Страница 22 из 26

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 апр 2013, 11:24
Зло
В инете есть схема (Ден73 где то давал ссылку) а спаять могут в Чип и Дип на Владимирской. Сам хочу к ним обратиться по этому вопросу.

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 апр 2013, 12:34
ultimate
Ден73 суммонится в топик!
гуглинг ничего не дал(

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 апр 2013, 13:57
Зло

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 апр 2013, 16:46
ultimate
да все равно нужен рукастый чел, кто всё это соберёт для меня! готов 3 рубля выложить. ЭЭЭУ НАРООДД???

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 апр 2013, 17:12
Зло
Еще раз напишу - обратись в Чип и Дип на Владимирской ул.
Есть еще Володя 8-916-252-4588 он сам паяет РР со своим радиатором, но штатные по мощности.

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 15 апр 2013, 19:42
den73
Зло писал(а):Еще раз напишу - обратись в Чип и Дип на Владимирской ул.
Есть еще Володя 8-916-252-4588 он сам паяет РР со своим радиатором, но штатные по мощности.
О,это дело!
Ещё ,ultimate, пусть твои хорошие электрики померяют напругу на выходе генератора,там должно быть определённое напр.,которое указано в сервис мануале....,только после этого можно сделать заключение о неисправности реле-регулятора,у тебя помню какой-то разброс показаний был...

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 16 апр 2013, 17:17
ultimate
спасибо всем. человек найден. сегодня еду.

сочится масло из под левого пера... видать где-то лихо перескочил леж.полицейского(( совсем забыл, что оно перелететь аки индура не сможет.. ну вот результат.
в мануале не нашёл рекомендованную вязкость. подскажете?

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 17 апр 2013, 00:06
ultimate
йоу! мы сегодня всё поняли... спасибо тов.borkhes, который крайне шарит в электрике...
фазы генератора коротят на массу! где-то замыкание и генератору каюк...
сейчас у меня три варианта:
1. заказывать ждать новый (дорого, прощай дальняк, безумно)
2. спрашивать у вас - от каких еще других мотов встанет генератор на С90 и звездовать искать на мотоломе
3. ехать в Подольск к Владу и отдавать на перемотку (проблема в том, что сам я слишком чайник, чтобы снять и поставить генератор в условиях своего скудного гаража)

что посоветуете еще?

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 17 апр 2013, 01:03
Зло
делать все в сервисе

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 24 апр 2013, 22:43
Skorivan
Чего то мой интрудер как то хреново заводиться стал по утру. Сначала схватывает один котел,потом второй. Стартер крутит нормально,такое очучение что заливает один котел. Может сталкивался кто? Свечи менял 1000км назад...

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 24 апр 2013, 23:12
Зло
кстати, по поводу зарядки на холостых. мой выдает на аккумуляторе 14.1в
на оборотах не мерил

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 25 апр 2013, 18:45
den73
Зло писал(а):кстати, по поводу зарядки на холостых. мой выдает на аккумуляторе 14.1в
на оборотах не мерил
А какие у тебя обороты на холостых ??

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 25 апр 2013, 18:49
den73
Skorivan писал(а):Чего то мой интрудер как то хреново заводиться стал по утру. Сначала схватывает один котел,потом второй. Стартер крутит нормально,такое очучение что заливает один котел. Может сталкивался кто? Свечи менял 1000км назад...
Сталкивались,причин много может быть,посмотри свечи в каком сост.,у меня от плохого бенза было так

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 25 апр 2013, 19:22
Зло
den73 писал(а):
Зло писал(а):кстати, по поводу зарядки на холостых. мой выдает на аккумуляторе 14.1в
на оборотах не мерил
А какие у тебя обороты на холостых ??
В цифрах прям так не скажу. Тахометра то нет. Но на слух обычные обороты, свойственные мотоциклам такого типа.

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 25 апр 2013, 23:05
Skorivan
den73 писал(а):
Skorivan писал(а):Чего то мой интрудер как то хреново заводиться стал по утру. Сначала схватывает один котел,потом второй. Стартер крутит нормально,такое очучение что заливает один котел. Может сталкивался кто? Свечи менял 1000км назад...
Сталкивались,причин много может быть,посмотри свечи в каком сост.,у меня от плохого бенза было так
Как вылечилось ? Другим бензом ?

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 26 апр 2013, 17:50
den73
Да,разбавил хорошим и всё стало нормально...Ещё я всегда использовал очиститель топливной системы Ликви Молли ,мот прошёл 80000,ни каких проблем с карбом
Попробуй на чуть прогретом движке сделать лёгкую прогазовку,если набирает обороты без провалов,не троит...,вполне возможно дело -в карбе ,кстати тоже может пройти после Ликви Моли.Можно поэкспериментировать с подсосом,как лучше заводиться ,с ним или без ...,бывает,что на холодную лучше заводиться без подсоса,или с наполовмну вытащенным..)),система то -аналоговая..)),в отличие от впрыска

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 29 апр 2013, 19:46
NIGHTQUEST
други подскажите на булик с90 2005 г. воздушный фильтр HFA3906 подойдет? спасибо

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 03 май 2013, 18:00
MetroSid
Ребят нужна помошщь, мот бублик с90 2004г. поворачиваю ключ, все загорется но через несколько секунд остается лампа нейтрали и масла, но топливный насос не гудит, и в итоге горит чек и не заводится((

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 03 май 2013, 18:28
Зло
MetroSid писал(а):Ребят нужна помошщь, мот бублик с90 2004г. поворачиваю ключ, все загорется но через несколько секунд остается лампа нейтрали и масла, но топливный насос не гудит, и в итоге горит чек и не заводится((
А красный выключатель на правом пульте включен?

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 03 май 2013, 18:48
MetroSid
ну он выключен,я когда глушу мот потом его возвращаю в исходное положение..

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 06 май 2013, 21:54
Skorivan
Кто нибудь заберите багажник и выхлоп... Или ежели кто на трудер.ру зарегестрирован перепостите мою объяву,плиз! :D

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 08 май 2013, 15:51
NIGHTQUEST
MetroSid писал(а):Ребят нужна помошщь, мот бублик с90 2004г. поворачиваю ключ, все загорется но через несколько секунд остается лампа нейтрали и масла, но топливный насос не гудит, и в итоге горит чек и не заводится((
сними сидение, отключи фишки и почисти,бензонасот забился возможно. и посмотри может на передаче стоит на второй или третьей насосне качает тоже из за этого

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 09 май 2013, 10:33
akella
MetroSid писал(а):Ребят нужна помошщь, мот бублик с90 2004г. поворачиваю ключ, все загорется но через несколько секунд остается лампа нейтрали и масла, но топливный насос не гудит, и в итоге горит чек и не заводится((
когда взял свой трудер,столкнулся с такой же проблемой,по порядку скажу что сделал,
1)Включил зажигание
2)убедился что в нейтрали
3)переключил красную кнопку на правом пульте
4)выжал сцепление
5)вытянул подсос
6)нажим на кнопку стартера
вот как бы и все)))
Правда с моим мотом была еще фишка,что закисла клема стартера,так я ее снял и зачистил,))))
P.S. А насос и не должен гудеть,при включении зажигания он накачивает до необходимого давления и останавливается,слышны щелчки при накачивании.

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 13 май 2013, 22:17
Kovboj
]Ребят нужна помошщь,
проверь контакты в правом пульте на стоп двигатель!!!....... А БРАТЬЯ ИЗЗА БУГРА САВЕТУЮТ ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ....ТИПА В НЁМ БЕДА!!

Re: Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)

Добавлено: 14 май 2013, 10:37
ultimate
ребза, сдох у меня cobra fuel processor в дальняке (оказалось, что стоял с америки, но без верхней крышки, поэтому не сразу понятно стало, что это за микросхема).. мот в дороге сиял лампой F1 и я катился какое-то время на одном горшке... благо в выходные дни в одесском мотосервисе Ярик благополучно его выдернул, и мот поехал как ни в чем не бывало...

а самое интересное, что разницы никакой по динамике не изменилось. как ехал, так и едет. ну разве что постреливать на сбросе стал почаще..

отсюда вопрос: надо ли оно мне - чинить его и втыкать назад?
если надо, то где чинить?
если втыкать, то какой от него прок? будучи воткнутым вообще без запиталова, какие блага он привносит моту?

вот как оно выглядело и было подключено:
Изображение
Изображение