Страница 1 из 2

Suzuki VZ 400 Desperado

Добавлено: 17 апр 2008, 15:36
Dim23
Приветствую всех участников форума!
Помогите с выбором! Интересует мнение о Десперадо тех кто на них ездил и может с чем-то сравнить.
Стоит вопрос выбора первого байка. По деньгам подходят только 400 кубовые из тех что видел живим и на вид здоровым оказался лишь Десперадо 1998г. В принципе мот понравился: большой, "плотный" такой, прочный, не расхлябанный как те что смотрел раньше (Стид 1995 г, Интрудер 1996) - чувствуется что не развалится подо мной на наших направлениях :-)

Но смутил очень невнятный разгон. Честно сказать от 38 лошадей ждал большего. Четырехсотки все такие тупые? Мне самому сравнить не с чем (катался на Волке 100 лет назад) и регулярно юзаю свой 50ccm... По ощущениям моя машина (автомобиль, не полтинник конечно) быстрее разгоняется :-( Спорт, классик или "накопить на Харлей" не рассматриваются :-) Есть 100тыров нужно скорее их обменять на мот.

И еще вопрос в догонку. Хозяин намекает на родной пробег 14.000, но при этом резина почти лысая - еще пара миллиметров и протектор не увидешь. Как быстро она стирается на мотах?

ЗЫ В принципе мот берется на один сезон (поучиться), но кто его знает... Реально ли найти что-то порезвее? (стид400, Интрудер400, дрегстар400, Вулкан400???)

Заранее всем спасибо!

Добавлено: 17 апр 2008, 15:43
Тёмыч
он ездит! в принципе, как и любая 400ка. по динамике - гонялся только с Kawasaki LTD 450 - не догнал ))))

Добавлено: 17 апр 2008, 15:44
Doom
Модет тебе попалась модификация с 33мя лошадями :D

Добавлено: 17 апр 2008, 15:49
Сытый
Не бывает таких родных пробегов у столь древней техники а по резине сам понимаеш что пробег гораздо больш!!!

2 Doom Дима, я вот думаю что по большому счету колебание лошадок лошадок в 400 деспераде +/- 5 л.с........... и что самое характерное это никак не связанно с двигателем а только с таможенным экспертом который их там писал при экспертизе!:-))
Это также может зависить от цикла луны!!

Добавлено: 17 апр 2008, 15:53
Dim23
в ПТСке 38 было написано. А они разве бывают 33? Сегодня поеду еще один смотреть такой же, будет ясно. Как я понял из отзывов, прорыв по динамике дают лишь моторы более 800 кубов или Кава Элюминатор. Или я не прав? /Вираги не рассматриваются/

А про резину что скажете? Мот участвовал в падениях (уж не знаю насколько серьезно, но вроде как нет). Может ее "жрать" как на битой машине? Судить об управляемости затрудняюсь... На скорости вроде все ок, но при маневрировании на первой передаче очень трудно возвращать руль в среднее положение. Говорят что для чоппера это норма?

Добавлено: 17 апр 2008, 15:55
Dim23
насчет пробега :-) я не самый наивный из чукотских юношей :-) понимаю. По состоянию мота видно что он не замучен ремонтами (технику которую много раз разбирали и собирали я чувствую, но именно по мотам опыта пока нет)

Добавлено: 17 апр 2008, 16:09
Тёмыч
Dim23 писал(а): Мот участвовал в падениях (уж не знаю насколько серьезно, но вроде как нет). Может ее "жрать" как на битой машине?
не знаю, как насчет зависимости жора резины от падений, спотри на выступающие части. Но десперады с пробегом склонны к падениям при перетормаживании передком. Ибо, вилка - перевернутая, и в конструкции не предусмотрено такой детали как направляющая втулка, т.е. она выполнена прямо внутри внешней трубы, понятно, что её никто менять не будет-дорого, разве что если загнут. а внутренняя направляющая - вообще в картридж завальцована-не разберешь. дальше, люфт в направляющих+один тормозной диск на передке, получаем скручивание вилки при торможении. Но ты не боись - с этим все ездят, если с головой ;) а при покупке попроси напарника подержань руль прямо, а сам схвати перья за нижнюю часть и покачай вперед-назад - сильный люфт-жопа, не большой - поездишь. Вообще, тут деспероводов полно, мы щя тебе тут насоветуем )))))

Добавлено: 17 апр 2008, 16:12
Doom
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1118
Вот тут еще, для общего развития 8)

Добавлено: 17 апр 2008, 16:18
Dim23
То что он падал это факт (подножка и руль имеют след ;-) и бак перекрашивался. Да хозяин и не скрывает.
Про передок я уже понял - сам пару раз заблокировал колесо, но вроде не навернулся ;-) Люфтов больших не заметил, но и не проверял специально. За совет спасибо! Ссылку изучаю

Добавлено: 17 апр 2008, 16:59
Владимир В.
Изначально Десперадо шли с 33 л.с., а с апреля 1997 - с 38-ю.
Мой разгоняется весьма резво, по крайней мере по сравнению с пятнашкой.
Может, карбы надо настроить?
А руль плохо крутить из-за широкого переднего баллона.

