Suzuki VS 400 Intruder Classiс

Аватара пользователя
Кошка
Чопперюга Мира
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:33
Мотоцикл: SUZUKI vz800 Marauder
Имя: Марина
Контактная информация:

Suzuki VS 400 Intruder Classiс

Сообщение Кошка » 25 дек 2007, 22:11

подскажите, пожалуйста по мотоциклу intruder 400 classic (после 2002 г).
всегда была убеждена, что в интернете можно найти все,но сейчас не могу найти его характеристики. нашла только про старые интрудеры :(
пожалуйста, владельцы интрудеров отзовитесь! меня интересует самое главное:

сколько он весит?
можно ли переключать передачи НЕ в движении?
есть ли задняя передача?(в vs вроде есть)
какой тип охлаждения?

заранее спасибо :P

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 25 дек 2007, 22:33

Вот тест интересный есть сравнительный:
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... c_400.html

Honda Shadow 400 vs Yamaha DragStar 400 vs Suzuki Intruder Classic 400

Изображение
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 25 дек 2007, 22:37

Все массо-габаритные характеристики аналогичны модели VL800 Volusia. Вес около 260 кг.
Передачи можно переключать и не в движении, но зачем?
Задней передачи нет. Она есть только на Уралах и Голдах. Может пы приняла за заднюю передачу передачу на заднее колесо карданом?
Охлаждение жидкостное.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Кошка
Чопперюга Мира
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:33
Мотоцикл: SUZUKI vz800 Marauder
Имя: Марина
Контактная информация:

Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 17:09

to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас! :) точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно :( я как-то так залипла на переезде :(
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась :) я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба :(
спасибо за информацию :)
а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 26 дек 2007, 17:37

Кошка писал(а):to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас! :) точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно :( я как-то так залипла на переезде :(
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась :) я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба :(
спасибо за информацию :)
а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?

собсна флуд, в воронеже разве не все рельсы убрали?
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 26 дек 2007, 17:53

Кошка писал(а):to Wild_Beast
спасибо!

to WSCOM
400 кубов - 260 кг??? о, ужас! :) точно?
передачи... потому что при резком торможении до нуля, например, ямаху надо катать туда-сюда на месте, а это, мягко говоря, неудобно :( я как-то так залипла на переезде :(
про передачу я прочита в описании старого интрудера. там просто написано "задняя передача - да". я и прельстилась :) я вешу 50 кг и, если надо откатиться назад, а там окажется кочка или рельса, то просто труба :(
спасибо за информацию :)
а среди "свежих" четырехсоток менее 200 кг, получается, ничего нет?
1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче

2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 26 дек 2007, 19:24

ИМХО:
650-я драга предпочтительнее для данной претендентки по след пунктам:
1. Официально поставлялась. соответственно не дай Бог что, с з/ч легче.
2. Можно ее поискать в варианте "кастом" - т.е. переднее колесико тонкое. Соответственно масса поменьше.
3. В мощности двигателя разница между 400 и 650 мизерная.

ЗЫ. А задняя передача ...это из серии
"двигатель: рядный V-образный" (в каком то описании читал)
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Кошка
Чопперюга Мира
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:33
Мотоцикл: SUZUKI vz800 Marauder
Имя: Марина
Контактная информация:

Сообщение Кошка » 26 дек 2007, 21:51

elcasador писал(а):
1. Не обязательно катать туда-сюда, просто немного отпусти сцепление, почти тронувшись, потом опять выжми, и передача выключится гораздо легче
все-равно это потеря времени на дороге среди мчащихся машин это крайне неприятно
elcasador писал(а):2. Удобнее ямахи драгстра для девушки твоей комплекции врятли что-то будет. Но лучше взять 650-ку, ибо посильнее будет, а масса почти такая-же.
о! не надо мне посильнее :)) я только первый год отъездила... кое-как :)))
BlackGod писал(а): собсна флуд, в воронеже разве не все рельсы убрали?
все осталось, но не везде трамвай ходит :)
и ямы все остались :(

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Suzuki VS 400 Intruder

Сообщение Сем » 20 май 2008, 18:08

Что можете сказать хорошего и плохого про Suzuki intruder VS 400.
На сколько он надёжен?

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 май 2008, 18:15

а поиск по форуму не помог?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 20 май 2008, 18:19

Поиск не дал результатов!

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: Raider
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: что можете сказать о Suzuki Intruder VS 400

Сообщение ZABR » 20 май 2008, 18:49

Сем писал(а):Что можете сказать хорошего и плохого про Suzuki intruder VS 400.
На сколько он надёжен?
- НАДЁЖЕН!

- Тормоза, - гавно!
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 20 май 2008, 18:52

Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км

Аватара пользователя
Лис
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 16 май 2007, 13:49
Мотоцикл: Gl1500SE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение Лис » 21 май 2008, 10:45

Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали :wink:
Hot bikes&Cold beer.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 21 май 2008, 11:19

Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
Вполне подходит.

Только сидуху лучше переделать. Родная после 200 км проминается по краям, и ехать не комфортно.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
веталь
Чопперюга Москвы
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
Мотоцикл: рисовый
Имя: Веталь
Контактная информация:

Сообщение веталь » 21 май 2008, 11:57

вполне себе мотег.мне не нравится на нём подвеска.она черезчур мягкая.лечится заменой пружин в вилке и задних аморов.тормоза вялые.на малой скорости склонен заваливаться

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 21 май 2008, 12:22

Лис писал(а):
Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали :wink:
Ну да, в новостях показывают людей которые на велике вокруг земного шара катаются.

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 21 май 2008, 12:26

веталь писал(а):вполне себе мотег.мне не нравится на нём подвеска.она черезчур мягкая.лечится заменой пружин в вилке и задних аморов.тормоза вялые.на малой скорости склонен заваливаться
Мне нравится когда мягко идёт, в повороты на большой скорости всё равно входить не буду.

Аватара пользователя
Сем
Чопперюга Мира
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:07
Мотоцикл: Gold Wing
Имя: Семен
Контактная информация:

Сообщение Сем » 21 май 2008, 12:27

Вобщем я наверное его всё же куплю.

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Yamaha v-star
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 21 май 2008, 13:15

красивый резвый коник!!! но из- за высокого центра тяжести не оч приспособлен в закладе в повороты. не удобно еще и из-за переднего "кроссового" колеса-(( запчасти хрен найдешь. от 750 и 800 не подходят. родной руль тож сакс. а такс при хорошем состоянии моц оч резвый. для города хорош лазить по пробкам, ибо стройный. но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 21 май 2008, 13:31

Queen_of_SIN писал(а):но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.

Родная, так это же чоппир, потому и осыпался позвоночник.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Yamaha v-star
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение LILITH » 21 май 2008, 14:05

elcasador писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):но для дальняка хз... до малого доехав, позвоночник осыпался в трусы.

Родная, так это же чоппир, потому и осыпался позвоночник.
Красота!!! ну на дрыге то у мня ничего не осыпаеца-)
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Rebel250
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:08
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit
Имя: Татьяна
Контактная информация:

Сообщение Rebel250 » 22 май 2008, 08:39

Сем писал(а):
Лис писал(а):
Сем писал(а):Подходит ли он для поездок так примерно на 500-1000 км
У нас тут некоторые дэвушки на Rebel 250 до крыма доезжали :wink:
Ну да, в новостях показывают людей которые на велике вокруг земного шара катаются.
не показывают меня в новостях!! :twisted: ...тока маленькие заметки в мотожурналах :lol:
починяю котЭ..

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 22 май 2008, 18:54

ИМХО:
"+"
- прост
- относительно дешев
- легкий и худой
- воплощение стиля - красив.

"-"
- с одним седоком - еще боле менее, но не всегда, с двумя - чахлик
(ежели седок внушительных размеров - то чахлик и с одним)
- тормозов нет (но они не особо и нужны).
- 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.
- легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).
- норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность - то поищи 800-ку.
двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:
- работоспособность помпы и состояние системы охлаждения
- "круглость" переднего да и заднего колеса.
- состояние хрома
- состояние сальников/пыльников вилки.

удачи
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Ответить

Вернуться в «Suzuki»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость