубов

Добавлено: 31 окт 2008, 10:34
Ростислав
насколько понимаю версия Х отличается плугом и лопухом спортивным, а ЕЩЁ чем кроме этого?
и что такое за версия wilder? просветите пож-та :wink:

Добавлено: 31 окт 2008, 10:48
Владимир В.
насколько понимаю версия Х отличается плугом и лопухом спортивным, а ЕЩЁ чем кроме этого?
Ничем вроде
Версия Winder - писалось уже, она с вилкой от интрудера и движок покрашен в черный цвет.

Добавлено: 31 окт 2008, 10:50
Ростислав
То есть по ТТХ ничем все три версии не отличаются?

Добавлено: 31 окт 2008, 10:52
Тёмыч
Ростислав писал(а):То есть по ТТХ ничем все три версии не отличаются?
ничем, разве что в 97-м (кажется году) стали бошки новые ставить - чуть-чуть мощщи добавилось

Добавлено: 31 окт 2008, 12:29
Doom
Сытый писал(а):Никакиех
Дисперадо название для ипонского рынка
марадер для остальных
Оба возможны с движками 400 и 800 кубов
Ты хочешь сказать, что есть в Америке Мародер 400?

И на сколько я знаю, у японского Денсперадо 800 лошадей меньше, чем у американского Мародера 800того

Добавлено: 31 окт 2008, 12:47
Владимир В.
Тёмыч писал(а): ничем, разве что в 97-м (кажется году) стали бошки новые ставить - чуть-чуть мощщи добавилось
Да, с апреля 97-го у 400-ки стало 38 лошадей вместо 33-х

Добавлено: 31 окт 2008, 12:50
Владимир В.
Сытый писал(а):Никакиех
Дисперадо название для ипонского рынка
марадер для остальных
Оба возможны с движками 400 и 800 кубов
Сдаётся мне, что Десперадо только 400-ка для внутреннего рынка, Марадёр - 800-ка для экспорта. Думаю, что те 800-е Десперады, которые продаются в Японии, это ввезённые обратно Марадёры.

Добавлено: 31 окт 2008, 12:51
Doom
Владимир В. писал(а):
Сытый писал(а):Никакиех
Дисперадо название для ипонского рынка
марадер для остальных
Оба возможны с движками 400 и 800 кубов
Сдаётся мне, что Десперадо только 400-ка для внутреннего рынка, Марадёр - 800-ка для экспорта. Думаю, что те 800-е Десперады, которые продаются в Японии, это ввезённые обратно Марадёры.
Нет..) Помоему Десперы 800 были для японии.. но с меньшим количеством ЛС :D

Добавлено: 06 фев 2009, 09:49
S_I_D
а что скажете по поводу такого варианта?
http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/ele ... T_ID=32948
вот присматриваю...

Добавлено: 06 фев 2009, 10:35
Тёмыч
S_I_D писал(а):а что скажете по поводу такого варианта?
http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/ele ... T_ID=32948
вот присматриваю...
хороший вариант

Добавлено: 06 фев 2009, 11:14
freddo
Вот он и есть winder с Интрудеровской вилкой и, если не ошибаюсь, 38 кобыл у него.

Добавлено: 08 фев 2009, 06:35
Сергей десперавод
У меня такой же!минус это стремный диск тормоза,как у ижа прям!а в целом хорош уголек!

Re: Suzuki VZ 400 Desperado

Добавлено: 24 май 2010, 19:24
SVаRщик
где глянуть каталог запчастей на Деспер-400, у знакомого башка сопливит, теперь проблемы - никто найти не может прокладку...