

Поздравляю отличтный мот. сам так же душой выбирал...IlyaCh писал(а):Таки вчера я забрал своего интрудера!
Мечта или разочарование? Это вопрос мучит меня и спать не дает после пробега в 80 км.
Пересел я на него с VFR750F 91 года полносильного (т.е. 100 кобыл) и впечаления не однозначные.
1. Его трясет шо пипец. Дикие вибрации, если на Х-Д больше то откуда берутся толстые байкеры? Это ж похлеще вибромассажера![]()
2. Про раму правду говорятхлипкая, мот под тобой играет и зопой виляет как хочет - по началу стремно было, потом забил. но не приятно.
3. Про тормоза тоже не врут - вялое унылое неинфомативное гавно
4. Хоть и считается узким чоппером, нихера он не узкий - в пробняке оторвал зеркало чуваку там где на выфере я пролетал даже незадумываясь
5. Он ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ! Если все чопперы ведут себя так же, то рассуждения кто кого порвет выглядят просто смешно - оно не едет!
6. Шли по мкаду 140-160 от новой риги по внешней стороне - без ветровика меня хватило только до ленинского, потом я сдался - шейные мышцы начало сводить от усталости - сдувает жутко.
чем я себя успокаиваю:
1. Трясет, ну что же ты хотел от в-твина такой кубатуры, хватит ныть баловень одного из комфортнейших пылесосов![]()
2. Уже забил, просто придется делать поправку на это.
3. Тормоза - поставим армированные шланги, ну и потом все таки скоросной режим придется снижать а там к ним и требования пониже будут.
4. Ширина - если за сезон не привыкну буду думать в сторону руля палки, должен стать покомпактней, надо посравнивать уже с теми кто это сделал.
5. Смирись.. просто смирись, он и не должен пулять. Зато моменД, тронулся, включил 4-ю и на ней от 30 до 120, даж на обгоны можно кикдаун не делать он и так тянет отлично.
6. Ветровик надеюсь спасет, но как сказано в пункте 5 - смирись, твоя скорость 120
От чего проперся![]()
Звук - на стоковом выпуске звук зашибенный, не надо никаких прямотоков. Очень приколько бормочет на торможении двигателем, за что сразу же получил кличку бормотун
Вид - ну красавец, ну что тут спорить, ну действительно красавец!
Сигнал - бибикнул и ахренел, такие сигналы на американские грузовики ставят, интересно это сток или америкос натюнинговал, но пропер зкучок
Ну и в заключение.
Надо ездить, первые впечатления самые яркие, но потом могут открыться и скрытые но не менее важные аспекты. Будем поглядеть. Сезон точно на нем, а там ка получится, получится любовь и дальше вместе, не получится то наверное буду спрыгивать обратно на пылесосы.
Думаю, что тюнинг... Интересно бы поглядеть, что там за бибикалка стоит. Хочу себе что-то такое этакое поставить.IlyaCh писал(а): Сигнал - бибикнул и ахренел, такие сигналы на американские грузовики ставят, интересно это сток или америкос натюнинговал, но пропер зкучок![]()
Поздравлям с покупкой)) Если у тебя трудер 1400 не козлит на первой и очень сильно трясёт, то это первый признак бедной смеси. Скорее всего засран бензофильтр, и забиты говном карбы. Так же, на многих трудерах 1400 сцепление почти всегда убитое. Тряси карбы, но только у механника, который имеет опыт конкретно с интрудером 1400, тк там мало того, что карбы абсолютно разные, дак у них и жиклёры тоже разные (передний 120-125, зидний 140), потому настройки требует ОЧЕНЬ грамотной. Ну и фрикционные диски, тоже стоит поменять. Масло ТОЛЬКО 15w50 предпочтительно мотылёвскую минералку, салатово-зелёного цвета такая. Не лей 14в40, в жару сожжёшь сальники клапанов, это - распространённый косяк. И упаси Господи тебя ехать на стоковом седле дальше 600-700км... Задняя подвеска у трудеров старого образца - чмо. Маятник из-за этого не просто гуляет, вполне может при глубоком закладывании очень мощьно "подныривать" жопой, помнится как я очень красиво заложился до чирканья глушаками и чуть не заложился дальше - до бака... из-за того, что словил маленький провальчик в асфальте, плавный такой, это даже не кочка была. На счёт ширины, ну хз, со стоковым рулём никогда не испытывал таких траблов. С рулём-палкой мот управляется, на мой взгляд, как-то хуже. Со стоковым рулём контр-руление применять удобнее как-то.IlyaCh писал(а):Спасибо!
Про дальнобой выясню собственной пятой точкой с 8.06 по 19.06 если все сложится
Спасибо за инфу про карбы не знал, что они разныеRider_36 писал(а):Поздравлям с покупкой)) Если у тебя трудер 1400 не козлит на первой и очень сильно трясёт, то это первый признак бедной смеси. Скорее всего засран бензофильтр, и забиты говном карбы. Так же, на многих трудерах 1400 сцепление почти всегда убитое. Тряси карбы, но только у механника, который имеет опыт конкретно с интрудером 1400, тк там мало того, что карбы абсолютно разные, дак у них и жиклёры тоже разные (передний 120-125, зидний 140), потому настройки требует ОЧЕНЬ грамотной. Ну и фрикционные диски, тоже стоит поменять. Масло ТОЛЬКО 15w50 предпочтительно мотылёвскую минералку, салатово-зелёного цвета такая. Не лей 14в40, в жару сожжёшь сальники клапанов, это - распространённый косяк. И упаси Господи тебя ехать на стоковом седле дальше 600-700км... Задняя подвеска у трудеров старого образца - чмо. Маятник из-за этого не просто гуляет, вполне может при глубоком закладывании очень мощьно "подныривать" жопой, помнится как я очень красиво заложился до чирканья глушаками и чуть не заложился дальше - до бака... из-за того, что словил маленький провальчик в асфальте, плавный такой, это даже не кочка была. На счёт ширины, ну хз, со стоковым рулём никогда не испытывал таких траблов. С рулём-палкой мот управляется, на мой взгляд, как-то хуже. Со стоковым рулём контр-руление применять удобнее как-то.IlyaCh писал(а):Спасибо!
Про дальнобой выясню собственной пятой точкой с 8.06 по 19.06 если все сложится
Нифига не кастрированныйIlyaCh писал(а):У меня тож 2003-й год, так что кастрированный до 63 л.с.
А вот про масло поподробнее плиз, собираюсь на выходных махнуть.
На щупе у меня прям написано 10w40 - так что лить?
Мот свежий лей что на щупе написано, т.к. это трекомендовано проивзодителем, 15 льется если используешь в тяжелых услаовиях мот.,если можно так сказать... А то написано,что от 5W, так это тоже самое, как пишут на баках машин использовать бензин с акт.числом не менее 91, а рельно если бережешь тачку льешь 95...IlyaCh писал(а):Дык в мануале ваще от 5w помоему начинается и в зависимости от температуры окружающей среды. А на щупе написано 10w40, а тут гоорят что только 15w50..
Но по расходу у меня поменьше немного,фильтра как говорил прочитил может из-за этого стало. Насчет резерва,это странно, может в причина в том,что мот надо идельно прямо деражать,когад заливаешь, т.к. там воздух выходит и по чуть чуть бензин еще доливается, как раз литр где-то...IlyaCh писал(а):Ага, пасиб, тк и думал руководствоваться надпись на щупе
Еще вопрос
искатал бак до резерва, переключился на него и проехал километра 3 до заправки. Заправлял до полного бака и туда влезло 12,6 литраэто как так? Резер жеж должен быть литра 3?
Заправака БиПи, там вроде не надуривают с литражем.
На баке полился пробег 93 мили что примерно 150 км, т.е. расход составил 8,5 литров на сотню, что наверное нормально учитывая прохват по мкаду о котором писал в первом своем посте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость