Suzuki VS 1400 Intruder

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 22 июн 2009, 15:37

Знающие люди, подскажите. А есть ли способы возвращения свежим интрудерам всех положенных им коней? :) Кароч из 63 лыс можно сделать 71? И если да то как. :)

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 22 июн 2009, 15:42

Думаю, карбы от трудеров 1400 старого образца могут помочь + "зажигательная" электрика от них же. Наврятли в трудерах 1400 нового образца стоят модифицированные распреды и клапана уменьшеного радиуса. Как правило, душатся япономоты электрикой и карбюрацией.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 23 июн 2009, 12:58

Так у более свежих 105 Нм момент,? т.е. мощь меньше, а тяги больше... у меня 2003 год, козлиться на первых двух передачах...
У меня в ПТС 61 л.с. стоит,а не 63.

То Rider: езжу я часто и дальше Мкада :) ,разгонял свой до 170 по спидометру(!) пробоев не ощущал...
Все что естественно,то не безопасно...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 23 июн 2009, 15:58

А, у старых 120 :wink: На счётамортов, ну, хз, мож на новых они адекватнее, старого образца просто ужос.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 24 июн 2009, 11:12

Блин надо старого образца у кого нибудь поюзать так я думаю не поймешь. :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 24 июн 2009, 12:22

Таки вчера я забрал своего интрудера!
Мечта или разочарование? Это вопрос мучит меня и спать не дает после пробега в 80 км.
Пересел я на него с VFR750F 91 года полносильного (т.е. 100 кобыл) и впечаления не однозначные.
1. Его трясет шо пипец. Дикие вибрации, если на Х-Д больше то откуда берутся толстые байкеры? Это ж похлеще вибромассажера :shock:
2. Про раму правду говорят :( хлипкая, мот под тобой играет и зопой виляет как хочет - по началу стремно было, потом забил. но не приятно.
3. Про тормоза тоже не врут - вялое унылое неинфомативное гавно :(
4. Хоть и считается узким чоппером, нихера он не узкий - в пробняке оторвал зеркало чуваку там где на выфере я пролетал даже незадумываясь
5. Он ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ! Если все чопперы ведут себя так же, то рассуждения кто кого порвет выглядят просто смешно - оно не едет!
6. Шли по мкаду 140-160 от новой риги по внешней стороне - без ветровика меня хватило только до ленинского, потом я сдался - шейные мышцы начало сводить от усталости - сдувает жутко.

чем я себя успокаиваю:
1. Трясет, ну что же ты хотел от в-твина такой кубатуры, хватит ныть баловень одного из комфортнейших пылесосов :lol:
2. Уже забил, просто придется делать поправку на это.
3. Тормоза - поставим армированные шланги, ну и потом все таки скоросной режим придется снижать а там к ним и требования пониже будут.
4. Ширина - если за сезон не привыкну буду думать в сторону руля палки, должен стать покомпактней, надо посравнивать уже с теми кто это сделал.
5. Смирись.. просто смирись, он и не должен пулять. Зато моменД, тронулся, включил 4-ю и на ней от 30 до 120, даж на обгоны можно кикдаун не делать он и так тянет отлично.
6. Ветровик надеюсь спасет, но как сказано в пункте 5 - смирись, твоя скорость 120 ;)

От чего проперся :lol:
Звук - на стоковом выпуске звук зашибенный, не надо никаких прямотоков. Очень приколько бормочет на торможении двигателем, за что сразу же получил кличку бормотун :)
Вид - ну красавец, ну что тут спорить, ну действительно красавец!
Сигнал - бибикнул и ахренел, такие сигналы на американские грузовики ставят, интересно это сток или америкос натюнинговал, но пропер зкучок :)

Ну и в заключение.
Надо ездить, первые впечатления самые яркие, но потом могут открыться и скрытые но не менее важные аспекты. Будем поглядеть. Сезон точно на нем, а там ка получится, получится любовь и дальше вместе, не получится то наверное буду спрыгивать обратно на пылесосы.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 24 июн 2009, 13:16

IlyaCh писал(а):Таки вчера я забрал своего интрудера!
Мечта или разочарование? Это вопрос мучит меня и спать не дает после пробега в 80 км.
Пересел я на него с VFR750F 91 года полносильного (т.е. 100 кобыл) и впечаления не однозначные.
1. Его трясет шо пипец. Дикие вибрации, если на Х-Д больше то откуда берутся толстые байкеры? Это ж похлеще вибромассажера :shock:
2. Про раму правду говорят :( хлипкая, мот под тобой играет и зопой виляет как хочет - по началу стремно было, потом забил. но не приятно.
3. Про тормоза тоже не врут - вялое унылое неинфомативное гавно :(
4. Хоть и считается узким чоппером, нихера он не узкий - в пробняке оторвал зеркало чуваку там где на выфере я пролетал даже незадумываясь
5. Он ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ! Если все чопперы ведут себя так же, то рассуждения кто кого порвет выглядят просто смешно - оно не едет!
6. Шли по мкаду 140-160 от новой риги по внешней стороне - без ветровика меня хватило только до ленинского, потом я сдался - шейные мышцы начало сводить от усталости - сдувает жутко.

чем я себя успокаиваю:
1. Трясет, ну что же ты хотел от в-твина такой кубатуры, хватит ныть баловень одного из комфортнейших пылесосов :lol:
2. Уже забил, просто придется делать поправку на это.
3. Тормоза - поставим армированные шланги, ну и потом все таки скоросной режим придется снижать а там к ним и требования пониже будут.
4. Ширина - если за сезон не привыкну буду думать в сторону руля палки, должен стать покомпактней, надо посравнивать уже с теми кто это сделал.
5. Смирись.. просто смирись, он и не должен пулять. Зато моменД, тронулся, включил 4-ю и на ней от 30 до 120, даж на обгоны можно кикдаун не делать он и так тянет отлично.
6. Ветровик надеюсь спасет, но как сказано в пункте 5 - смирись, твоя скорость 120 ;)

От чего проперся :lol:
Звук - на стоковом выпуске звук зашибенный, не надо никаких прямотоков. Очень приколько бормочет на торможении двигателем, за что сразу же получил кличку бормотун :)
Вид - ну красавец, ну что тут спорить, ну действительно красавец!
Сигнал - бибикнул и ахренел, такие сигналы на американские грузовики ставят, интересно это сток или америкос натюнинговал, но пропер зкучок :)

Ну и в заключение.
Надо ездить, первые впечатления самые яркие, но потом могут открыться и скрытые но не менее важные аспекты. Будем поглядеть. Сезон точно на нем, а там ка получится, получится любовь и дальше вместе, не получится то наверное буду спрыгивать обратно на пылесосы.
Поздравляю отличтный мот. сам так же душой выбирал... :D Главное знать что-ты хочешь от него... Меня тоже покорила внешность и мощь движка,напомню он самый легкий в классе чоппер(!) поэтому тебя и кидает, у меня тоже так было с непривычки, рама там "дубовая" незнаю откуда инфа про ее слабость,особенно хорош подрамник,что идет под двигателем выполняя его защиту, сколько раз уже выручала :) ... А так с "выфером" сравнивать просто не корректно...И для дальнобоя Интер все же не очень удобен... :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 24 июн 2009, 13:58

Спасибо! :)
Про дальнобой выясню собственной пятой точкой с 8.06 по 19.06 если все сложится :)

Аватара пользователя
BlackTiger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 17:44
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS1400
Имя: Каир
Номер телефона: 916 613 7673
Контактная информация:

Сообщение BlackTiger » 24 июн 2009, 16:11

IlyaCh писал(а): Сигнал - бибикнул и ахренел, такие сигналы на американские грузовики ставят, интересно это сток или америкос натюнинговал, но пропер зкучок :)
Думаю, что тюнинг... Интересно бы поглядеть, что там за бибикалка стоит. Хочу себе что-то такое этакое поставить.
Wheels of fire burn the night!!!

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 25 июн 2009, 11:03

ну не знаю-не знаю...
пересел на него когда-то с FZ6S и совсем как-то не писал такой критики про динамику и тормоза (хотя, думал не меньше твоего за и против).
ты ж класс поменял дружище, итак понятно, что тормоза ватные, если вообще есть, да и разгон тема отдельная.
сразу видно, что с пластика слез :lol: :lol: :lol:
пс-поздравуха, отличный харизматичный моц!
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 25 июн 2009, 11:54

Сегодня плюнул на дождь и поехал на нем :)
Кое что еще понял
первое - платика нет, от дождя тебя ничто не защищает, промок за 5 минут до нитки, хотя на выфере тока немного б отсырел :) Но зато и сохнешь также быстро и большущий плюс - из за такой посадки не собирается озеро на яйцах :)
второе - когда едешь по городу на нем один (без ведущего Х4) то впринципе динамики вполне хватает :)

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 25 июн 2009, 12:06

Про динамику его уже говорили не раз,она что надо... А так ставь ветровик проблема с промоканием отпадет наполовину... А ноги быстро сохнут от движка это факт! 8)
Все что естественно,то не безопасно...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 26 июн 2009, 10:05

IlyaCh писал(а):Спасибо! :)
Про дальнобой выясню собственной пятой точкой с 8.06 по 19.06 если все сложится :)
Поздравлям с покупкой)) Если у тебя трудер 1400 не козлит на первой и очень сильно трясёт, то это первый признак бедной смеси. Скорее всего засран бензофильтр, и забиты говном карбы. Так же, на многих трудерах 1400 сцепление почти всегда убитое. Тряси карбы, но только у механника, который имеет опыт конкретно с интрудером 1400, тк там мало того, что карбы абсолютно разные, дак у них и жиклёры тоже разные (передний 120-125, зидний 140), потому настройки требует ОЧЕНЬ грамотной. Ну и фрикционные диски, тоже стоит поменять. Масло ТОЛЬКО 15w50 предпочтительно мотылёвскую минералку, салатово-зелёного цвета такая. Не лей 14в40, в жару сожжёшь сальники клапанов, это - распространённый косяк. И упаси Господи тебя ехать на стоковом седле дальше 600-700км... Задняя подвеска у трудеров старого образца - чмо. Маятник из-за этого не просто гуляет, вполне может при глубоком закладывании очень мощьно "подныривать" жопой, помнится как я очень красиво заложился до чирканья глушаками и чуть не заложился дальше - до бака... из-за того, что словил маленький провальчик в асфальте, плавный такой, это даже не кочка была. На счёт ширины, ну хз, со стоковым рулём никогда не испытывал таких траблов. С рулём-палкой мот управляется, на мой взгляд, как-то хуже. Со стоковым рулём контр-руление применять удобнее как-то.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 26 июн 2009, 11:32

Rider_36 писал(а):
IlyaCh писал(а):Спасибо! :)
Про дальнобой выясню собственной пятой точкой с 8.06 по 19.06 если все сложится :)
Поздравлям с покупкой)) Если у тебя трудер 1400 не козлит на первой и очень сильно трясёт, то это первый признак бедной смеси. Скорее всего засран бензофильтр, и забиты говном карбы. Так же, на многих трудерах 1400 сцепление почти всегда убитое. Тряси карбы, но только у механника, который имеет опыт конкретно с интрудером 1400, тк там мало того, что карбы абсолютно разные, дак у них и жиклёры тоже разные (передний 120-125, зидний 140), потому настройки требует ОЧЕНЬ грамотной. Ну и фрикционные диски, тоже стоит поменять. Масло ТОЛЬКО 15w50 предпочтительно мотылёвскую минералку, салатово-зелёного цвета такая. Не лей 14в40, в жару сожжёшь сальники клапанов, это - распространённый косяк. И упаси Господи тебя ехать на стоковом седле дальше 600-700км... Задняя подвеска у трудеров старого образца - чмо. Маятник из-за этого не просто гуляет, вполне может при глубоком закладывании очень мощьно "подныривать" жопой, помнится как я очень красиво заложился до чирканья глушаками и чуть не заложился дальше - до бака... из-за того, что словил маленький провальчик в асфальте, плавный такой, это даже не кочка была. На счёт ширины, ну хз, со стоковым рулём никогда не испытывал таких траблов. С рулём-палкой мот управляется, на мой взгляд, как-то хуже. Со стоковым рулём контр-руление применять удобнее как-то.
Спасибо за инфу про карбы не знал, что они разные :shock: ... Вопрос, а у него реально есть бензо фильтр, т.к. мне механики сказали, что у моего стоятт только в карбах сеточки? год у меня 2003 напомню... 8)
А насчет масла лью что в мануале сказано... Мотыль 5100 15W50,но это полусентктика, правда в это году залил Ipon такого же класса, розлив Франция. Самое интересное, возможно мне показалось или это стало после чистки фильтров воздушных, что угар масла уменьшился...
Последний раз редактировалось Face 26 июн 2009, 12:22, всего редактировалось 2 раза.
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Silme
Чопперюга Москвы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 20:37
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Silme » 26 июн 2009, 11:36

Может я чего не понимаю в Сузуках, но в любой современной технике стоит бензофильтр. Сеточки в карбах таковым не являются.
DragStar 1100 Custom

Аватара пользователя
Ростислав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:47
Мотоцикл: Z1000
Имя: Землянин
Номер телефона: 9165082700
Контактная информация:

Сообщение Ростислав » 26 июн 2009, 11:36

да потому что Мотюль во многих местах поддельный стал.
лично я бы стал действительно использовать другие марки...
Не складывается - вычитай.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 26 июн 2009, 12:18

У меня тож 2003-й год, так что кастрированный до 63 л.с.

А вот про масло поподробнее плиз, собираюсь на выходных махнуть.
На щупе у меня прям написано 10w40 - так что лить?

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 26 июн 2009, 12:22

А про трясет - вот бы знать как должно трясти :) На выфере то ваще не трясло, а н адругих в-твинах я не ездил

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 26 июн 2009, 12:26

IlyaCh писал(а):У меня тож 2003-й год, так что кастрированный до 63 л.с.

А вот про масло поподробнее плиз, собираюсь на выходных махнуть.
На щупе у меня прям написано 10w40 - так что лить?
Нифига не кастрированный :D , зато тяговитый... :P
Лей то что написано и не парься мануал он на то и мануал...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 26 июн 2009, 12:28

Дык в мануале ваще от 5w помоему начинается и в зависимости от температуры окружающей среды. А на щупе написано 10w40, а тут гоорят что только 15w50..

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 26 июн 2009, 12:34

IlyaCh писал(а):Дык в мануале ваще от 5w помоему начинается и в зависимости от температуры окружающей среды. А на щупе написано 10w40, а тут гоорят что только 15w50..
Мот свежий лей что на щупе написано, т.к. это трекомендовано проивзодителем, 15 льется если используешь в тяжелых услаовиях мот.,если можно так сказать... А то написано,что от 5W, так это тоже самое, как пишут на баках машин использовать бензин с акт.числом не менее 91, а рельно если бережешь тачку льешь 95...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Сообщение IlyaCh » 26 июн 2009, 12:38

Ага, пасиб, тк и думал руководствоваться надпись на щупе :)
Еще вопрос :)
искатал бак до резерва, переключился на него и проехал километра 3 до заправки. Заправлял до полного бака и туда влезло 12,6 литра :shock: это как так? Резер жеж должен быть литра 3?
Заправака БиПи, там вроде не надуривают с литражем.
На баке полился пробег 93 мили что примерно 150 км, т.е. расход составил 8,5 литров на сотню, что наверное нормально учитывая прохват по мкаду о котором писал в первом своем посте.

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 26 июн 2009, 12:43

IlyaCh писал(а):Ага, пасиб, тк и думал руководствоваться надпись на щупе :)
Еще вопрос :)
искатал бак до резерва, переключился на него и проехал километра 3 до заправки. Заправлял до полного бака и туда влезло 12,6 литра :shock: это как так? Резер жеж должен быть литра 3?
Заправака БиПи, там вроде не надуривают с литражем.
На баке полился пробег 93 мили что примерно 150 км, т.е. расход составил 8,5 литров на сотню, что наверное нормально учитывая прохват по мкаду о котором писал в первом своем посте.
Но по расходу у меня поменьше немного,фильтра как говорил прочитил может из-за этого стало. Насчет резерва,это странно, может в причина в том,что мот надо идельно прямо деражать,когад заливаешь, т.к. там воздух выходит и по чуть чуть бензин еще доливается, как раз литр где-то...
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 26 июн 2009, 12:44

Silme писал(а):Может я чего не понимаю в Сузуках, но в любой современной технике стоит бензофильтр. Сеточки в карбах таковым не являются.
Объяните мне лохопеду где у меня стоит бензофильтр, и если есть таковой, можно ли его менять или только под замену? :)
Все что естественно,то не безопасно...

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 26 июн 2009, 12:58

В стоке на трудерах, да и вообще, на всех амереканях нету бензофильтров, тк у них не продаётся дерьмо на заправках... Ставят обычно плоские бензофильтра с металлической сеткой. На счёт масла, в мануале НЕТ однозначной рекомендации по вязкости масла, там таблица зависисмостей приведена, но на практике, лично я удостоверился, что 100% синт. приводит к "размазыванию" точки схвата у сцепления, на 10в40 в жару в пробках ложатся кольца и горят сальники клапанов, т.е. не горят, а "деревенеют". Полусинт для интрудера тоже не желателен. На мотылёвском сайте с рекомендацией "BEST" указана минералка 15в50, как показала практика не с проста... Мужики, не надо мыслить "по-совковски", мол: синт - ваще самый нешть, полусинт - нормально, минералка - говно. Для интрудера ТОЛЬКО минералка предпочтительна, уже не раз на практике проверялось. К тому же, мотыльскую минералку тяжело подделать, зато полусинт. запросто. Можете, конечно, и дальше конём ибстись, как говорится))) Но, когда попадёте на FULL GASKET SET KIT (это самый лучший вариант, в худшем - ещё кольца и сцепление), тады поймёте, что в действительности нужно такому архаичному двигателю.
Совесть - голос Бога

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя