Suzuki ZL 750 Eliminator

Ответить
Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Suzuki ZL 750 Eliminator

Сообщение Rebel » 04 сен 2006, 19:10

Eliminator zl750

Вообще читал мнение европейцев, говорят отличный мот для начинающего :), но жрет много. Является "младшим братом" 900 и 1000 кубовых мобелей.

Технические данные как у магны... 77 лошадей, 4 цилиндра(правда рядный) и карданище стоит.

У меня интересовались мануалом. Даю ссылку, на zl900 т.к. основные отличия только в головке.
http://www.diff.ru:8000/Kawasaki_GPZ900 ... Manual.zip

И микрофиши(качество отвратное) http://www.blackbears.ru/manual/files/K ... fiches.zip

На всякий случай магуал на 600ку(качество плохое) http://www.blackbears.ru/manual/files/K ... Manual.zip
Последний раз редактировалось Rebel 12 окт 2006, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 04 сен 2006, 21:33

Честно и прямо заявляю: кавасачьи моторы - ГОВНО!
Не хочешь проблем - бери хонду. Ну, или емаху накрайняк.
К примеру яма FZX750 - те же яйца, вид сбоку, только с в два раза меньшими шансами нажить геморрой с моторами. Или хонду NV750, но это уже архаизм - хрен найдешь нормальную.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 05 сен 2006, 15:08

По секрету, у нас уже есть NV750 в отличном состоянии, на ней я летом и ездил, правда только когда хозяин не ездил :)

Посмотрел на ямаху, внешне не понравилась, как-то странно выглядит.


Я пропустил объяву на авто.ру, была НВшка в хорошем состоянии за 2300, за пару дней её купили. Если будут подобные варианты, то почему бы и нет для начала(я про нвшку), у меня лично мотоцикл первый, не считая ямахи(но это 50 кубовый мотоцикл).
Элиминатор предпочтительней. К тому же хонды тоже ломаются ;) А починить можно все, главное во сколько это встанет! Как вариант запчасти из европы гнать, если канал найти.(обычно это чуть-чуть дороже, но быстрее)

P.S. я звонил в союз-мото, узнавал про элиминаторы, статистику поломок ;) На двигатели жалоб не больше чем на другие мотоциклы, бывают проблемы с коробкой и по мелочам.
P.P.S. http://zl900.hp.infoseek.co.jp/right11.jpg
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 05 сен 2006, 16:29

На самом деле, при наличии одного из двух условий:
1. есть деньги
или
2. есть руки
(а если и то и другое - то вообще песня)
рекомендовал бы действовать по следующему алгоритму:
Пришел -> Увидел -> Сел ->
/ -> Почуствовал, что "твоё" -> Пошел искать тако же в отл. сост.
/ -> Не почуствовал, то "твое" -> Сел на другую модель/марку

Гарантировано получение удовольствия от мота, как бы он потом не вздумал выкаблучиваться.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Slonenok
Чопперюга Москвы
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 10:59
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster 883
Имя: Ксюша
Номер телефона: 8-926-592-03-85
Контактная информация:

Сообщение Slonenok » 05 сен 2006, 16:41

У меня сейчас Элеминатор. Правда 250й :roll:
Итак:
На счет бензина - абсолютная правда, движок высокооборотистый (у меня красная зона начинается с 14 тыс оборотов), соответственно и кушать ему нужно много..
Из проблем - у меня на нем проблемы с карбами (говорят, это "профессиональное заболевание" всех Элеминаторов), впрочем, это не мешает ему нормально ездить.. только глохнет он иногда, особенно когда еще плохо прогреется или когда бензина мало останется. Один раз вообще прикольная ситуация была: заглохла на светофоре, он никак не заводился. Я открыла крышку посмотреть есть ли бензин. Бензин был, но мало. После того, как я закрыла крышку, мотоцикл спокойно завелся и поехал до заправки. Видимо, таким образом он меня предупреждал, что бензина мало :lol:

Ну а больше проблем вроде бы нет особых..
Я - девочка, мне можно!

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 05 сен 2006, 17:50

Трабл, полностью поддерживаю. Встает отлько вопрос первого условия, не всегда оно может выполнится в полной мере ;)

Посидел почти на чем хотел. С Глебычем еще встречусь, что бы посидеть на илюминаторе ;) и хочу посидеть на сузуке бандите.

Как варианты рассматриваю чёппера: элиминаторы 400 и 750(на что денег хватит), NV750. И классики: сибираз(цены поднялись) и бандит400(цены упали) Буду старатся брать, что в лучшем техническом состоянии.

Slonenok, ну я думаю карбюраторы - это ремонтопригодная часть мотоцикла, главное что бы поршня из цилиндра не выбивала наружу при перегреве :roll: :oops: А проблема бензина конечно висеть будет :(

З.Ы. сейчас нашел интересный обзор литрового элиминатора, за двигатель оценка 93,7 из 100, а за надежность в дороге 93,6 из 100
Низкие оценки даны за езду по бездорожью и трековые гонки :lol:
ссылочка http://www.bikez.com/bike/rating.php?idbike=12699
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 07 сен 2006, 19:13

В поддержку моей теме!

Нашел статью, как человек взял ZL 750.

http://www.motorcyclespb.ru/public/i_w009.html

З.Ы. Заметь те, как там пренебрежительно о "Магнах" отзываются. :roll:
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 08 сен 2006, 00:10

Трабл писал(а):Честно и прямо заявляю: кавасачьи моторы - ГОВНО!
А чегой-то ты до Кавасачих моторов докопался? Чем плохи? А то я гоняю и не знаю... Хотя соглашусь, от полутора литров ожидаешь большего...да и звуков там посторонних валом.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 08 сен 2006, 06:19

Постороние шумы в Кавасачьих моторах,-это фирменная фишка :D
Это у них конструктивная особенность построения двигателей. Тепловые зазоры, маслянные каналы, ну и типа того
Последний раз редактировалось fas 08 сен 2006, 07:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 08 сен 2006, 06:50

Rockbeer, это у ник фишка такая... типа как на форуме - при отправке сообщения ошибка выдается..
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 08 сен 2006, 13:39

Rockbeer писал(а): А чегой-то ты до Кавасачих моторов докопался? Чем плохи? А то я гоняю и не знаю... Хотя соглашусь, от полутора литров ожидаешь большего...да и звуков там посторонних валом.
Не сцы! Два балансирных вала - дадут тебе познание радости!

Не читал в книжке, на каком пробеге делается плановая замена цепей и шестерен ГРМ и балансирных валов?

:twisted:
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 08 сен 2006, 14:56

Это наверно на V-twin'ах, а не на ряднике четверке... Замена всего.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 09 сен 2006, 03:33

Собссно это чтобы он тоже не расслаблялся :twisted:
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 20 сен 2006, 05:23

:)"А починить можно все, главное во сколько это встанет! Как вариант запчасти из европы гнать, если канал найти.(обычно это чуть-чуть дороже, но быстрее)" :)- Если у Тебя ипонец и нет аналога европейца с запчастями будет жопа. Каналы искать?- Есть Ускоритель и АУ- на дворе 2006 год. "починить можно все" - например шестерня стартера на Виррагу мне стоила 80 у.е... и вариантов было три штуки- моц внутрияпонский- итого ни один не подошел..
"я звонил в союз-мото, узнавал про элиминаторы, статистику поломок"
-Союзмото мотоциклы продает-откуда у них статистика поломок, Тебе в гамазине часто говорят что Твой выбор гавно и товар гавно? :)) РЖУНИМАГУ.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 03 дек 2006, 17:37

Фото со сходки клаба элиминаторщиков в основном 900/1000 кубовые
http://www.eliminator.org/gallery/album ... -%2001.jpg
http://www.eliminator.org/gallery/album ... -%2003.jpg
http://www.eliminator.org/gallery/album ... -%2002.jpg

Эти мотоциклы получают в европейских рейтингах 9/10 баллов по всем параметрам.
Один минус - они старые.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

МОТОМАНЫЧ

Сообщение МОТОМАНЫЧ » 17 янв 2007, 12:13

Владел Элиминатором 400-редкое гавно. Карбы-полная жопа бензин пер прямо в воздушныйфильтр, в Союзмото ничем помочь не смогли, потом шлифанул колодцы и поездил на нем пока не навернулся, потом продал и рад этому до усрачки. С тех пор дохрена на чем поездил, но на Кавасаки аллергия до сих пор.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 17 янв 2007, 16:17

Трабл писал(а):На самом деле, при наличии одного из двух условий:
1. есть деньги
или
2. есть руки
(а если и то и другое - то вообще песня)
рекомендовал бы действовать по следующему алгоритму:
Пришел -> Увидел -> Сел ->
/ -> Почуствовал, что "твоё" -> Пошел искать тако же в отл. сост.
/ -> Не почуствовал, то "твое" -> Сел на другую модель/марку

Гарантировано получение удовольствия от мота, как бы он потом не вздумал выкаблучиваться.
Абсолютно полностью согласен!!!!!!!!!!!
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 22 сен 2009, 20:48

Про Каву все правы, но есть один положительный аспект, ВСЕ мотосервисы чинили зизеры и прочие, кав много как грязи они дешевые - проблем с запчастями быть не должно. В общем если нравиться, зачем идти против себя, если еще и совсем шоколадный по деньгам вариант подверняться? Мне вот 900 - ка очень всегда нравилась реальная такая заводская крыса:)

Аватара пользователя
ромыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:29
Мотоцикл: десперадо 400
Имя: роман
Номер телефона: 89192667664
Контактная информация:

Re: Suzuki ZL 750 Eliminator

Сообщение ромыч » 25 окт 2015, 13:27

кхм...а хрена эта тема делает в разделе "сузуки"?
раненый в жопу- всегда непоседа!

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя