Страница 3 из 6

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 06 янв 2011, 22:17
Yurgen
KozerogH писал(а):...у нас тут один умелец фигурку выделывал на GL1800, вот это был полный ах.й :o
К Вашему сведению, GL1800, несмотря на свои габариты, рулится как мопед. Сам был в шоке когда попробовал.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 06 янв 2011, 23:41
Маклауд
Yurgen писал(а):
KozerogH писал(а):...у нас тут один умелец фигурку выделывал на GL1800, вот это был полный ах.й :o
К Вашему сведению, GL1800, несмотря на свои габариты, рулится как мопед. Сам был в шоке когда попробовал.
Подтверждаю ! Тестил тогда же !
И Электра на удивление тоже как лисапед !

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 09 янв 2011, 01:57
Doom
Маклауд писал(а)::D :D :D
PlasmaNaut, с Каклаудом согласен. И хватит флудить.[/quote]

С КАКЛАУДОМ ?????
Дмитрий, это повод для драки ? али опичатко ???[/quote]
Дмитрий, это опичатко..
А всем флудерам пора предупреждения выносить. И забанятся они автоматически на третий раз.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 09 янв 2011, 02:51
Йогурт
Хотя "К" и "М" далеко друг от друга...
Сознаю, флужу...
Но не мог удержаться...)

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 09 янв 2011, 08:02
Boris4runner
Если все-таки вернуться к теме, то здесь неплохое описание этой модели мотоцикла Kawasaki.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 26 фев 2011, 22:42
Doctor Moro
Один сезон на VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, недерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения и отказался от Боливарда 109),но до того момента,пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть по-резче. Газ "длинный". Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. По-началу казалось,что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно,что Стид 600 и Интрудер 1400,на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены рогов на зю-зю. Смена руля на более узкий Z не сделала руление тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении . Сиденье задницу не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у Метца и Бриджа на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее,чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги,выбирая обочину,чувствуешь себя,как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина)--надо бак снять,хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми,что видел. Ремень заднего привода шире,чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя,может из-за кобры не слышно),все в рабочем порядке шелестит. Масло,думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 27 фев 2011, 16:18
Boris4runner
Почти каждый день смотрю - не появилось ли чего от реальных владельцев VN2000.
И вот, дождался! Спасибо, Дмитрий!
Ценность представляют именно такие "живые" отзывы, а не мутные тексты,
которые люди друг у друга передирают и постят на различных околомотоциклетных ресурсах.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 27 фев 2011, 17:21
Doctor Moro
Boris4runner, привезли мотоцикл или все переживаешь? Даже не думай волноваться-он стоит своих денег. Поездишь пару недель на тяжелом громиле и станет казаться,что он маленький и легкий, но это обманчивое чувство.
По внешнему виду: забиваешь,например, в гугле "VN 2000 custom" в режиме "картинки"-вариантов приличное количество. Там же фотографии распилов мотора-тоже интересно.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 28 фев 2011, 22:46
Boris4runner
Да я уже проехал на таком мотоцикле в октябре прошлого года.
Он мне тяжелым не показался.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 28 фев 2011, 23:54
Doctor Moro
А я,когда первый раз с подножки снимал,думал,что очень тяжелый.
Не предполагал,что на Кавасаки так мягко переключаются передачи после Интрудера. Тормоза,скажем так,достаточны. Подвеска-диван,но без раскачки.

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 21 мар 2011, 19:22
llion
Ну приехал мотоцикл то или нет?

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 21 мар 2011, 21:22
Boris4runner
Приехал.
Я его на СВХ уже заводил:

Здесь подробно:
http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=6559

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 11 апр 2011, 01:49
Souzznik
Салют, давненько не заглядывал в топик, отъездил вторую половину прошлого сезона, мотоциклом очень доволен, двигло как часы работает, эргономика мне подходит (рост 190, вес 97), взял со стеклом, спинками, зеркалами и пр. так что на тюних не тратился (кстати такой же красно-черный как на фотках - Limited), тяга ломовая, динамичен, но без рывков, никаких звуков как у Дуки не слышал и надеюсь не услышу-двигатель по общему признанию более удачный чем 1.5.

Амортер задний слабый это факт, в прошлом году пару раз пробило со вторым номером и багажом, затянул пружину вроде помогло, по крайней мере по хорошим дорогам. Сегодня обсуждали эту тему с техногуру, в связи с установкой объемных пластиковых боковых кофров (для дальних поездок) затянем пружину насколько резьбы хватит, не поможет - два варианта (1) изготовить толстую шайбу (1-2 см) с подходящим диаметром чтобы пружину еще поджать или (2) колхозить амортер от Голды как некоторые советовали. В Одессу смотаюсь - станет понятно, отпишусь. Других проблем не отмечено.

Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы) - крылья, крышки и пр - все из металла. Бака хватает где-то на 300 км. Есть впечатление, что мотоцикл вцелом хорошо продуман, все удобно и собрано качественно. Про дизайн молчу так как это дело вкуса, хочу сказать только про фару (так как об этом говорилось выше), меня например круглые фары утомили, хотя понятно что это классика, поэтому всякие варианты типа V-Rod, Stratoliner, M-109, VTX и пр. я крайне приветствую. При этом, кроме того что фара (с моей точки зрения) красива, она еще и крайне функциональна, т.е. светит так, что ни ксенон, ни доп свет ставить желания не возникает.

Тормоза отличные - вполне хватает чтобы эту тушку быстро остановить. Фуры и ветер кстати не сносят (как и другие похожие варианты). Круизер одним словом. Из этого вывод - для города Москва (если ездить днем по будням)это далеко не лучший мотоцикл, руль широкий (как в прочем и на Страто и на Втыксе (около метра)), тяжелый. Исходя из сегодняшних реалей я бы взял для этих целей что-то типа FZ8. Моц мощный, но по характеру не M-109 ни разу. Зато для загородных и дальних поездок очень хороший вариант. Если у кого вопросы будут - звоните, чем смогу :D

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 11 апр 2011, 02:07
Souzznik
Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 11 апр 2011, 02:29
Йогурт
Souzznik писал(а):
Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла
Разными эволюционными путями??

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 11 апр 2011, 21:53
Souzznik
Йогурт писал(а):
Souzznik писал(а):
Doctor Moro писал(а): Немного о HD: думаю,сравнивать (хд с японцами) мотоциклы,развивающиеся разными эволюционными путями не имеет смысла (хотя на vn 2000 есть архаичные нижние распредвалы с толкателями).
+1, фирма Кавасаки кстати были первой, кто установил впрыск на серийную модель мотоцикла
Разными эволюционными путями??
Я имею ввиду достаточно консервативный подход ХД vs внедрение всяких технических инноваций японцами

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 21 апр 2011, 22:32
Boris4runner
Souzznik писал(а):Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы)
Уже дважды выезжал на этом мотоцикле.
Рулится и валит зачетно.
Надо будет еще поездить, но уже сейчас есть ощущение, что это то самое, чего и хотелось.
Изображение
Изображение

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 14 май 2011, 06:44
valdemar
привет всем!кто подскажет по трубам на vn2000?хочу взять на лето попробывать данный аппарат но дизайн и звук глушаков-лажа ,их сразу на выброс!есть в наличии кобра как она?и есть ли еще марки,надоли настраивать движок после,и поможет ли пауер коммандер дать динамику со светофора?был vn1600-вялый какойто я его сдал,теперь запал на старшенького! :D

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 14 май 2011, 10:29
Sokos

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 15 май 2011, 15:49
valdemar
посмотрел ссылку там один только огрызок они выпускают!хотя ванька лучше по звуку чем кобра!но кобра правильнее!вот еще картинки смотрел в нете,очень понравились кофры!не то што родные милипиздрики!мож кто знает это завод или самопал,уж очень захотелось такие!
Изображение

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 15 май 2011, 16:25
Sokos
valdemar писал(а):есть в наличии кобра как она?
вопрос....
valdemar писал(а):....хотя ванька лучше по звуку чем кобра!но кобра правильнее!
ответ....
Ты бухой,что ли всю дорогу?

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 16 май 2011, 03:31
valdemar
вот нарыл всетаки правильные трубы hard-krome 2х слойные а звук хорош да и правильная форма!правда повыше крепяться чем кобра из за этого сумки пониже неповесить,на you-tube послушал обе трубы, кобра суховато звучит!хотя в живую бы сравнить.
Изображение

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 18 май 2011, 15:19
Souzznik
valdemar писал(а):привет всем!кто подскажет по трубам на vn2000?хочу взять на лето попробывать данный аппарат но дизайн и звук глушаков-лажа ,их сразу на выброс!есть в наличии кобра как она?и есть ли еще марки,надоли настраивать движок после,и поможет ли пауер коммандер дать динамику со светофора?был vn1600-вялый какойто я его сдал,теперь запал на старшенького! :D
Форма труб и звук во многом дело вкуса, я взял сразу с V&H, нравится, вообще японцев лучше искать сразу с правильными трубами (большинство потом меняет, а трубы хорошие от 700 до..... сука стоят), хотя у М109 штатный звук радует (они из 250 вариантоа выбирали), ПК конечно мощи прибавит, но первая короткая (имей ввиду), я лично не буду командер ставить потому как мне дури его хватает и даже боле (недавно передвигаясь по симферопольке 190/ч крутанул ручку, так он как с 60 прибавил), а кому мало посоветовал бы пластик взять + еще с командером нада воздушник тюненый ставить, барон там например, а его менять чаще нужно (особенно с нашей пылищей), а это опять баблос, да и смысл опять же? ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ АМОРТ ЕСЛИ СО 2№ И С БАГАЖОМ! Я взял на ебэй (но еще не поставил) от GL 1800, буду колхозить. Либо прогрессивный как вариант остается, но он сцуко 1 килобакс стоит, да и выбор небольшой, надеюсь ответил :)

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 18 май 2011, 16:25
valdemar
да ванс хайнс очень понравились по рокоту!у самого такие стояли на номаде,но на 2х тысячном они неочень то смотрятся!по сравнению с коброй или хардами,но это дело вкуса,там в родных то трубах надо лямбд то переставлять на тюненые?а про аморты слыхал,тоже беспокоюсь,ведь езжу с телкой и вещами частенько а дорог в твери нет,одни заплатки из гудронно-каменной смеси положенные в лужы!так што буду смотреть кто как из чего доработал задний аморт.щас жара начнется надо бы все оперативно успеть сделать будет! :?

Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?

Добавлено: 05 июн 2011, 15:37
Souzznik
valdemar писал(а):да ванс хайнс очень понравились по рокоту!у самого такие стояли на номаде,но на 2х тысячном они неочень то смотрятся!по сравнению с коброй или хардами,но это дело вкуса,там в родных то трубах надо лямбд то переставлять на тюненые?а про аморты слыхал,тоже беспокоюсь,ведь езжу с телкой и вещами частенько а дорог в твери нет,одни заплатки из гудронно-каменной смеси положенные в лужы!так што буду смотреть кто как из чего доработал задний аморт.щас жара начнется надо бы все оперативно успеть сделать будет! :?
Жду аморт от голды с Ебэя, к европейской поездке поставлю, могу потомп опыт расшерить, обращайся :)