Добавлено: 17 апр 2008, 17:00
Doom
Владимир В. писал(а):Изначально Десперадо шли с 33 л.с., а с апреля 1997 - с 38-ю.
Мой разгоняется весьма резво, по крайней мере по сравнению с пятнашкой.
Может, карбы надо настроить?
А руль плохо крутить из-за широкого переднего баллона.
ага.. просто спорить не хотелось :D

Добавлено: 17 апр 2008, 18:23
киношник
вчера друга катал ( он меня с парашутом регулярно скидывает, я его катаю) в нем 78 кг. так 65 сил в интруде вот еще чуть-чуть и все.
так что одному, да по городу, да попадать и по рядам пошустрить - нормуль. не найдешь , я в сентябре свой буду продавать ...750 кубов

Добавлено: 18 апр 2008, 14:30
Dim23
Посмотрел вчера Десперадо номер2. !997 года, прокатился - едет заметно резвее, но общее состояние довольно ушатанное. В вилке что-то хлюпает, на одном из перьев следы масла, есть незначительный люфт (спасибо подсказали как проверить!). И денег хотели больше. В общем глянул по второму разу Десперадо номер1 и решил брать его: дешевле, общее состояние свежее, вилка в идеале (не "хлюпает", люфт перьев не ощутим). Понял почему тупит и тяжело рулится: руль у него не оригинальный (прямой, вынесенный) - походу короче родного, а худшая динамика вызвана провалом тяги на низах. Очень похоже на глюки карбов. На машине я бы еще проверил зажиание. На мотах с ним бывают проблемы? /провода, катушки? трамблера-то наверное нет :-)))))/

Всем спасибо за участие в теме! Ждем снятия с учета и я тоже буду чопперюгой :-)

Добавлено: 23 апр 2008, 10:24
ANTON
Провал тяги на низах может и в свечах прятаться. А так дерзай, аппарат приятный по своему, но по поводу хорошей экипировки не расслабляйся.

Добавлено: 24 апр 2008, 14:03
Dim23
2 ANTON
Спасибо :-) мот наконец сняли с учета, сегодня поеду забирать :-)
Насчет экипировки илюзий не питаю: буду покупать все по полной программе. Полёт со скутера в прошлом сезоне и месяц хождения с мордой как у Шарапова расставили все точки над i в данном вопросе :-)
Еще актуален вопрос прав, нужно открывать категорию А, но собственные связи в данном вопросе неожиданно подвели :-( Если вдруг у кого-ть есть знакомый который оказывает содействие в данном вопросе, пожалуйста скиньте в личку или на мейл dmitryds@mail.ru Есть одно отягчающее обстоятельство - прописка в МО (Рузский район). Я там не живу и соответственно никого не знаю...
ПРОШУ АДМИНОВ НЕ ГНЕВАТЬСЯ ЗА ОФФТОП

Добавлено: 24 апр 2008, 14:06
Doom
Dim23, вопрос в другом.. эта тема теперь про Деспер, а не про права :wink:

Suzuki VZ 400 Desperado

Добавлено: 23 окт 2008, 16:07
INF
офф вопрос такой, но в тему Десперадо, т.к. смотрел его)
Кароче говоря, байк падал. Малец мятый бак, и заплатка на глушаке.
Это большой косяк? Стоимость 116к., пробег 8к. 1996 год.

Добавлено: 23 окт 2008, 16:22
Тёмыч
INF писал(а):офф вопрос такой, но в тему Десперадо, т.к. смотрел его)
Кароче говоря, байк падал. Малец мятый бак, и заплатка на глушаке.
Это большой косяк? Стоимость 116к., пробег 8к. 1996 год.
смотря как сильно падал, если скользячка - то ИМХО, ничего страшного, НО!!! я за такую цену брал 1997 год, (пробегу на спидометре никогда не доверял), и доллар в 2004 году по другому стоил. в общем, советую либо отказаться от покупки, либо торговаться до 95 тык где-то,
да и проверь люфт в перьях

Добавлено: 23 окт 2008, 16:39
INF
пипец, больше вопросов стало, чем ответов)

Добавлено: 23 окт 2008, 17:40
INF
ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))

Добавлено: 23 окт 2008, 20:18
Wild_Beast
INF писал(а):ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))
Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D

Добавлено: 23 окт 2008, 21:22
Тёмыч
Wild_Beast писал(а):
INF писал(а):ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))
Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D
и плуг... просто по лдогике - плуг ставили на vz400X ставить его просто так на сток -кому это нужно :?: , соответственно, представленный мотоцикл именно vz400x после педения, ибо, бикини в момент разлетается, уж, если у меня фару свернуло при легкой скользячке ;)

Добавлено: 24 окт 2008, 00:57
Wild_Beast
Тёмыч писал(а):
Wild_Beast писал(а):
INF писал(а):ААААА..цените какой Desperado 400.
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/128026.html
))))
Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D
и плуг... просто по лдогике - плуг ставили на vz400X ставить его просто так на сток -кому это нужно :?: , соответственно, представленный мотоцикл именно vz400x после педения, ибо, бикини в момент разлетается, уж, если у меня фару свернуло при легкой скользячке ;)
и прикладывали его по всей видимости на левую сторону (кстати, её фотки не спроста нет).
... да, там ещё катафотика с кронштейном на заднем брызговике нету :D

Добавлено: 24 окт 2008, 02:10
Doom
Wild_Beast писал(а):
Тёмыч писал(а):
Wild_Beast писал(а): Сразу что бросается в глаза, перекрашен :D
и плуг... просто по лдогике - плуг ставили на vz400X ставить его просто так на сток -кому это нужно :?: , соответственно, представленный мотоцикл именно vz400x после педения, ибо, бикини в момент разлетается, уж, если у меня фару свернуло при легкой скользячке ;)
и прикладывали его по всей видимости на левую сторону (кстати, её фотки не спроста нет).
... да, там ещё катафотика с кронштейном на заднем брызговике нету :D
О.. я смотрю на мотоцикле Сытого аэрографию сделали... но, думается мне, что это тема не о выборе мотоцикла :!:

Добавлено: 24 окт 2008, 10:23
Тёмыч
Doom писал(а):но, думается мне, что это тема не о выборе мотоцикла :!:
перенести :?: