Страница 7 из 8

Добавлено: 26 июн 2009, 13:12
Face
Rider_36 писал(а):В стоке на трудерах, да и вообще, на всех амереканях нету бензофильтров, тк у них не продаётся дерьмо на заправках... Ставят обычно плоские бензофильтра с металлической сеткой. На счёт масла, в мануале НЕТ однозначной рекомендации по вязкости масла, там таблица зависисмостей приведена, но на практике, лично я удостоверился, что 100% синт. приводит к "размазыванию" точки схвата у сцепления, на 10в40 в жару в пробках ложатся кольца и горят сальники клапанов, т.е. не горят, а "деревенеют". Полусинт для интрудера тоже не желателен. На мотылёвском сайте с рекомендацией "BEST" указана минералка 15в50, как показала практика не с проста... Мужики, не надо мыслить "по-совковски", мол: синт - ваще самый нешть, полусинт - нормально, минералка - говно. Для интрудера ТОЛЬКО минералка предпочтительна, уже не раз на практике проверялось. К тому же, мотыльскую минералку тяжело подделать, зато полусинт. запросто. Можете, конечно, и дальше конём ибстись, как говорится))) Но, когда попадёте на FULL GASKET SET KIT (это самый лучший вариант, в худшем - ещё кольца и сцепление), тады поймёте, что в действительности нужно такому архаичному двигателю.
С тобой никто не спорит спасибо за инфу... А насчет 15 масла ты подтвердил,что если мот используется в тяжёлых условиях(в данном контексте жара) то лучше минералку... :D

Добавлено: 11 июл 2009, 10:36
Dr.Opengamer
IlyaCh писал(а):Ага, пасиб, тк и думал руководствоваться надпись на щупе :)
Еще вопрос :)
искатал бак до резерва, переключился на него и проехал километра 3 до заправки. Заправлял до полного бака и туда влезло 12,6 литра :shock: это как так? Резер жеж должен быть литра 3?
Заправака БиПи, там вроде не надуривают с литражем.
На баке полился пробег 93 мили что примерно 150 км, т.е. расход составил 8,5 литров на сотню, что наверное нормально учитывая прохват по мкаду о котором писал в первом своем посте.
Чёт у тебя расход большой! у меня 5.6 на сотню.

Добавлено: 13 июл 2009, 01:43
Бракер
у меня 5-ти ступка 94-го года
проехал на своем Интрудере с прошлого июля 24 или 25 тысяч )) (точно сказать не могу, накрывался тросик спидометра)
максималка у меня (по спидометру) не превышает 175 км. как я ни кочегарил его, больше он не идет
за последние 7 тысяч км пришлось:
- приварить кронштейн крепления номерного знака и усилить его небольшими косынками
(т.к. прямо при подьезде к МУ сьезжая с горочки он у меня напрочь отвалился)))
-примотать скотчем спидометр
- примотать скотчем фару (к вилке)))
т.к. кронштейны на них тоже отвалились/сломались напрочь
вообчем Интрудер это Вам не эндурик )))
стоковое сиденье действительно не очень... (я бы даже сказал гавно)))
промокает от дождя, а потом когда на него садишься даже в сухую погоду влагу оно отдает..., сами понимаете куда... ..ять,
так что мне допустим в совершенно сухую и солнечную погоду пришлось от Москвы до Питера ехать с мокрой жопой,
потом я конечно сообразил накрывать седушку)) пакетом полиэтиленовым
да и вообще оно жестковато...
но, мне пофиг, я например что-то так захотел домой что за раз проехал на своем моте от Ростова до Сыктывкара (2400 км)
в повороты затяжные мот входит хорошо, о выходить бывает трудновато, т.е. это вам не спорт байк, "поотжигать" на нем лучше всего на прямых
но зато есть обратная сторона медали, когда спортбайк полюбому словит воблинг
- интрудер идет как по рельсам, (вынос вылки рулит))
были случаи когда я в этом убеждался....
что еще..
расход ОЧЕНЬ зависит от скорости
кгда например я ночью ехал примерно 170 км по хорошей дороге 70-90 км/ч, то расход у меня составил чуть больше 5-ти литров,
а когда едешь быстро 150-170. то может и 9 литров сожрать...
масло я лью 10W30 (как выбито на щупе) если такого нет, то 10W40 полусинтетику, маркой не заморачиваюсь
esso. BP еще какое-то уже не помню
- проскальзывало сцепление (в самом начале эксплуатации)
никаких супер пупер сцеплений я покупать не стал (ибо нех)
- а купил я простой жлезный диск (в мегазипе рублей 200 стоит), и добавил его, все стало "пучком"
проехал так уже тысяч 17 где-то
свет дерьмовый это уж точно...
я лично буду ставить другую фару. может даже ксенон, подберу какую-нить квадратную...
больше ничего такого вспомнить не могу))))
а вот еще, поставил сейчас на зад пирелли роуте 66, вообще Г.
до этого стояла Данлоп, она гораздо лучше !!

Добавлено: 13 июл 2009, 18:26
Rider_36
Судя по описанию тебе стоит тряхнуть карбы и, наконец-то, сменить воздухофильтры, хороший интрудер, типа моего 8) по прямой, стрелку за 180 кладёт без особого напряга. Масло - говно, как у тебя кольца ещё с ним не легли и сальники клапанов не погорели - загадка. Манипуляции со сцеплением - типа дополнительных дисков, шайбочек и прочего колхозного говна - чреваты. У интрудера 1400 сцепление в стоке не справляется с крутящим моментом в 120 Н/м, а алебастровые фрикционные диски - то ещё говнище. На интрудер-алерт об этом много писали. Я себе сейчас притащил комплект кевларовых дисков и мет. пластин Барнет, плюс ко всему этому усиленные пружины сцепления, после такого тюнинга, интрудер начинает ехать так, как ему положено. Карбюрация в стоке, доводок не требует. Нормальный расход для интрудера 1400 нового образца(пятиступка) 4.2-4.5 литра на сотню при скорости 140-150 км/ч. Хотя, вполне вероятно, что у тебя редкая переходная модель с полносильными 71кобыльным не душеным движком и новой коробкой, он жрёт необосновано много. Такие выпускались один год.

Добавлено: 13 июл 2009, 19:45
Бракер
на самом деле не хвалюсь что сцепление "вылечил" незадорохо...
но блин... 280 руб меньше чем 1500$ полюбасу, при всяких жестких разгонах не заметил что сцепление проскальзывает....,
т.е. этот метод имеет вид на жительство...
прошу прощения у ТРУ интрудеристов
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m276/ ... .html#curr
280 рублей для меня обошлось
байкеры, у Вас есть выбор, все сделать "правильно"
но можно купить диск за 280 рублей, и пошли вс в оооопу....

Добавлено: 13 июл 2009, 20:23
Rider_36
Мде... заказывать клач-кит по мегазипу... Ты ещё прокладки на двигатель там закажи :lol: 280 бачей полный комплект из кевларовых дисков, металических пластин и усиленых пружин (стоимость уже в россии), я не навязываю свою точку зрения, просто - для общего развития...))) Думаю, 280 бачей за кевларовое сцепление, всё же лучше чем 1500 за говённый сток))))) Но, можно и за 280р, тут уж каждому своё, не спорю))))

Добавлено: 31 июл 2009, 16:31
Лис
А что может быть если этот аппарат на сбросе газа очень сильно проваливает холостые а потом тихонько их поднимает на стандартные?.
Моц 98 года.Предпродажную подготовку в салоне делали.

Добавлено: 31 июл 2009, 17:25
Rider_36
У интрудера 1400 ход поршня чуть больше 10см, само-собой любой сброс газа приводит к эдакому торможению двигателем, соответственно и звук: кажется что холостой "подваливается", а потом нормализуется. Если фигня с холостым происходит, когда ты просто на месте стоишь, то вполне вероятно, что тросик холостого хода заднего карба зажат баком, такое часто бывает, когда собираешь мот после синхровки.

Добавлено: 31 июл 2009, 19:40
Бракер
добавлю еще
вчера не смог завести мот...
оказалось что разболтались клеммы на аккумуляторе
когда снимал аккум. выяснилось что площадка аккумулятора держалась на одном болте
2-й был отломан вместе с куском нижней пластины (которая аккум держит)
короче если бы он отвалился. то аккумултор попал-бы под заднее колесо и 3.14здец был бы мне
вообщем итожу: если собрались на "дальняк" на интрудере 1400
приварите по нормальному
- кронштейн номерногА знаку
- фары
- усильте крепление аккумулятора
- усильте крепление спидометра
все
больше пока проблем не было))))
покупайте интрудер 1400, всем советую)))

Добавлено: 03 авг 2009, 12:21
Face
Вопрос к Интрудоводам,когда на нем, точнее через сколько пробега делать синхронизацию или ждать когда само проявиться?

Добавлено: 03 авг 2009, 12:37
Rider_36
Да, никогда её не надо делать... Синхрятся карбы тросом, а под "синхронизацией" у трудера 1400 подразумевается выставление положений винтов холостого хода у карбов. По-сути, синхрится холостой ход, положения винтов отмечены метками на самих винтах и указаны в мануале. Когда карбы чистишь, просто вынимаешь их, не отсоединяя тросов, прочищаешь, продуваешь, обратно ставишь и синхрить ничего не надо. При условии, что у тебя рубашки тросов газа, синхронизации и декомпрессоров в порядке.

Добавлено: 03 авг 2009, 12:37
Doom
Face писал(а):Вопрос к Интрудоводам,когда на нем, точнее через сколько пробега делать синхронизацию или ждать когда само проявиться?
А какого проявления ты будешь ждать, если они так.. того .. :D

Добавлено: 03 авг 2009, 12:45
Mrak
Face писал(а):Вопрос к Интрудоводам,когда на нем, точнее через сколько пробега делать синхронизацию или ждать когда само проявиться?
раз в сезон-два желательно

Добавлено: 04 авг 2009, 13:23
Face
Спасибо за советы понял... т.е. лучше совмещать с чисткой карбов, тады на след сезон это сделаю...

Добавлено: 24 ноя 2009, 14:13
Лис
Andrew_breaker писал(а): масло я лью 10W30 (как выбито на щупе) если такого нет, то 10W40 полусинтетику, маркой не заморачиваюсь
esso. BP еще какое-то уже не помню
- проскальзывало сцепление (в самом начале эксплуатации)
никаких супер пупер сцеплений я покупать не стал (ибо нех)
- а купил я простой жлезный диск (в мегазипе рублей 200 стоит), и добавил его, все стало "пучком"
А что разве esso и bp делают мотоциклетные масла? :shock:

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:11
MadSqvirel
ZABR писал(а):
Patam писал(а):Ужосъ.
Прочитал оду о прекрасном мотоцикле.
Получается что в него надо вложить около 2к чтоб он стал нормальным.
Обслуживать его достаточно геморройно.
Причем это говорят те, кому этот мот нравится :(
А мотор у него как я понял воздушка?

Я не против интрудера. Я просто как-то попробовал для себя все высказывания свести в одну мысль. Получилось невесело.
- Родной Вы мой,
- Во-первых "Интрудер" как имя собственное пишется с бааальшой буквы.
- Во-вторых, можна ни чего не вкладывать и ездить (как делают многие...). "Нормальный" - это слово не уместно, при вложении 2к, этот мотоцикл станет верным другом на долгие годы, то биш он станет "отличным"...
- В-третьих, Интрудер, - это философия...
Урал или Днепр тоже философия... (Заметьте пишу с большой буквы чтоб не обидеть :P )

Re: Intruder 1400

Добавлено: 25 мар 2010, 17:35
Deutch
Мот действительно культовый, несколько раз становился мотоциклом года, крайне неприхотливый.
Если уж и менять то на C1800RT

Re: Intruder 1400

Добавлено: 25 мар 2010, 17:39
Dragon
Deutch писал(а):Мот действительно культовый, несколько раз становился мотоциклом года, крайне неприхотливый.
Если уж и менять то на C1800RT
на водку...

Re: Intruder 1400

Добавлено: 25 мар 2010, 17:43
fas
Dragon писал(а):
Deutch писал(а):Мот действительно культовый, несколько раз становился мотоциклом года, крайне неприхотливый.
Если уж и менять то на C1800RT
на водку...
Один не пил, и купил Интрудер. Другой пропил Интрудер. Вопрос.
Кто интереснее провёл время? :obscene-drinkingdrunk:

Re: Intruder 1400

Добавлено: 25 мар 2010, 17:46
Dragon
fas писал(а):
Dragon писал(а):
Deutch писал(а):Мот действительно культовый, несколько раз становился мотоциклом года, крайне неприхотливый.
Если уж и менять то на C1800RT
на водку...
Один не пил, и купил Интрудер. Другой пропил Интрудер. Вопрос.
Кто интереснее провёл время? :obscene-drinkingdrunk:
а оба кстати не скучали :D :D :D

Re:

Добавлено: 07 апр 2010, 14:09
IlyaCh
Rider_36 писал(а):Думаю, карбы от трудеров 1400 старого образца могут помочь + "зажигательная" электрика от них же. Наврятли в трудерах 1400 нового образца стоят модифицированные распреды и клапана уменьшеного радиуса. Как правило, душатся япономоты электрикой и карбюрацией.
Ща занялся, сравнил: клапана, распредвалы, колено, шатуны, поршня, жиклеры карбов(по переднему) трудеров 87 года и 2003го по микрофишам - все одинаковое. Разные номера только у мозгов, для 3 года один номер, а для 87 ажно три разных :shock: 32900-38B00 32900-38B10 32900-38B30 (с 3м ни один не совпадает).
Получается разница только в мозге? Не понимаю как одним лишь мозгом на карбюраторном моторе можно так мощностями играть.

Re: Intruder 1400

Добавлено: 08 июн 2010, 11:46
Napalm10152
Вчера наконец имел возможность посмотреть Интрудер литр четыреста "в живую". Исключительно красивый мотоцикл. Ни один другой японец не идет с ним ни в какое сравнение...

Re: Intruder 1400

Добавлено: 17 июн 2010, 11:18
ZABR
Napalm10152 писал(а):Вчера наконец имел возможность посмотреть Интрудер литр четыреста "в живую". Исключительно красивый мотоцикл. Ни один другой японец не идет с ним ни в какое сравнение...
+ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!

Re: Intruder 1400

Добавлено: 21 июн 2010, 11:17
Face
ZABR писал(а):
Napalm10152 писал(а):Вчера наконец имел возможность посмотреть Интрудер литр четыреста "в живую". Исключительно красивый мотоцикл. Ни один другой японец не идет с ним ни в какое сравнение...
+ 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!
Ностальгия,да??? :lol:

Re: Suzuki VS 1400 Intruder

Добавлено: 01 июл 2012, 15:09
Jaster
Подскажите плиз, смотрел и слушал в Мр.Мото сабжевый интрудер. Все внешне устраивает по состоянию, но звук движка на повышеных оборотах какой-то подозрительно звонкий, на ХХ все ок. Это нормально?