Suzuki VS 1400 Intruder

Аватара пользователя
Синяя Борода
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:00
Контактная информация:

Suzuki VS 1400 Intruder

Сообщение Синяя Борода » 15 окт 2008, 10:27

Ребят, расскажите про интрудер 1400. Интересно как по движке -надежность/сложность ремонта/капризность, хватает ли клиренса на наших дорогах, как на нем на дальняк - жопа не отвалиться? Пассажира не сдует? Какой расход на трассе? Слышал краем уха про недостаточно эффективные тормоза, если это так возможно это вылечить самому?Есть на него что-нибудь по каталогам или весь обвес (дуги, подножки, руль, прочее) надо делать/гнуть/варить самому? И вообще интересно ваше мнение об этом мотоцикле.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 окт 2008, 10:39

если ты про VS1400 то он шустрый аки понос. Тощие габариты позволяют пролезать везде. А тормоза лечат вторым диском спереди

Аватара пользователя
Синяя Борода
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:00
Контактная информация:

Сообщение Синяя Борода » 15 окт 2008, 10:41

да, я про VS'ку :) спасибо, а все остальное как?

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 окт 2008, 10:48

ну жеппо ни у кого вроде не отвалилась) обвеса море каталожного. Движок надежный и неприхотливый,единственно что неудобно ремонтировать,поскольку очень плотная компоновка. Куча народу катается и не парится:) а ваще у нас Забр эксперт по интрудам:)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2008, 10:50

http://www.cruisercustomizing.com/list. ... sblid=next

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу :D .. а их - море :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 окт 2008, 11:04

Doom писал(а):http://www.cruisercustomizing.com/list. ... sblid=next

вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу :D .. а их - море :D
не пугай человека,глаза ж разбегутся :lol:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2008, 11:05

Mrak писал(а):
Doom писал(а):http://www.cruisercustomizing.com/list. ... sblid=next
вот тебе 1000 хернюшек всяких на тебя и мото.. и это тлько по 1 каталогу :D .. а их - море :D
не пугай человека,глаза ж разбегутся :lol:
Нет уж)) Человек то должен знать.. с чем он столкнулся :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 окт 2008, 11:07

Doom писал(а): Нет уж)) Человек то должен знать.. с чем он столкнулся :D
щас,интрудеристы подтянутся.... :lol:

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2008, 11:13

Mrak писал(а):
Doom писал(а): Нет уж)) Человек то должен знать.. с чем он столкнулся :D
щас,интрудеристы подтянутся.... :lol:
я про запчасти
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 15 окт 2008, 13:41

Mrak писал(а):если ты про VS1400 то он шустрый аки понос. Тощие габариты позволяют пролезать везде. А тормоза лечат вторым диском спереди
- Хорший, надёжный, красивый, да просто прекрасный!:lol:
- Самый лёгкий мотоцикл с кубатурой 1400 ссм (240 кг.)
- Можно сказать настоящий пегас, поджарый он очень...
- Тормоза передние - гавно (один диск, однопоршневая скоба)! Но они и не нужны для покорителя времени и пространства...
- Очень плотная компоновка, но при руках растущих из хорошего места, - всё делается, со временем и по мере прихода опыта, - делается быстро...
- По существу:
- Переднее колесо с двумя дисками из эСэША - 1000$
- Вилка под два тормозных супорта - 500-600$
- Два тормозных суппорта (двухпоршневых) - ??? $ (не помню давно смотрел)
- Ещё есть траверсы изменяющие угол вылета вилки (очень крута!)
- Вообщем при должном уровне отношения к аппарату, можно сделать из него мотоцикл - мечту.
P.S. Некоторые Х-Дики считают Интруду единственным мотом из всего Яп. мотопрома достойным стоять на некотором отдаление от Х-Д (то биш, - сравним...) :D
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 15 окт 2008, 15:57

ZABR писал(а):
Mrak писал(а):если ты про VS1400 то он шустрый аки понос. Тощие габариты позволяют пролезать везде. А тормоза лечат вторым диском спереди
- Хорший, надёжный, красивый, да просто прекрасный!:lol:
- Самый лёгкий мотоцикл с кубатурой 1400 ссм (240 кг.)
- Можно сказать настоящий пегас, поджарый он очень...
- Тормоза передние - гавно (один диск, однопоршневая скоба)! Но они и не нужны для покорителя времени и пространства...
- Очень плотная компоновка, но при руках растущих из хорошего места, - всё делается, со временем и по мере прихода опыта, - делается быстро...
- По существу:
- Переднее колесо с двумя дисками из эСэША - 1000$
- Вилка под два тормозных супорта - 500-600$
- Два тормозных суппорта (двухпоршневых) - ??? $ (не помню давно смотрел)
- Ещё есть траверсы изменяющие угол вылета вилки (очень крута!)
- Вообщем при должном уровне отношения к аппарату, можно сделать из него мотоцикл - мечту.
P.S. Некоторые Х-Дики считают Интруду единственным мотом из всего Яп. мотопрома достойным стоять на некотором отдаление от Х-Д (то биш, - сравним...) :D
+++++111111111 :D :D :D

Полностью поддерживаю... А тормоза я привык к ним, особенно когда приноровился тормозить двумя одновременно.
По компоновке, согласен не удобно, но опять таки поставь новый акум. и забудешь про него сезона на два(только на зиму снять поставить), еще не удобно воздуханы филтры менять, но они там дедовской конструкции, поролон пропитанный маслом, т.е. может ходить(если конечно не в пыли гонять с утра до вечера) и по 15 тыс.(!) Про двигло специально спрашивал перед покупкой в сервисах и однозначно был дан ответ, не разу некто еще не видел убитый Интрудеровский движок, перегреть его тоже сложно(если конечно не задаться целью).
На дальняк в принцие нормально, но всетаки он не для этого, посадка хочется немного вперед наклониться,поэтому задумался о смене на прямой руль, говорят и рулиться лучше будет, руль (труба 2,5`) стоит 1500-2000 тыщи. В общем хороший стильный и "дубовый" байк, з/п на него кстати тоже море,хотя 1400 реже встречается.
А рвет он как тут уже не раз заметили это точно бешено, колесо не раз в юз уходило,если с газом чуть перекрутишь, я с непрички даже очконул пару раз :D потом опять таки приспособился...
В общем хороший мот, но с характером,есть в нем и анохранизмы откоровенные, но опять таки хоризма интера VS1400 затмевает все... Следущий будет только Интер,но уже м109.

Вот он мой красавец:
Изображение
Все что естественно,то не безопасно...

Patam
Чопперюга Мира
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:15
Мотоцикл: Honda Shadow VT600
Имя: Павел
Контактная информация:

Сообщение Patam » 15 окт 2008, 19:41

Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится :(
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 15 окт 2008, 20:39

Patam писал(а):Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится :(
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.
- Родной Вы мой,
- Во-первых "Интрудер" как имя собственное пишется с бааальшой буквы.
- Во-вторых, можна ни чего не вкладывать и ездить (как делают многие...). "Нормальный" - это слово не уместно, при вложении 2к, этот мотоцикл станет верным другом на долгие годы, то биш он станет "отличным"...
- В-третьих, Интрудер, - это философия...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 15 окт 2008, 21:02

Мне тоже Интрудер нравится.

Реально красивый мотоцикл, а может оттого, что это мой первый яп был?

Однако нет, он красив, и очень благодарен к тюненгу...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Синяя Борода
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 10:00
Контактная информация:

Сообщение Синяя Борода » 15 окт 2008, 21:03

ZABR , Face , Mrak :shock: слов нет одни эмоции. В принципе узнал все что хотелось, огромное спасибо. А с компоновкой разберемся и привыкнем, чай не ижак, руки даже приятно приложить к такой красоте.
Doom как я понял за обвесом к тебе :wink: так что как только так сразу. Вопрос в лоб, смогешь достать переднее колесо с двумя дисками, вилку под два тормозных суппорта и собственно два тормозных суппорта (двухпоршневых)?

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 15 окт 2008, 21:46

Синяя Борода писал(а): Doom как я понял за обвесом к тебе :wink: так что как только так сразу. Вопрос в лоб, смогешь достать переднее колесо с двумя дисками, вилку под два тормозных суппорта и собственно два тормозных суппорта (двухпоршневых)?
Должны! 8)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 16 окт 2008, 01:05

Интрудеры форева -)

Отъездил на VS800, сейчас пересел на 1400. Следующий моц будет либо HD (что маловероятно пока -) ), либо такой же vs1400, но свежего года.

По пунктам:
Клиренса - хватает, но даже если попадется особо глубокая кочка - аппарату пох, там подножки соединяет здоровенная толстая стальная хреновина, проходящая через низ, которая служит защитой от подобной фигни. На 800-ке в говнах не раз цеплял днищем - кроме царапин ничего.
На дальняк - ну, Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), не отвалилась. А вообще тюненых сидушек дофига на них, можно подобрать по жопе -)
Про надежность уже сказали выше, про обилие тюнинга - тоже. Моц офигенно эстетичен, котлы влюбляют в себя с первого взгляда -)

Могу добавить, что аппарат крайне продумано скомпонован: даже когда "улетал" на нем, единственными повреждениями были загнутые подножки (они отрабатывают как дуги безопасности), т.е. моц при падении опирается на них и на кофры, так что хром не страдает вообще.

Все семейство "поджарых" Интрудеров злое - при желании с места буксует и 750, и 800 и 1400. Иногда и без желания, особенно если дорога мокрая -)

Про слабые тормоза пусть спортбайкеры говорят, как и про то, что "не рулицца". Если умеешь ездить - к тормозам привыкнешь за полчаса. Да, передний вялый, но задний компенсирует это с лихвой, ну и торможение двигателем никто не отменял.

В общем, мотоцикл более чем достойный.

p.s.
Про обслуживание.. меня тут давеча спросили на местном фесте, "а правда, что в Интрудере, чтобы аккумулятор поменять, надо маятник снимать?.." :lol: В общем, распространенный миф. Аккум снимается посредством откручивания двух болтов (и двух на клеммах), бак - на четырех, вроде бы.. Фильтры воздушные минут за двадцать меняются. Из геморроев - синхронизация карбов, но один фиг с этим на сервис ехать, своим рукам в этом тонком деле я не доверяю -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 окт 2008, 01:11

Майк писал(а):На дальняк - ну, Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), не отвалилась.
Не в тему.. но..
Тебя обманули.. это не ЖЖ :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 16 окт 2008, 01:23

http://www.ironbutt.com/about/faq.cfm

3. How do I become a member?
In order to become a member, you need to complete and have certified one of our long distance rides, the shortest of which is the Saddlesore 1000 (1,000 miles in 24 hours or less).


ЖЖ - это 1000 миль (1600 км) за 24 часа. У меня было 1550 км за 25 часов, поэтому и написал "без малого".
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 16 окт 2008, 01:26

Майк писал(а):http://www.ironbutt.com/about/faq.cfm

3. How do I become a member?
In order to become a member, you need to complete and have certified one of our long distance rides, the shortest of which is the Saddlesore 1000 (1,000 miles in 24 hours or less).


ЖЖ - это 1000 миль (1600 км) за 24 часа. У меня было 1550 км за 25 часов, поэтому и написал "без малого".
Ну хорошо.. но "Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), " можно и по другому понять.. :D
типа "ЖЖ целую на нем проезжал.. как минимум.. (и уточнение - 1550 км) :D
Последний раз редактировалось Doom 16 окт 2008, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Shatun Che
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
Имя: Олексій
Номер телефона: 916-832-39-76
Контактная информация:

Сообщение Shatun Che » 16 окт 2008, 01:30

[quote="Майк"]Интрудеры форева -)

Отъездил на VS800, сейчас пересел на 1400. Следующий моц будет либо HD (что маловероятно пока -) ), либо такой же vs1400, но свежего года.

На дальняк - ну, Железную Жопу без малого я на нем проезжал (1550 км за раз), не отвалилась. А вообще тюненых сидушек дофига на них, можно подобрать по жопе -)
quote]

Я тоже мечтаю о сидушке поудобней, вот вопрос: при заказе тюненых сидушек для Интрудера, собственно, ЖЖ надо показывать? :)

А, если серьезно, кто что посоветует по седлу?
Восток столицы.

Аватара пользователя
Майк
Чопперюга Мира
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:45
Мотоцикл: Harley Davidson XL1200 Low
Имя: Майк
Контактная информация:

Сообщение Майк » 16 окт 2008, 01:44

В этом сезоне 10 ткм отъездил на стоковой сидушке 800-ки.. Для водителя - удобна, а вот пассажиры.. -) хотя смотря кого возить, хрупкие девушки вроде не жалуются, а вот когда с другом на малояр ездили, он мне все ужи прожужжал, мол какая узкая сидушка и как же ему плохо -) Ну это про дальняки, а по городу все довольны, вроде.

С 1400 досталась тюненая сидушка, ниже и жестче стоковой. Из плюсов - очень удобно катить моц назад, уперевшись жопой в увеличенную "ступеньку" пассажирской сидухи, минусов пока не заметил.

Так что, я б посоветовал откатать пару тысяч на стоке и подумать - а надо ли что-то еще вообще? -)
Living hard and riding fast!.. | Suzuki VS1400 Intruder

Аватара пользователя
Face
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
Мотоцикл: Втыкс...
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение Face » 16 окт 2008, 13:48

Майк, точно подметил про компоновку 1400 в частности, сам падал и только подножка загибалась, а хрому хоть бы хны...

А вилку видел от десперов ставят двух дисковую с переделками конечно по раме... :)
Все что естественно,то не безопасно...

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 16 окт 2008, 21:33

- А вот и мой:
Изображение
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 16 окт 2008, 21:58

Face писал(а):Майк, точно подметил про компоновку 1400 в частности, сам падал и только подножка загибалась, а хрому хоть бы хны...
- Ах ты гадина!, - Ты это что, мой будущий мотак уже ронял?
Дорогу осилит идущий...

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей